oleg_21093i писал(а):откуда столько теток на них, им зачем всё это
А жене просто нравится СГВ. Вот нравится и всё. Были бы "лишние" деньги, обязательно прикупила бы.Наблюдатель писал(а):СГВ уверенно обойдет все паркетники на бездорожье
Смотря какое бездорожье и все ли чувствуют ту грань, где один паркет сядет, а СГВ пройдет. И все ли покупают СГВ, чтобы реально ловить эти "кантаты"??? Короче я не могу смоделировать ситуацию, где к примеру проеду на Колеосе, а на СГВ не проеду, ибо я в такую попу не полезу ни на Колеосе, ни на СГВ, ни на Шниве.
Наблюдатель писал(а):Это нереально,при каких-никаких навыках
Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй и с удовольствием поучаствовал в подобных экспериментах. oleg_21093i писал(а):даже если садится на защиту как на лыжу всё равно ползет
За счет чего?SMF писал(а):Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй
+1. Я тоже понимаю, что Витара должна быть лучше, но интересно было бы зримое подтверждение получить. В принципе видел отчёт где Фори с Фрилом по полигону лазили. В принципе Фрил пролез везде, где и Форь, а на перегибах даже лучше выглядел.mikal писал(а):SMF писал(а):
Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй
+1. Я тоже понимаю, что Витара должна быть лучше, но интересно было бы зримое подтверждение получить
парни Вы предлагаете ссылками из ютуба меряться?
SMF писал(а):
За счет чего?
за счет ровной защиты и зубастых колесьев, блокируется дифф и ползет внатяг, трекшен стрекочет и не дает колесьям в букс срываться вот и ползет пока впереди сугроб не нагребет. ну и ползти можно без боязни что о перегреть и остаться на моноприводе. единственно согласно мануала, трекшен может отключится при долгом срабатывании, тоже типа защиты от перегрева тормозовoleg_21093i писал(а):парни Вы предлагаете ссылками из ютуба меряться?
Да почему меряться то? Просто интересно mikal писал(а):Да почему меряться то? Просто интересно
ладно приду домой и накидаю, с работы ютуб заблокирован mikal писал(а):Фори с Фрилом по полигону лазили.
Форь - форестер?
Лицезрел недавно, как товарищ на предыдущем форестере пытался его внедорожные качества проверить. В среднеглубоком тяжёлом/отсыревшем снегу не впечатлило ниразу. Единственное, вылез назад без посторонней помощи. Ну так и залез всего на корпус.
Проводя аналогии с Нивой, которой когда-то владел, я бы на ней дальше залез, но без лопаты не вылез бы. Думаю и Витара - аналогично. Дюжина писал(а):Форь - форестер?
Лицезрел недавно, как товарищ на предыдущем форестере пытался его внедорожные качества проверить. В среднеглубоком тяжёлом/отсыревшем снегу не впечатлило ниразу
Ага. Тяжёлый снег, имхо, одно из самых трудных испытаний. Да и Фори разные бывают. На ручке с понижайкой по сути та же Витара. Там вроде и самоблок задний встречается.Дюжина писал(а):Проводя аналогии с Нивой, которой когда-то владел, я бы на ней дальше залез, но без лопаты не вылез бы.
Может он вовремя остановил эксперименты?
oleg_21093i писал(а):парни Вы предлагаете ссылками из ютуба меряться?
Ну почему? Встретиться летом где-нибудь и покушать чего нибудь с грязью... oleg_21093i писал(а):на другом форуме выкладывал полгода назад, не помню что там, но 3 какие то ссылки с ютуба
Глянул. Зачётно Витарка прёт, но ничего там реально тяжёлого нет.mikal писал(а):Глянул. Зачётно Витарка прёт, но ничего там реально тяжёлого нет.
Самое главное за ней, либо перед ней не следует ХТрейл. Кстати у ХТрейла база короче, поэтому он в любом случае будет проходимее Колеоса.mikal писал(а):SMF писал(а):Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй
+1. Я тоже понимаю, что Витара должна быть лучше, но интересно было бы зримое подтверждение получить. В принципе видел отчёт где Фори с Фрилом по полигону лазили. В принципе Фрил пролез везде, где и Форь, а на перегибах даже лучше выглядел.
С форем на механике понятно отсутвие блокировки и слабая пониженная даст ему выигрыш только в длительном тесте.
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Это нереально,при каких-никаких навыках
Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй и с удовольствием поучаствовал в подобных экспериментах.
Так сравнивать такое могла АР,другим врядли это может придти в голову,так ясно.На чем поучаствовал?mikal писал(а):[Ага. Тяжёлый снег, имхо, одно из самых трудных испытаний. Да и Фори разные бывают. На ручке с понижайкой по сути та же Витара. Там вроде и самоблок задний встречается.
Там несколько разный полный привод,понижайка с другим передаточным числом,и самое главное отсутвие блокировки центрального дифференциала.Хотя самоблок задний встречается,но он больше для управляемости,чем для диагоналки и тем более бездорожья. Т.е. почти в цену Сузуки Джимми Наблюдатель писал(а):и самое главное отсутвие блокировки центрального дифференциала
Почему отсутствие, там же вроде тоже самоблок?mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):и самое главное отсутвие блокировки центрального дифференциала
Почему отсутствие, там же вроде тоже самоблок?
Принудительной блокировки нет,причем чуть будет разница вращения передней и задней оси ,то почти весь момент на буксующую,все на отличную управляемость. А СГВ имеет принудительную блокировку и несколько более жесткое распределение без блокировки,но с управляемостью уже беда Наблюдатель писал(а):то почти весь момент на буксующую
То есть? Я так понимаю наоборот. А так не заметил на Аутбэке какого-то явного перераспределения. Лазил и по снегу и по грязи прёт будь здоров mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):то почти весь момент на буксующую
То есть? Я так понимаю наоборот.
А так не заметил на Аутбэке какого-то явного перераспределения. Лазил и по снегу и по грязи прёт будь здоров
Торопился,конечно,наоборот.Так если не замечаешь,так значит все настроенно отлично.Прет,никто не спорит,до пробуксовки,которую не просто на снегу тяжело получить,только сильное проскальзование.Дюжина писал(а):mikal писал(а):Да и Фори разные бывают.
Ага. Был двухлитровый атмосферник с автоматом.
Не успел ближе и внимательнее экзерциссы посмотреть. Похоже,электроника там мало чего добавляла ( вснедорожности). Но могу сильно ошибаться. Издалека не видел отчётливо, как и какие колёса вращались.
А вообще, мне по душе предыдущая градация проходимцев от ЗР. Они чотко делили ВНЕдорожники и ВСЕ дорожники. Сейчас, ИМХО, это в автоСМИ размыто.
Ну так с автоматом обыкновенная муфта,подключаемый привод.Наблюдатель писал(а):обыкновенная муфта,подключаемый привод.
Вот поэтому и интересно было, посмотреть, как у него колёса во снегу вращаются. Но, кусты и растояние не позволило, увы.
Пытался втолковать товарищу, что без понижайки и блокировок, его форь - паркетник чистой воды.
Нереально, он не технарь, компутерщик.
Ну, да и ладно, для его потребностей, его форь вполне достаточен. Роман-НН писал(а):Barsky писал(а):- владельцев Логанов, Спектр и других бюджетных машин, кого не сильно волнует "бюджетность" и откровенная "некрутость" данного авто...
Почему же только Логанов и Спектр? Может и мне приглянется....
Тёзка, не вопрос - бяри!!!!
ФФ тоже бюджетный аафто! Наблюдатель писал(а): Т.е. почти в цену Сузуки Джимми
Ну если уж пошла темка про Шнивы и паркетники...
Данная ссылка - наверняка устаревшая, т.к. такая Шнивы уже второй год не делают... Всё-таки не все готовы брать Ниву с ценой хорошей иномарки (на тот момент за 630 тыр можно было взять почти полностью упакованного ФФ2 с 2.0 и автоматом, кожа-рожа...)
Правда, мужичок продавал такую б/у, я ездил - покатался - с Опелевским движком 120 л.с. по трассе прёт очень даже неплохо, весьма динамичен в городе... 2 подушки, АБС, сиденья от Астры...
Но меняться побоялся - всё-таки уже почти раритет...
А Джимни - маленький и тесный авто, но ОЧЕНЬ проходимый!!! Но я б не купил - очень козлит, тряский и места нет вообще!!!!
Есть ещё вариант за 500 тыр - это Тагаз Тайгер - рамный внедорожник со всеми внедорожными атрибутами, но с нареканиями на ккачество сборки и запчастей.... Ну и устарел он очень....