KENWOOD писал(а):Как самостоятельно хотябы на 70% убедится в том что есть что то крашенное или нет.
если сам нерубишь в покраске то никак толком неузнаешь
если голова есть то можно поробывать магнитом накрайняк поводить по кузову на наличие шпакли, ну и смотреть на крылья/двери/петли дверей/под резинками всеми на наличие оставленых косяков, если что либо делалось обычно всегда остаётся место где будет видно след ремонта,
если конечно не совсем уж делитант делал.
Вообщем смотреть весь кузов с открытыми глазами !!! на наличие или неналичие ремонта, если видел нетронутый кузов то без проблем найдёшь косяк на деланом.Dranik писал(а):Вообщем смотреть весь кузов с открытыми глазами !!! на наличие или неналичие ремонта, если видел нетронутый кузов то без проблем найдёшь косяк на деланом.
некоторые клоуны не удосуживаются смыть даже следы от мокрого шкурения(засохшие белые капельки) или допустим,когда под капотом все бачки(расширительный,для незамерзайки и тормозной) абсолютно новые-это вызывает подозрения.ещё можно смотреть по наличию сменной резины:у нормального и хорошего хозяина, как правило,всегда есть комплекты летней и зимней резины,котрые тот отдаёт вместе с машиной ![Wink](images/smiles/wink.gif)
KENWOOD писал(а):Люди добрые подскажите пожалуйста а реально ли новая четырка в люксе без допов стоит 280 000 рублей?
да.
KENWOOD писал(а):Я думал что в люксе с самыми минимальными допами (т.е. антикор+подкрылки+защита картера) её цена не привысит 250 т.р.
отстал от жизни
Самара скоро приоро перегонит по цене
![pst](images/smiles/24.gif)
KENWOOD писал(а):Люди добрые подскажите пожалуйста а реально ли новая четырка в люксе без допов стоит 280 000 рублей? Просто зашел на гермес и там такая цена.
Очнулся. Думаешь просто так тут люди зубилы опускают, когда гранты от 230, калины от 276 и тут же древнее зубло с худшей даже в люксе оснасткой, чем базовая калина при такой же цене!
Вот официальная цена завода
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4458
270 база, 275 люкс (назовут ведь - люкс, вот умора
)
Нормальные дилеры такие цены и держат. Остальные идут лесом (впрочем как и зубилы вообще)
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
KENWOOD писал(а):Гранта..... ХМ.... на мой взгляд это рено симбол - такая же ужасная ( но это на мой взгляд ) а в зубилке что то есть . и как многие выражаются "реальный пацановоз"
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
KENWOOD писал(а):я просто сказал своё мнение по поводу неё. а так каждому своё.
Так я тоже сказал свое мнение. А кроме мнения на моей стороне здравый смысл, объективные характеристики и цена. У забла НЕТ НИЧЕГО ЭТОГО!
ЗЫ Морда у гранты на самом деле ничего, но фанаты зубил будут все опускать, что не дай. Так было с приорой, калиной, теперь грантой. Перевесь шильдик лады на беху - зубиловоды и ее опустят ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Serge! писал(а):Особенно зублу удались задние фонари, пининфарина отдыхает
там всё удалось!!! Но.... в 1984 году. Но если посмотреть на календарь на дворе 2012-й ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
KENWOOD писал(а):ну а какие координальные изменения или новейшее внедрение в гранте кроме внешности? и то содрано. за 230 тыщ. не могли бампера в цвет сделать? чем она лучше? только ценой? ведь будет тоже самое после покупки - приедешь в гараж, забьёшь на горантию и ночнёшь доделовать. вот только запчасти на верника дороже.
ты на ней ездил? Если б ты ее сравнивал с калиной - я б тебя понял, а по сравнению с зублом разница значительна. Зазоры, салон, простор, безопасность, эргономика, коррозийная стойкость, свет в конце-концов! Во втором зубле его же просто нет! И это все еще и дешевле!leon112 писал(а):Serge! писал(а):Особенно зублу удались задние фонари, пининфарина отдыхает
там всё удалось!!! Но.... в 1984 году. Но если посмотреть на календарь на дворе 2012-й
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Ну да. Фары (и заднюю панель) хотели поменять во второй зубиле. В пятнахе сделали, в чепырке забили.
Общий рестайл второй зубиле ТОГДА имхо пошел впрок. Фары же хетчей ужас нафиг.KENWOOD писал(а):приора отличная, не спорю. на мой взглят это самая удачна машинка из наших. самого она меня радовала. калина и гранта на мой взгляд для человека более старшего по возрасту.
ты смотришь с одной т.з. (да и то весьма субъективной) - дизайн экстерьера. В целом этим машины практичней приоры. Да и к дизингу гранты придраться сложнее...Serge! писал(а):В целом этим машины практичней приоры.
я считаю что самара практичнее приоры, калины..