Surbet писал(а):Andrey38
Покажите мне страну, где налогами распоряжаются граждане, такого не бывает и быть не должно в принципе, будет полнейший бардак. Имитационную модель такого построить легко, ничего из этого хорошего не может по определению быть. Где давно? В какого рекетира? Столько лет налоги в казну платил, немалую часть ВВП стране давал, а тут нате - в рекетира. И ничего, что другие автозаводы разоряются. Надо же свое производство угробить.
Я не предлагаю чтобы граждане напрямую распоряжались налогами, но что-бы правительство их разумно тратило имею право требовать! Это нормально!
Да автозаводы разоряются и не только автозаводы и что? На их месте возникает что-то другое. Может это что-то не всегда то что надо но это лучше чем ничего. А вы предлагаете консервировать трупы. Вам мало мумии Ленина на красной площади, хотите иметь еще и мумию ВАЗа. Отлично! Не забудьте только регулярно перечислять свою зарплату на его содержание, а меня от такого счастья увольте.
Вы думаете сейчас закачаем бабла и ВАЗ воспрянет. Ничего подобного завод в том виде как он сейчас существует нежизнеспособен. Это уже всем давно очевидно.Andrey38 писал(а):но что-бы правительство их разумно тратило имею право требовать! Это нормально!
вот будут выборы там и требуйте.Andrey38 писал(а):Я не предлагаю чтобы граждане напрямую распоряжались налогами, но что-бы правительство их разумно тратило имею право требовать! Это нормально!
Наверное в США тоже много противников траты американского бюджета на войну в Ираке. Ну и что?
Andrey38 писал(а):Ничего подобного завод в том виде как он сейчас существует нежизнеспособен. Это уже всем давно очевидно.
Да с этим никто не спорит. Только вот начинать надо не с цехов, а с "высотки" ВАЗа. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Darkon писал(а):Andrey38 писал(а):ПУСТЬ это были ВАЗ+ГАЗ+Соллерс
что вы так ерничаете, уже и ГАЗ и Соллерс добавили? Походу лишь бы кого-нибудь приплести скачите с одного на другого.
Ну Соллерс первым приплели как раз вы.
Но если вы думаете что перед принятием ОЧЕРЕДНЫХ мер по спасению отечественного автопрома пролоббированных этим самым автопромом правительственные чиновники не согласуют их с основными заинтересованными производителями вы меня просто умиляете своей наивностью.
Тут только ерничать и остается!Darkon писал(а):Andrey38 писал(а):но что-бы правительство их разумно тратило имею право требовать! Это нормально!
вот будут выборы там и требуйте.
Всенепременно! ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Andrey38 писал(а):Ну Соллерс первым приплели как раз вы.
потому что это как раз так и есть ибо все, что вы перечислили именно им и выгодно, это уже не раз тут обсуждалось, погуглите.SLAVA 932 писал(а):
Наверное в США тоже много противников траты американского бюджета на войну в Ираке. Ну и что?
Предлагаете сидеть и помалкивать?
Andrey38 писал(а):Ничего подобного завод в том виде как он сейчас существует нежизнеспособен. Это уже всем давно очевидно.
Да с этим никто не спорит. Только вот начинать надо не с цехов, а с "высотки" ВАЗа.
Так начинать то никто и не хочет, ни снизу ни сверху наоборот все бегают с криками руки прочь от священной коровы! СЕНА! СЕНА!
Собственно все эти разговоры переливание из пустого в порожнее. Все проблемы давно известны методы лечения тоже но никто ничего делать не будет пока такая возможность есть и финансирование идет.
p/s
Сорри надоело писать. Может потом как нибудь еще загляну.Andrey38 писал(а):А вот тут стоп если этот производитель идет в правительство и говорит.
-запретите ввоз праворулек и профинансируйте завоз моих телег на ДВ
-установите запретительные пошлины на ввоз б/у иномарок
-поднимите пошлины на новые ИНО
а иначе я работать не могу всех уволю и устрою вам социальную катастрофу, то он очень даже причем. Это называется получение конкурентных преимуществ за счет использования административного ресурса.
Так что причем ВАЗ еще как причем!
ну правительство оно на то и правительство чтобы принимать решения те какие оно считает нужным. а то что кто к ним ходит или не ходит это не важно, важно что оно принимаетрешения. если б все было так просто, то почему ино производителям не скинуться и тоже не пойти к правительству чтобы отменить эти пошлины раз и навсегда. не происходит такого же, значит невсе там просто. я что-то сомневаюсь что
Andrey38 писал(а):А вот тут стоп если этот производитель идет в правительство и говорит.
-запретите ввоз праворулек и профинансируйте завоз моих телег на ДВ
-установите запретительные пошлины на ввоз б/у иномарок
-поднимите пошлины на новые ИНО
это имело место быть. когда где на основании чего такая информация? или это невесть откуда взявшаяся информация просто летает в воздухе а ее за чистую монету принимают.
а вообще заградительные пошлины на продукцию конкурентов никогда не мешали развитию собственного автопрома. Просто как написали тут поставлена задача убрать автоотрасль в россии, а всякие пошлины отмены это так, для других целей. вот ссылка
Корейский автопром
http://vestnik.tripod.com/articles/avtoprom.html
цитаты для ленивых
Цитата: Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей отечественного производства. Продолжали импортироваться лишь некоторые технологически сложные узлы. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин.
Цитата:Среди всех развитых стран Корея и поныне имеет самый закрытый автомобильный рынок». С ним, пожалуй, можно согласиться: в 2000 г. продажи импортных машин составили всего лишь 0,4% всех продаж на корейском автомобильном рынке. В количественном отношении доля иномарок еще ниже, что-то около 0,05% всего автопарка. Это и понятно: почти все иномарки – это дорогие представительские машины, которые покупаются особо состоятельными корейцами и, в основном, из престижных соображений. Средняя цена продаваемой в Сеуле иномарки составляет 54 тыс. долларов, то есть почти столько же, сколько стоит самая дорогая из всех корейских машин (Equus Limousine фирмы Hyundai). Корейская беднота, да и средний класс по-прежнему ездят исключительно на машинах собственного производства.
Раманыч писал(а):Наконец то полумеры кончатся и из ВАЗявских КПП подшипники совсем уберут, чтоб не через одного летели а каждая наподряд! Ура! Лучше б эти недоумки на Калину и Приору бюджет вариант ставили бы не это 8клапанное дрыгающееся дерьмо а 124 мотор, ИМХО самый оптимальный и надёжный из их моторов!
а почему ломаться? если подшипников нет - то и нечему ломаться. вроде такseregaZ писал(а):а почему ломаться? если подшипников нет - то и нечему ломаться
Ну, восьмая коробка и без масла долго пашет пока юзера шум не начнет беспокоить.
А тут, даже не знаю. Подзагустеет масло на морозе и привет. Синтетику импортную надо будет только лить, наверное?Поршеньковский
Цитата:
А тут, даже не знаю. Подзагустеет масло на морозе и привет. Синтетику импортную надо будет только лить, наверное?
Ну а как же вкладыши шатунные и коренные - это почти то же самое. Там нагрузки больше, а крутится на любом морозе и ресурс будь здоров.KGI писал(а):Ну а как же вкладыши шатунные и коренные - это почти то же самое
Ну, Вы и сравнили?! Сравните тогда вязкости масел при низких температурах, сравните под каким давлением подается смазка маслонасосом. Да и просто, условия прогрева... Наконец, что будет с парой шестерен если одна из них преобретет деяточный (1/10мм) люфт?
Двигателю пофиг, он и не заметит, а зубчатая пара начнет интенсивно разрушатьсяЦитата:
Ну, Вы и сравнили?! Сравните тогда вязкости масел при низких температурах, сравните под каким давлением подается смазка маслонасосом. Да и просто, условия прогрева
Во-первых у двигателя обороты гораздо выше чем у вторичного вала. Кроме того нагрузки на шатунные вкладыши носят неравномерный характер,в ВМТ и НМТ они увеличиваются.
Цитата:
Наконец, что будет с парой шестерен если одна из них преобретет деяточный (1/10мм) люфт?
Двигателю пофиг, он и не заметит, а зубчатая пара начнет интенсивно разрушаться
Вы уверены что люфт в паре шатунный вкладыш-шейка двигатель не заметит? ИМХО дело может кончится разрушением шатуна.Rainbuzzz
Цитата:
на десятой коробке такая же конструкция
Вот-вот. Многократно перечитывая все вышесказанное я допер,что когда речь идет о замене игольчатого подшипника на вкладыш - речь идет о преобразовании коробки 083 в коробку 2112. Поставили десятый вал увеличенного диаметра, и подшипники качения из коробки 083 заменили на вкладыши из коробки 2110. А в коробке 2110 которую сейчас отдали самаре эти вкладыши были с самого ее рождения. Для чего собственно и был введен десятый полый вторичный вал - именно для их смазки. Так что Раманыч, который громче всех возмущается, сам давным давно ездит на этих самых подшипниках
.KGI писал(а):Вы уверены что люфт в паре шатунный вкладыш-шейка двигатель не заметит
В определенном пределе не заметит, "масляный клин" снивелирует.KGI писал(а):Вот-вот. Многократно перечитывая все вышесказанное я допер,что когда речь идет о замене игольчатого подшипника на вкладыш - речь идет о преобразовании коробки 083 в коробку 2112. Поставили десятый вал увеличенного диаметра, и подшипники качения из коробки 083 заменили на вкладыши из коробки 2110. А в коробке 2110 которую сейчас отдали самаре эти вкладыши были с самого ее рождения. Для чего собственно и был введен десятый полый вторичный вал - именно для их смазки. Так что Раманыч, который громче всех возмущается, сам давным давно ездит на этих самых подшипниках
Простите, я не в курсе, на тех коробках, о которых мы говорим, есть свой отдельный маслонасос? - Если нет, то о чем мы говорим?