Parus писал(а):У вас Z, по-моему не выпускают
Возможно. У меня Hakka V, сделано в России. Вроде не бюджетная и не устаревшая модель, как говорит ДАИ.rover писал(а):Цитата:Hakka H довольно не дорого щас стоит.
Мне всегда казалось, что исходить надо не из бренда, а из ширины, глубины и свойств протектора, придя тупо в магазин и пощупав шину. Выбрав оптимальное соотношение между шириной протектора и мягкостью. Ну, еще смотря для каких целей, например мне важно чтоб воду\грязь отводила и была чем крепче, тем лучше. И по возможности дешевле. Потому и выбрал планет. Ездил бы только в городе, в галстучке и с манжетиками, тыкая в сенсор от нечего делать пальцем и посматривая журнальчики на работе в офисе, искал бы потише и подороже.
По тестам, отзывам выбираю... Резину не определю, не химик и свойств смеси не знаю. Unforgiven писал(а):Parus писал(а):У вас Z, по-моему не выпускают
Возможно. У меня Hakka V, сделано в России.
Тоже неплохая модель, но попроще, чем Z.rover писал(а):Да пофигу вообще на чье-то мнение. Ты понимаешь, что не охота шины подкачивать периодично? Уже лет семь наверное на камерах езжу все сезоны, и намерен ездить так и дальше. Так удобнее. Ездил без камер - не нравится. С камерами - нравится. Посмеиваюсь над соседями, которые просят вечно качок, чтоб поутру подкачать колеса, которые спускают за ночь настолько, что это заметно. Подкачиваю колеса раз в два месяца, да и то - больше для спокоствия. Расход меньше на литр примерно. Вот и вся логика.
Yokohama C-Drive, накачивал когда новую ставил, после зимы поставил на машину, посмотрел давление, как было 2.5 так и осталось, я чего то не понимаю?))) Насчет где езжу, на резине прошел около 20-30 тык, причем по разному покрытию, машину особо не берегу, один раз ехал по трассе около 100 км. вдвоем +500 кг плитки. Была раньше бриджстоун какая то, досталась с машиной, пришлось камеру поставить, так как корд начал вылазить, с одной камерой в колесе машину заметно в сторону уводит.rover писал(а):Цитата:Hakka H довольно не дорого щас стоит.
Мне всегда казалось, что исходить надо не из бренда, а из ширины, глубины и свойств протектора, придя тупо в магазин и пощупав шину. Выбрав оптимальное соотношение между шириной протектора и мягкостью. Ну, еще смотря для каких целей, например мне важно чтоб воду\грязь отводила и была чем крепче, тем лучше.
И по возможности дешевле. Потому и выбрал планет. Ездил бы только в городе, в галстучке и с манжетиками, тыкая в сенсор от нечего делать пальцем и посматривая журнальчики на работе в офисе, искал бы потише и подороже.
выбора то как такового и не было пощупал-помацал и взял самую дешевую Moggucci писал(а):Александдр писал(а):Moggucci писал(а):Правильно, Амтел ни в коем случае, хуже камы. Гавнище редкостное. Боковина из пластилина как-будто сделана, моментально рвется. Плюс шум и плохой держак.
Тестеры врут?
Я - вру?
Тесты врут. Тебя я не обвиняю. Ты ездишь по Москве по хорошим дорогам. И нес ловил не одну шишку. А здесь ад кромешный, просто невероятный. И сразу видно, хороший корд или нет, крепкая боковина или нет... У меня Амтел весь покрылся грыжами, все боковины разорвались. По этим же дорогам Toyo отходила без проблем до полного облысения.
А у меня наоборот - 2 зимние Тойо Гарит в первый же сезон на помойку... Не понравилась данная резина вообще.Moggucci писал(а):У меня летняя тойо была. Классная резина. Может тойо не умеет делать зимнюю?
Может.... Moggucci писал(а):Александдр писал(а):Moggucci писал(а):Правильно, Амтел ни в коем случае, хуже камы. Гавнище редкостное. Боковина из пластилина как-будто сделана, моментально рвется. Плюс шум и плохой держак.
Тестеры врут?
Я - вру?
Тесты врут. Тебя я не обвиняю. Ты ездишь по Москве по хорошим дорогам. И нес ловил не одну шишку. А здесь ад кромешный, просто невероятный. И сразу видно, хороший корд или нет, крепкая боковина или нет... У меня Амтел весь покрылся грыжами, все боковины разорвались. По этим же дорогам Toyo отходила без проблем до полного облысения.
Кстати поддержу, старые 4 колеса амтел планет 2п 185/60/14 лежат в погребе... Так вот, на трех из 4 колес стоят шишки по нескольку штук на колесо, на одном грыжа с полкулака. Такие дороги...Sagesurder1 писал(а):калина стала выше на этой резине
У тебя ж вроде были 185/65/14, сейчас 195/55/15, разницы по внешнему диаметру нет. Значит и этого
Sagesurder1 писал(а):разгоняется потяжелее
быть не должно. Разве что совокупная масса колеса больше стала.
Какой вылет дисков? В крайних положениях руля не цепляет? С загрузкой?Колян90 писал(а):у тебя хака 7 была российской?
Она, наверное, даже в Финляндии российскаяUnforgiven писал(а):Колян90 писал(а):у тебя хака 7 была российской?
Она, наверное, даже в Финляндии российская
кстати, у тебя вроде тоже хака-7 и была хака-5? расскажи про хаку-7. как она? как шипы держаться? и как в сравнении с 5-ой?Колян90 писал(а):кстати, у тебя вроде тоже хака-7 и была хака-5?
Так точно. Сегодня расскажу, сейчас вынужден убегать Unforgiven писал(а):Колян90 писал(а):кстати, у тебя вроде тоже хака-7 и была хака-5?
Так точно. Сегодня расскажу, сейчас вынужден убегать
не вопрос! все равно брать буду ближе к осени Sagesurder1 писал(а):действительно не жестко. вполне нормально
А ты на Лачу ругался, мол 55-й профиль жестким будет Все-таки, как-нибудь попробуй при загрузке руль в крайних положениях, не будет ли задевать.