Вовчик52 писал(а):вот скажите монстры тюнинга-на что влияет именно подъём?
ИМХО не правильно выделять какой то один параметр из характеристик распредвала. Но вообще я всегда считал что подъём в большей степени влияет на момент снизу и в середине диапазона. Но тут есть нюансы, вал с высоким подъёмом и острым кулачком будет создавать больше мехпотерь при работе, я думаю именно поэтому идут в разработку валы с низким подъёмом, широкой фазой и овальным кулачком. Но при этом эти самые валы славятся плохими низами.
На истину не претендую, но ответ на вопрос как то так вижу.Вовчик52 писал(а):вот скажите монстры тюнинга-на что влияет именно подъём?
На пропускную способность самого клапана.
Сайгон в своей теме не плохо это все прописал.Вовчик52
ну ураганных низов на тюненом распреде не будет, тут как бы и говорить не о чем. Просто при прочих равных они будут лучше, я так думаю. Вовчик52 писал(а):.но у меня был вал на классике с 11,9 подъёмом и не сказал бы что низа были ураганные.но крутился он как надо!а тяга была с валом 10,7,причём фазы почти одинаковы.
Фиг знает, тут сравнивать бы на одном моторе... А так масса нюансов. Да и думаю мы всё равно объяснить всё и не сможем, а то каждый кому не лень занимался бы проектировкой распредвалов.х123ас писал(а):тут сравнивать бы на одном моторе...
так я катался на том же моторе но на разных валах.х123ас писал(а):ну ураганных низов на тюненом распреде не будет
позвольте,на 101 валу низы вообще тракторные по сравнению со стоком и перекрытие 1,2 мм нисколько их не щемит.ГЫ-ГЫ писал(а): я умудрялся раздавить шайбу кооперативную распредвала
Я тоже раздавил 2 штуки. Подошли шайбы с болтов ГБЦ.Romik1703 писал(а):Итак, ездил на рынок и купил немного ништяков. Паук 4-2-1 - 2200, резонатор прямоточный - 1800, гиб - 500, фланец - 300, провода высоковольтные - 700. Заехал на разбор и купил кожух ГРМ пластиковый - 200. Возник вопрос по кожуху, купил, а посмотреть забыл маркировку, потом только увидел, что он от 21124. Подойдет он мне или ехать менять?
А че за паук?
Я вот от паука заметил один явный минус - под капотом в пробке греется все пипец просто - в дождь аж пар от капота идет...][unter писал(а):Я вот от паука заметил один явный минус - под капотом в пробке греется все пипец просто
А я думаю почему у меня чаще других вентилятор срабатывает. ![hehe](images/smiles/04e.gif)