#176: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Февраля 2011 14:38 |
кто-нибудь вживую Форды с такой коробкой видел?
#177: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 11 Февраля 2011 15:53 |
ага и обогрева лобового
заднего
форсунок
нафиг
#178: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 11 Февраля 2011 16:25 |
кто-нибудь вживую Форды с такой коробкой видел?
#179: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 11 Февраля 2011 16:44 |
#180: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 11 Февраля 2011 17:53 |
на мой взгляд полуседан портит имидж фольксвагена.
#181: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Февраля 2011 18:42 |
ну, с таким подходом я не удивлюсь
#182: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 11 Февраля 2011 19:45 |
#183: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 12 Февраля 2011 00:31 |
у жены брата на ауди а3 с таким же движком и коробкой, уже меняли сцепление по гарантии... сейчас гарантия уже кончилась и они хотят ее скидывать - стремно. по заказ-наряду там что то в районе 70к было за замену.
#184: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 12 Февраля 2011 00:50 |
#185: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Февраля 2011 00:52 |
Ощущения от салона-слегка потеснее, чем в Пунто, хотя диапазоны регулировок сидушки и руля ему не уступают. Можете смеяться, но дурь нашего лоховского подхода , типО нечего за шильдик переплачивать-ощущается. Тактильные ощущения салона-просто прекрасные.Каждая кнопочка включается с выверенным усилием.Всё как надо.Пунто с кашкаем никакого сравнения не выдерживают
#186: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 12 Февраля 2011 01:01 |
#187: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 12 Февраля 2011 03:24 |
Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Adolphe Kégresse, больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. В 1939 году Kegresse сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса не позволили претворить идею в жизнь.
Audi и Porsche взяли эту концепцию на вооружение, хотя ее применение было ограничено гоночными автомобилями. Гоночные автомобили 956 и 962C снабжались Porsche Dual Klutch или PDK. В 1986 году Porsche 962 выиграл гонку Monza 1000 километров World Sports Prototype Championship race, это была первая победа автомобиля оснащенного PDK, полуавтоматической переключаемой лепестками на руле трансмиссии). Компания Audi также вошла в историю в 1985 году, когда Quattro Sport S1 с КПП с двойным сцеплением выиграл Pikes Peak Hill climb, гонке с подъемом на высоту 4300 метра.
Volkswagen стал пионером в применении КПП с двойным сцеплением, применив технологию компании BorgWarner DualTronic. Такие европейские автомобили как Volkswagen Beetle, Golf, Touran и Jetta, а также Audi TT и A3, Skoda Octavia и Seat Altea, Toledo и Leon оснащены такой коробкой. Ford является вторым крупнейшим производителем, применившим технологию КПП с двойным сцеплением, разработанную европейским Ford и совместного предприятия Getrag-Ford.
Они продемонстрировали Powershift System, шестиступенчатую коробку с двойным сцеплением в 2005 году на Франкфуртском Международном шоу. Серийный автомобиль, использующий первое поколение Powershift был выпущен около двух лет назад.
http://autorelease.ru/articles/automobile/1249-princzczip-raboty-kpp-s-dvojnym-sczepleniem-dsg.html
#188: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 12 Февраля 2011 03:28 |
на мой взгляд полуседан портит имидж фольксвагена. эта машина должна была носить имя шкода.
#189: Автор: Ceed, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Февраля 2011 12:40 |
Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Adolphe Kégresse, больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. В 1939 году Kegresse сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса не позволили претворить идею в жизнь.
Audi и Porsche взяли эту концепцию на вооружение, хотя ее применение было ограничено гоночными автомобилями. Гоночные автомобили 956 и 962C снабжались Porsche Dual Klutch или PDK. В 1986 году Porsche 962 выиграл гонку Monza 1000 километров World Sports Prototype Championship race, это была первая победа автомобиля оснащенного PDK, полуавтоматической переключаемой лепестками на руле трансмиссии). Компания Audi также вошла в историю в 1985 году, когда Quattro Sport S1 с КПП с двойным сцеплением выиграл Pikes Peak Hill climb, гонке с подъемом на высоту 4300 метра.
Volkswagen стал пионером в применении КПП с двойным сцеплением, применив технологию компании BorgWarner DualTronic. Такие европейские автомобили как Volkswagen Beetle, Golf, Touran и Jetta, а также Audi TT и A3, Skoda Octavia и Seat Altea, Toledo и Leon оснащены такой коробкой. Ford является вторым крупнейшим производителем, применившим технологию КПП с двойным сцеплением, разработанную европейским Ford и совместного предприятия Getrag-Ford.
Они продемонстрировали Powershift System, шестиступенчатую коробку с двойным сцеплением в 2005 году на Франкфуртском Международном шоу. Серийный автомобиль, использующий первое поколение Powershift был выпущен около двух лет назад.
http://autorelease.ru/articles/automobile/1249-princzczip-raboty-kpp-s-dvojnym-sczepleniem-dsg.html
#190: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 12 Февраля 2011 14:45 |
на мой взгляд полуседан портит имидж фольксвагена. эта машина должна была носить имя шкода.
#191: Автор: Ceed, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Февраля 2011 15:22 |
на мой взгляд полуседан портит имидж фольксвагена. эта машина должна была носить имя шкода.
#192: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 12 Февраля 2011 16:16 |
на мой взгляд полуседан портит имидж фольксвагена. эта машина должна была носить имя шкода.
#193: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 12 Февраля 2011 16:42 |
#194: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 12 Февраля 2011 17:06 |
В АР новом про Джетту-нью пишут.Как я понял, нечто вроде Пассата получилось, но с базовым моторчиком 1,2 тисиай
#195: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 12 Февраля 2011 19:58 |
#196: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 12 Февраля 2011 21:36 |
Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Adolphe Kégresse, больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. В 1939 году Kegresse сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса не позволили претворить идею в жизнь.
Audi и Porsche взяли эту концепцию на вооружение, хотя ее применение было ограничено гоночными автомобилями. Гоночные автомобили 956 и 962C снабжались Porsche Dual Klutch или PDK. В 1986 году Porsche 962 выиграл гонку Monza 1000 километров World Sports Prototype Championship race, это была первая победа автомобиля оснащенного PDK, полуавтоматической переключаемой лепестками на руле трансмиссии). Компания Audi также вошла в историю в 1985 году, когда Quattro Sport S1 с КПП с двойным сцеплением выиграл Pikes Peak Hill climb, гонке с подъемом на высоту 4300 метра.
Volkswagen стал пионером в применении КПП с двойным сцеплением, применив технологию компании BorgWarner DualTronic. Такие европейские автомобили как Volkswagen Beetle, Golf, Touran и Jetta, а также Audi TT и A3, Skoda Octavia и Seat Altea, Toledo и Leon оснащены такой коробкой. Ford является вторым крупнейшим производителем, применившим технологию КПП с двойным сцеплением, разработанную европейским Ford и совместного предприятия Getrag-Ford.
Они продемонстрировали Powershift System, шестиступенчатую коробку с двойным сцеплением в 2005 году на Франкфуртском Международном шоу. Серийный автомобиль, использующий первое поколение Powershift был выпущен около двух лет назад.
http://autorelease.ru/articles/automobile/1249-princzczip-raboty-kpp-s-dvojnym-sczepleniem-dsg.html
#197: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 13 Февраля 2011 00:40 |
#198: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Февраля 2011 12:40 |
По опыту эксплуатации авто с ДСГ на протяжении 7000 км могу сказать, что коробкой оч доволен.
ну это походу чистый маркетинг.
#199: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 13 Февраля 2011 15:23 |
По опыту эксплуатации авто с ДСГ на протяжении 7000 км могу сказать, что коробкой оч доволен.
ну это походу чистый маркетинг.
#200: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 18 Февраля 2011 10:53 |