Andre2115 писал(а):так про них и говорят"...подтягиваются к европейцам...". опыта еще маловато. если же рассматривать авто с исключительно с потребительской точки зрения, то конкретно сид ни в чем не уступает "европейцу"
Ничем, с точки зрения инженерии корейцы явно не отличаюся, а вот с точки зрения салона изрядно уступают "матёрым европейцам" навроде Гольфа или Пежо 308. Подозреваю, что и с шумоизоляцией у них похуже.Andre2115 писал(а):если же рассматривать авто с исключительно с потребительской точки зрения, то конкретно сид ни в чем не уступает "европейцу"
Это, я так понимаю, мысли опытного европеевладельца, пересевшего в корею? Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого. Andre2115 писал(а):а у кого в классе бюджетных авто он оцинкован?
У Альбеи? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
SMF писал(а): Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого.
Расскажи подробнее, интересно. Забавно, что Браву в которой легче перечислить, что не ломалось и которую ты безуспешно пытаешься вернуть обратно в магазин, ты все равно ставишь выше Кореи.SMF писал(а):Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого.
Колись, мне тоже интересно. "Чертовски мягкая пластмасса" или что-то серьезнее?Oll писал(а):SMF писал(а):Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого.
Колись, мне тоже интересно. "Чертовски мягкая пластмасса" или что-то серьезнее?
он наверняка имею в виду общую продуманность "интерфейса", всякие мелкие мелочи, которые радуют и до которых корейцы допереть не могутне Шумахер писал(а):он наверняка имею в виду общую продуманность "интерфейса", всякие мелкие мелочи, которые радуют и до которых корейцы допереть не могут
Помнится, SMF сообщал, что Колеос забит под завязку всяческими крайне полезными мелочами и вообще очень продуман...не Шумахер писал(а):сидушка хотя бы с тремя регулировками, автомаьтический вверх-вниз стеклоподъёмник, весьма продвинутый комп,та самая двойная регулировка руля, автоматическое включение заднего дворника, автоматическая блокировка замков и ещё пяток столь же мелких, но приятных мелочей
В лаче с приятными мелочами тоже всё в порядке - в том числе и по почти всем перечисленным пунктам. Они просто, возможно, другого плана, нежели в пунте.
Просто ты со своим подходом почему дальше не пошёл по удешевлению и не взял 3d?
не Шумахер писал(а):Единственное, что меня впоследствии расстроило(о том, что движок слабый я знал и так)-это отсутствие штатной музыки.Творчество косоруких, поставивших мне оную, меня напрягает
А вот это вроде как аккурат вписывается в твою идеологию - экономить на штатной лажовой музыке и поставить свою нормальную. Ну а то, что ставили тебе криворукие - твоя вина, надо было обращаться к пряморуким или делать самому. Я себе в рамках установки carpc буду и музыку делать вместо штатной гордой 6 динамиков.
Ибо мультимедия, устраивающего меня, в принципе не существует в машинах дешевле полторахи-пары мулей... да и там нарекания будут. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
SMF писал(а):-=GaLaN=- писал(а):А если серьёзно, то иди-ка ты нахрен сам.
Ты чего? Шуток не понимаешь? Сам начал задирать, сам и обиделся... ты эта, перестань...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Всё пучком, замяли! ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
не Шумахер писал(а):Кстати, если уж комфорт задних пассажиров приоритетен, то надо брать не С класс, а вэн-за те же примерно деньги, или напрягаться на Д-класс.
Он не то, чтобы приоритетен. Но раз уж иногда надо их возить, то хочется, чтобы всем было хорошо. Особенно на дальняк. А понимание приходит постепенно. В лаче в принципе на задних сиденьях места много, эсп, нет потолка в 5 мм над макушкой... но вот ехала как девчонка на заднем и мёрзла, хотя мне было нормально - и я понял, что нужен мультизонный климат, причём не 2х, а 3-4х... ну или хотя бы 2 зоны + печка сзади. И следующую машину буду подбирать уже с этой фичей.
И так далее. Мне как раз внешний лоск со всякими литыми катками и чётким гламурным обвесом не так важен. Но комфорт внутри очень важен и я готов за него платить по максимуму, избегая пустых комплектаций и дальше. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Oll писал(а):-=GaLaN=- писал(а):...И если бы мановением волшебной палочки у тебя бы бесплатно вдруг оказались эсп, а не вёсла - уверен на 100%, ты бы согласился на этот взмах.
Веришь, нет, я бы хотел, чтобы на задних стеклах вообще не было никаких стеклоподъемниках. В моей машине их никогда и никто не открывает.
Это уже совершенно другой вопрос. Для тебя, в случае задних стёкол отсутствие или присутствие эсп лучше, чем вёсла, не так ли?
А я ничего страшного в удобной функции не вижу. Авто для меня совсем не фетиш. Если заднему пассажиру надо что-то кому-то подать или сказать на улице, то лучше пусть он эсп воспользуется, чем дверь будет открывать.Сан-Саныч писал(а):С асфальта съезжать нельзя. Клиренс всего 145 мм
Да ладно, ездил в хорошие такие говны. И на дачу езжу без проблем. Пару раз встревал, но в целом башку надо на плечах иметь и руки кривые. Не жып конечно, но нормально.
А жып я хочу, да-да.
Сан-Саныч писал(а):Кстати Лачетти не оцинкована..Это так, к сведению. Там где откололась краска, ржавчина через 2 дня даже летом.
Это правда. Да у всех бюджеток ржавчина будет при сколе до металла, особенно с царапанием его. Нижняя часть кузова, кстати, похоже цинковалась, у меня порог не гнил со сколом год, пока руки не дошли пофикситься.не Шумахер писал(а):Подозреваю, что и с шумоизоляцией у них похуже.
Как правило слегка похуже. С другой стороны, у япошек шумка ещё хуже.
Oll писал(а):Помнится, SMF сообщал, что Колеос забит под завязку всяческими крайне полезными мелочами и вообще очень продуман...
Вот-вот, пусть расскажет, чё там в калосе плохо-то, я тоже помню тему, где калеос всех порвал по удобству и прочим рулезам.
ProYuri
Цитата:Фокус, Октавия, Лача.. может быть Сид
Не знаю как Лачеттику, но Фокусу и Сиду Октавия по салону и в подъметки не годится! Это же машина 1996г.!!! Это же как разный класс! По-моему Октавия здесь не в тему!
Цитата:Про б/у разговор отдельный, но на 450-500-550 тыс из б/у уже много чего можно выбрать
Не связывайся с бу, зачем тебе это нужно при наличии денег на новую!!!-=GaLaN=- писал(а):Для тебя, в случае задних стёкол отсутствие или присутствие эсп лучше, чем вёсла, не так ли?
У меня весла, но ЭСП для меня лучше. Я бы заблокировал эти ЭСП и все. К сожалению, Фьюжны все с веслами сзади.-=GaLaN=- писал(а):не Шумахер писал(а):сидушка хотя бы с тремя регулировками, автомаьтический вверх-вниз стеклоподъёмник, весьма продвинутый комп,та самая двойная регулировка руля, автоматическое включение заднего дворника, автоматическая блокировка замков и ещё пяток столь же мелких, но приятных мелочей
В лаче с приятными мелочами тоже всё в порядке - в том числе и по почти всем перечисленным пунктам. Они просто, возможно, другого плана, нежели в пунте.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Просто ты со своим подходом почему дальше не пошёл по удешевлению и не взял 3d?
не Шумахер писал(а):Единственное, что меня впоследствии расстроило(о том, что движок слабый я знал и так)-это отсутствие штатной музыки.Творчество косоруких, поставивших мне оную, меня напрягает
А вот это вроде как аккурат вписывается в твою идеологию - экономить на штатной лажовой музыке и поставить свою нормальную. Ну а то, что ставили тебе криворукие - твоя вина, надо было обращаться к пряморуким или делать самому.
С удовольствием взял бы 3d (хотя у ГП, насколько я помню, они не дешевле)-мне эстетически трёхдверки больше нравятся, но, когда я брал своего трёхдверки были всего две-одна оранжевая, с доплатой за цвет 15000руб, а вторая в полном фарше, за немыслимые бабки
Касаемо музыки-я не меломан и сторонник штатной: она по-уму поставлена и с руля "рулится", но, опять же штатная шла в пакете с кучей приблуд на 50 тыс дороже-((
А ставил я у дилера, кои все косорукие по природе своей.Надо было, конечно искать пряморуких, но не хотел с гарантией заморачиваться
Vazkiler писал(а):Фиат супер тачка, а его Долбо верх дизайна. Джуджаро и Пилокарпина равняйтесь на фиат долбо (добло) ![gpn](images/smiles/punk.gif)
самое смешное, это то, что Джуджаро в своё время Добло и рисовал-)))
Кстати, для "каблука",Добло, иМХО, выглядит вполне!MilleniumD писал(а):Не связывайся с бу, зачем тебе это нужно при наличии денег на новую!!!
гениально, оказывается все в деньги упирается...не Шумахер писал(а):Касаемо музыки-я не меломан и сторонник штатной: она по-уму поставлена и с руля "рулится", но, опять же штатная шла в пакете с кучей приблуд на 50 тыс дороже-((
Да, у меня штатная как раз с руля управляется, буду ставить carpc - сохраню и расширю этот функционал - мегаудобно.
А полтинник за штатную музыку на пунте - ты прав, это дохрена.
Иван_aka_Gaiver писал(а):гениально, оказывается все в деньги упирается...
Иван, да оно всегда всё в деньги упирается. Имея возможность потратить именно на авто 10 миллионов, разве ж ты стал связываться с Б/У? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
не Шумахер писал(а):Ничем, с точки зрения инженерии корейцы явно не отличаюся, а вот с точки зрения салона изрядно уступают "матёрым европейцам" навроде Гольфа или Пежо 308. Подозреваю, что и с шумоизоляцией у них похуже.
сидел в новом гольфе. материалы конечно лучше. но они также лучше того же фокуса. а по мне так и фокус по качеству проигрывает мазде3. по шумке: фокус ничем не лучше (а то и похуже) нашей старой цераты
SMF писал(а):Это, я так понимаю, мысли опытного европеевладельца, пересевшего в корею?
совершенно не обязательно являться владельцем авто чтобы делать о нем выводы. мне достаточно того, что я регулярно, 3-4 раза в неделю езжу на фокусе, а его владелец - мой коллега. так что о потребительских качествах я могу судить. кстати, что мы будем подразумевать под оными?Иван_aka_Gaiver писал(а):MilleniumD писал(а):Не связывайся с бу, зачем тебе это нужно при наличии денег на новую!!!
![63](images/smiles/smile63.gif)
гениально, оказывается все в деньги упирается...
ДА!!! Все упирается в деньги и только!!! БУ есть бу, а новье это ж НОВЬЕ!!!-=GaLaN=- писал(а):Иван, да оно всегда всё в деньги упирается. Имея возможность потратить именно на авто 10 миллионов, разве ж ты стал связываться с Б/У?
щас понтанусь: имею возможность потраить 3-4милиона на авто - нахрена оно надо?
MilleniumD писал(а):ДА!!! Все упирается в деньги и только!!! БУ есть бу, а новье это ж НОВЬЕ!!!
новая классика за 150к - ваш выбор. онож новое.