что выгоднее Эксплуатировать их этих? (Меган Лансер Лача) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:44
Andre2115 писал(а):

так про них и говорят"...подтягиваются к европейцам...". опыта еще маловато. если же рассматривать авто с исключительно с потребительской точки зрения, то конкретно сид ни в чем не уступает "европейцу"


Ничем, с точки зрения инженерии корейцы явно не отличаюся, а вот с точки зрения салона изрядно уступают "матёрым европейцам" навроде Гольфа или Пежо 308. Подозреваю, что и с шумоизоляцией у них похуже.

#177:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:12
Andre2115 писал(а):

если же рассматривать авто с исключительно с потребительской точки зрения, то конкретно сид ни в чем не уступает "европейцу"


Это, я так понимаю, мысли опытного европеевладельца, пересевшего в корею? Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого.
Andre2115 писал(а):

а у кого в классе бюджетных авто он оцинкован?


У Альбеи? Pardon

#178:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:15
SMF писал(а):

Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого.


Расскажи подробнее, интересно. Забавно, что Браву в которой легче перечислить, что не ломалось и которую ты безуспешно пытаешься вернуть обратно в магазин, ты все равно ставишь выше Кореи.

#179:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:41
SMF писал(а):

Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого.


Колись, мне тоже интересно. "Чертовски мягкая пластмасса" или что-то серьезнее?

#180:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 23:13
Oll писал(а):

SMF писал(а):

Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого.


Колись, мне тоже интересно. "Чертовски мягкая пластмасса" или что-то серьезнее?


он наверняка имею в виду общую продуманность "интерфейса", всякие мелкие мелочи, которые радуют и до которых корейцы допереть не могут

#181:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 00:02
не Шумахер писал(а):

он наверняка имею в виду общую продуманность "интерфейса", всякие мелкие мелочи, которые радуют и до которых корейцы допереть не могут


Помнится, SMF сообщал, что Колеос забит под завязку всяческими крайне полезными мелочами и вообще очень продуман...

#182:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 00:09
Фиат супер тачка, а его Долбо верх дизайна. Джуджаро и Пининфарина равняйтесь на фиат долбо (добло) gpn
#183:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 00:10
не Шумахер писал(а):

сидушка хотя бы с тремя регулировками, автомаьтический вверх-вниз стеклоподъёмник, весьма продвинутый комп,та самая двойная регулировка руля, автоматическое включение заднего дворника, автоматическая блокировка замков и ещё пяток столь же мелких, но приятных мелочей


В лаче с приятными мелочами тоже всё в порядке - в том числе и по почти всем перечисленным пунктам. Они просто, возможно, другого плана, нежели в пунте. Pardon Просто ты со своим подходом почему дальше не пошёл по удешевлению и не взял 3d?

не Шумахер писал(а):

Единственное, что меня впоследствии расстроило(о том, что движок слабый я знал и так)-это отсутствие штатной музыки.Творчество косоруких, поставивших мне оную, меня напрягает


А вот это вроде как аккурат вписывается в твою идеологию - экономить на штатной лажовой музыке и поставить свою нормальную. Ну а то, что ставили тебе криворукие - твоя вина, надо было обращаться к пряморуким или делать самому. Я себе в рамках установки carpc буду и музыку делать вместо штатной гордой 6 динамиков. hehe Ибо мультимедия, устраивающего меня, в принципе не существует в машинах дешевле полторахи-пары мулей... да и там нарекания будут. Pardon

#184:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 00:11
SMF писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

А если серьёзно, то иди-ка ты нахрен сам.


Ты чего? Шуток не понимаешь? Сам начал задирать, сам и обиделся... ты эта, перестань... Smile


Всё пучком, замяли! Drinks or Beer

#185:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 00:16
не Шумахер писал(а):

Кстати, если уж комфорт задних пассажиров приоритетен, то надо брать не С класс, а вэн-за те же примерно деньги, или напрягаться на Д-класс.


Он не то, чтобы приоритетен. Но раз уж иногда надо их возить, то хочется, чтобы всем было хорошо. Особенно на дальняк. А понимание приходит постепенно. В лаче в принципе на задних сиденьях места много, эсп, нет потолка в 5 мм над макушкой... но вот ехала как девчонка на заднем и мёрзла, хотя мне было нормально - и я понял, что нужен мультизонный климат, причём не 2х, а 3-4х... ну или хотя бы 2 зоны + печка сзади. И следующую машину буду подбирать уже с этой фичей.

И так далее. Мне как раз внешний лоск со всякими литыми катками и чётким гламурным обвесом не так важен. Но комфорт внутри очень важен и я готов за него платить по максимуму, избегая пустых комплектаций и дальше. Pardon

#186:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 00:21
Oll писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

...И если бы мановением волшебной палочки у тебя бы бесплатно вдруг оказались эсп, а не вёсла - уверен на 100%, ты бы согласился на этот взмах.

Веришь, нет, я бы хотел, чтобы на задних стеклах вообще не было никаких стеклоподъемниках. В моей машине их никогда и никто не открывает.


Это уже совершенно другой вопрос. Для тебя, в случае задних стёкол отсутствие или присутствие эсп лучше, чем вёсла, не так ли? ROFL

А я ничего страшного в удобной функции не вижу. Авто для меня совсем не фетиш. Если заднему пассажиру надо что-то кому-то подать или сказать на улице, то лучше пусть он эсп воспользуется, чем дверь будет открывать.

#187:  Автор: DantОткуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 00:21
А почему Астру не посмотреть.Вот с сайта Опеля:

Модель: Opel Astra Sedan
с двигателем 1.6, в комплектации Enjoy
Стоимость по программе
GM Finance: 567 000 рублей
В стоимость входят:

* Окраска металлик
* Климат-контроль
* Аудиосистема с MP3
* Противоугонная сигнализация
* Подогрев сидений
* 4 подушки безопасности
* Системы активной безопасности (ABS, EBD, Brake Assist)
* Датчик света и датчик дождя
* Круиз-контроль
* А также…

* Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
* Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением магнитолой.
* Бортовой компьютер
* Полноразмерное запасное колесо
* Стальные колесные диски 16”
* Лампы для чтения и плафоны освещения в салоне
* Пакет курильщика
* Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
* Подлокотник сиденья водителя
* Передние электростеклоподъемники

#188:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 00:25
Сан-Саныч писал(а):

С асфальта съезжать нельзя. Клиренс всего 145 мм


Да ладно, ездил в хорошие такие говны. И на дачу езжу без проблем. Пару раз встревал, но в целом башку надо на плечах иметь и руки кривые. Не жып конечно, но нормально.

А жып я хочу, да-да. hehe

Сан-Саныч писал(а):

Кстати Лачетти не оцинкована..Это так, к сведению. Там где откололась краска, ржавчина через 2 дня даже летом.


Это правда. Да у всех бюджеток ржавчина будет при сколе до металла, особенно с царапанием его. Нижняя часть кузова, кстати, похоже цинковалась, у меня порог не гнил со сколом год, пока руки не дошли пофикситься.

#189:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 00:27
не Шумахер писал(а):

Подозреваю, что и с шумоизоляцией у них похуже.


Как правило слегка похуже. С другой стороны, у япошек шумка ещё хуже.

Oll писал(а):

Помнится, SMF сообщал, что Колеос забит под завязку всяческими крайне полезными мелочами и вообще очень продуман...


Вот-вот, пусть расскажет, чё там в калосе плохо-то, я тоже помню тему, где калеос всех порвал по удобству и прочим рулезам. Good

#190:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 00:28
Dant писал(а):

Модель: Opel Astra Sedan


О нет, астра только не зидан! Какая-то левая доработка хетчбека ей-богу. ROFL

#191:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 00:28
ProYuri
Цитата:

Фокус, Октавия, Лача.. может быть Сид



Не знаю как Лачеттику, но Фокусу и Сиду Октавия по салону и в подъметки не годится! Это же машина 1996г.!!! Это же как разный класс! По-моему Октавия здесь не в тему!

Цитата:

Про б/у разговор отдельный, но на 450-500-550 тыс из б/у уже много чего можно выбрать



Не связывайся с бу, зачем тебе это нужно при наличии денег на новую!!!

#192:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 00:30
-=GaLaN=- писал(а):

Для тебя, в случае задних стёкол отсутствие или присутствие эсп лучше, чем вёсла, не так ли?


У меня весла, но ЭСП для меня лучше. Я бы заблокировал эти ЭСП и все. К сожалению, Фьюжны все с веслами сзади.

#193:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 00:31
MilleniumD писал(а):

Не знаю как Лачеттику


У лачи салон - унылый наглухо. Функциональный по сравнению с одноценниками це класса, но унылый шопесец.

#194:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 01:26
-=GaLaN=- спасибо за информацию)

MilleniumD ну про б/у я для примера, конечно смотрю и думаю про новьё))) Астра.. да думал, но она по верхнему бюджету, да еще седан.. я подумал и сейчас больше хочу хэтч))) по этой же причине Меган2 пока выпал из рассмотрения.

Про Октавию Тур.. да, салон там не самый интересный, мягко говоря, скучноват, но вполне качественный и довольно удобный кстати Smile Октавия заинтересовала оцинковкой, большим багажником, строгим дизайном и возможностью существенно увеличить клиренс за доплату (оценил в нынешние снегопады) Wink Хотя опции дорогие, движка слабая за эти $ (Фокус можно мощнее взять и Сид тоже) + цена официалов..

#195:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 01:51
-=GaLaN=- писал(а):

не Шумахер писал(а):

сидушка хотя бы с тремя регулировками, автомаьтический вверх-вниз стеклоподъёмник, весьма продвинутый комп,та самая двойная регулировка руля, автоматическое включение заднего дворника, автоматическая блокировка замков и ещё пяток столь же мелких, но приятных мелочей


В лаче с приятными мелочами тоже всё в порядке - в том числе и по почти всем перечисленным пунктам. Они просто, возможно, другого плана, нежели в пунте. Pardon Просто ты со своим подходом почему дальше не пошёл по удешевлению и не взял 3d?

не Шумахер писал(а):

Единственное, что меня впоследствии расстроило(о том, что движок слабый я знал и так)-это отсутствие штатной музыки.Творчество косоруких, поставивших мне оную, меня напрягает


А вот это вроде как аккурат вписывается в твою идеологию - экономить на штатной лажовой музыке и поставить свою нормальную. Ну а то, что ставили тебе криворукие - твоя вина, надо было обращаться к пряморуким или делать самому.


С удовольствием взял бы 3d (хотя у ГП, насколько я помню, они не дешевле)-мне эстетически трёхдверки больше нравятся, но, когда я брал своего трёхдверки были всего две-одна оранжевая, с доплатой за цвет 15000руб, а вторая в полном фарше, за немыслимые бабки
Касаемо музыки-я не меломан и сторонник штатной: она по-уму поставлена и с руля "рулится", но, опять же штатная шла в пакете с кучей приблуд на 50 тыс дороже-((
А ставил я у дилера, кои все косорукие по природе своей.Надо было, конечно искать пряморуких, но не хотел с гарантией заморачиваться
Vazkiler писал(а):

Фиат супер тачка, а его Долбо верх дизайна. Джуджаро и Пилокарпина равняйтесь на фиат долбо (добло) gpn


самое смешное, это то, что Джуджаро в своё время Добло и рисовал-)))
Кстати, для "каблука",Добло, иМХО, выглядит вполне!

#196:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 02:01
MilleniumD писал(а):

Не связывайся с бу, зачем тебе это нужно при наличии денег на новую!!!


63 гениально, оказывается все в деньги упирается...

#197:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 02:08
не Шумахер писал(а):

Касаемо музыки-я не меломан и сторонник штатной: она по-уму поставлена и с руля "рулится", но, опять же штатная шла в пакете с кучей приблуд на 50 тыс дороже-((


Да, у меня штатная как раз с руля управляется, буду ставить carpc - сохраню и расширю этот функционал - мегаудобно. Good

А полтинник за штатную музыку на пунте - ты прав, это дохрена. cry

Иван_aka_Gaiver писал(а):

гениально, оказывается все в деньги упирается...


Иван, да оно всегда всё в деньги упирается. Имея возможность потратить именно на авто 10 миллионов, разве ж ты стал связываться с Б/У? Pardon

#198:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:08
не Шумахер писал(а):

Ничем, с точки зрения инженерии корейцы явно не отличаюся, а вот с точки зрения салона изрядно уступают "матёрым европейцам" навроде Гольфа или Пежо 308. Подозреваю, что и с шумоизоляцией у них похуже.


сидел в новом гольфе. материалы конечно лучше. но они также лучше того же фокуса. а по мне так и фокус по качеству проигрывает мазде3. по шумке: фокус ничем не лучше (а то и похуже) нашей старой цераты Pardon
SMF писал(а):

Это, я так понимаю, мысли опытного европеевладельца, пересевшего в корею?


совершенно не обязательно являться владельцем авто чтобы делать о нем выводы. мне достаточно того, что я регулярно, 3-4 раза в неделю езжу на фокусе, а его владелец - мой коллега. так что о потребительских качествах я могу судить. кстати, что мы будем подразумевать под оными?

#199:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 14:48
Иван_aka_Gaiver писал(а):

MilleniumD писал(а):

Не связывайся с бу, зачем тебе это нужно при наличии денег на новую!!!


63 гениально, оказывается все в деньги упирается...



ДА!!! Все упирается в деньги и только!!! БУ есть бу, а новье это ж НОВЬЕ!!!

#200:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 14:53
-=GaLaN=- писал(а):

Иван, да оно всегда всё в деньги упирается. Имея возможность потратить именно на авто 10 миллионов, разве ж ты стал связываться с Б/У?


щас понтанусь: имею возможность потраить 3-4милиона на авто - нахрена оно надо? supercool

MilleniumD писал(а):

ДА!!! Все упирается в деньги и только!!! БУ есть бу, а новье это ж НОВЬЕ!!!

новая классика за 150к - ваш выбор. онож новое.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU