Законодательное собрание (ЗС) Санкт-Петербурга одобрило вчера
а завод Хендай открыли позавчера, а тойоту с фордом несколько лет назадРаманыч писал(а):Умники блин, лонжерон - аланжерон, какая нафиг разница
Не нервничай Просто нужно было уточнить куда и на что смотреть.Parus писал(а):Nodvel писал(а):
Вот это я понимаю реклама!
Молодцы Хьюндаевцы, браво!!!
первый автопаровоз
теперь и на угле Mihalych78 писал(а):с климатом панасоник?
с датчиком дождя?
это можно и в шаху засунуть, вместе с двд и мониторами в подголовниках. ну и пофиг, что рулем по ляжкам елозить придется, зато и#@ть фарш- даже у чпокуса такого нет.Darth писал(а):Nodvel
Это дополнительные льготы одобрили вчера. А так они уже несколько лет существуют.
виноват недочиталEl Dron писал(а):Mihalych78 писал(а):с климатом панасоник?
с датчиком дождя?
это можно и в шаху засунуть, вместе с двд и мониторами в подголовниках. ну и пофиг, что рулем по ляжкам елозить придется, зато и#@ть фарш- даже у чпокуса такого нет.
чеж в лохангь то не сунут? и чтоб по цене приоры Раманыч писал(а):Да Михалыч, никакие допы, навароты не спасают имиджа карыта, у которьго двери провиспют на первом же году так, что с хлопка тока закрываются. А вот бедненький, простенький Логан за 2 года на моих глазах проехал 100тык и у него его огромные, широченные двери как у нового закрываются! В салоне тишина и мотор чистый и работает всё как часы. Даже стыдно, что год назад я незная нифига про эту машину обхаивал её. Внешний вид у бюджетки - это сугубо влпрос религиозный. А вот содержание и качество, это уже ежедневная жизнь...
Как говорил тут кто-то на форуме пару лет назад про Логан и 2110: "Снаружи 2110 врде машина, а Логан - г@$но, а как сядешь и поедешь, то получается наоброт".мим писал(а):смех смехом, а производителя нормальных петель дверных в РФ действительно нет, а вы про космос и нанотехнологии рассуждаете.....
от тото и оно
у отца в космиче 1988 года выпуска так и не провисли Mihalych78 писал(а):чеж в лохангь то не сунут? и чтоб по цене приоры
всунули в джили мк, и тп, и по цене дешевле преоры. хошь иди бери. нехошь- бери преоро или лохан. пока кровавый совок все еще отменен.Цитата:за 20 млрд (500 млн евро) Хендай в чужой стране построил завод полного цикла (можно спорить но всетаки), в отличие от других под новую модель
Нет там полного цикла сомневаюсь что половина цикла есть.rezident писал(а):Цитата:за 20 млрд (500 млн евро) Хендай в чужой стране построил завод полного цикла (можно спорить но всетаки), в отличие от других под новую модель
Нет там полного цикла сомневаюсь что половина цикла есть.
Аргументы?El Dron писал(а):Mihalych78 писал(а):чеж в лохангь то не сунут? и чтоб по цене приоры
всунули в джили мк, и тп, и по цене дешевле преоры. хошь иди бери. нехошь- бери преоро или лохан. пока кровавый совок все еще отменен.
и в чем тогда проблема?
чем нафаршированная приора которая дешефше голого на ее фоне логана хуже?
а чем китаец плох?
у индусова вон вобще дешевые мафынки есть - логан писец скока стоит по сравнению с нейЦитата:кто не может- завлекают покупателя дешевыми фичами.
ну на фоне тех же фичей в ино - да, недорогие
скока там в фокусе пепльница стоит? мим писал(а):кстати, если не путаю, Калина обощлась в 600 млн, но там фактически новый завод мощностью на 220 тыс. и вся разработка авто с учетом двигателей и комплектующих.
У хюндая же 500 - чисто строительство, оборудование и СМР, то есть только производственые мощности на 150 тыс.
в том то и дело кому н...й надо 220 тыс. автомобилей одной модели пусть даже в разных кузовах
ну построили, а продали калин в 2009 году 60 тыс. а в 1 полугодии 2010 40 тыс. и что-то я не верю что они выйдут на 220 тыс. калин в год так же как и хендай с одной моделью на 150 тыс.
http://rating.rbc.ru/articles/2010/07/14/32884607_tbl.shtml?2010/07/14/32884596Mihalych78 писал(а):про дешевые опции
ручки дверей
это не опции, а колхоз-тунинг. в этом плане- тазпром впереди планеты всей.