Что после приоры... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#176:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 13:50
Kuzmich3
ну Вы нас тоже не забывайте Smile
С уважением,
МИМ

#177:  Автор: Kuzmich3Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 14:06
мим писал(а):

Kuzmich3
ну Вы нас тоже не забывайте Smile
С уважением,
МИМ



Заглядываю частенько! Сегодня выезжаю В Москву. Удачи всем ФОРУМЧАНАМ на первоснежных дорогах!

#178:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 14:50
Kuzmich3 писал(а):

Сегодня выезжаю В Москву


и Вам доброй дороги

#179:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 17:42
кстати по поводу реццо, какой же это компакт вен, видел сегодня на дороге. Он даже меньше универсала лачи.
#180:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 20:37
Darkon писал(а):

кстати по поводу реццо, какой же это компакт вен, видел сегодня на дороге. Он даже меньше универсала лачи.


не понял, причем тут размер? реццо на 23 см короче, но там совершенно другая компановка, там сзади сидеть свободней чем в е-классе Smile

#181:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:06
ну хз, мне реццо как хечбек вообще показалась.

мим писал(а):

там сзади сидеть свободней чем в е-классе


хм. я думал там тоже три ряда сидений. Вобщем ладно я вообще не понял что вы тогда тут со Славой на тему реццо перетирали Pardon

#182:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 00:01
Darkon писал(а):

Вобщем ладно я вообще не понял что вы тогда тут со Славой на тему реццо перетирали



Перетирали потому, что некоторые товарищи заявляли, что в РФ компактвэны от ВАЗа не будут пользоваться спросом, при этом сам заявляющий владел с удовольствием подобной машиной иностраного производства и не против купить такую еще раз. А вам, потребители ВАЗа, по мнению этого товарища, компактвэна производства ВАЗа, с доступной кузовщиной, дорожным просветом в 180мм совсем не нужно, следуйте принципу, исповедаемому на ВАЗе с подачи иностранцев "В России предпочитают седаны". Этот принцип навязывают пиарщики инозаводов - в развивающихся странах как раз предпочитают седаны, ну чего же им, разрабатывать спецом кузов дешевой машины для РФ? Да зачем, проще заверить дорогих россиян, что они предпочитают седаны, и пусть они покупают "Акценты", "Альбеи", "Ланосы", "Логаны" в кузовах типа седан. Насчет "в России предпочитают седаны" - самый продаваемый тип кузова "Калины" в 2009г. - УНИВЕРСАЛ! А седаны вообще временно снимали с производства.

#183:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 00:16
SLAVA 932
гражданин "заявляющий" все самостоятельно написал.
если у человека есть желание - может почитать.
перепевать меня не надо, а то слишком много фальшивых нот и истерики.

#184:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 00:28
мим писал(а):

гражданин "заявляющий" все самостоятельно написал.



Гражданин "заявляющий" видел результаты опроса в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267017&start=0 ? Не мог бы он пояснить феномен, почему в программе развития "АвтоВАЗа" до 2020 г. есть 2 кроссовера, но нет ни одного минивэна/компактвэна?

#185:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 00:33
SLAVA 932
стр. 6
мим писал(а):

в планах выпуска С-класса с 2015 года кузова вообще не расписаны, а кроссовер отдельно, потому что он кроссовер.


мим писал(а):

он упомянут действительно отдельно, потому что по нему еще платформа не выбрана, а к В-классу относиться и low-cost и возможно new priora


#186:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 00:45
Насчет BM-hatch ты откровенно вешаеш лапшу на уши - в плане развития указывалось, что BM-hatch и B-cross на его базе. Платформа у них общая, В0, так что эти твои отмазы про невыбранную платформу не канают - на ней будут делать 7 моделей, как уже приводилось ранее. Кроссовер указывают отдельно потому, что он довольно сильно отличается от обычного седана/хетчбека/универсала, и минивен/компактвэн ТОЖЕ довольно сильно от них отличается и не имеет общих кузовных деталей, так что достоин отдельного упоминания, но его нет. Просто тупо нет в планах. Вот и все. Компактвэны будет делать "Рено" и "Дачия", а россиянам будут пропаривать, что гроб на колесах Р90 это "ваше все" (как мне собственно и заявили гг. Буренков и Хворостянов, несмотря на мою оговорку, что во всем мире различают семейные и коммерческие машины, как VW "Туран" и VW "Кэдди" например. Действуют они по принципу "Быдло, молчать! Жрите что дают" - то бишь Р90.
#187:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 00:47
Кстати:

мим писал(а):

так вот, я ему терпеливо объяснил, почему сейчас завод не может и не будет делать такую машину.
но он продолжает неиствовать и от имени народа обличать автоваз и меня лично в равнодушии к нуждам потребителей и упорном отказе делать то что невозможно (технически) и не выгодно (экономически).




Значит делать 2 кроссовера В и С класса экономически выгодно и просто технически (особенно не имея конструкторской школы по этим кроссоверам) ,а компактвэны - невыгодно и сложно? pst

#188:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 00:57
SLAVA 932
представь себе, кроссоверы можно продавать дороже компактвэнов и более широкому сегменту.
выбор платформы производится после формирования определения продукта.
по этим моделям эта стадия еще не закончена.
платформа по этим автомобилям не выбрана.
по остальному все отвечено.

#189:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 01:26
мим писал(а):

SLAVA 932
выбор платформы производится после формирования определения продукта.
по этим моделям эта стадия еще не закончена.
платформа по этим автомобилям не выбрана.



Это вранье! Или вранье в программе развития на стр. 1:

http://postavka.lada-auto.ru/cgi-bin/smi.pl?id=0&id_article=246445&prev=27


Извиняюсь за такую ссылку, но на кривом сайте АвтоВАЗа не нашел этой программы развития, но в PDF скачал. Так вот, на стр. 1 говорится:

Цитата:

В следующей фазе (2014-2017 гг.) ''Экспансия'' АВТОВАЗ должен запустить 6 моделей. На этом этапе планируется выпуск моделей BM-Hatch и его внедорожной версии B-Cross (на платформе ВО); выход в верхнюю часть бюджетного ценового диапазона сегмента С; замена LADA Priora с использованием платформы ВО; усиление позиций в сегменте внедорожников (SUV В/С) с запуском в производство моделей 4x4 и кроссовера класса С.



Так что выбрана там платформа. Но даже по кроссоверу С, по конторому платформа действительно выбрана, ЕСТЬ упоминание, а по минивэну НЕТ. Так что предлагают нам жрать Р90, о чем и было заявлено в передаче по vaztv.

#190:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 09:30
SLAVA 932
стратегия состоит из проектов, каждый проект проходит несколько стадий, прежде чем решается вопрос о его запуске, более того, на любой из них может быть принято решение об отказе от его реализации, несмотря на стратегию.
на одной из ранних стадий принимается решение о выборе платформы, и даже тут стратегия не будет являться основным критерием.
когда готовилась эта стратегия например, не было такого практического интереса
к платформе Калина.
ни по платформе для Вм хэтч, ни по С окончательного решения по платформе - НЕТ.
у меня нет привычки врать ни себе ни другим, учитывай это (выражаясь твоими словами) "доставая язык из булок".
даже хотя бы потому, что тот же Кузьмич (и не он один, есть еще уважаемые люди, читающие форум) прекрасно знает кто я, где я и чем занимаюсь.

#191:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 13:36
мим писал(а):

стратегия состоит из проектов, каждый проект проходит несколько стадий, прежде чем решается вопрос о его запуске, более того, на любой из них может быть принято решение об отказе от его реализации, несмотря на стратегию.
на одной из ранних стадий принимается решение о выборе платформы, и даже тут стратегия не будет являться основным критерием.



мим писал(а):

у меня нет привычки врать ни себе ни другим



"Никому верить нельзя. Мне-можно" (С)

"Вы не в церкви, вас не обманут" (С)

Факты говорят о том, что платформа В0 для BM-hatch и B-Cross прописана в стратегии, что и логично - 220 млн. евро надо оправдывать массовостью производства, а то, что платформа для этих моделей еще не выбрана (что странно - что, для этих моделей еще одну платформу В-класса ВАЗ купит в дополнение к "Гранте" и В0, а, мим, ты нас совсем за лошье держишь? Wink ), подтверждается только словами мима ,который не является ни президентом "АвтоВАЗа", ни вице-президентом, ни руководителем проекта. Вросто тупо верьте ему hehe

И даже можно не акцентироваться на платформу -это просто конктретика. В стратегии
нет даже упоминания о наличии в новом модельном ряде минивэна/компактвэна. BM-hatch есть, B-Сross есть, C-cross, по которому платформа точно не выбрана, ЕСТЬ, а минивэна/компактвэна НЕТ, в принципе нет, даже без привязки к классу В или С. Есть только убожество Р90. И другого не предусмотрено и не ждите, берите что дают, то бишь Р90, о чем и заявлено в интервью на vaztv г.г. Буренковым и Хворостяновым.

Так что, мим,

мим писал(а):

у меня нет привычки врать ни себе ни другим, учитывай это (выражаясь твоими словами) "доставая язык из булок".



Свое мнение о тебе я составил - ты не можешь признать своей ошибки (это в лучшем случае), и пытаешься наездами на оппонента заткнуть ему рот, прикрыв тем самым то, что сам обделался. Просто такое возможно в виртуальном пространстве, в реале в мужском коллективе за свое балабольство ты бы уже реально огреб.

#192:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 13:37
SLAVA 932 писал(а):

Перетирали потому, что некоторые товарищи заявляли, что в РФ компактвэны от ВАЗа не будут пользоваться спросом, при этом сам заявляющий владел с удовольствием подобной машиной иностраного производства и не против купить такую еще раз.


Мне это обсуждение показалось странным, когда я в живую увидел реццо, ну не тянет он на компакт вен, да и по цене может быть и правильно, т.к. она даже меньше лачи сарая.

#193:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 13:50
SLAVA 932 писал(а):

ты откровенно вешаеш лапшу на уши


SLAVA 932 писал(а):

Это вранье!


SLAVA 932 писал(а):

пытаешься наездами на оппонента заткнуть ему рот, прикрыв тем самым то, что сам обделался.


SLAVA 932 писал(а):

Просто такое возможно в виртуальном пространстве, в реале в мужском коллективе за свое балабольство ты бы уже реально огреб.


я тебя и раньше уже говорил и еще раз повторю: в реале ты бы со мной таким тоном даже разговаривать не посмел.
SLAVA 932 писал(а):

Свое мнение о тебе я составил


мне конкретно на твое мнение обо мне лично глубоко наплевать, если честно.
я только жалею, что потратил столько времени пытаясь терпеливо объяснить что, как и почему делается.

#194:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 13:57
Darkon писал(а):

Мне это обсуждение показалось странным, когда я в живую увидел реццо, ну не тянет он на компакт вен, да и по цене может быть и правильно, т.к. она даже меньше лачи сарая.



Есть 5- местные компактвэны просто с высокой посадкой и небольшим багажником, типа "Шевроле-Реццо", VW "Гольф-Плюс", "Хендай-Матрикс", "Форд-С-макс", "Рено-Сценик", а есть такие, что ближе к минивэнам, с большим багажником и возможностью размещения 7-и человек - VW "Туран", "Опель-Зафира", "Рено-Гранд-Сценик" и т.п.
Так вот, тип 1 в стратегии "АвтоВАЗа" есть - это BM-hatch, или Hi - хетчбек, как писал один парень с ВАЗа под ником Plushit, тока вот зачем такая 5-и местная машина с багажником до 400л. при наличии в программе ВАЗа доступной "Калины"-универсала с багажником в 400л. (а по сути ВАЗ быпускает 2 "Калины"-хетчбека - с багажником побольше и поменьше hehe ), когда нужна относительно доступная машина на 7 мест или багажником на 700 л?

#195:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 14:02
SLAVA 932
SLAVA 932 писал(а):

тока вот зачем такая 5-и местная машина с багажником до 400л. при наличии в программе ВАЗа доступной "Калины"-универсала с багажником в 400л.



вот как раз и хотел заметить, а ты уже написал, накой такой
SLAVA 932 писал(а):

5- местные компактвэн просто с высокой посадкой и небольшим багажником, типа "Шевроле-Реццо"


если есть Калина универсал, считай тоже самое.

SLAVA 932 писал(а):

огда нужна относительно доступная машина на 7 мест или багажником на 700 л?


согласен, очень нужна. У мну супруга как узнала цену зафиры сказала нафиг так дорого то. Хотя машина ей нравиться.

#196:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 14:02
мим писал(а):

я тебя и раньше уже говорил и еще раз повторю: в реале ты бы со мной таким тоном даже разговаривать не посмел.



Это твоя самонадеянность. Я называю вещи своими именами. Признать свою ошибку (это в лучшем случае) ты не смог, хотя тебя ткнули в документы, подтвердить свои слова тоже, ушел от конкретики и все свел опять к перепалке - обычное для тебя поведение.

#197:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 14:03
SLAVA 932 писал(а):

хотя тебя ткнули в документы,


мим писал(а):

стратегия состоит из проектов, каждый проект проходит несколько стадий, прежде чем решается вопрос о его запуске, более того, на любой из них может быть принято решение об отказе от его реализации, несмотря на стратегию.
на одной из ранних стадий принимается решение о выборе платформы, и даже тут стратегия не будет являться основным критерием.
когда готовилась эта стратегия например, не было такого практического интереса
к платформе Калина.
ни по платформе для Вм хэтч, ни по С окончательного решения по платформе - НЕТ.


#198:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 14:11
SLAVA 932 писал(а):

подтвердить свои слова тоже


1. изложенный выше порядок содержится в стандарте 9813 "система разработки продукции ОАО"АВТОВАЗ"
2. окончательные решения по выбору платформы принимаются правлением ОАО "АВТОВАЗ" по каждому конкретному проекту. по указанным проектам они не проводились еще.
3. я НЕПОСРЕДСТВЕННО работаю с теми, кто занимается планированием будущего модельного ряда, планированием продукта и экономикой по проектам, стандартами разработки продукции, подготовкой решений по проектам, методиками управления проектами.

#199:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 14:16
SLAVA 932 писал(а):

Я называю вещи своими именами


"Это твоя самонадеянность" (с)SLAVA 932

#200:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 14:58
Darkon писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
огда нужна относительно доступная машина на 7 мест или багажником на 700 л?

согласен, очень нужна. У мну супруга как узнала цену зафиры сказала нафиг так дорого то. Хотя машина ей нравиться.



г.г. Комарова, Буренкова, Хворостянова не интересуют пожелания потребителей - они навяжут им свое мнение, что сарай-газель для коммерсов Р90 и коротышка BM-hatch -это ваше все, иного вам не надо, а кто против - "отключим газ" - поднимем пошлины. hehe




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 8 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU