Быдл-О писал(а):Mazda Millenia
исключить ибо гамно была у друга исплевался
Быдл-О писал(а):Nissan Cefiro
гниет сцуко смотри внимательнее
Быдл-О писал(а):Honda Legend
всем хороша но редкая
Быдл-О писал(а):Toyota Mark 2
110 кузов в твои деньги отлично впишется, из всего ИМХО лучший выбор
Быдл-О писал(а):Немцев стоит рассматривать?
Глазастого только если или бэху 530MIK1982 писал(а):
Быдл-О писал(а):Toyota Mark 2
110 кузов в твои деньги отлично впишется, из всего ИМХО лучший выбор
А живого реально найти в Москве? Или надо пригонять?Быдл-О писал(а):А про Чейсер без турбины что скажешь?
тот же марк только кузовщмна своя а так мотор коробка подвеска одинаковые, только с двушкой не смотри не едит а жрет также как и 2,5Mihalych78 писал(а):у шефа 2 литра турбо
240 кобыл - почти 14 тык в год
бл* и при чем тут твой шеф с задроченными 2мя литрами?
плоха читаешь па Русски?Быдл-О писал(а):Кандидаты на покупку:
Mazda Millenia
Nissan Cefiro
Honda Legend
Toyota Mark 2
Все 2.5 л. автомат. Выбор маленький. Немцев стоит рассматривать?
Тупо из этого выбрал бы Цефиру, ибо из пруля признаю только те модели которые имеют европейский аналог. Кстати когда-то хотел Цефиру в 33 кузове. Потом подкопил и перехотел)DAI писал(а): ибо из пруля признаю только те модели которые имеют европейский аналог
я наоборот, то что есть и в левом и правом руле стоит приблизительно одинаково уж если садиться на пруль то брать то чего нет с левым рулем или если разница в цене чувствительнаяMIK1982 писал(а):DAI писал(а): ибо из пруля признаю только те модели которые имеют европейский аналог
я наоборот, то что есть и в левом и правом руле стоит приблизительно одинаково уж если садиться на пруль то брать то чего нет с левым рулем или если разница в цене чувствительная
Ну субъективно весь праворульный автопром для внутреннего рынка только созданный по дизайну убог. ИМХО. А то купил пруль у которого есть леворульный аналог и глазу приятно и если затонировать не все признают в твоей машине пруль. Типо престижней. Все ИМХО.DAI писал(а):Ну субъективно весь праворульный автопром для внутреннего рынка только созданный по дизайну убог
мне наоборот нравится многое сделанное для себя а вот например модельный ряд Тойоты для РФ реально какой то весь одинаковый
DAI писал(а):А то купил пруль у которого есть леворульный аналог и глазу приятно и если затонировать не все признают в твоей машине пруль. Типо престижней
это как то по детски ну пруль и пруль что в этом такого а вот маскировать его типа на Харек лепить шильды от лексуса это реально нищебродствоMIK1982 писал(а):DAI писал(а):Ну субъективно весь праворульный автопром для внутреннего рынка только созданный по дизайну убог
мне наоборот нравится многое сделанное для себя а вот например модельный ряд Тойоты для РФ реально какой то весь одинаковый
если не трудно, приведи примеры, мне во сновном чисто япония это взять туже витс тойоту. камри яповская предыдущая намного убога чем ее европейская сестраMIK1982 писал(а):Dias писал(а):а вот вы сами советуете брать такого крауна за 400 штук или лучше все же взять например фокуса свежего или астру, лансер
это абсолютно разные машины если вообще стоит такое сравнение то бери астру/лансер и им подобные
нет . я понимаю что машинки разные, просто не хочу чтоб радость от комфорта роскошного крауна угасла из за дорогих и заепистых ремонтов. напимер сколько денег жрет ваш краун денег за 10 тыс км?Dias писал(а):MIK1982 писал(а):Dias писал(а):а вот вы сами советуете брать такого крауна за 400 штук или лучше все же взять например фокуса свежего или астру, лансер
это абсолютно разные машины если вообще стоит такое сравнение то бери астру/лансер и им подобные
нет . я понимаю что машинки разные, просто не хочу чтоб радость от комфорта роскошного крауна угасла из за дорогих и заепистых ремонтов. напимер сколько денег жрет ваш краун денег за 10 тыс км?
Диас, вот ты женщин любишь красивых? чтоб и в ресторан сводить и друзья позавидовали?
или тебе достаточно серую мышь шпилить, на которую со светом не залезешь?Tony999io писал(а):если не трудно, приведи примеры
скайлайн 34 кузовDias писал(а):напимер сколько денег жрет ваш краун денег за 10 тыс км?
не считал все обслуживание плановое ГРМ, колодки, масла, свечи
DAI писал(а):Хотя бывает много что не подходит из-за крепежа или по разъемам
или то что на европу делает электрику БОШ а на Японию Денсо )))мим писал(а):Имхо пруль имеет смысл действительно брать то, чего не поставляют нам и нет альтернатив В ПРИНЦИПЕ. Например полноприводные вэны...
да смысла в нем вообще нет
когда все начиналось то ПР стоил процентов на 30-40 дешевле аналога с ЛР. потом барыги окуели подгоняя под мифическое качество и цены сравнялисьмим писал(а):Имхо пруль имеет смысл действительно брать то, чего не поставляют нам и нет альтернатив В ПРИНЦИПЕ. Например полноприводные вэны.
согласен, Тойоту Альфард хочу прокатился блин сказка 3,0 мотор полный привод места хоть попой жуй для выездов с детьми самое оноTony999io писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6602569-d857.html
реалии жизни
2 литра с непосредственным впрыском еще и седан да он накуй не впился а вот купе с 2,5 турбо....