LADA KALINA и LADA PRIORA получили обновленную КП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#176:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:23
Surbet писал(а):

Andrey38
Покажите мне страну, где налогами распоряжаются граждане, такого не бывает и быть не должно в принципе, будет полнейший бардак. Имитационную модель такого построить легко, ничего из этого хорошего не может по определению быть. Где давно? В какого рекетира? Столько лет налоги в казну платил, немалую часть ВВП стране давал, а тут нате - в рекетира. И ничего, что другие автозаводы разоряются. Надо же свое производство угробить.



Я не предлагаю чтобы граждане напрямую распоряжались налогами, но что-бы правительство их разумно тратило имею право требовать! Это нормально!

Да автозаводы разоряются и не только автозаводы и что? На их месте возникает что-то другое. Может это что-то не всегда то что надо но это лучше чем ничего. А вы предлагаете консервировать трупы. Вам мало мумии Ленина на красной площади, хотите иметь еще и мумию ВАЗа. Отлично! Не забудьте только регулярно перечислять свою зарплату на его содержание, а меня от такого счастья увольте.

Вы думаете сейчас закачаем бабла и ВАЗ воспрянет. Ничего подобного завод в том виде как он сейчас существует нежизнеспособен. Это уже всем давно очевидно.

#177:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:25
Andrey38 писал(а):

но что-бы правительство их разумно тратило имею право требовать! Это нормально!


вот будут выборы там и требуйте.

#178:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:30
Andrey38 писал(а):

Я не предлагаю чтобы граждане напрямую распоряжались налогами, но что-бы правительство их разумно тратило имею право требовать! Это нормально!



Наверное в США тоже много противников траты американского бюджета на войну в Ираке. Ну и что?

Andrey38 писал(а):

Ничего подобного завод в том виде как он сейчас существует нежизнеспособен. Это уже всем давно очевидно.



Да с этим никто не спорит. Только вот начинать надо не с цехов, а с "высотки" ВАЗа. Wink

#179:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:33
Darkon писал(а):

Andrey38 писал(а):

ПУСТЬ это были ВАЗ+ГАЗ+Соллерс


что вы так ерничаете, уже и ГАЗ и Соллерс добавили? Походу лишь бы кого-нибудь приплести скачите с одного на другого.



Ну Соллерс первым приплели как раз вы.

Но если вы думаете что перед принятием ОЧЕРЕДНЫХ мер по спасению отечественного автопрома пролоббированных этим самым автопромом правительственные чиновники не согласуют их с основными заинтересованными производителями вы меня просто умиляете своей наивностью.

Тут только ерничать и остается!

#180:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:34
Darkon писал(а):

Andrey38 писал(а):

но что-бы правительство их разумно тратило имею право требовать! Это нормально!


вот будут выборы там и требуйте.



Всенепременно! Wink

#181:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:42
Andrey38 писал(а):

Ну Соллерс первым приплели как раз вы.


потому что это как раз так и есть ибо все, что вы перечислили именно им и выгодно, это уже не раз тут обсуждалось, погуглите.

#182:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:51
SLAVA 932 писал(а):


Наверное в США тоже много противников траты американского бюджета на войну в Ираке. Ну и что?

Предлагаете сидеть и помалкивать?

Andrey38 писал(а):

Ничего подобного завод в том виде как он сейчас существует нежизнеспособен. Это уже всем давно очевидно.



Да с этим никто не спорит. Только вот начинать надо не с цехов, а с "высотки" ВАЗа. Wink
Так начинать то никто и не хочет, ни снизу ни сверху наоборот все бегают с криками руки прочь от священной коровы! СЕНА! СЕНА! Wink Wink Wink
Собственно все эти разговоры переливание из пустого в порожнее. Все проблемы давно известны методы лечения тоже но никто ничего делать не будет пока такая возможность есть и финансирование идет.



p/s
Сорри надоело писать. Может потом как нибудь еще загляну.

#183:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:31
Andrey38 писал(а):

А вот тут стоп если этот производитель идет в правительство и говорит.

-запретите ввоз праворулек и профинансируйте завоз моих телег на ДВ

-установите запретительные пошлины на ввоз б/у иномарок

-поднимите пошлины на новые ИНО

а иначе я работать не могу всех уволю и устрою вам социальную катастрофу, то он очень даже причем. Это называется получение конкурентных преимуществ за счет использования административного ресурса.

Так что причем ВАЗ еще как причем!


ну правительство оно на то и правительство чтобы принимать решения те какие оно считает нужным. а то что кто к ним ходит или не ходит это не важно, важно что оно принимаетрешения. если б все было так просто, то почему ино производителям не скинуться и тоже не пойти к правительству чтобы отменить эти пошлины раз и навсегда. не происходит такого же, значит невсе там просто. я что-то сомневаюсь что
Andrey38 писал(а):

А вот тут стоп если этот производитель идет в правительство и говорит.

-запретите ввоз праворулек и профинансируйте завоз моих телег на ДВ

-установите запретительные пошлины на ввоз б/у иномарок

-поднимите пошлины на новые ИНО

это имело место быть. когда где на основании чего такая информация? или это невесть откуда взявшаяся информация просто летает в воздухе а ее за чистую монету принимают.
а вообще заградительные пошлины на продукцию конкурентов никогда не мешали развитию собственного автопрома. Просто как написали тут поставлена задача убрать автоотрасль в россии, а всякие пошлины отмены это так, для других целей. вот ссылка
Корейский автопром
http://vestnik.tripod.com/articles/avtoprom.html
цитаты для ленивых Smile
Цитата:

Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей отечественного производства. Продолжали импортироваться лишь некоторые технологически сложные узлы. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин.



Цитата:

Среди всех развитых стран Корея и поныне имеет самый закрытый автомобильный рынок». С ним, пожалуй, можно согласиться: в 2000 г. продажи импортных машин составили всего лишь 0,4% всех продаж на корейском автомобильном рынке. В количественном отношении доля иномарок еще ниже, что-то около 0,05% всего автопарка. Это и понятно: почти все иномарки – это дорогие представительские машины, которые покупаются особо состоятельными корейцами и, в основном, из престижных соображений. Средняя цена продаваемой в Сеуле иномарки составляет 54 тыс. долларов, то есть почти столько же, сколько стоит самая дорогая из всех корейских машин (Equus Limousine фирмы Hyundai). Корейская беднота, да и средний класс по-прежнему ездят исключительно на машинах собственного производства.


#184:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 00:19
Andrey38, убейтесь. Ваше мнение ВВП не интересно. Я это понял когда мы протестовали против пошлин. Реально на улицах, а не в интернете под ником. Отбросьте иллюзии - хоть помалкивать, хоть не помалкивать - ВАШЕ МНЕНИЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ.
#185:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 15:56
Наконец то полумеры кончатся и из ВАЗявских КПП подшипники совсем уберут, чтоб не через одного летели а каждая наподряд! Ура! Лучше б эти недоумки на Калину и Приору бюджет вариант ставили бы не это 8клапанное дрыгающееся дерьмо а 124 мотор, ИМХО самый оптимальный и надёжный из их моторов!
#186:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:00
Раманыч писал(а):

Наконец то полумеры кончатся и из ВАЗявских КПП подшипники совсем уберут, чтоб не через одного летели а каждая наподряд! Ура! Лучше б эти недоумки на Калину и Приору бюджет вариант ставили бы не это 8клапанное дрыгающееся дерьмо а 124 мотор, ИМХО самый оптимальный и надёжный из их моторов!


а почему ломаться? если подшипников нет - то и нечему ломаться. вроде так

#187:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:10
seregaZ писал(а):

а почему ломаться? если подшипников нет - то и нечему ломаться



Ну, восьмая коробка и без масла долго пашет пока юзера шум не начнет беспокоить.
А тут, даже не знаю. Подзагустеет масло на морозе и привет. Синтетику импортную надо будет только лить, наверное?

#188:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:50
имхо
на память приходят следующие отличия подшипника СКОЛЬЖЕНИЯ от подшипника КАЧЕНИЯ :



1.Может выдерживать бОльшую удельную нагрузку
2.Менее "оборотист"
3."Долгожитель" при условии качественной смазки
4. сложнее смазывать
5. менее шумный

#189:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 19:26
там наверно люди лучше знают что делать
#190:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 21:58
Поршеньковский
Цитата:


А тут, даже не знаю. Подзагустеет масло на морозе и привет. Синтетику импортную надо будет только лить, наверное?



Ну а как же вкладыши шатунные и коренные - это почти то же самое. Там нагрузки больше, а крутится на любом морозе и ресурс будь здоров.

#191:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:16
KGI писал(а):

Ну а как же вкладыши шатунные и коренные - это почти то же самое


Ну, Вы и сравнили?! Сравните тогда вязкости масел при низких температурах, сравните под каким давлением подается смазка маслонасосом. Да и просто, условия прогрева... Наконец, что будет с парой шестерен если одна из них преобретет деяточный (1/10мм) люфт?
Двигателю пофиг, он и не заметит, а зубчатая пара начнет интенсивно разрушаться

#192:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:16
Я думаю, сравнивать вкладышы на каленвалу и подшипник на первичном некорректно, трансмиссионка куда гуще и нагрузок на КПП куда как больше чем на ДВС, редуктор и призван брать на себя и гасить перепады и нагрузки.
А что там стоит у конкурентов? Хотя в принцыпе и канкуренты нам не пример, климат России один из САМЫХ суровых на планете, сравнений с тёплой благопобучной Францией нет никаких. Да и пока обкатается новинка, пока недочёты перерассчитают дров наломается будь здоров и клиент побежит к Ренушникам или хохлам за их Багданами.

#193:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:25
Раманыч
коробка обкатана на калине спорт, а ее делают уже не один месяц.

#194:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:26
на десятой коробке такая же конструкция
#195:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:33
Цитата:


Ну, Вы и сравнили?! Сравните тогда вязкости масел при низких температурах, сравните под каким давлением подается смазка маслонасосом. Да и просто, условия прогрева



Во-первых у двигателя обороты гораздо выше чем у вторичного вала. Кроме того нагрузки на шатунные вкладыши носят неравномерный характер,в ВМТ и НМТ они увеличиваются.

Цитата:


Наконец, что будет с парой шестерен если одна из них преобретет деяточный (1/10мм) люфт?
Двигателю пофиг, он и не заметит, а зубчатая пара начнет интенсивно разрушаться



Вы уверены что люфт в паре шатунный вкладыш-шейка двигатель не заметит? ИМХО дело может кончится разрушением шатуна.

#196:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:45
Rainbuzzz
Цитата:


на десятой коробке такая же конструкция



Вот-вот. Многократно перечитывая все вышесказанное я допер,что когда речь идет о замене игольчатого подшипника на вкладыш - речь идет о преобразовании коробки 083 в коробку 2112. Поставили десятый вал увеличенного диаметра, и подшипники качения из коробки 083 заменили на вкладыши из коробки 2110. А в коробке 2110 которую сейчас отдали самаре эти вкладыши были с самого ее рождения. Для чего собственно и был введен десятый полый вторичный вал - именно для их смазки. Так что Раманыч, который громче всех возмущается, сам давным давно ездит на этих самых подшипниках pst pst .

#197:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 00:31
KGI писал(а):

Вы уверены что люфт в паре шатунный вкладыш-шейка двигатель не заметит



В определенном пределе не заметит, "масляный клин" снивелирует.
KGI писал(а):

Вот-вот. Многократно перечитывая все вышесказанное я допер,что когда речь идет о замене игольчатого подшипника на вкладыш - речь идет о преобразовании коробки 083 в коробку 2112. Поставили десятый вал увеличенного диаметра, и подшипники качения из коробки 083 заменили на вкладыши из коробки 2110. А в коробке 2110 которую сейчас отдали самаре эти вкладыши были с самого ее рождения. Для чего собственно и был введен десятый полый вторичный вал - именно для их смазки. Так что Раманыч, который громче всех возмущается, сам давным давно ездит на этих самых подшипниках


Простите, я не в курсе, на тех коробках, о которых мы говорим, есть свой отдельный маслонасос? - Если нет, то о чем мы говорим?

#198:  Автор: Yuri23Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 10:30
Коллеги! Предлагаю немного отойти от темы автопрома и вернуться в тему коробок передач нового образца для "Калин" и "Приор".
Что-то я не понял, где это в коробке 2112 для "Калин" используются вкладыши вместо подшипников? Объесните, плиз!
И еще. Кто может привести сюда за руку человека у которого "Калина" с новой коробкой? Желательно, чтобы выступил здесь человек у которого "Калинка" с новой коробкой и двигателями 1,6 л/ 8 клапанов и 1,4 л/ 16 клапанов. Хочется, что называется, из первых уст услышать мнение человека который эксплуатирует такую машинку. А еще было бы лучше, если бы здесь выступил человек, который ездил на 1,6/ 8 кл. и 1,4/16 кл. с предыдущей коробкой передач и теперь ездит на машинке с новой коробкой. Кто таких людей знает - приведите их сюда или распросите "с пристрастием". Я думаю, что это будет полезно всем присутствующим.

Я вот проживаю в Украине. Собирался покупать "Калинку". До Нового года "Калинки" в Украине стоили примерно 63 820 грн. (1,6 л/ 8 кл. , седан). После Нового года они стали стоить уже 70 320 грн. при тех же параметрах авто. На пустом месте цена выросла, но машина то лучше не стала! После нововведений с этими коробками цена будет поднята еще на 3% для России, а местные диллеры в Украине поднимут цену еще больше. Сил уже нету "тянуться" за этой машиной. Как только замаячит где-то впереди возможность купить выбранную машину, так обязательно цена вырастает. Продукты и бензин дорожает. Пенсия ни на копейку не выросла, зарплата тоже... Местный автопром практически весь принадлежит власти. Но и они цену на свои "Ланосы" и пересобранные "Хюндаи" и "КИА" задирают дальше некуда. Я понимаю, что власти не выгодно сплоченное, дружное общество. Не должны люди общаться между собой. Так легче управлять. Но нам то жить! Нашим детям жить! И хочется, чтобы наши дети жили лучше, чем мы! Я верю в то, что так и будет, а пока буду собрать деньги дальше. Хочу "Калину"! Выбор сделан!

Извините, возможно погорячился...

#199:  Автор: Yuri23Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 10:34
Приношу прощения за ошибки допущенные чисто механически.
#200:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 10:47
Товарищи, у меня глупый вопрос, дабы не спорить тут о то чего никто не видел, есть ли возможность выложить сюда чертежи старого варианта КПП и нового, в идеале с помеченными местами модернизации с описанием чего там поменялось ?

Ну если не сборочный чертеж, то хотя бы схематический ?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 8 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU