s010
Ну отсутствие этой линейки на сайте USA не значит что его там нет.
Вот ссылка на даташит http://datasheets.bp.com/USSDS/AMERSDSF.nsf/0/07DAA32200F837FF862576EA002F1C86/$file/034530Castrol%20Magnatec%2010W-40.pdf
откуда:
Цитата:
Product name Castrol Magnatec 10W-40
MSDS # 460311
Product use Engine oils.
For specific application advice see appropriate Technical Data Sheet or consult our company
representative.
Code 460311-US12
Manufacturer BP Lubricants USA Inc.
1500 Valley Road
Wayne, NJ 07470
Telephone: (973) 633-2200
Telecopier: (973) 633-7475
EMERGENCY HEALTH
INFORMATION:
1 (800) 447-8735
Outside the US: +1 703-527-3887 (CHEMTREC)
EMERGENCY SPILL
INFORMATION:
1 (800) 424-9300 CHEMTREC (USA)
OTHER PRODUCT
INFORMATION
1 (866) 4 BP - MSDS
(866-427-6737 Toll Free - North America)
email: bpcares@bp.com
Выпускался/ется в стране белых индейцев =).
Date of issue 03/17/2010. Говорит о том что скорее всего его там больше не выпускают...s010 писал(а):что гонят к нам масла по стандартам третьих стран
Ну в европе магнатек тоже есть, проверил германию и ЮК.
Обнаружил прикол сайта, в куки записывается сайты каких стран посетил, а Потом не пускает на другой континент. Например сначала зайдя в USA я не смог попасть в UK или DE мол недоступны. Только из другого браузера зашел но уже не попал в USA! Шифруются гады.
Следовательно получается что вся евразия это 3тьи страны?
Да и Castrol принадлежит BP которая по моему не фига не американская... нафига BP самим себе лажу гнать?
Сейчас был на сайте BP, зашел в авто подбор масел и был удивлен =)
BP предлагает мне свои масла менять каждые 15ткм/12 месяцев! Прикольно? Выбрал приору и эта строчка с рекомендацией исчезла... странно как то.
Еще один прикол смотрю спеку Visco 7000, рекомендация:
Цитата:BMW Longlife-04 (Не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами Европейского Союза)
Тоже весело да? за пределами ЕС либо масло не то либо БМВ не БМВ =)Кастрол который продается в Германии разливается в Германии, а тот который у нас в польше или турция, продукты разные.
mdiman21043 писал(а):BMW Longlife-04 (Не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами Европейского Союза)
все правильно пишут, за пределами ЕС программа лонг лайф по замене масла через 30, 40 тыс. не действует, из-за дерьмового сернистого топлива, а наша страна вообще приравнена к тяжелым условиям, а масло в тяж. усл. меняется в два раза чаще, в любом мануале написано, тока наши дилеры дибилы меняют через 15-20
, но их понять можно, реже меняешь, быстрей на капиталку к ним же приедешь s010 писал(а):а я против Castrol ничего не имею, просто слышал краем уха что гонят к нам масла по стандартам третьих стран. Сосед на 2112 льет себе Castrol Magnatec 5W-40 с нуля, проблем нет, пробег 60 000км.
немного не так. нет такого понятия, как "стандарты третьих стран". у всех масел имеется чёткая рецептура, которой они всегда следуют. Другое дело, что фасовать масло в Англии допустим и везти его куда-нибудь в восточную европу вряд ли кто будет. заводов по блендингу масел великое множество. может один из них просто находится в "одной и 3х стран". я не говорю, что масло будет 1-в-1, но в теории они придерживаются всегда одних и тех же рецептур.
вот тот же мобил. у него допустим около 2000 наименований смазочных материалов. ему бы все успевать обновлять в соответствии с возрастающими требованиями (на некоторых конечно же). куда уж ему сидеть и думать где и как одно и тоже масло подешевле замешать. Serduk писал(а):у всех масел имеется чёткая рецептура, которой они всегда следуют
s010 писал(а):Ага для третьих стран нормальное.
Вот ЗДЕСЬ Castrol для белых людей
Симпатию вызывает ЭТОТ продукт Castrol (не совсем профильный, но PR знатный)
Че то я кастрол эдж 0в40 там не нашел сатаранно...gallrad писал(а): Свидетельствует ли это о браке?
Да, такое может иногда случаться.
Serduk писал(а): Один минус: присадки те окрашивали масло в чёрный цвет
Так вот. От тех присадок отказались, т.к. ммасло то толком никто не покупал. Всех пугал цвет: левак/гудрон/отработка/подделка (дальше добавлять по желанию)
Но присадки те по результатам испытаний были ЛУЧШЕ. Почему: потребителю не понравилось... занавес((((
Который раз слышу здесь про присадки черного цвета. До жути интересно про их состав. Никогда не видел при аварии Ф1 вытекающего масла темного цвета. Всегда прозрачное. Если кому лучше темного цвета, на предыдущей странице минералка Шелл. Не гудрон, а г-но полное. Так что призыв лить хорошее масло, следует понимать как наиболее прозрачное. И чтож вы не льёте хорошее? Не попадается?Ludvig писал(а):Который раз слышу здесь про присадки черного цвета. До жути интересно про их состав. Никогда не видел при аварии Ф1 вытекающего масла темного цвета. Всегда прозрачное. Если кому лучше темного цвета, на предыдущей странице минералка Шелл. Не гудрон, а г-но полное. Так что призыв лить хорошее масло, следует понимать как наиболее прозрачное. И чтож вы не льёте хорошее? Не попадается?
Самому интересно. Как правило, производители присадок не раскрывают их состав. Для твердых хорошо если есть насыпная плотность)))
Про минералку. Может, подделка попалась.
Я лью то, что покупаю в магазине. На цвет смотрю, т.к. знаю что масло которое я покупаю светлое. Но темное/светлое масло это нормально. И еслии одно чуть светлее другого это ничего не значит.
ПОвторюсь. Присадки такие есть, и они окрашивают масло в черный цвет. Просто их не выпускают именно потому, что большинство потребителей оценивают масло по его цвету. Причем оптимальный цвет для каждого - свой. Cobusca писал(а):Залил вот эти осавшиеся литрухи