Вопросы по пауку и распредвалу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#176:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 12:55
Вовчик52 писал(а):

вот скажите монстры тюнинга-на что влияет именно подъём?


ИМХО не правильно выделять какой то один параметр из характеристик распредвала. Но вообще я всегда считал что подъём в большей степени влияет на момент снизу и в середине диапазона. Но тут есть нюансы, вал с высоким подъёмом и острым кулачком будет создавать больше мехпотерь при работе, я думаю именно поэтому идут в разработку валы с низким подъёмом, широкой фазой и овальным кулачком. Но при этом эти самые валы славятся плохими низами.
На истину не претендую, но ответ на вопрос как то так вижу.

#177:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 14:52
Вовчик52 писал(а):

вот скажите монстры тюнинга-на что влияет именно подъём?


На пропускную способность самого клапана.
Сайгон в своей теме не плохо это все прописал.

#178:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 16:44
вот у меня вал 110 динамика 8 кл. там кулак вовсе не острый а скругленый.но момент действительно подрос по сравнению с 101 валом особкнно в середине от 2500 до 5500 аж дух захватывает.но у меня был вал на классике с 11,9 подъёмом и не сказал бы что низа были ураганные.но крутился он как надо!а тяга была с валом 10,7,причём фазы почти одинаковы. wwow
#179:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 16:48
Вовчик52
ну ураганных низов на тюненом распреде не будет, тут как бы и говорить не о чем. Просто при прочих равных они будут лучше, я так думаю.
Вовчик52 писал(а):

.но у меня был вал на классике с 11,9 подъёмом и не сказал бы что низа были ураганные.но крутился он как надо!а тяга была с валом 10,7,причём фазы почти одинаковы.


Фиг знает, тут сравнивать бы на одном моторе... А так масса нюансов. Да и думаю мы всё равно объяснить всё и не сможем, а то каждый кому не лень занимался бы проектировкой распредвалов.

#180:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 16:50
х123ас писал(а):

тут сравнивать бы на одном моторе...


так я катался на том же моторе но на разных валах.
х123ас писал(а):

ну ураганных низов на тюненом распреде не будет


позвольте,на 101 валу низы вообще тракторные по сравнению со стоком и перекрытие 1,2 мм нисколько их не щемит.

#181:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 14:30
Я тут почитал соседние темы и увидел, что еще надо докупить шайбу шкива распредвала, только не понял какого именно шкива. И какая маркировка у этой шайбы, в среду поеду на рынок закупать мелочевку и выпуск. Подскажите что еще надо по мелочи, кроме прокладок, шайбы этой, герметика, еще нужны болты на рампу, забыл еще купить на разборе защитный кожух грм.
#182:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 14:37
Что за шайба, не понял. Где ты читал про неё?
#183:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 15:01
Romik1703
помоему на 8в и 16в одинаковая шайба, но покупай обязательно каленую, самый надежный варик - с болта шкива коленвала))) я умудрялся раздавить шайбу кооперативную распредвала, на ходу она лопнула, улетела впускная шестерня распредвала и с валами 10.42 я поменял 12 из 16 клапанов hehe

#184:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 15:28
х123ас
Да щас и не вспомню читаю две темы по сто страниц, перемещалось все уже.
ГЫ-ГЫ
Я так понимаю шайба стоит только под шестеренкой впускного или на обоих. Недавно перебирал 16в там вроде не помню шайб под шкивами.

#185:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 15:31
Romik1703
млин, я понял что речь идет о шайбе для болта прикручивающего шестерню))

#186:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 16:13
ГЫ-ГЫ писал(а):

я умудрялся раздавить шайбу кооперативную распредвала


Я тоже раздавил 2 штуки. Подошли шайбы с болтов ГБЦ.

#187:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 16:18
Блин, я не про ту. Я видимо чего-то напутал. Мне казалось, что шайба есть под шестеренкой, а не под болтом. Pardon
#188:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 16:27
Romik1703
нету, бошка 2112 или приора?

#189:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 06:18
12 с/о
#190:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 09:23
Итак, ездил на рынок и купил немного ништяков. Паук 4-2-1 - 2200, резонатор прямоточный - 1800, гиб - 500, фланец - 300, провода высоковольтные - 700. Заехал на разбор и купил кожух ГРМ пластиковый - 200. Возник вопрос по кожуху, купил, а посмотреть забыл маркировку, потом только увидел, что он от 21124. Подойдет он мне или ехать менять?
#191:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 09:34
Romik1703
пойдет Smile

#192:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 10:56
Фуф. А как узнать по резонатору длинный он или короткий? Чем можно законопатить дыру под лямбду. Мужик, который продавал сказал какой-то болт от волги.
#193:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 10:58
Romik1703
Сливной с поддона,только шайбу медную поставь. Wink

#194:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:20
ок. Сливной с поддона волги, от нашей не пойдет?
#195:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:28
Romik1703
Волга lol1 ,она именно как болт и резьба другая. Да и стоит копейки.

#196:  Автор: MaikalОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 16:06
подскажите что за вал. достался от друга сказал спортивный какой не занет. с верху видна маркировка ваз 2110 с торца 54. на фото с лева обычный с права он

15042011059.jpg
Описание:
Размер файла: 78,07 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

15042011059.jpg

#197:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 16:36
Скорее всего ММ 54
#198:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 20:45
Romik1703 писал(а):

Итак, ездил на рынок и купил немного ништяков. Паук 4-2-1 - 2200, резонатор прямоточный - 1800, гиб - 500, фланец - 300, провода высоковольтные - 700. Заехал на разбор и купил кожух ГРМ пластиковый - 200. Возник вопрос по кожуху, купил, а посмотреть забыл маркировку, потом только увидел, что он от 21124. Подойдет он мне или ехать менять?



А че за паук?

Я вот от паука заметил один явный минус - под капотом в пробке греется все пипец просто - в дождь аж пар от капота идет...

#199:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 20:49
][unter писал(а):

Я вот от паука заметил один явный минус - под капотом в пробке греется все пипец просто



А я думаю почему у меня чаще других вентилятор срабатывает. hehe

#200:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 08:48
А фиг знает че за фирма. Сварен вроде нормально. Да и продавец проверенный, г,,,но подсунуть не должен.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU