kotmu писал(а):ебята, подскажите... шелл реально моет мотор или маркетиноговая уловка?
моет и скажу что даже лучше Мобила.
авто брата 15 08 года пробег 58-масло Шелл хеликс ультра 5w40
моё авто 06 года пробег 58-масло Мобил 3000 5w40
Через заливную горловину видно что у брата двиг чище не сказать что прямо сильное отличие от моего НО чище.Dranik писал(а):уходит до середины между мин и мах по щупу и всё хоть ты тресни ,
Аналогичная фигня. Шелл 10в40, уходит до середины, если залить до верхней метки. Если залить сразу посередине. То вообще без доливки до замены (8-10 тык).Rover_61reg писал(а):Аналогичная фигня. Шелл 10в40, уходит до середины, если залить до верхней метки. Если залить сразу посередине. То вообще без доливки до замены (8-10 тык
одын в одын Саня
причём как выяснилось:
раньше тыков до 40 всегда заливал чотко между мин и макс и уровень стоял колом,да и мотор до 40 тыков не крутил ибо прокладка клапанной крышки ссала постояно.
далее начал наливать чутка выше середины ибо мотор стал крутить и блин такая фигня
до середины падает и стоит колом.
Косяк с Мотором отметается думаю поэтому считаю только масло виноватым
Зы забыл добавить что на Спортаже тоже уровень на масле Шелл стоит колом.Dranik писал(а):Но чот кажется что Мобил стал гореть,
Сумливаюсь, я на Мобиле 2000, уровень чуть выше середины от замены до замены.
А двиг шо попа младенца ![Smile](images/smiles/smile.gif)
TDream писал(а):Сумливаюсь, я на Мобиле 2000,
у меня синь Мобил 3000.
да и куда то же оно деётся до середины? куда?
я просто немогу найти больше никаких объяснений, просто немогууууууу ![nea](images/smiles/nea.gif)
Dranik писал(а):да и куда то же оно деётся до середины? куда?
Оно переходит в лошадиные силы.
В нагар оно деётся и в выхлоп.
Мобил очень сильно угарает. Когда сам на нем ездил доходило до зажигания контрольной лампы уровня. На Шелле и Лукойле такого нет. Но Шелл жидкий как понос. ![pst](images/smiles/24.gif)
usv писал(а):В нагар оно деётся и в выхлоп
только так получатся
usv писал(а):Мобил очень сильно угарает.
пожалуй нельзя не согласиться.
usv писал(а):Но Шелл жидкий как понос.
то про какой понос речь тогда ![pst](images/smiles/24.gif)
Rover_61reg писал(а): Если залить сразу посередине. То вообще без доливки до замены (8-10 тык).
Т,е. вывод: лить сторого по центру между Min и Max и уходить получается ничего не будет?
Слова Dranika это тоже подтверждают:
Dranik писал(а):раньше тыков до 40 всегда заливал чотко между мин и макс и уровень стоял колом
SeGa4852 писал(а):Т,е. вывод: лить сторого по центру между Min и Max и уходить получается ничего не будет? Pardon
Уходит или нет зависит от двигателя и манеры езды.
На Акценте всегда держу на МАХ т.к для гидриков это критично,
на 21124 двигателе держал всегда посередине .SeGa4852 писал(а):Т,е. вывод: лить сторого по центру между Min и Max
Апсалютно так и делаю, на холодную, машина четко горизонтально, плюс минус 5мм, когда подойдет до минимума, подлить 300.
машине за 90, пока ето не происходит.
двигу нормально, если масло мин. на холодную если машину на два колеса не ставить ![63](images/smiles/smile63.gif)
neclassik писал(а):Уходит или нет зависит от двигателя и манеры езды.
Да это понятно, просто люди говорят мол вообще не уходит маслице.... ![lol1](images/smiles/79.gif)
SeGa4852 писал(а):Да это понятно, просто люди говорят мол вообще не уходит маслице.... lol1
Не бывает идеальных двигателей
На всех машинах доливал,от 0,5 до 1 л это в рамках.usv писал(а):Silence
В смысле на холодную - светлый и жидкий, как моча.
ну этож хорошо,лёгкий пуск в холода.Silence писал(а):ну этож хорошо,лёгкий пуск в холода.
точно, плюс отсутствие пленки на трушихся деталях - класс.