Увеличение наклона передних стоек (кастер) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#176:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 00:55
х123ас писал(а):

А устанавливаются они для компенсации кастора ,когда угол увеличивается, то увеличивается изгибающее усилие на штоке амортизатора и ессно на опоре стойки. Угловые проставки призваны компенсировать это самое усилие. Производит их фирма СС20,


правильно, согласен...

#177:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 00:58
@lexSM
слушай, ты цитируй в одном посте. Объединяй цитаты в один пост, цитировал - ответил, цитировал - ответил, потом целиком пост отправил

#178:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 01:02
х123ас писал(а):

А устанавливаются они для компенсации кастора ,когда угол увеличивается, то увеличивается изгибающее усилие на штоке амортизатора и ессно на опоре стойки. Угловые проставки призваны компенсировать это самое усилие. Производит их фирма СС20,


правильно, согласен...
х123ас писал(а):

клин у них слишком большой


не согласен, машинки мне разные попадаются, далеко не у всех кастер в плюсе Smile

#179:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 01:41
rafon писал(а):

я не понял что ты этим хочеш сказать, или я типо бесплатный настройки прошу


я хочу сказать, т.к. на оф. ПССС каждая операция нормирована, там сход развал стоит одно. А вынимание шайб с сабель в эту операцию не входит. За с/у сабель надо заплатить по прайсу. Если зайти с такой стороны, я думаю тупняка с их стороны не будет. Им же надо обосновать перед тобой не желание снимать сабли. Есть просто индивидумы, которые не хотят работать даже за деньги.

Сам встречал на родине шиномантажки, которым тупа влом снимать колесо с авто. Т.е. приезжаешь к ним, типа посмотрите колесо вроде спускает. Они, сымай колесо.
Тут же подъезжает чело на фокусе, накачайте шины. Они вон шланг, качай сам 5р/колесо. Чел не понял прикола и уехал, он хотел чтобы ему за деньги накачали.


Кстати сменил вчера резину 185/60 на 175/65, руль какой-то стал легкий, в ноль не особо возвращается...

#180:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 03:09
Darkon писал(а):

оф. ПССС


не понял... расшифруй Smile
я всю жись сымаю энти "сабли" и ничего, и ослабляю их на десятках чтоб вырубить эти шайбы, у меня до сих пор входит это в сход-развал и и будет входить Razz Razz Razz

#181:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 10:41
Darkon
я тоже сменил, только у меня наоборот легче авто побежало.
@lexSM
х123ас
у меня просто выставлен макс. кастр. 1.37 на стандарте и ничего нормально))

#182:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 10:55
@lexSM писал(а):

не понял... расшифруй Smile


предприятие сервисно сбытовой сети = ПССС = оф. Дилер

@lexSM писал(а):

я всю жись сымаю энти "сабли" и ничего, и ослабляю их на десятках чтоб вырубить эти шайбы, у меня до сих пор входит это в сход-развал и и будет входить Razz


ну ты правильный развальщик, а есть леняти кто это не делает, а на дилере работы все регламентированы поэтому там без доп работ могут просто не стать делать то что ты хошь.

#183:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 12:17
Цитата:

Надоело мне постоянно ловить дорогу рулём, знал что увеличением наклона до 2 - 3 градусов должно решить проблему.

@lexSM писал(а):


это не правда



Удивишся, но заметно лучше стало.

Ответиш ли, зачем на Гранте с эуром обещают стандартный кастер не менее +1.30', и почему у калины-спорт кастер примерно от 2 до 3 градусов? (на лк.форуме есть точные цифры).
И какой кастер у рено-Логан, около 3 гдето читал.

Сейчас с другими(2108) амортами, опорами(2110) и пружинами, с занижением 2.5см, карданчик сс-20, кастер 1.25', моя калина рулится отлично и едет комфортно, реально удовольствие от руления получаю.[/quote]

Последний раз редактировалось: d.dmitry (08 Ноября 2011 12:23), всего редактировалось 1 раз

#184:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 12:22
d.dmitry писал(а):

Ответиш ли, зачем на Гранте с эуром обещают стандартный кастер не менее +1.30'


Это стандартный кастер калины, а не гранты.

#185:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 12:30
asaw писал(а):

d.dmitry писал(а):

Ответиш ли, зачем на Гранте с эуром обещают стандартный кастер не менее +1.30'


Это стандартный кастер калины, а не гранты.


Развальщики которые мне попадались 0.20' 0.40' считают отличным кастером.

