Рассматриваю кроссовер б/у. Взял Outback [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:08
BD писал(а):

Роман фокус продавать будешь? Если да, во сколько его оцениваешь?


Если подвернется вариант, то буду конечно, но пока - ничего конкретного.

#177:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 22:56
Все не читал, но равы ниче, но не для сильной грязи, у последних трансмиссия ну вообще не для говен, да и угоняемы..Тушкан\спортейдж ниче, но тоже не для говен и несмотря там на всякие скважности и прочюю требуху, которую наблюдатель любит, они тупо пробуксуют, муфта подключит, тогда и едем, опыт езды как водителем и пассажиром был на двух тушканах, про перегревы молчу, хоть и недоброжелатели ругают субаровский актив авд, но там такого в помине нету, но субари мы не рассматриваем. Ну тошнотную ниву, которая не едет, а жрет как взрослая, ну какие тормоза на овоще можно долго обсуждать) плюс к этому отсутствие комфорта и безопасности, разве что не жалко ухайдакать, да и то к старым 3-х дверкам больше относится..Я бы смотрел на СГВ на акпп, в плюсах и акпп и при этом классический полный привод с межосевым диффом и даже на акпп есть блокировка его и понижайка, на мехе тем более. Из минусов не всех устраивает динамика и салон..но тут на любителя пощупать пластик и сравнение с салоном от премиум немцев)
#178:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 06:21
rattle писал(а):

Все не читал, но равы ниче, но не для сильной грязи, у последних трансмиссия ну вообще не для говен, да и угоняемы..Тушкан\спортейдж ниче, но тоже не для говен и несмотря там на всякие скважности и прочюю требуху, которую наблюдатель любит, они тупо пробуксуют, муфта подключит, тогда и едем, опыт езды как водителем и пассажиром был на двух тушканах, про перегревы молчу, хоть и недоброжелатели ругают субаровский актив авд, но там такого в помине нету, но субари мы не рассматриваем.

Всегда удивлялся почему прежде чем писать о перегревах различных муфт,а точнее об отключении оных,нельзя просто изучить конструкцию этих муфт,чтобы не писать всякую белиберду,а особенно про уже безнадежно отставший субаровский Актив АВД
.А можно просто врубить голову и понять,что многодискоковая муфта в априори будет перегреваться по сути самой конструкции,вот только реализация ее отключения муфты будет сопровождаться разными путями,толи програмно,на на Икстрейле,то ли по примитивному датчику температуры как У Тушкана и Рав 4,а толи вообще с лукавством - диски будут разжиматься,момент назад перестает передоваться,забыв ,правда,предупрередить водителя,но он же обладатель субары с актив вд,к чему ему такие растройства ROFL

#179:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 11:52
Наблюдатель писал(а):

а особенно про уже безнадежно отставший субаровский Актив АВД


В чем же он так безнадежно отстал? Крайне жизнеспособен, реагирует моментально, распределение не играет столь активно как на свободном межосевом диффе, где нужно хорошее водительское мастерство, здесь тачка практически всегда с больше переднеприводностью, но для дрифта он к сожалению неподходит никак, за это его субаристы и не любят, а некоторые наблюдатели со стороны в это не вникают и сразу кричат, что он фуфло)
Наблюдатель писал(а):

У Тушкана и Рав 4,а толи вообще с лукавством - диски будут разжиматься,момент назад перестает передоваться,забыв ,правда,предупрередить водителя,но он же обладатель субары с актив вд,к чему ему такие растройства


Я не буду лезть в дебри теории, это здесь не зачем, я езжу на машине, а не на бумаге и скажу из практики. Для нечастых подключений Тушкан подходит, для более-менее длительной езды с постоянным полным - однозначно нет! Можно брызгая слюной доказывать, что у субару актив авд -уг, что вот на бумажках тут гораздо более продвинутые приводы у тушкана или хитрилы, но суть в том, что ползая по горам, песчаным берегам и сугробам, я вставал, только когда либо попадал на диагоналку (непоставил еще назад самоблок), либо когда садился на брюхо, тушканы же вставали гораздо раньше и остывали. А знакомый, пересев с форика (отдал тестю обратно), на хитрилу, проездил не долго, взял а5 субару). А вообще, тут топик не субару вс олл. Среди всех машин я за СГВ

#180:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 14:37
rattle писал(а):

Наблюдатель писал(а):

а особенно про уже безнадежно отставший субаровский Актив АВД


В чем же он так безнадежно отстал? Крайне жизнеспособен, реагирует моментально, распределение не играет столь активно как на свободном межосевом диффе, где нужно хорошее водительское мастерство, здесь тачка практически всегда с больше переднеприводностью, но для дрифта он к сожалению неподходит никак, за это его субаристы и не любят, а некоторые наблюдатели со стороны в это не вникают и сразу кричат, что он фуфло)
Наблюдатель писал(а):

У Тушкана и Рав 4,а толи вообще с лукавством - диски будут разжиматься,момент назад перестает передоваться,забыв ,правда,предупрередить водителя,но он же обладатель субары с актив вд,к чему ему такие растройства


Я не буду лезть в дебри теории, это здесь не зачем, я езжу на машине, а не на бумаге и скажу из практики. Для нечастых подключений Тушкан подходит, для более-менее длительной езды с постоянным полным - однозначно нет! Можно брызгая слюной доказывать, что у субару актив авд -уг, что вот на бумажках тут гораздо более продвинутые приводы у тушкана или хитрилы, но суть в том, что ползая по горам, песчаным берегам и сугробам, я вставал, только когда либо попадал на диагоналку (непоставил еще назад самоблок), либо когда садился на брюхо, тушканы же вставали гораздо раньше и остывали. А знакомый, пересев с форика (отдал тестю обратно), на хитрилу, проездил не долго, взял а5 субару). А вообще, тут топик не субару вс олл. Среди всех машин я за СГВ

Правильно ведь сказали ,что не надо лезть в дебри в которых плутаете и тем более делать оттуда весьма забавные выводы.А эти придуманные рассказы ,возникшие в момент ,когда так хочется что-то доказать еще менее впечатляют.,вообще впечатление от какого-то месива услышанных где-то от кого-то и про что-то....Хочется боле полноценного полного привода так есть Субару без обману на механике или тот же СГВ и тогда не придеться или ждать перегрева и отключения муфты,а о котором производители предупредят лампочкой или пиктограммой... или умолчат как на актив вд.

#181:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 17:31
Цитата:

Правильно ведь сказали ,что не надо лезть в дебри в которых плутаете и тем более делать оттуда весьма забавные выводы.А эти придуманные рассказы ,возникшие в момент ,когда так хочется что-то доказать еще менее впечатляют.,вообще впечатление от какого-то месива услышанных где-то от кого-то и про что-то....


Словесный понос оставляю без комментов, ибо это просто набор слов каких-то, тайный смысл которых понятен видимо только автору сего, я не понял.. Razz
Цитата:

Хочется боле полноценного полного привода так есть Субару без обману на механике


Кто же тебя на втд приводе субару то обманывает? А кто на актив авд обманывает? Ты хочешь сказать, что на актив авд он не постоянный полный?))
Цитата:

тогда не придеться или ждать перегрева и отключения муфты,а о котором производители предупредят лампочкой или пиктограммой... или умолчат как на актив вд.


Про практическую езду, я уже говорил, найди плиз хоть пару упоминаний в сети - отзывов, или подобного, где бы кто-то сказал, что на субару отключился зад из за перегрева!! На актив авд есть только пара моментов, когда не работает зад, и он связан исключительно с тех состоянием - вышел из строя соленоид С, который отвечает за работу муфты (раз), вышла из строя система электропитания\разомкнута сеть, в этом случае не работают задние стопари (два), если достали предохранитель (сделано для метода частично погрузки на эвакуатор и если вдруг что случиться с колесом задней оси), обесточивающий муфту (три)..А чтобы вот просто так муфта отключилась из за перегрева и прочее, такого никогда не было, в отличии от тушканов\спортиджей, хитрил и иже с ними..Как то пару лет назад у нас устраивали покатухи для тест драйва табурегов, там еще были тушканы и субарики, единственными, кого не вытаскивали по крутому склону табуреги, это были субарики, если тебе не повезет, Наблюдатель, я найду эти ссылки на покатухи и видео, просто тогда не снимал это действо, у других муфты просто не выдерживали хороший подъем и быстро отрубались.
Цитата:

или умолчат как на актив вд.


На актив авд есть спец. значок на панели приборов FWD lol1

#182:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 17:59
rattle
Как на Актив ВД вискомуфта(в данном случае сжатие разжание работает за счет нагрева жидкости) была замененна на многодисковый вариант наконец-то(уж все ушли давно от от этого варианта) все стало как у всех и ни один производитель пока не победил законы физики ,борятся,но с малым успехом и пока схема от БоргВорнер(где диски имеют более жесткое закрепление,даже называют блэйд) и Халдекс(работа в масле в качестве охлаждения). А Бредни,слухи и сплетни без моего участие,это не мое 63

#183:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 22:36
Цитата:

Как на Актив ВД вискомуфта


На актив авд никогда виски и не было, виску только ставят в качестве блокировки межосевика, и эта схема практически стандартна у всех япов, за исключением серьезных внедоров, коим надо жестко. Про слухи и бредни не понял.

#184:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 06:53
rattle писал(а):

Цитата:

Как на Актив ВД вискомуфта


На актив авд никогда виски и не было, виску только ставят в качестве блокировки межосевика, и эта схема практически стандартна у всех япов, за исключением серьезных внедоров, коим надо жестко. Про слухи и бредни не понял.

В основе была актив ВД была вискомуфта наследница V-Flex ,хотите вязкостная муфта,принцип работы указал выше,ее плюс на тот момент -передачача очень малого момента постоянно,минус время срабатывания,позже и значительно позже,чем остальных японцев,замененная на многодисковую муфту в масле(фрикционную).Межосевого на актив ВД не было и нет,уже столько раз обсуждали,он есть на механике и блокируется вискомуфтой Smile
А если брать самый продвинутый вариант в серии это то что на Х6 и на Ниссан Жуке,т.е. две электромагнитные электронноуправляемые муфты "сухие"на заднем мосту каждая из которых управляет передачей момента пораздельности на задние колеса. SmileДумается к этому варианту придут все и японцы и европецы.У американцев есть уже в серии свой вариант от Борг Вогнер ITM R наследница ITM 3е(Тушкан к примеру).Этот вариант стоит на Киа Мохаве.Но эти оба варианта имеют проблему с перегревом,хоть и в меньшей степени. cry Так что пока еще никто не победил нагрев при трении дисков фрикционой муфты, лишь только уменьшил за счет ухудшения другиз характеристик или значительного удорожания. Smile

#185:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:36
Казалось бы, причем тут б/у кроссвер ROFL
#186:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:43
Маринер писал(а):

Казалось бы, причем тут б/у кроссвер ROFL

Главное - всуе Субару не вспоминать,почила в бозе ,ну бог с ней Smile

#187:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:59
Маринер писал(а):

Казалось бы, причем тут б/у кроссвер


Наблюдатель утомил, первый начал тыкать у тебя Субару, актив авд, для него Субару вообще как красная тряпка для быка, ведется на раз..Я между прочим в своем посте этой темы ничего про выбор Субару не сказал, а скромно отдал свой голос за сгв) Наблюдатель кстати, так и не сказал или я пропустил ио все не читал, за что он, или опять за выскакивающих собачек в хитриле агитировать будет?)

#188:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:21
А я не знаю за какую авто. Мне все б\у не нравятся, слишком много надо знать и времени на покупку такой угрохать, чтоб потом радоваться.
зы. заходил в фордовский салон, тестил КУГУ с дизелем на ручке (другого на было на тот момент) в Титаниуме. Описывать все не буду. Для меня ключевым обстоятельством из-за которого я ее вообще исключил из претендентов стала теснота, как сзади (мало места для ног), так и спреди (по ширине).
Удивила такая желанная стеклянная крыша, она, можно сказать, не имеет нормальной шторки - прозрачная ткань, через которую все-равно жарит солнце, да еще руками надо это дело натягивать.

#189:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:48
rattle писал(а):

Маринер писал(а):

Казалось бы, причем тут б/у кроссвер


Наблюдатель утомил, первый начал тыкать у тебя Субару, актив авд, для него Субару вообще как красная тряпка для быка, ведется на раз..Я между прочим в своем посте этой темы ничего про выбор Субару не сказал, а скромно отдал свой голос за сгв) Наблюдатель кстати, так и не сказал или я пропустил ио все не читал, за что он, или опять за выскакивающих собачек в хитриле агитировать будет?)

Врете,Вы сами меня изволили вспомнить..Память короткая.Собачки для понимания придуманы,чтобы не пытаться застатавить Ваш мозг работать pst

#190:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 11:18
Маринер писал(а):

А я не знаю за какую авто.


Бери Витару, если устраивает по салону и динамики, а слабые места зайди на сузуки-клаб, там народ доброжелательный, сразу подскажут и раскажут на что смотреть, а как говнолаз она нормальный, да и место вроде есть.Акпп на ней классика и неубиваемый, да и молодежь на таких не ездит, значит не убита сильно..
Наблюдатель писал(а):

Врете,Вы сами меня изволили вспомнить..


Ну вспомнил просто как любителя всяческой теории, я же холливар не затеевал и субару не упоминал и не предлагал как лучшую машину..) Хотя аутбэк очень ниче бы подошел и место и привод и люки и закрываются они нагухо и электрически и шторка плотная..а с 2001-02, на них уже и курсовая и втд стоит bboyan

#191:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 11:20
rattle писал(а):

Бери Витару,


э...вообще то б/у авто не я выбираю Smile Smile Smile

#192:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 12:06
rattle писал(а):

Бери Витару, если устраивает по салону и динамики


Ты не понял, автору не нужен "честный внедорожник"...
Роман-НН писал(а):

Рассматриваю кроссовер б/у


Посему нужно смотреть компактные и среднеразмерные кроссоверы с подключалками, ибо экономия.
http://off-road-drive.ru/classifier/Krossovery_kompaktnye
http://off-road-drive.ru/classifier/Krossovery_srednerazmernye

#193:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 17:13
Роман-НН писал(а):

BD писал(а):

Роман фокус продавать будешь? Если да, во сколько его оцениваешь?


Если подвернется вариант, то буду конечно, но пока - ничего конкретного.




Когда будешь фокус продавать - дай знать. Если ещё будет актуально, то посмотрю.

#194:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 11:03
Кстати, а как общество относится к старому ведру, а именно RX300 2000-2002 г.в.? Понятно, что старый, но много отзывов переворошил и везде говорится об исключительной надежности аппарата. В цену как раз влазит. Налог конечно не айс...


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5596109-7981.html

По з/ч на них вроде все ок. По угоняемости, надеюсь подобные ведра уже никого не интересуют.

#195:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 11:13
Роман-НН писал(а):

RX300 2000-2002 г.в.?


наверное да, тока я б смотрел европейца, но будет децел дороже

#196:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:51
Лехус конечно крута, но 9-й год машине... Если и брать, то надо ОЧЕНЬ внимательно глядеть... А так-то интересный вариант, аднако будет ли лехко его потом продать?
#197:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 14:16
Barsky писал(а):

Лехус конечно крута, но 9-й год машине... Если и брать, то надо ОЧЕНЬ внимательно глядеть...


О "крутости" речи нет вообще. Просто после переваривания кучи инетовской инфы пришел к выводу, что это один из немногих авто, который весьма надежен и после 8-10 лет. Смотреть конечно нужно тщательно, не спорю. В Нижнем проверить есть где полное техническое состояние. Вот насчет юридической чистоты - не знаю....
Barsky писал(а):

аднако будет ли лехко его потом продать?


Вопрос конечно интересный... Smile Об этом честно говоря не думал.

Надеюсь, что угонщиков такие ведра уже не интересуют?

#198:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 14:20
Роман-НН писал(а):

что угонщиков такие ведра уже не интересуют?


на запчасти однако, как и пассаты древние и пр.

#199:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 14:24
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):
что угонщиков такие ведра уже не интересуют?

на запчасти однако, как и пассаты древние и пр.



ауди 80-ки вроде недавно еще улетали из под окон тока в путь, так что насчет такого лексуса я бы поостерегся.. Хотя тут у кого-то читал туссан угнали, куда катится мир..

#200:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 14:37
меня умиляют такие объявы Smile

Цитата:

Машина в идеальнейшем состоянии. Возможны любые проверки. В автомобиле не курили,соответственно состояние салона полностью в идеале. Использовался как третий автомобиль в семье. Первым хозяином в России был родственник. В наличии:Кенгуринг,Vebasto (подогрев),обвес. Подробней по телефону. Рассмотрю ваши варианты обмена.





AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU