Серго К. писал(а):Поверь - я могу сделать такое ВЛЕГКУЮ...
Да мы тут все Львы Толстые ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Штирлиц писал(а):Серго К. писал(а):Летчег тупо жал бы на тормоза... Это рефлекс...
Да ну, этот рефлекс обычно глушится в первый год езды. Тем более на переднем приводе. Первый импульс на опасность - руление (руль он в руках, до тормоза тянуться надо).
В случае шухера 12-ха инстинктивно уходила бы влево, в оператора.
Не смеши мои тапки... В скольких авариях ты уже побывал? С рулением-то....
Слева помеха - зад прижимальщика, впереди - препятствие - зад грузовика... Только по тормозам и ВПРАВО... Если повезет - едущий сзади грузовик успеет остановиться... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Штирлиц писал(а):Серго К. писал(а):Поверь - я могу сделать такое ВЛЕГКУЮ...
Да мы тут все Львы Толстые
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Конечно, это же интернет, здесь все профи гонщики, и никогда не ездят медленно. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Tony999io писал(а):Серго К. писал(а):Поверь - я могу сделать такое ВЛЕГКУЮ..
так же в легкую можешь отхватить в табло.
видимо для этого тебе травмат и нужен.
говнистый и ссыковатый - так я называю тип людей
Отхватить в табло при моих габаритах крайне проблематично....
До рукопашной еще ни разу дело не доходило....
Ну и насчет "ссыковатый" - это не ко мне, а к тому, кто боится даже фотографию свою выложить, не то что телефон...
Насчет "говнистости" - так здесь почти все такие...
Без едких реплик мало кто обходится...Серго К. писал(а):Отхватить в табло при моих габаритах крайне проблематично....
живот вперед так сильно выпирает, что до "табла" не достать? ![mrgn](images/smiles/icon_mrgreen.gif)
Driuchkov писал(а):Серго К. писал(а):Отхватить в табло при моих габаритах крайне проблематично....
живот вперед так сильно выпирает, что до "табла" не достать?
![mrgn](images/smiles/icon_mrgreen.gif)
185 рост, 110 вес... живот есть, но не так, чтобы большой...
В любом случае желающих первым ударить никогда не было...Серго К. писал(а):В скольких авариях ты уже побывал? С рулением-то....
Если не считать царапульки на парковке, то ни в одной, а что?
Серго К. писал(а):Только по тормозам и ВПРАВО
Ну если только слева чувак на двухтонной Санте размахивает травматом. ![63](images/smiles/smile63.gif)
кеды глухаря писал(а): да что там, на все 50
А ты сам посчитай если сможешь
PS Скорее ближе к 30.
кеды глухаря писал(а):я - да.
Сомневаюсь.
кеды глухаря писал(а):кстати 2112 тоже без напряга обошёл тошнота.
Если б тошнот не притормозил(это видно!) или, того хуже, прибавил - был бы у него напряг, запасного варианта он ни себе, ни другим не оставил(типичный признак м...ка!). Поганое поведение у 12 - найдет свой столб обязательно, лишь бы с собой не прихватил кого.
кеды глухаря писал(а):ну просвяти про устойчивость и манёвры.
Будешь спорить, что более тяжелая машина, не совершающающая перестроений более устойчива?
кеды глухаря писал(а):тоесть он сознательно сам себя загнал себя в ситуацию, в которой не смог выполнять требования ПДД? олень в квадрате.
Там нормальная - одна полоса. Гуляй лесом со своим пунктом ПДД! Олень там в 12-й!
кеды глухаря писал(а):и что с того? муазвоны осторожные не успели переобуться и пачками торчали у столбов и обочин.
Второя половина зимы была - ни день жестянщика ни разу.
кеды глухаря писал(а):Как позволяла ехать дорожная ситуация – показал водитель 2112. Без малейших скольжений с огромным запасом по сцеплению проехал мимо них как через стоячих.
Он показал лишь пример безбашенной езды. В том, что он вышел сухим из воды его заслуги нет.
кеды глухаря писал(а):Всё бы ничего, если б при этом не мешал никому и не занимал по пол-часа левый ряд.
Он ником и не мешал.
кеды глухаря писал(а):Не факт, что оператор вообще тормозил,
Глаза протри.
кеды глухаря писал(а):да и судя из твоих предыдущих утверждений – дорога была скользкая, и на ней тошноту невозможно было совершать интенсивное изменение направления или скорости движения.
Изменение скорости достаточное, что бы 12-я вписалась без проблем!
кеды глухаря писал(а):Согласен, один линзень аж видео об этом заснял и выложил, как ему идиоты мешают.
Из видео наглядно видно, что все едут спокойно, а один всем мешает.
кеды глухаря писал(а):Однако этого почему-то не происходило, идиоты как встали намертво в левый ряд, так и тошнили в нём.
Ибо это была единственная нормальная полоса - правильно делали, как для себя, так и для окружающих.
кеды глухаря писал(а):А то получается, что хотелка обгонять отросла, а умелка нет.
Это вообще твои фантазии.
кеды глухаря писал(а):А потом скулят «дорога ненадёжная», «надо ехать аккуратно».
Так и есть!
кеды глухаря писал(а):Ну блин и песдуй себе аккуратно справа! Никто слова не скажет.
У тебя не спросили: где позволяла дорожная обстановка - там и ехали.Штирлиц писал(а):Серго К. писал(а):В скольких авариях ты уже побывал? С рулением-то....
Если не считать царапульки на парковке, то ни в одной, а что?
Понятно
Откуда тогда ты знаешь заглушил ты в себе рефлексы или нет...
Рефлексорно нажмешь на тормоз, даже если слева будет не двухтонная Санта, а полуторотонный Лексус...Максимка_ писал(а):поверь не смог бы.. если водила в 12 адекватный.. то просто в жопу уперся бы тошноту и светом, звуком напомнил ему что он тошнот реальный
Если б он был адекватный, то подождал 15 секунд и спокойно обошел всех по левой.
PS Вот никогда в таких ситуациях не моргаю дальним и не сигналию никому: уступили - проехал себе, поблагодарил "аварийкой"; нет - дождался безопасного места и корректно обошел справа, не напрягая окружающих. Берегите карму - успеете еще на тот свет-то.aai писал(а):Максимка_ писал(а):поверь не смог бы.. если водила в 12 адекватный.. то просто в жопу уперся бы тошноту и светом, звуком напомнил ему что он тошнот реальный
Если б он был адекватный, то подождал 15 секунд и спокойно обошел всех по левой.
PS Вот никогда в таких ситуациях не моргаю дальним и не сигналию никому: уступили - проехал себе, поблагодарил "аварийкой"; нет - дождался безопасного места и корректно обошел справа, не напрягая окружающих. Берегите карму - успеете еще на тот свет-то.
+ много...Серго К. писал(а):Рефлексорно нажмешь на тормоз, даже если слева будет не двухтонная Санта, а полуторотонный Лексус...
даже если он крутанёт влево (без торможения), тогда ударит попутку и его рикошетом все равно отбросит под грузовик.Серго К. писал(а):Driuchkov писал(а):Серго К. писал(а):Отхватить в табло при моих габаритах крайне проблематично....
живот вперед так сильно выпирает, что до "табла" не достать?
![mrgn](images/smiles/icon_mrgreen.gif)
185 рост, 110 вес... живот есть, но не так, чтобы большой...
В любом случае желающих первым ударить никогда не было...
про живот забавно))) обычно если его перед зеркалом пытаться втянуть.
можно иметь 2 метра рост и не уметь дратся.Driuchkov писал(а):Серго К. писал(а):Рефлексорно нажмешь на тормоз, даже если слева будет не двухтонная Санта, а полуторотонный Лексус...
даже если он крутанёт влево (без торможения), тогда ударит попутку и его рикошетом все равно отбросит под грузовик.
Я не видел еще ни одного водителя, который в экстренной ситуации рулил в сторону возможного удара... Все рулят ОТ УДАРА....
Не случайно самое безопасное место - за водителем...Серго К. писал(а):Рефлексорно нажмешь на тормоз, даже если слева будет не двухтонная Санта, а полуторотонный Лексус...
http://www.santafe-club.ru/view_page.php?id=16
или ты на 500 кг живот насчитал?Tony999io писал(а):или ты на 500 кг живот насчитал?
я тоже не поленился и проверил:
http://www.santafe-club.ru/view_page.php?id=28
2200 кг !!Tony999io писал(а):Серго К. писал(а):Driuchkov писал(а):Серго К. писал(а):Отхватить в табло при моих габаритах крайне проблематично....
живот вперед так сильно выпирает, что до "табла" не достать?
![mrgn](images/smiles/icon_mrgreen.gif)
185 рост, 110 вес... живот есть, но не так, чтобы большой...
В любом случае желающих первым ударить никогда не было...
про живот забавно))) обычно если его перед зеркалом пытаться втянуть.
можно иметь 2 метра рост и не уметь дратся.
Можно... Вспоминаю долбака, который разбил на Садовом 20 машин...
Он абсолютно не умел драться, но завалить его смогли только несколько человек, да и то не сразу...
http://www.youtube.com/watch?v=2ygD0ZjsYJ4&feature=player_embedded
Ну, Антону простительно...
Подумаешь попутал Санта Фе старый и новый... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Серго К. писал(а):Откуда тогда ты знаешь заглушил ты в себе рефлексы или нет...
Не Полиман, бахвалится не буду, но все же не первый раз замужем. Владел машинами со всеми типами привода. Всякие ситуации были, и бабульки перед носом выбегали, и скуторист со второстепенной под меня падал, и от встречных приходилось уворачиваться.
В ситуации "скорость 100, а в 20 метрах ж#@а фуры" правда не бывал, тьфу-тьфу-тьфу.
Может у каждого разная реакция на КС. По моему еще с автошколы вдалбливают в критической ситуации пересилить в себе тормозной рефлекс.Tony999io писал(а):у меня у тестя сф2 по нему н скажешь что в нем 2200
Ты уж прежде чем постить проверься лишний раз... ![pst](images/smiles/24.gif)
Серго К. писал(а):Tony999io писал(а):у меня у тестя сф2 по нему н скажешь что в нем 2200
Ты уж прежде чем постить проверься лишний раз...
![pst](images/smiles/24.gif)
Сергей ну это не так приципиально))Серго К. писал(а):Я не видел еще ни одного водителя, который в экстренной ситуации рулил в сторону возможного удара... Все рулят ОТ УДАРА....
ну да, это на подсознании заложено...
Серго К. писал(а):Не случайно самое безопасное место - за водителем...
мне больше по душе - по диагонали, за передним пассажиром ![Good](images/smiles/good.gif)