Иван_aka_Gaiver писал(а):poliman писал(а):новый много симпотней.
мне е70 вообще не нравится - пухляк какойто.. некрасивый совершенно... е53 - рулит.
mikal писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):poliman писал(а):кстати тут меня друган посмешил, на 39ке гур потек, а денег нет
ориджинал около 8к
а он взял от ваз 2110 - 4к, один в один
ЧТО он взял?
Нам грозит 2-я серия про 16 колодок
рейку наверное в мск то не найдешь на 10-й гур деталей, если только с разбора.MEPHI_Aahz писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):я это к тому что для меня жетская подвеска - добро, а для перца - зло
это нормально, все люди разные.
Мне только что заявили что у сааба слишком мягкая...
я в расстройстве. Надо аэро пакет пихать весной.
дарк тоже сказал что у бмв намнго жесче подвеска че у аэро.. shubin81 писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Перец писал(а):надутая как лягушка Е39, не более того, каждый стык, каждая колдобина и лючок чувствуешь задницей и чувство такое, что вот вот вся эта куча рычажков сейчас наипнется, все вибрации на кузове, нет уверенности в авто, нет ощущения надежности и монументальности, авто какое то рафинированное, лишний раз думаю перед тем как на бордюр залезть, появиласть фобия лючков и колдобин. Авто бросает на колейности, очень плохая шумо и виброизоляция, низкий потолок, плохая музыка
вот это обосрал...
реальный отзыв реального юзера...всего лишь. без розовых очков.
без очков но через призму привычек.. он привык к американцам... я с самого начала ему сказал что будет непривычно и непонятно.. так и вышло.Перец писал(а):жесткость конструкции много выше, чем у авто с несущем кузовом
кстати как раз наоборот рамные кузова менее жесткие по сравнению с несущими....poliman писал(а):кстати тут меня друган посмешил, на 39ке гур потек, а денег нет
ориджинал около 8к
а он взял от ваз 2110 - 4к, один в один
Это конечно финиш,блин! "Зато иномарка!"
Как можно владеть иномаркой такой,если у тебя нету сраных 8 тыщ.рублей? Как он в неё бензин-то заливает?
Как он вообще покупал эту машину и на какие деньги? Но впрочем я догадываюсь,что на мамины и папины.Cobusca писал(а):poliman писал(а):кстати тут меня друган посмешил, на 39ке гур потек, а денег нет
ориджинал около 8к
а он взял от ваз 2110 - 4к, один в один
Это конечно финиш,блин! "Зато иномарка!"
Как можно владеть иномаркой такой,если у тебя нету сраных 8 тыщ.рублей? Как он в неё бензин-то заливает?
Как он вообще покупал эту машину и на какие деньги? Но впрочем я догадываюсь,что на мамины и папины.
да там песдец а не машина.. Ромег писал(а):Перец писал(а):жесткость конструкции много выше, чем у авто с несущем кузовом
кстати как раз наоборот рамные кузова менее жесткие по сравнению с несущими....
Х..ю не городи!walkera писал(а):Зато БуМеВе.
Главное правильно приварить и приколхозить.
Сам-то купил ТОЕОТа древний-чего выеб...я!!! walkera писал(а):Иван_aka_Gaiver
Ты ее видел?
угу.. дорейстал 523 с выхлопом сваренном из водопроводных труп... -JZ- писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):-JZ- писал(а):Ромег писал(а):Перец писал(а):жесткость конструкции много выше, чем у авто с несущем кузовом
кстати как раз наоборот рамные кузова менее жесткие по сравнению с несущими....
Х..ю не городи!
несущий кузов жесче.
Не когда он не будет жестче!Одно -дело все сидит на раме и другое на кузове-шнягу не пори!Знаток!!
ну ну... -JZ-
Тебе надо во всех темах насрать?
Иван_aka_Gaiver писал(а):ну ну... cry
Гы. Это же эксперт многодетный. О чем с ним спорить?Иван_aka_Gaiver писал(а):я видел фото.. унылость на 15 штамповке...
А если к ней 19 ковку прикрутить, все изменится?walkera писал(а):А если к ней 19 ковку прикрутить, все изменится?
уже нет.. она реально метрвая походу.. хоть 22" харджи прикрути.. да они 95% мертвые уже..
чтобы чтото изменилось надо взять 500к и все починить.. 802 писал(а):Америкосы заразны комфортом и грубой силой
согласен на 100%802 писал(а):Перец
Америкосы заразны комфортом и грубой силой
именно...