#176: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
#177: Автор: Kuzmich3, Откуда: г.Тольятти
![]() |
Kuzmich3
ну Вы нас тоже не забывайте
С уважением,
МИМ
#178: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
Сегодня выезжаю В Москву
#179: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
![]() |
#180: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
кстати по поводу реццо, какой же это компакт вен, видел сегодня на дороге. Он даже меньше универсала лачи.
#181: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
![]() |
там сзади сидеть свободней чем в е-классе
#182: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
Вобщем ладно я вообще не понял что вы тогда тут со Славой на тему реццо перетирали
#183: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
#184: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
гражданин "заявляющий" все самостоятельно написал.
#185: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
в планах выпуска С-класса с 2015 года кузова вообще не расписаны, а кроссовер отдельно, потому что он кроссовер.
он упомянут действительно отдельно, потому что по нему еще платформа не выбрана, а к В-классу относиться и low-cost и возможно new priora
#186: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
#187: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
так вот, я ему терпеливо объяснил, почему сейчас завод не может и не будет делать такую машину.
но он продолжает неиствовать и от имени народа обличать автоваз и меня лично в равнодушии к нуждам потребителей и упорном отказе делать то что невозможно (технически) и не выгодно (экономически).
#188: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
#189: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
SLAVA 932
выбор платформы производится после формирования определения продукта.
по этим моделям эта стадия еще не закончена.
платформа по этим автомобилям не выбрана.
В следующей фазе (2014-2017 гг.) ''Экспансия'' АВТОВАЗ должен запустить 6 моделей. На этом этапе планируется выпуск моделей BM-Hatch и его внедорожной версии B-Cross (на платформе ВО); выход в верхнюю часть бюджетного ценового диапазона сегмента С; замена LADA Priora с использованием платформы ВО; усиление позиций в сегменте внедорожников (SUV В/С) с запуском в производство моделей 4x4 и кроссовера класса С.
#190: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
#191: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
стратегия состоит из проектов, каждый проект проходит несколько стадий, прежде чем решается вопрос о его запуске, более того, на любой из них может быть принято решение об отказе от его реализации, несмотря на стратегию.
на одной из ранних стадий принимается решение о выборе платформы, и даже тут стратегия не будет являться основным критерием.
у меня нет привычки врать ни себе ни другим
у меня нет привычки врать ни себе ни другим, учитывай это (выражаясь твоими словами) "доставая язык из булок".
#192: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
![]() |
Перетирали потому, что некоторые товарищи заявляли, что в РФ компактвэны от ВАЗа не будут пользоваться спросом, при этом сам заявляющий владел с удовольствием подобной машиной иностраного производства и не против купить такую еще раз.
#193: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
ты откровенно вешаеш лапшу на уши
Это вранье!
пытаешься наездами на оппонента заткнуть ему рот, прикрыв тем самым то, что сам обделался.
Просто такое возможно в виртуальном пространстве, в реале в мужском коллективе за свое балабольство ты бы уже реально огреб.
Свое мнение о тебе я составил
#194: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
Мне это обсуждение показалось странным, когда я в живую увидел реццо, ну не тянет он на компакт вен, да и по цене может быть и правильно, т.к. она даже меньше лачи сарая.
#195: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
![]() |
тока вот зачем такая 5-и местная машина с багажником до 400л. при наличии в программе ВАЗа доступной "Калины"-универсала с багажником в 400л.
5- местные компактвэн просто с высокой посадкой и небольшим багажником, типа "Шевроле-Реццо"
огда нужна относительно доступная машина на 7 мест или багажником на 700 л?
#196: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
я тебя и раньше уже говорил и еще раз повторю: в реале ты бы со мной таким тоном даже разговаривать не посмел.
#197: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
хотя тебя ткнули в документы,
стратегия состоит из проектов, каждый проект проходит несколько стадий, прежде чем решается вопрос о его запуске, более того, на любой из них может быть принято решение об отказе от его реализации, несмотря на стратегию.
на одной из ранних стадий принимается решение о выборе платформы, и даже тут стратегия не будет являться основным критерием.
когда готовилась эта стратегия например, не было такого практического интереса
к платформе Калина.
ни по платформе для Вм хэтч, ни по С окончательного решения по платформе - НЕТ.
#198: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
подтвердить свои слова тоже
#199: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
Я называю вещи своими именами
#200: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
SLAVA 932 писал(а):
огда нужна относительно доступная машина на 7 мест или багажником на 700 л?
согласен, очень нужна. У мну супруга как узнала цену зафиры сказала нафиг так дорого то. Хотя машина ей нравиться.