#186:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 12:33
d.dmitry
потому что они думают, что калина это - десятка hehe

#187:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 12:44
asaw
Про десятки тут на форуме довольно много было про ватное руление, особенно при сравнении с семейством 2109.
Может и на десятках мал кастер, для нормального руления.

#188:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 12:49
d.dmitry
вот на десятках он и есть полградуса.

#189:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 14:15
заводской допуск кастера Калины 0.50 +-30'' вот и выходит от 1.20 до 0.20
#190:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 14:21
Darkon
а нормальное управление начинается от 1.3.

#191:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 14:44
Darkon писал(а):

заводской допуск кастера Калины 0.50 +-30


откуда инфа?

#192:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 16:38
@lexSM писал(а):

d.dmitry писал(а):

Надоело мне постоянно ловить дорогу рулём, знал что увеличением наклона до 2 - 3 градусов должно решить проблему. Год назад был на развал-схождении всё идеально даже нерегулировали ничего, через 3 месяца поставил калужский безредукторный эур вместо махачкалинского, - стало лучше но хочу ещё лучше.

Задумался о касторе стоек передних, рассмотрел переднюю подвеску и увидел по 3 регулировочных шайбы на растяжках, короче убрали мне эти шайбы и калина стала держать дорогу и скорость меньше ощущаеца. Угол наклона неизмеряли т.к. нечем, колёса сместились на 1см вперёд, думаю градуса 2 получилось наклона.

Ещё кто кастор увеличивал пишите результат?


что я могу сказать по поводу 2-3 градусов, вообщето ентот угол используется для курсовой устойчивости и возврата на прямой курс (прямолинейное движение) движения автомобиля после поворота. чего используют гонщики ) на наших авто (ваз) избыточое превышеие кастера (наклона стоек) ведет к уменьшению ресурса стоек. З.Ы. выход один: установка угловых проставок. З.Ы. занимаюсь развалом уж 16 лет. всем желаю удачи на дорогах!!! Drinks or Beer

гонщики увеличивают кастор более 3 градусов при этом подают двигатель вперед дабы не уменьшить ресурс и надежность шрус а на мерене вообще 12

#193:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 16:40
asaw писал(а):

Darkon писал(а):

заводской допуск кастера Калины 0.50 +-30


откуда инфа?

это на 2109 на калине 1,5

#194:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 17:01
http://s017.radikal.ru/i417/1111/87/73375407ee95.jpg прокоментируйте настройки от официалов 1 то.
#195:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:13
rafon писал(а):

http://s017.radikal.ru/i417/1111/87/73375407ee95.jpg прокоментируйте настройки от официалов 1 то.

Продольный наклон - он же кастер. Справа могли бы 1 шайбу убрать с растяжки, кастер поровнее бы стал.
Я эти шайбы сам убирал(развальщики отказывались лезть), главно иметь точку отсчёта - распечатку, ну и потом после развал-схождения по распечатке видно на сколько изменился кастер. Диагностика без регулировки, рублей 250 стоила когдато, главно результат распечатать или переписать, сфоткать чётко.

#196:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:39
asaw писал(а):


откуда инфа?




подозреваю, что у калины опечатка и там +-.

вся дока приложена

Блин, не нравятся мне шины 175/65/14 Sad Теперь понимаю почему стали штатно ставить 185/60/14 или 185/65/14 уже точно не помню, но у тестя стояли кама евро именно 185.


ti_3100.25100.13060.pdf.zip
Описание: Автомобили Ваз - проверка и регулировка углов установки передних колес download Скачать
Имя файла: ti_3100.25100.13060.pdf.zip
Размер файла: 401,75 KB
Скачано: 854 раз(а)

#197:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 10:00
Darkon
а чем 175/65 не нравяться???
у меня только при полном повороте колеса, за арку цепляет и все.

#198:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 13:01
gin88888 писал(а):

а чем 175/65 не нравяться???


руль легкий стал, в нуле ваще не рулится, возвращаться стало в ноль хуже чем на летних 185/60. Сход развал делал недавно, правда для летних.

#199:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 13:11
Darkon
сход/развал тут непричём, скорее всего плошадь опоры и особенности шин. шипы цепляют сильнее.
у меня также.

#200:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 14:43
gin88888 писал(а):

сход/развал тут непричём, скорее всего плошадь опоры и особенности шин. шипы цепляют сильнее.
у меня также.


Я про с-р для справки написал, тоже думаю что из-за уменьшенного пятна контакта на 175х такая фигня. Видимо по этому многие жалуются на пустой руль, а он еще и от шин оказывается зависит, неспроста сейчас с завода пошли на калину 185ки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU