колхоз неколхоз - дискутируем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

установка ништяков от мощных модификацый это:

  • калхоз, мой штатный тряпочный салон и убогие тормоза - вершина эволюции[ 16 ]17%
  • не колхоз, взаимозаменяемые детали с лучшими характеристиками сделаю мой авто лучше[ 77 ]82%
Всего голосов: 93

#176:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 12:55
shubin81 писал(а):

просвети плиз каким образом создается большее давление тормознухи ?


вы чтоли будете спорить что тормоза от 520 и М5 тормозят одинаково чтоли? 63

#177:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 12:59
MEPHI_Aahz писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

как ты отличишь 520 от 530?


ну при разгоне 530я должна дрючить 95% машин в потоке, первой с визгом уходить со светофора, играть в шашки всегда итп.

Стереотип - чем мощнее авто, тем больше гонщеГ за рулем.

Только забывают про идиотов малолетних на чотких чепырках и приоре.

я итак знаю что обьеду 90% машин в потоке. нафиг с кеемто гонятся то? а высирают послднее из мегадвижков 1.5 обьемом обычно как раз лошье на говне всяком..

#178:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:01
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нафиг с кеемто гонятся то?


Люди мыслят так - раз ты купил довольно мощную, то должен гоняться. Всегда. Со всеми.

#179:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:02
MEPHI_Aahz писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

нафиг с кеемто гонятся то?


Люди мыслят так - раз ты купил довольно мощную, то должен гоняться. Всегда. Со всеми.

Валер, я вот тоже думаю както странно они мысляттт. а если машина стоит на месте? как понять смешная она или нет?

#180:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:07
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

просвети плиз каким образом создается большее давление тормознухи ?


вы чтоли будете спорить что тормоза от 520 и М5 тормозят одинаково чтоли? 63



от ответа неуходи !! в М5 10 цилиндровый кочан объемом ХХ литров подсасывает воздух из вакуумника намного бодрее чем 2 литра. соотв либо производительность мотора упадет- ненамного- либо тапку педалировать будешь большим усилием вот и все. итак откуда возьмем доп усилие на обеспечение тормозов ?

#181:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:10
Иван_aka_Gaiver писал(а):


mikal писал(а):

Но те тормоза что стоят на более мощных версиях отличаются в первую голову не самой способностью создавать замедление, а стойкостью к перегреву.

не глупи. 4 поршневые тормоза намного эфффективнее тормозят условную телегу нежели однопоршневые с маленьким диском...


а кто-то писал что он не разу не гонщик )
разницу в тормозах тормоза ты сможешь прочувствовать только при резких _цикличных_ торможениях со 160 до 40. и все правильно про перегрев написано.

#182:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:11
shubin81 писал(а):

итак откуда возьмем доп усилие на обеспечение тормозов ?


куле, пойдет подкачается ещё немного )

#183:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:11
shubin81 писал(а):

итак откуда возьмем доп усилие на обеспечение тормозов ?


вот ты пристал... усилия в магистрали вполне хватает и так. эфективность торможения достигается за сет увеличений площади соприкосновения колодки и диска. к примеру ставят на е30 ( у нее так се тормоза) комплект дисков и супорта от 740 е32... и это песдец... такое чувство что тормозной парашют выбрасывается каждый раз - вакумник и ГТЦ теже... не пыли шубин.

#184:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:13
Stacid писал(а):

а кто-то писал что он не разу не гонщик )


вообще не гоньшик.
Stacid писал(а):

разницу в тормозах тормоза ты сможешь прочувствовать только при резких _цикличных_ торможениях со 160 до 40. и все правильно про перегрев написано.

см выше пример с е30. когда в овощь втыкаются большие тормоза. стойкость к перегреву- вторичный положительный факт тк больше площадь теплоотдачи у большого диска нежели у малентького.
Stacid писал(а):

куле, пойдет подкачается ещё немного )

для техк тов танке - усилия там хватает с лихвой и так..

#185:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:20
дык если тебе усилия и так хватает, смысл тормоза менять?
#186:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:21
Stacid писал(а):

дык если тебе усилия и так хватает, смысл тормоза менять?

мне хватает. меняют тормоза не потму что усилия нехватает, а чтоб тормозной путь был короче. а те кто сильно гоняет - чтоб не перегревались к томуже.

#187:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:31
Stacid писал(а):

дык если тебе усилия и так хватает, смысл тормоза менять?



усилия хватает - тормозов нет 63

#188:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:43
MEPHI_Aahz писал(а):

ну при разгоне 530я должна дрючить 95% машин в потоке, первой с визгом уходить со светофора, играть в шашки всегда итп.


НУ по прямой то давить много ума не надо, там у кого тачка круче, тот и победил..А вот в остальных случаях..) У нас вон в конце марта проводили ледовую джимкану по городу - расставили на ледовом катке фишки и надо было как можно быстрее объехать и вернуться на базу, в заднем приводе всех объехал ваз 2102)) В финале дрюкнув новенькую бэху, до этого еще лехус, мерс, ну и прульку какую-то
http://rutube.ru/tracks/3064428.html?v=a32f03fd3e19c40cd1ffd508e6fed3db
На переднем победил логан. На полном сами догадаетесь какая марка)
Конечно тут на 90% мастерство водителя, но некоторые ведутся на срач)

#189:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:51
rattle писал(а):

ледовую джимкану


ох. Еще один. Мне неделю назад с пеной у рта доказывали, что 200лс на моноприводе не нужны, реально нужен только полный для гонок по льду. Мотивировали что-то там в духе " по льду на пп - серьезные вещи", а остальное - детский сад.

Бмв ИМХО мешают системы стабилизации, неотключаемые как понимаю.

rattle писал(а):

А вот в остальных случаях


Где ты найдешь летом остальные случаи?

#190:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:54
Иван_aka_Gaiver писал(а):

эфективность торможения достигается за сет увеличений площади соприкосновения колодки и диска



мне почемуто на ум приходит школьный опыт, зависит ли сила трения от площади поверхностей...
Там два прямоугольника одинаковой массы и из одинаковых материалов ставили одного плашмя а другого на узкое ребро и тянули по столу, в обоих случаях сила была одинакова с которой тянули эти прямоугольники....


Или я не про то думаю ?

#191:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:56
komatoz писал(а):

Или я не про то думаю ?


бОльший диаметр - бОльшая теплоемкость и лучше теплоотвод, при серии торможений коэффициент трения меняется слабее тк нагревается меньше.

#192:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 14:34
Иван_aka_Gaiver писал(а):

с алегориями на лоле всегда не было пролем. так ответь просто как ты отличишь 520 от 530? простой вопрос ведь по сути.. ты говоришь смешно выглядит - вот я и хочу понять когда смешно а когда нет, при точ то машины одинаковые. итак?


Наверное посторонний человек сразу и не отличит. Искушённый думаю легко. Ведь кроме обвеса ещё есть соответствующие колёса, в них диски с суппортами , кресла, рычаг КПП, прострочки и т.д. Но дело даже не в этом. Все мы крутимся в какой-то компании и её мнение намного важнее дум стороннего человека. Кули толку если мой приятель обвесит импрезу 1.5, а потом, когда мы куда-то вместе пойдём по трассе всё время будет теряться где-то сзади? В результате его обвес будет вызывать, в лучшем случае, только здоровую иронию. Pardon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не глупи. 4 поршневые тормоза намного эфффективнее тормозят условную телегу нежели однопоршневые с
маленьким диском...


С каких скоростей? В городе всё это вообще ни о чём. И до 150-ти практически тоже. Более того все эти супер тормоза зачастую эффективно работают только выйдя на определённую температуру. Так что при разовых торможениях могут даже хуже отработать. Другой вопрос, что сравнивать уместно только при изначально сравнимом качестве комплектующих. Тот же ВАЗ. Не такая уж у него говёная сама система. Но вот качество стоковых самих дисков и колодок - полное г@$но. В результате поставив 14" вентиля Брембо и колодки ДС 2500 и хорошие на жопу ты добьёшься очень высокого качественного прироста, причём очень бюджетно. А вот переделав потом на 15" и ЗДТ + вакумник и т.п. приход будет уже копеечный. Так что опять возвращаемся к тому, что если постоянно их жёстко не грузишь, то всё это в изрядной степени самообман.
Pardon А определить нужно тебе это или нет, тоже довольно просто. Если у тебя комплект резины ходит больше 30 тык., то ездишь ты достаточно спокойно и штатной системы тебе вполне хватит.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

фредики по московской сопливой зиме вполне себе резина.


Ну да.. А штатные вполне себе тормоза. Я бы ещё понял если бы ты Конти или Альпин европейского типа впихнул. Да, по снегопаду пришлось бы побздёхивать, зато в остальное время король. А твой Фредик едет по асфальту никак не лучше того же шипованного Континенталя, но при любом снеге и наледи сразу сливает ему на голову да ещё и стоит совершенно не соизмеримо своему качеству nea Ну и нафиг он упёрся? Шипами не цокать? Что в е-39 такая шумка паршивая?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да что ты говоришь? берем условные две е39 одну с тормозами от 520 на самой навороченной резине и М5 на ЛЮБОЙ резине. что будет лучше тормозить?


С каких скоростей? До сотни такая 520 вынесет М5 в одну калитку. До 150-ти думаю приблизительно паритет будет. Дальше М5 скорее всего выиграет.

#193:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 14:36
MEPHI_Aahz писал(а):

komatoz писал(а):

Или я не про то думаю ?


бОльший диаметр - бОльшая теплоемкость и лучше теплоотвод, при серии торможений коэффициент трения меняется слабее тк нагревается меньше.


Дык о чём и речь. Но Ваня похоже этот урок прогулял.

#194:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 14:51
Попробую продолжить свою мысль.

Мы пришли к пониманию того, что на коэффициент трения площадь соприкасаемых поверхностей НЕ оказывает икакого влияния.

далее подумаем за счет чего же достигается разность тормозных усилий на 13" и 14" тормозных системах.

могу предположить что усилие на 14" тормозных системах выше из-за того, что плечо на 14" больше чем на 13" тормозах.
Попробуйте остановить вращающийся диск прижимая его ближе к центру и тоже самое но ближе к краю - усилия потребуются разные ИМХО.

Косвенно мои размышлизмы подтверждает тот факт что на ВАЗЕ площадь колодок для 13 и 14 дюймовых колес одинакова, но вот суппорта разные.
Опять таки возможно я и ошибаюсь.

таким образом не столь важна площадь колодок. сколько то расстояние на котором они работают от центра диска.

Можете меня пиннать. Pardon

#195:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:07
Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто опрос. допустимы ли улучшение внутри модельного ряда?


Смотря что ставить.
Внешность:
Внешне моя машина не отличается от более мощщного седана.
сток 19d. можно поставить 20d - сток от s/c.
обвес "Arden" - 8000Е бампера, пороги. - не дешево мяхко говоря.
Мощность:
сложность замены 3,0 на 4,2 (а уж тем более 4,2s/c) убивает все задумки на корню. да и денег стоит.
Тормоза. На моей стоят с завода вентилируемые сзади и спереди.
Поставить сток от S/C - дешево (1500$) и сердито.
ставить тормоза предлагаемые "Arden" - (14000Е - по кругу, или 8000Е - перед.) - красиво(керамика мля) - но не рационально, они расчитаны на доведенные до 650-750 лс суперчарджей..
По прикидкам - полный тюнинг моей машины до 4,2S/C cо стайлом ARDEN и крутыми тормозами - ок 50-60кЕ.
Проще подать и купить R-ку. 510л/с в стоке. еще денег останется.

#196:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:08
komatoz писал(а):

могу предположить что усилие на 14" тормозных системах выше из-за того, что плечо на 14" больше чем на 13" тормозах.


Может и так. Но, имхо, суть скорее в том, что тот же Брембо 13" вентилей по-моему просто не делает. А 14" делает или по крайней мере делал. И они с правильно подобранными колодками тупо дают больший коэффициент трения по сравнению со стоковыми. Ну и теплоотвод лучше. Так что если уж менять то смысл ставить 13" никакого.

#197:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:10
мля...нехотел я больше в этой стебной теме писать 63 но на обоснованный пост..

komatoz писал(а):

Мы пришли к пониманию того, что на коэффициент трения площадь соприкасаемых поверхностей НЕ оказывает икакого влияния.

далее подумаем за счет чего же достигается разность тормозных усилий на 13" и 14" тормозных системах.



влияет - но только ПРИ БОЛЬШЕМ усилии. практически уверен что на бехе 520 и 540 вакуумники разные и качает воздух большой мотор бодрее.

komatoz писал(а):

могу предположить что усилие на 14" тормозных системах выше из-за того, что плечо на 14" больше чем на 13" тормозах.
Попробуйте остановить вращающийся диск прижимая его ближе к центру и тоже самое но ближе к краю - усилия потребуются разные ИМХО.



ну это тоже играет роль - небольшую.

komatoz писал(а):

Косвенно мои размышлизмы подтверждает тот факт что на ВАЗЕ площадь колодок для 13 и 14 дюймовых колес одинакова, но вот суппорта разные.
Опять таки возможно я и ошибаюсь.



ты уверен ?? площадь должна быть больше.

komatoz писал(а):

таким образом не столь важна площадь колодок. сколько то расстояние на котором они работают от центра диска.

Можете меня пиннать. Pardon



важна вся система в сборе - от площади диска, того вентилируемый он или нет до самой производительности системы. вакуумников и прочих деталей.

#198:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:16
mikal писал(а):

komatoz писал(а):

могу предположить что усилие на 14" тормозных системах выше из-за того, что плечо на 14" больше чем на 13" тормозах.


Может и так. Но, имхо, суть скорее в том, что тот же Брембо 13" вентилей по-моему просто не делает. А 14" делает или по крайней мере делал. И они с правильно подобранными колодками тупо дают больший коэффициент трения по сравнению со стоковыми. Ну и теплоотвод лучше. Так что если уж менять то смысл ставить 13" никакого.



Да я не к тому говорил что 13 на 13 менять, а к тому, что чем больше диаметр тормозного диска тем дальше от центра диска работают колодки и при прочих равных (температура, материал диска и колодок) на тормозах с бОльшим диаметром тормозного диска усилие прикладываемое на колодки будет меньше.
Ну а если с меньшим усилием мы сможем раньше затормозить диск, то следует что такая система обладает меньшей инерционностью.
примерно как то так.

Ну и кроме того плюсом к бОльшему диаметру тормозного диска идут такие "вкусности" как улучшенная теплоотдача поскольку площадь самого тормозного диска больше, нормальная вентилируемость (хотя и 13" вентилируемые диски есть).

#199:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:17
shubin81 писал(а):

ты уверен ?? площадь должна быть больше.


х.з. вроде на десятину покупал колодки с маркировкой 2108...

#200:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:19
shubin81 писал(а):

komatoz писал(а):
Мы пришли к пониманию того, что на коэффициент трения площадь соприкасаемых поверхностей НЕ оказывает икакого влияния.

далее подумаем за счет чего же достигается разность тормозных усилий на 13" и 14" тормозных системах.


влияет - но только ПРИ БОЛЬШЕМ усилии



Э, а как же классический опыт, который доказывает обратное, что коэффициент трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей ?




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU