swaw писал(а):Как на фоне этих двух вариантов (октавия тур и фф2) лача седан смотрится ?
По унылости все расставляется так (чем хуже место тем унылей):
1. ФФ2
2. Октавия Тур
3. Лачетти.
Лачетти - это уж совсем УГ, да еще и со стремным приводом КПП... Впрочем, как раз ровесница Тура наверное...
Bird64 писал(а):опять шило и мочало...
Да не горячись. Просто Тур - совсем уж старье... Это и внешне сильно заметно... А уж балка - дело десятое...Роман-НН писал(а):Лачетти - это уж совсем УГ, да еще и со стремным приводом КПП... Впрочем, как раз ровесница Тура наверное...
не, Октавия (старая, т.е. Тур) с 1996 годаswaw писал(а):"Хюндай Елантра IV" - как она в сравнении с фокусом 2
УГ. Октавия Тур, имхо, лучше.Роман-НН писал(а):swaw писал(а):"Хюндай Елантра IV" - как она в сравнении с фокусом 2
УГ. Октавия Тур, имхо, лучше.
+1Роман-НН писал(а):Да не горячись. Просто Тур - совсем уж старье...
да что тут горячиться....
я лично не гонюсь за "новым дизигном". мне, например, нравятся формы авто "аля 90-е" и совершенно не нравятся современные "хитромудроизогнутые" формы...
Роман-НН писал(а):А уж балка - дело десятое...
ну народ ведется на маркетинг... а ведь это чистой воды маркетинг, тк в "гражаднской" жизни разницы между ними просто нет
Лачетти - не плохой автомобиль, если подходить с прагматичной точки зрения доставки Ж. из т.А в т.БBird64 писал(а):и совершенно не нравятся современные "хитромудроизогнутые" формы...
+1 Потому меня и устраивал относительно строгий дизайн Фокуса 2Алексей21101 писал(а):Ну, я спорить и не собирался.
но все же начал
согласен не спорить
Алексей21101 писал(а):Но это как то ближе к хетчу все же
объем "заднего барадачка" как у твоего сарая
ну и как раз тема про вкус фломастеров:
Алексей21101 писал(а):Причем изначально рассматривал варианты покупки седана
Bird64 писал(а):мне лично седан не уперся в одно место
Алексей21101 писал(а):Но подвернулось хорошее предложение универсала
аналогично, подвернулся тур, посмотрел и взялalexandro70 писал(а):кстати,а можешь написать,что менялось в машине,за время эксплуатации?
дтп не в берем в расход..
вот все форды
фф2 2005-2009
шланг гур, проводка багажника (2 раза!), генератор, возвратная пружина сцепления, замок вод. двери
фф2 конец 2007-...
шланг гур
М4 2009
замок капота (на прошлых выходных)
Выводы:
1. детские болезни похоже есть у всех (практический опыт только по вазам и фордам, но по этим маркам довольно обширный), годок после выхода новой модели стоит обождать.
2. довольно надежны (если переждать детские болезни)
3. стоитмость з/ч весьма умерена, если сравнивать с однокласниками.Jackal писал(а):вот все форды
"легарх"!
Шутка!
alexandro70 писал(а):Понятно-а у меня на УГ только на 75 поменялись опорники....
Есть у меня знакомый один... У него тоже ФФ2 1.6 (100 л.с. 2006 г.в.). Каждый день он ездит в область по 100 км. в каждую сторону. Итого, пробег на сегодня примерно 190000 км. Так вот у него тоже ничего не ломалось вообще (лампочки не в счет). А у другого на аналогичной машине с пробегом 80000 км., НО, эксплуатирующейся 90% в городе (заводят ее и глушат по 50 раз на дню, хлопают дверьми и багажником и прочее...) был заменен:
генератор
шланг ГУР
замок двери
проводка багажника
(все как у
Jackal)
Смысл: если часто ездишь на дальняк, то не надо кичиться, что при опупенном пробеге у меня НИЧЕГО не ломалось! Все поломки, которые затронул
Jackal на машине, ездящей хотя бы 50% по трассе могут и не всплыть вовсе....Роман-НН писал(а):Смысл: если часто ездишь на дальняк, то не надо кичиться,
c 2007 85,это много?за год пару поездок в Псковскую и Финку-это разве много?
у меня до дачи 17км,из них на выезде также 3км пробка
Вы бы Роман,свои выложили данные,думаю там ничего не было криминального alexandro70 писал(а):Вы бы Роман,свои выложили данные,думаю там ничего не было криминального
Какие "свои данные"? Я не понял вопроса.
alexandro70 писал(а):c 2007 85,это много?за год пару поездок в Псковскую и Финку-это разве много?
А кто говорил, что "много/мало"? И вообще кто конкретно ПРО ВАС говорил? Укажите это место в моих постах, если присутствует оное Я лишь указал, что от эксплуатации ОЧЕНЬ МНОГОЕ ЗАВИСИТ. Это вызывает вопросы?
Еще уточню вдогонку: чем авто сложнее, тем оно (по логике) более ломучее. естественно учтем что и простая и более сложная машины собраны одинаково аккуратно. Это опять же к тому, что в ФФ 2.0 (полный фарш) много есть того, чего в Шкоде 1.6 попросту нет. Впрочем, я на свой прошлый Фокус не жалуюсь вообще. Его поломки были смешны и на эксплуатацию не влияли никак:
- замок водительской двери
- датчик АБС (не сломался, а я накрутил на привод сталистую проволоку и она убила датчик)
- лампочка сгорела в подсветке заднего номерного знака.
Это все что я помню.... с 2007 по 2011 год. Наверное еще что-то было, но я вспомнить не могу. Все что было я в форуме писАл...alexandro70 писал(а):Кстати,ты все по гарантии менял?
Нет, не все.
Роман-НН писал(а):Смысл: если часто ездишь на дальняк, то не надо кичиться, что при опупенном пробеге у меня НИЧЕГО не ломалось! Все поломки, которые затронул
Jackal на машине, ездящей хотя бы 50% по трассе могут и не всплыть вовсе....
да, все машины эксплуатируются в городе. Центр Питера, жуткие снежные завалы последние 2 зимы, пробки (расход 16 литров против 6.4 летом на трассе). Из дальних пробегов - в финку туда-сюда мотаюсь летом (и то недалеко, в этот раз 280 км от дома до коттеджа).
Так что пробег не всегда показатель.
Роман-НН писал(а):- датчик АБС (не сломался, а я накрутил на привод сталистую проволоку и она убила датчик)
ну это скорее в разряд "форсмажор/ДТП", а не к поломкам.
ЗЫ а два форда (кроме фф2 2005) показали весьма и весьма достойно считаю.alexandro70 писал(а):Когда выбирал авто,шкоду даже не рассматривал....
у друга шкода, так же купил, те хотел купить фф, а купил шкоду...
я - аналогично, свой выбор писАл тут. в сегменте б/у шкода интереснее получилась, исходя из моих предпочтений, тк машину срочно потребовалась, а в кредит на "железку-жоповозку" лезть считаю блажью (кроме комерческих авто, тк они - для работы).
еще 1 знакомый, дяденька в годах, как он сказал "слышал, что есть такой аппарат, но вообще не рассматривал. при поездке по салонам увидел - посмотрел, обтетсдрайвился и купил", говорит что целиком и полностью устраивает, особенно в плане "с внуками куда-нибудь сгонять"alexandro70 писал(а):Когда выбирал авто,шкоду даже не рассматривал....
Кстати, похожая ситуация была с Аутбеком.... Я его тоже как-то не рассматривал, а потом увидел и о другом паркетнике и думать не хотел. И не ошибся
Jackal писал(а):Так что пробег не всегда показатель.
Угу. Тот же ГУР взять. Много ли он работает на трассе? А в городе? В РАЗЫ больше.
Jackal писал(а):ну это скорее в разряд "форсмажор/ДТП", а не к поломкам.
ну да.
Jackal писал(а):ЗЫ а два форда (кроме фф2 2005) показали весьма и весьма достойно считаю.
+1 ФФ2 - достойный авто с выдержанным не крикливым дизайном и очень сбалансированный по потреб. свойствам. И цена была тоже хорошая и возможность "добить" опциями авто под себя.... Бывали времена... Bird64 писал(а):А уж балка - дело десятое...
Кстати, на форде задняя подвеска подруливающая. И на поворотах ощущается, что задница действительно подруливает.Алексей21101 писал(а):Bird64 писал(а): А уж балка - дело десятое...
Кстати, на форде задняя подвеска подруливающая. И на поворотах ощущается, что задница действительно подруливает.
про балку и 10-е дело не я написал
про подруливает - зачем? длинная база? 4хосник?
Роман-НН писал(а):Бывали времена...
судя по тенденциям, точно, "бывали", знакомый сказал, что форд теперь только максимальную комплектуху продавать будет (как раз сейчас машину выбирает)Bird64 писал(а):про балку и 10-е дело не я написал Wink
про подруливает - зачем? длинная база? 4хосник?
в поворотах в зависимости от крена (скорость, радиус поворота) задние колеса подруливают. Машина "сама" заруливает в повороты.
На ровных дорогах все чудесно.
Bird64 писал(а):судя по тенденциям, точно, "бывали", знакомый сказал, что форд теперь только максимальную комплектуху продавать будет (как раз сейчас машину выбирает)
в соседней теме написал. Я только что от дилера (масло менял), заказы на самую дешовую (амбиент) принимаюца - на сентябрь-октябрь. Конфигурируй как хошь. Ловите момент, а то лавочку могуть прикрыть, как хундай с базово-мифической соляркой.Jackal писал(а):Ловите момент, а то лавочку могуть прикрыть
да я как бы свой "дважды трофей" (2 раза шкода, за свою историю, уходила под немецкое крыло) только купил, походит еще под моим филеем, да и новый ффсарай (неровно я к сараям дышу ) по ценам как шкода, если не учитывать всякие переодические скидки-акции.
Jackal писал(а):На ровных дорогах все чудесно.
вот только найти бы их Jackal писал(а):Ловите момент, а то лавочку могуть прикрыть, как хундай с базово-мифической соляркой.
Пока не выпустят на рынок свой "Солярис" (на базе Фиесты кажется) не прикроют.... Так думаю, хотя не уверен конечно.
alexandro70 писал(а):двиг с коробкой один Pardon
чего там конфигурировать?
Ну, за такие деньги...