Dacia Duster с 17 апреля в Европе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 13:37
oleg_21093i писал(а):

откуда столько теток на них, им зачем всё это


А жене просто нравится СГВ. Вот нравится и всё. Были бы "лишние" деньги, обязательно прикупила бы.

#177:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 16:37
Вот читайте Шнива с опелевским движком 630000р http://www.gemir.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=74

Если дустер будет дороже Шнивы...нах он тогда сдался...

#178:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 16:46
Наблюдатель писал(а):

СГВ уверенно обойдет все паркетники на бездорожье


Смотря какое бездорожье и все ли чувствуют ту грань, где один паркет сядет, а СГВ пройдет. И все ли покупают СГВ, чтобы реально ловить эти "кантаты"??? Короче я не могу смоделировать ситуацию, где к примеру проеду на Колеосе, а на СГВ не проеду, ибо я в такую попу не полезу ни на Колеосе, ни на СГВ, ни на Шниве.
Наблюдатель писал(а):

Это нереально,при каких-никаких навыках


Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй и с удовольствием поучаствовал в подобных экспериментах.
oleg_21093i писал(а):

даже если садится на защиту как на лыжу всё равно ползет


За счет чего?

#179:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 16:59
SMF писал(а):

Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй


+1. Я тоже понимаю, что Витара должна быть лучше, но интересно было бы зримое подтверждение получить. В принципе видел отчёт где Фори с Фрилом по полигону лазили. В принципе Фрил пролез везде, где и Форь, а на перегибах даже лучше выглядел.

#180:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 17:14
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй

+1. Я тоже понимаю, что Витара должна быть лучше, но интересно было бы зримое подтверждение получить


парни Вы предлагаете ссылками из ютуба меряться? Smile

SMF писал(а):


За счет чего?


за счет ровной защиты и зубастых колесьев, блокируется дифф и ползет внатяг, трекшен стрекочет и не дает колесьям в букс срываться вот и ползет пока впереди сугроб не нагребет. ну и ползти можно без боязни что о перегреть и остаться на моноприводе. единственно согласно мануала, трекшен может отключится при долгом срабатывании, тоже типа защиты от перегрева тормозов

#181:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 17:29
oleg_21093i писал(а):

парни Вы предлагаете ссылками из ютуба меряться?


Да почему меряться то? Просто интересно Pardon

#182:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 17:40
mikal писал(а):

Да почему меряться то? Просто интересно


ладно приду домой и накидаю, с работы ютуб заблокирован Smile

#183:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 17:44
на другом форуме выкладывал полгода назад, не помню что там, но 3 какие то ссылки с ютуба Smile
http://www.youtube.com/watch?v=mqImoQJxeM8&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=My2RbPS-1fQ
http://www.youtube.com/watch?v=OUoaW4T_Tfs

#184:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 17:59
mikal писал(а):

Фори с Фрилом по полигону лазили.


Форь - форестер?
Лицезрел недавно, как товарищ на предыдущем форестере пытался его внедорожные качества проверить. В среднеглубоком тяжёлом/отсыревшем снегу не впечатлило ниразу. Единственное, вылез назад без посторонней помощи. Ну так и залез всего на корпус.
Проводя аналогии с Нивой, которой когда-то владел, я бы на ней дальше залез, но без лопаты не вылез бы. nea Думаю и Витара - аналогично. Smile

#185:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 18:43
Дюжина писал(а):

Форь - форестер?

Лицезрел недавно, как товарищ на предыдущем форестере пытался его внедорожные качества проверить. В среднеглубоком тяжёлом/отсыревшем снегу не впечатлило ниразу


Ага. Тяжёлый снег, имхо, одно из самых трудных испытаний. Да и Фори разные бывают. На ручке с понижайкой по сути та же Витара. Там вроде и самоблок задний встречается.

#186:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 18:49
Дюжина писал(а):

Проводя аналогии с Нивой, которой когда-то владел, я бы на ней дальше залез, но без лопаты не вылез бы.


Может он вовремя остановил эксперименты? hehe
oleg_21093i писал(а):

парни Вы предлагаете ссылками из ютуба меряться?


Ну почему? Встретиться летом где-нибудь и покушать чего нибудь с грязью... Wink

#187:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 18:53
oleg_21093i писал(а):

на другом форуме выкладывал полгода назад, не помню что там, но 3 какие то ссылки с ютуба


Глянул. Зачётно Витарка прёт, но ничего там реально тяжёлого нет.

#188:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 18:56
mikal писал(а):

Глянул. Зачётно Витарка прёт, но ничего там реально тяжёлого нет.


Самое главное за ней, либо перед ней не следует ХТрейл. Кстати у ХТрейла база короче, поэтому он в любом случае будет проходимее Колеоса.

#189:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 19:04
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй


+1. Я тоже понимаю, что Витара должна быть лучше, но интересно было бы зримое подтверждение получить. В принципе видел отчёт где Фори с Фрилом по полигону лазили. В принципе Фрил пролез везде, где и Форь, а на перегибах даже лучше выглядел.


С форем на механике понятно отсутвие блокировки и слабая пониженная даст ему выигрыш только в длительном тесте.
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это нереально,при каких-никаких навыках


Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй и с удовольствием поучаствовал в подобных экспериментах.

Так сравнивать такое могла АР,другим врядли это может придти в голову,так ясно.На чем поучаствовал?

#190:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 19:11
mikal писал(а):

[Ага. Тяжёлый снег, имхо, одно из самых трудных испытаний. Да и Фори разные бывают. На ручке с понижайкой по сути та же Витара. Там вроде и самоблок задний встречается.

Там несколько разный полный привод,понижайка с другим передаточным числом,и самое главное отсутвие блокировки центрального дифференциала.Хотя самоблок задний встречается,но он больше для управляемости,чем для диагоналки и тем более бездорожья.

#191:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 20:00
wega писал(а):

Вот читайте Шнива с опелевским движком 630000р http://www.gemir.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=74

Если дустер будет дороже Шнивы...нах он тогда сдался...

Т.е. почти в цену Сузуки Джимми Smile

#192:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 20:18
Наблюдатель писал(а):

и самое главное отсутвие блокировки центрального дифференциала


Почему отсутствие, там же вроде тоже самоблок?

#193:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 20:25
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

и самое главное отсутвие блокировки центрального дифференциала


Почему отсутствие, там же вроде тоже самоблок?

Принудительной блокировки нет,причем чуть будет разница вращения передней и задней оси ,то почти весь момент на буксующую,все на отличную управляемость. Smile А СГВ имеет принудительную блокировку и несколько более жесткое распределение без блокировки,но с управляемостью уже беда Smile

#194:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 20:43
Наблюдатель писал(а):

то почти весь момент на буксующую


То есть? Я так понимаю наоборот. Pardon А так не заметил на Аутбэке какого-то явного перераспределения. Лазил и по снегу и по грязи прёт будь здоров Good

#195:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:06
mikal писал(а):

Да и Фори разные бывают.


Ага. Был двухлитровый атмосферник с автоматом.
Не успел ближе и внимательнее экзерциссы посмотреть. Похоже,электроника там мало чего добавляла ( вснедорожности). Но могу сильно ошибаться. Издалека не видел отчётливо, как и какие колёса вращались.
А вообще, мне по душе предыдущая градация проходимцев от ЗР. Они чотко делили ВНЕдорожники и ВСЕ дорожники. Сейчас, ИМХО, это в автоСМИ размыто.

#196:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:06
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

то почти весь момент на буксующую


То есть? Я так понимаю наоборот. Pardon А так не заметил на Аутбэке какого-то явного перераспределения. Лазил и по снегу и по грязи прёт будь здоров Good

Торопился,конечно,наоборот.Так если не замечаешь,так значит все настроенно отлично.Прет,никто не спорит,до пробуксовки,которую не просто на снегу тяжело получить,только сильное проскальзование.

#197:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:07
Дюжина писал(а):

mikal писал(а):

Да и Фори разные бывают.


Ага. Был двухлитровый атмосферник с автоматом.
Не успел ближе и внимательнее экзерциссы посмотреть. Похоже,электроника там мало чего добавляла ( вснедорожности). Но могу сильно ошибаться. Издалека не видел отчётливо, как и какие колёса вращались.
А вообще, мне по душе предыдущая градация проходимцев от ЗР. Они чотко делили ВНЕдорожники и ВСЕ дорожники. Сейчас, ИМХО, это в автоСМИ размыто.

Ну так с автоматом обыкновенная муфта,подключаемый привод.

#198:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:38
Наблюдатель писал(а):

обыкновенная муфта,подключаемый привод.

Вот поэтому и интересно было, посмотреть, как у него колёса во снегу вращаются. Но, кусты и растояние не позволило, увы.
Пытался втолковать товарищу, что без понижайки и блокировок, его форь - паркетник чистой воды.
Нереально, он не технарь, компутерщик.
Ну, да и ладно, для его потребностей, его форь вполне достаточен. Smile Smile

#199:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:54
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

- владельцев Логанов, Спектр и других бюджетных машин, кого не сильно волнует "бюджетность" и откровенная "некрутость" данного авто...


Почему же только Логанов и Спектр? Может и мне приглянется.... Smile


Тёзка, не вопрос - бяри!!!! Wink
ФФ тоже бюджетный аафто! Smile

#200:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 22:06
Наблюдатель писал(а):

wega писал(а):

Вот читайте Шнива с опелевским движком 630000р http://www.gemir.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=74

Если дустер будет дороже Шнивы...нах он тогда сдался...

Т.е. почти в цену Сузуки Джимми Smile


Ну если уж пошла темка про Шнивы и паркетники...

Данная ссылка - наверняка устаревшая, т.к. такая Шнивы уже второй год не делают... Всё-таки не все готовы брать Ниву с ценой хорошей иномарки (на тот момент за 630 тыр можно было взять почти полностью упакованного ФФ2 с 2.0 и автоматом, кожа-рожа...)
Правда, мужичок продавал такую б/у, я ездил - покатался - с Опелевским движком 120 л.с. по трассе прёт очень даже неплохо, весьма динамичен в городе... 2 подушки, АБС, сиденья от Астры...
Но меняться побоялся - всё-таки уже почти раритет...

А Джимни - маленький и тесный авто, но ОЧЕНЬ проходимый!!! Но я б не купил - очень козлит, тряский и места нет вообще!!!!

Есть ещё вариант за 500 тыр - это Тагаз Тайгер - рамный внедорожник со всеми внедорожными атрибутами, но с нареканиями на ккачество сборки и запчастей.... Ну и устарел он очень....




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 83
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU