про летние шины поговорим [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#176:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 13:10
Unforgiven писал(а):

Parus писал(а):

Поставил Nokian Hakka Z


Made in ... ?



Finland.

У вас Z, по-моему, не выпускают - это спортивная низкопрофильная "нишевая" покрышка.

Последний раз редактировалось: Parus (08 Апреля 2011 13:14), всего редактировалось 1 раз

#177:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 13:13
Parus писал(а):

У вас Z, по-моему не выпускают


Возможно. У меня Hakka V, сделано в России. Вроде не бюджетная и не устаревшая модель, как говорит ДАИ.

#178:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 13:13
rover писал(а):

Цитата:

Hakka H довольно не дорого щас стоит.


Мне всегда казалось, что исходить надо не из бренда, а из ширины, глубины и свойств протектора, придя тупо в магазин и пощупав шину. Выбрав оптимальное соотношение между шириной протектора и мягкостью. Ну, еще смотря для каких целей, например мне важно чтоб воду\грязь отводила и была чем крепче, тем лучше. И по возможности дешевле. Потому и выбрал планет. Ездил бы только в городе, в галстучке и с манжетиками, тыкая в сенсор от нечего делать пальцем и посматривая журнальчики на работе в офисе, искал бы потише и подороже.


По тестам, отзывам выбираю... Резину не определю, не химик и свойств смеси не знаю. Pardon

#179:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 13:16
Unforgiven писал(а):

Parus писал(а):

У вас Z, по-моему не выпускают


Возможно. У меня Hakka V, сделано в России.



Тоже неплохая модель, но попроще, чем Z.

#180:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 13:22
rover писал(а):

Да пофигу вообще на чье-то мнение. Ты понимаешь, что не охота шины подкачивать периодично? Уже лет семь наверное на камерах езжу все сезоны, и намерен ездить так и дальше. Так удобнее. Ездил без камер - не нравится. С камерами - нравится. Посмеиваюсь над соседями, которые просят вечно качок, чтоб поутру подкачать колеса, которые спускают за ночь настолько, что это заметно. Подкачиваю колеса раз в два месяца, да и то - больше для спокоствия. Расход меньше на литр примерно. Вот и вся логика.


Yokohama C-Drive, накачивал когда новую ставил, после зимы поставил на машину, посмотрел давление, как было 2.5 так и осталось, я чего то не понимаю?))) Насчет где езжу, на резине прошел около 20-30 тык, причем по разному покрытию, машину особо не берегу, один раз ехал по трассе около 100 км. вдвоем +500 кг плитки. Была раньше бриджстоун какая то, досталась с машиной, пришлось камеру поставить, так как корд начал вылазить, с одной камерой в колесе машину заметно в сторону уводит.

#181:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 15:24
Во такие се купил 4 штуки, 1800руб за балон, на выходных буду ставить:

http://www.bridgestone.ru/b250/



#182:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 15:27
Мишлен Пилот примаси щас второй сезон катать буду штатно шли 225/45/17. лучше всего по сухому асфальту конечно, но особо и не всплывают.

Очень нравился bridgestone MY01, держали задний привод просто отлично, но быстро кончались, раз в 2 месяца примерно при регулярно отжиге задние шли впомойку.

#183:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:12
Александдр писал(а):

Moggucci писал(а):

Правильно, Амтел ни в коем случае, хуже камы. Гавнище редкостное. Боковина из пластилина как-будто сделана, моментально рвется. Плюс шум и плохой держак.


Тестеры врут?
Я - вру?



Тесты врут. Тебя я не обвиняю. Ты ездишь по Москве по хорошим дорогам. И нес ловил не одну шишку. А здесь ад кромешный, просто невероятный. И сразу видно, хороший корд или нет, крепкая боковина или нет... У меня Амтел весь покрылся грыжами, все боковины разорвались. По этим же дорогам Toyo отходила без проблем до полного облысения.

#184:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:19
rover писал(а):

Цитата:

Hakka H довольно не дорого щас стоит.


Мне всегда казалось, что исходить надо не из бренда, а из ширины, глубины и свойств протектора, придя тупо в магазин и пощупав шину. Выбрав оптимальное соотношение между шириной протектора и мягкостью. Ну, еще смотря для каких целей, например мне важно чтоб воду\грязь отводила и была чем крепче, тем лучше. И по возможности дешевле. Потому и выбрал планет. Ездил бы только в городе, в галстучке и с манжетиками, тыкая в сенсор от нечего делать пальцем и посматривая журнальчики на работе в офисе, искал бы потише и подороже.



выбора то как такового и не было ROFL пощупал-помацал и взял самую дешевую ROFL

#185:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:39
Moggucci писал(а):

Александдр писал(а):

Moggucci писал(а):

Правильно, Амтел ни в коем случае, хуже камы. Гавнище редкостное. Боковина из пластилина как-будто сделана, моментально рвется. Плюс шум и плохой держак.


Тестеры врут?
Я - вру?



Тесты врут. Тебя я не обвиняю. Ты ездишь по Москве по хорошим дорогам. И нес ловил не одну шишку. А здесь ад кромешный, просто невероятный. И сразу видно, хороший корд или нет, крепкая боковина или нет... У меня Амтел весь покрылся грыжами, все боковины разорвались. По этим же дорогам Toyo отходила без проблем до полного облысения.


А у меня наоборот - 2 зимние Тойо Гарит в первый же сезон на помойку... Не понравилась данная резина вообще.

#186:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:40
У меня летняя тойо была. Классная резина. Может тойо не умеет делать зимнюю?
#187:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:41
Moggucci писал(а):

У меня летняя тойо была. Классная резина. Может тойо не умеет делать зимнюю?



Может.... Pardon

#188:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:58
Moggucci писал(а):

Александдр писал(а):

Moggucci писал(а):

Правильно, Амтел ни в коем случае, хуже камы. Гавнище редкостное. Боковина из пластилина как-будто сделана, моментально рвется. Плюс шум и плохой держак.


Тестеры врут?
Я - вру?



Тесты врут. Тебя я не обвиняю. Ты ездишь по Москве по хорошим дорогам. И нес ловил не одну шишку. А здесь ад кромешный, просто невероятный. И сразу видно, хороший корд или нет, крепкая боковина или нет... У меня Амтел весь покрылся грыжами, все боковины разорвались. По этим же дорогам Toyo отходила без проблем до полного облысения.


Кстати поддержу, старые 4 колеса амтел планет 2п 185/60/14 лежат в погребе... Так вот, на трех из 4 колес стоят шишки по нескольку штук на колесо, на одном грыжа с полкулака. Такие дороги...

#189:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 18:53
короче купленные нокиан нордман SX поставил на приору жене, а меня черт дернул купить все же 15-е колеса... сдал колеса с товарной приоры (8500 рублей за колеса в сборе), продал от шевинивы один комплект за 15 рублей (все равно пылились в гараже, будет нива - куплю). и купил кованые диски слик 15 дюймов и резину kumho solus kh 17 195/55/15. резину брал специально, чтобы было нежестко. ценник на такой размер по резине негуманный. эта кумхо одна из самых дешевый, стоит 3100 за баллон. первые впечатления -нифига не жестко. я думал куда хуже будет (почти что и на зимне хакке 14-ти дюймовой). калина стала выше на этой резине. вот фотки




смотрится калина куда брутальнее на таких катках. управляется лучше стандартной, первое что заметил - прямую держит без рыскания. в поворотах конечно получше. тормозит лучше. разгоняется потяжелее, это чувствуется. желательно приоромотором такие катки крутить.

#190:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 19:01
Sagesurder1 писал(а):

калина стала выше на этой резине


У тебя ж вроде были 185/65/14, сейчас 195/55/15, разницы по внешнему диаметру нет. Значит и этого
Sagesurder1 писал(а):

разгоняется потяжелее


быть не должно. Разве что совокупная масса колеса больше стала.
Какой вылет дисков? В крайних положениях руля не цепляет? С загрузкой?

#191:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 19:04
Unforgiven фиг его знает, диск слик кованый, легкий, суммарная масса по первым ощущениям не отличается от колеса в сборе на 14 с литым диском. ничего нигде не цепляет, и намеков нету. вылет у дисков 32 мм, ширина 6.5.
#192:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 19:08
Sagesurder1, у тебя хака 7 была российской?
#193:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 19:10
Колян90 писал(а):

у тебя хака 7 была российской?


Она, наверное, даже в Финляндии российская

#194:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 19:13
Unforgiven писал(а):

Колян90 писал(а):

у тебя хака 7 была российской?


Она, наверное, даже в Финляндии российская


кстати, у тебя вроде тоже хака-7 и была хака-5? расскажи про хаку-7. как она? как шипы держаться? и как в сравнении с 5-ой?

#195:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 19:14
Колян90 писал(а):

кстати, у тебя вроде тоже хака-7 и была хака-5?


Так точно. Сегодня расскажу, сейчас вынужден убегать Pardon

#196:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 19:16
Unforgiven писал(а):

Колян90 писал(а):

кстати, у тебя вроде тоже хака-7 и была хака-5?


Так точно. Сегодня расскажу, сейчас вынужден убегать Pardon


не вопрос! все равно брать буду ближе к осени Smile

#197:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 19:20
Я себе Нокиан Н без месяца год назад купил! Мне нравятся! А до этого ездил На Мишелин Энерджи, такой шлак! Да вообще Мишелин полный шлак, берет деньги за бренд!
#198:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:35
Колян90
В профильном отписАл

#199:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:47
я посмотрел на снятую и второй сезон юзаемую хакку 7 (в размере 185/65/14)- на всех колесах может штук три-пять шипов не хватает. следующий сезон очень уверенно она отъездит.

а по поводу 15-х катков странно... сейчас по шинному калькулятору глянул -высота один в один что у 185/65/14, что у 195/55/15. однако, когда колеса менял сторонами (у меня мощный домкрат, всю сторону поднимает разом), так вот когда на правой стороне уже два 15-х стояло, а на левой еще 14-е (когда опустил машину) тот бок, где 15-ки, был явно выше, чем противоположный. да и визуаольно выше машина! странно это как-то...

покатался сейчас - действительно не жестко. вполне нормально.

#200:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:49
Sagesurder1 писал(а):

действительно не жестко. вполне нормально


А ты на Лачу ругался, мол 55-й профиль жестким будет Smile Все-таки, как-нибудь попробуй при загрузке руль в крайних положениях, не будет ли задевать.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU