Москвич 412 резвее девятки????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:21
ЮБА писал(а):

Когда машина на один заезд эт работает. Для обычной езды жалко машинку.

Нет это когда кого нибудь уделать надо Pardon

#177:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:22
Вовчик52 писал(а):

торантино писал(а):

Раскрутил тапкой в пол до 5ти.


жесть.... вот это оборотищи... мотора не жалко?


Вы че психи? Сток моторы за 7000 легко крутятся.

#178:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:23
Ars Longa писал(а):

+1 почему то считается, что крутить надо, мол на верхах мощности больше. Но это не правда, не считая потерь времени на переключение передач крутить выше оборотов максимального момента смысла нет - все остальное просто докрут. Антох ты абсолютно прав


Не согласен ни разу supercool

Чтобы найти ответ - курите передаточные числа коробки передач Razz

#179:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:26
х123ас писал(а):

нее, макс момент на 3500 - вот до него и нужно крутить. А дальше смысла нет, момент падает, и всё Pardon

Он за счет маховика и энергии раскр двигателя рывок делает, а не движком. Движок только помогает.

#180:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:28
Serg_x писал(а):

Не согласен ни разу supercool
Чтобы найти ответ - курите передаточные числа коробки передач Razz

Вот здесь согласен 100%

#181:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:30
а у меня ХХ 1.5 тыщи.
#182:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:31
Цитата:

Не согласен ни разу supercool
Чтобы найти ответ - курите передаточные числа коробки передач


Как обычно сказал понтовито, что все в дерьме, а я один дартаньян, а сам ниче не объяснил. Физику процесса в студию. supercool

#183:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:36
Ars Longa писал(а):

Как обычно сказал понтовито, что все в дерьме, а я один дартаньян, а сам ниче не объяснил. Физику процесса в студию.


Пока крутящий момент на текущей передаче выше, чем в максимуме на следующей, переключаться не нужно Wink
Но все зависит от передаточных чисел.
Ars Longa писал(а):

Как обычно сказал понтовито, что все в дерьме, а я один дартаньян


НУ я не знаю кто тут в дерьме, но тебе лично тогда сочувствую hehe

А я да, Дартаньян Good

#184:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:39
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Не согласен ни разу supercool
Чтобы найти ответ - курите передаточные числа коробки передач


Как обычно сказал понтовито, что все в дерьме, а я один дартаньян, а сам ниче не объяснил. Физику процесса в студию. supercool


Итак мощность=момент *обороты
Считаем, что потерь в коробке нет и на колесо передается вся мощность.
Тогда
ОБдв*Мдв =ОБкол*Мкол.
ОБкол = ОБдв*Ккоробки
Откуда
Мкол=Мдв/Ккоробки

#185:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:42
Цитата:

Но все зависит от передаточных чисел.


Ключевое слово. На наших коробках, крутить смысла нет )

#186:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:45
Serg_x писал(а):

Вы че психи? Сток моторы за 7000 легко крутятся.


да я просто угораю!

#187:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:47
Ars Longa писал(а):

Ключевое слово. На наших коробках, крутить смысла нет )


С нашими то передаточными числами точно нет Smile © Дартаньян

#188:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:50
Вовчик52 писал(а):

Serg_x писал(а):

Вы че психи? Сток моторы за 7000 легко крутятся.


да я просто угораю!


Да че угорать? Вот посмотрите как бывает если за 7000 закручивать. А такое может легко случиться даже если просто в отсечку крутить!






#189:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:51
Все таки качество деталей автоваза оставляет желать лучшего. Никто не застрахован!
#190:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:53
Ars Longa писал(а):

Все таки качество деталей автоваза оставляет желать лучшего. Никто не застрахован!


Автоваз сделал проще - отсечка 6200. Всё. Razz

#191:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:55
Интересные терки пошли Smile

Момент-моментом, но разгон и поддержание скорости (т.е. преодоление сил трения, аэродинамика и т.п.) - это трата энергии. А энергия - это мощность*время. У дизелей кривая момента сильно отличается от бензинок. Да только что-то дизели одной и той же с бензинками максимальной мощности не являются зажигалками на дорогах.

#192:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:59
maximk писал(а):

А энергия - это мощность*время


Цитата:

При прямолинейном движении и постоянном значении силы работа равна произведению величины проекции вектора силы на направление движения и величины пройденного пути[2]:



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0

Сила - это момент supercool

Мощность - это момент во времени. Время непрерывно и равномерно, нам остается оперировать только моментом Razz

Последний раз редактировалось: Serg_x (12 Июля 2011 23:00), всего редактировалось 1 раз

#193:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:00
Цитата:

Да только что-то дизели одной и той же с бензинками максимальной мощности не являются зажигалками на дорогах.


Посмотри тест драйвы всех современных дизельных авто. Почти всегда дизельная версия чуть ниже по разгону топовой бензиновой, но превосходит все остальные. А по разгону до 100 чаще всего ничуть не уступает бензиновой зажигалке. При наличии полного привода, на своем огромном моменте дизель может так ускориться (при том чуть ли не с холостых), что бенз нервно покуривает в сторонке )

#194:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:05
Serg_x писал(а):

Мощность - это момент во времени. Время непрерывно и равномерно, нам остается оперировать только моментом


Я считал проще. Есть фундаментальный закон - закон сохранения энергии. Чтобы разогнать машину - нужно эту энергию потратить. Чтобы быстрее разогнать мащину - нужно уметь тратить энергию быстрее, а это и называется мощность - кол-во энергии в единицу времени. А момент вторичен, ибо через трансмиссию превращается в любые значения. А вот энергия не берется из ниоткуда. Как-то так.

Теоретически разгонятся надо на участке графика от макс. момента до максимальной мощности, т.е. где график мощности имеет максимальную крутизну до своего пика.

Последний раз редактировалось: maximk (12 Июля 2011 23:08), всего редактировалось 1 раз

#195:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:08
maximk
Через трансмиссию момент двигателя превращается в момент на колесах не только исходя из передаточного числа, а надо также обращать внимание на всх двигателя.
А так, все верно. Только вот с всх двигателя как раз и есть засада. У троллейбуса например коробки передач нет Wink У электрички тоже.

#196:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:10
Serg_x писал(а):

maximk писал(а):

А энергия - это мощность*время


Цитата:

При прямолинейном движении и постоянном значении силы работа равна произведению величины проекции вектора силы на направление движения и величины пройденного пути[2]:



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0

Сила - это момент supercool

Мощность - это момент во времени. Время непрерывно и равномерно, нам остается оперировать только моментом Razz

Ты забыл добавить. - В потенциальном поле.
Если поля нет или движение совершается по потенциальной поверхности, работа при равномерном прямолинейном движении равна нулю, да и вообще по любой замкнутой линии.
Пример движение авто по горизонтальной дороге. Тут только сопротивление воздуха и механики.
Т.е. в идеале едущий равномерно автомобиль работы не совершает.

#197:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:16
ЮБА писал(а):

Пример движение авто по горизонтальной дороге. Тут только сопротивление воздуха и механики.


Это и есть сила F в формуле, она совершает работу по преодолению этих сил.
ЮБА писал(а):

Т.е. в идеале едущий равномерно автомобиль работы не совершает.


Так же как сферический конь в вакууме Good

#198:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:18
Вовчик52 писал(а):


Serg_x писал(а):
Вы че психи? Сток моторы за 7000 легко крутятся.

да я просто угораю!


не ври Вовчик, стопудово закрутов боишься!

Последний раз редактировалось: х123ас (12 Июля 2011 23:19), всего редактировалось 1 раз

#199:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:18
Да, подумал тут еще. В общем, тот авто будет разгонятся быстрее, у которого интерграл по графику мощности будет больше на участках переключения передач, т.е. если интеграл по оборотам во времени по графику мощности от 3300 до 5500, скажем, будет больше, чем от 2500 до 4300 - то так и надо переключатся.

Вот, есть подозрение, что у дизелей эта область хотя и шире, но именно интеграл не больше, чем у бензинок.

#200:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:24
maximk писал(а):

В общем, тот авто будет разгонятся быстрее, у которого интерграл по графику мощности будет больше на участках переключения передач


В общем то как бы мощность с моментом пересекаются как нельзя лучше - через передаточные числа.
Например мотоциклетный двигатель мощностью за 100 лошадей легко будет тянуть и тяжелый автомобильный кузов не хуже, и даже лучше штатного движка, но только передаточные числа коробки должны быть в 5 раз больше, под соответствующие обороты.
maximk писал(а):

Вот, есть подозрение, что у дизелей эта область хотя и шире, но именно интеграл не больше, чем у бензинок.


В том то и дело что у дизелей рулит момент а не мощность.

Мощность = момент * скорость вращения

Момент на выходе = момент на входе / передаточное чисто

Мощность на выходе = мощность на входе. Всегда, когда нет потерь в редукторе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU