#176: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
Когда машина на один заезд эт работает. Для обычной езды жалко машинку.
#177: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
Раскрутил тапкой в пол до 5ти.
#178: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
+1 почему то считается, что крутить надо, мол на верхах мощности больше. Но это не правда, не считая потерь времени на переключение передач крутить выше оборотов максимального момента смысла нет - все остальное просто докрут. Антох ты абсолютно прав
#179: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
![]() |
нее, макс момент на 3500 - вот до него и нужно крутить. А дальше смысла нет, момент падает, и всё
#180: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
![]() |
Не согласен ни разу
Чтобы найти ответ - курите передаточные числа коробки передач
#181: Автор: epatazh, Откуда: Казань
![]() |
#182: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
![]() |
Не согласен ни разу supercool
Чтобы найти ответ - курите передаточные числа коробки передач
#183: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
Как обычно сказал понтовито, что все в дерьме, а я один дартаньян, а сам ниче не объяснил. Физику процесса в студию.
Как обычно сказал понтовито, что все в дерьме, а я один дартаньян
#184: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
![]() |
Не согласен ни разу supercool
Чтобы найти ответ - курите передаточные числа коробки передач
#185: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
![]() |
Но все зависит от передаточных чисел.
#186: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
![]() |
Вы че психи? Сток моторы за 7000 легко крутятся.
#187: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
Ключевое слово. На наших коробках, крутить смысла нет )
#188: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
Вы че психи? Сток моторы за 7000 легко крутятся.
#189: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
![]() |
#190: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
Все таки качество деталей автоваза оставляет желать лучшего. Никто не застрахован!
#191: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
![]() |
#192: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
А энергия - это мощность*время
При прямолинейном движении и постоянном значении силы работа равна произведению величины проекции вектора силы на направление движения и величины пройденного пути[2]:
#193: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
![]() |
Да только что-то дизели одной и той же с бензинками максимальной мощности не являются зажигалками на дорогах.
#194: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
![]() |
Мощность - это момент во времени. Время непрерывно и равномерно, нам остается оперировать только моментом
#195: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
#196: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
![]() |
А энергия - это мощность*время
При прямолинейном движении и постоянном значении силы работа равна произведению величины проекции вектора силы на направление движения и величины пройденного пути[2]:
#197: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
Пример движение авто по горизонтальной дороге. Тут только сопротивление воздуха и механики.
Т.е. в идеале едущий равномерно автомобиль работы не совершает.
#198: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
Serg_x писал(а):
Вы че психи? Сток моторы за 7000 легко крутятся.
да я просто угораю!
#199: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
![]() |
#200: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
В общем, тот авто будет разгонятся быстрее, у которого интерграл по графику мощности будет больше на участках переключения передач
Вот, есть подозрение, что у дизелей эта область хотя и шире, но именно интеграл не больше, чем у бензинок.