сайгон писал(а):Да то то и оно что если брать ино пружину , то БМВ(м50-52) работает с ее прогресивным шагом куда правильней чем опель.
сайгон писал(а):Усилия сток ВАЗ за глаза, я когда не мерял думал выйти на 37 кг , а тут 49 при7 мм.
С усилием понятно, а что, например, с преднатягом пружин на БМВ и опель? Он везде одинаковый? До какого предела преднатяг вазовских пружин можно уменьшить?Serg_x писал(а):Производители же ведь тоже не дураки, неспроста именно такие пружины ставят.
точноExpulsive писал(а):зачем было делить на 4?! Но суть не в этом.
Добрый день. Потому что формулу площади круга мне удобней было привести с диаметро.Пи*Диаметр в квадрате/ 4, следовательно можно написать и через радиус. Пи+ Радиус в квадрате.
Вы приводите умножение диаметра в квадрате. Почему? Что то не понял, поправьте.
А по каналам все верно, вот и ставлю клапана 30-26мм. А 33-30 это для оборотов за 1000мин-1.
С ув. Сайгонсайгон писал(а):Добрый день. Потому что формулу площади круга мне удобней было привести с диаметро.Пи*Диаметр в квадрате/ 4, следовательно можно написать и через радиус. Пи+ Радиус в квадрате.
Вы приводите умножение диаметра в квадрате. Почему? Что то не понял, поправьте.
А по каналам все верно, вот и ставлю клапана 30-26мм. А 33-30 это для оборотов за 1000мин-1.
С ув. Сайгон
Всё верно, мой косяк.
Я приводил площадь по диаметру, а не по радиусу. В этом ошибка. Но на пропорции это не влияет. Хорошо, с этим разобрались.
сайгон писал(а): А 33-30 это для оборотов за 1000мин-1.
Что в этом случае значит "за 1000мин-1" ? Меньше или больше?
У меня к Вам ещё вопросик есть. Вычитал что соотношение диаметров клапанов на впуске/выпуске для турбо моторов должно быть 1:0,9, а для атмосферы - 1:0,7 Верно ли это?
Спасибо.сайгон писал(а):А это моя ошибочка, должно быть 10000мин-1. И требование к впуску(вход ) тоже увеличеные.
Теперь всё ясно
сайгон писал(а):Иногда впуск сток оставляют и вал в том числе а свыходо химичат (увеличивают).
Ого, не ожиданно...
Читая некую литературу, встретил и мысли по поводу диаметра клапанов. Говорится, что бОльший размер может дать худшее наполнение в сравнении с чуть меньшим в связи с близким расположением тарелки клапана во время его открытия к стенкам камеры сгорания. Эх, знать бы ещё газодинамику сайгон писал(а):
По поводу скорости в каналах, то думаю она при любом соотношении в раздвоенной части будет больше чем при входе. Тут отношение площади можно сравнивать. А скорость в любом раскладе будет больше, чтобы их выровнять надо раздвоенный сделать того же диаметра что и вход.
С ув. Сайгон
Что-то я не понял, диаметр сечения особо не играет роль? То есть при входе 36мм и двух каналах по 30мм скорость в последних будет выше чем на входе?!Expulsive писал(а):То есть при входе 36мм и двух каналах по 30мм скорость в последних будет выше чем на входе?!
Нет. Скорость пропорциональна сечению.
36^2 < 2 x 30^2Serg_x писал(а):Нет. Скорость пропорциональна сечению.
36^2 < 2 x 30^2
В таком случае при максимально возможном (в разумных пределах) канале в 36мм на впуске имеем сечение 1017 делим пополам и получаем 508. Поэтому размер канала, где вычтен размер неспиленной (или частично подпиленной) втулки и размер ножки клапана, должен быть чуток меньше 508, чтоб скорость потока была чуть выше.
Пример:
Ножка клапана - 7
диам канала - 26
втулка спилена (не знаю размер втулки) - 0
13*13*3,14=530 минус ножка 3,5*3,5*3,14=38 получаем 492, что чуток меньше 508.
И точить канал в 27 при таком конфиге - уменьшить себе скорость потока.
Правильно?
Обратная сторона медали - узнав потерю пространства на втулке можно сделать канал чуть больше, сохраняя саму втулку (ну мы знаем зачем) и нужную (чуть бОльшую) скорость потока смеси. Осталось изменить форму втулки и, позвольте замахнуться, мы близки к идеалу пропорций каналов?Expulsive писал(а):мы близки к идеалу пропорций каналов?
Нет. Очень много НО для идеала.Serg_x писал(а):Нет. Очень много НО для идеала.
Это был риторический
Главный вопрос тут:
Цитата:Пример:
Ножка клапана - 7
диам канала - 26
втулка спилена (не знаю размер втулки) - 0
13*13*3,14=530 минус ножка 3,5*3,5*3,14=38 получаем 492, что чуток меньше 508.
И точить канал в 27 при таком конфиге - уменьшить себе скорость потока.
Правильно?
Serg_x писал(а):На высоких оборотах инерционность воздушного потока играет роль. В идеале каналы должны быть прямые, а клапан тарелкой перпендикулярен каналу, тогда ваши расчеты будут верны.
И не совсем круглую форму после втулки, думаю. Да и по радиусу изгиба тоже сечение переменное, смесь на большой скорости на наружный радиус будет струмиться навалится.Stels_dust писал(а):Парни, где вы на 16в видели каналы на впуске 30мм?
В пиленой башке обычно 27...ну 28. Видел 29 - чистый спорт уже, обычно так не пилят!
На выпуске 23-24 потолок....25 спорт уже крайний практически.
Окно на впуске пиленое 37-40 мм....выпуск 35-36
Это так для образности. У меня на типа спорт стоят каналы 28.85-25.
С ув. СайгонSerg_x писал(а):Не хочу вдаваться в расчеты
Думаю надо у производителя валов спросить какое усилие должно быть не на преднатяге а в макс подъеме. Ведь именно там лбами сталкиваются инерционность клапана и усилие пружины? Думаю что от этого надо плясать.
С ув. СайгонSerg_x писал(а):Expulsive
Не хочу вдаваться в расчеты, т.к. они отражают реальность лишь на относительно низких частотах вращения. На высоких оборотах инерционность воздушного потока играет роль. В идеале каналы должны быть прямые, а клапан тарелкой перпендикулярен каналу, тогда ваши расчеты будут верны.
С этим согласен, никто ж не спорит про то что должно быть в идеале.
Вообще, много ньюансов есть, например, основная доля потока смеси проходит через верхние части канала, это тоже надо учитывать при расточке, но, блин, как же точить тогда?! Есть же пропорции окон/каналов, которые хоть как-то близки к оптимальным. Просто глубоко сомневаюсь в том, что проточив так
Цитата:В пиленой башке обычно 27...ну 28.
На выпуске 23-24 потолок....
Окно на впуске пиленое 37-40 мм....
выпуск 35-36
можно добиться лучших результатов, грубо говоря, КПД от соотношения этих "дырок". Кто это всё просчитывал? Тупо сбривают по максмуму до рубашки и всё...
Ещё мы все прекрасно знаем что форма (например перед седлом сделать дифуззор) этих самих каналов играет немалую роль, но речь не об этом, мне важно узнать для начала самое основное - размеры окон/каналов, а потом уже от этого отталкиваться и определяться с формой и всем остальным....
Может кто подскажет где есть характеристики гоночных двигателей? Хочу поискать сходства/зависимости в их каналах. Там явно что-то есть...
ЗЫ Сайгон, не бей за то что прерываю разговор о пружинах...