maximk писал(а):s010
Извини, но фирме SCT я не доверяю. Именно при эксплуатации воздушника от SCT у меня ДМРВ умер за год. Не факт, что именно фильтр виноват, но сомнения вкрались.
Ну и иномарочники предпочитают не связываться с SCT.
Думаю ДМРВ умер бы и на БОШе))). Что касается иномарочников и SCT не сталкивался с отзывами. Мне достаточно собственного опыта.
Я не агитирую конкретно за SCT, могу сказать только одно - не стоит так заворачиваться по данной теме.
Купили ВАЗ - значит денег на нормальное авто нет, поэтому смысл швырять лавэ на расходники?s010 писал(а): поэтому смысл швырять лавэ на расходники?
разница между Mann и SCT - рублей 50s010 писал(а):Т.е. ты утверждаешь что у фильтров дешевле 150 рублей лампочка гаснет не сразу?
Где, я, такое утверждал? Не надо передёргивать. ![nea](images/smiles/nea.gif)
SUNshineNT писал(а):s010 писал(а): поэтому смысл швырять лавэ на расходники?
разница между Mann и SCT - рублей 50
Да я тебе говорю тут просто вектор. А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.
ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет. Просто следить надо за состоянием авто и вовремя все делать.andreyal553 писал(а):s010 писал(а):Т.е. ты утверждаешь что у фильтров дешевле 150 рублей лампочка гаснет не сразу?
Где, я, такое утверждал? Не надо передёргивать.
![nea](images/smiles/nea.gif)
andreyal553 писал(а):Мне проще поменять фильтр, стоимостью 150 - 200 р. , чем смотреть на лампочку. Каждое утро. Это личное убеждение. Ничего более.
SUNshineNT писал(а):maximk писал(а):Извини, но фирме SCT я не доверяю.
+1
колодки у меня такие были - вообще не изнашивались
Тема по фильтрам вообще-то.s010 писал(а):andreyal553 писал(а):
Мне проще поменять фильтр, стоимостью 150 - 200 р. , чем смотреть на лампочку. Каждое утро. Это личное убеждение. Ничего более.
Ну и? Это всё? Где утверждение, что у фильтра, стоимостью менее 150 р, не сразу гаснет лампочка.s010 писал(а):А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.
до маразма тоже доводить не стоит
че теперь, М8 в мотор лить, раз таз г@$но?
s010 писал(а):Тема по фильтрам вообще-то.
так SCT и то, и то делает.
просто за колодки ихние я с полной ответственностью могу заявить - г@$но.
А раз колодки этого бренда - г@$но, то и к фильтрам особого доверия у меня не возникает.andreyal553 писал(а):s010 писал(а):andreyal553 писал(а):
Мне проще поменять фильтр, стоимостью 150 - 200 р. , чем смотреть на лампочку. Каждое утро. Это личное убеждение. Ничего более.
Ну и? Это всё? Где утверждение, что у фильтра, стоимостью менее 150 р,
не сразу гаснет лампочка.
Утверждение в твоей цитате. Почитай, что ты написал, если мои выводы тебе непонятны. Если имел в виду другое, то научись излагать мысли письменно, чтобы тебя понимали другие люди, а не только ты.SUNshineNT писал(а):s010 писал(а):А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.
до маразма тоже доводить не стоит
че теперь, М8 в мотор лить, раз таз г@$но?
s010 писал(а):Тема по фильтрам вообще-то.
так SCT и то, и то делает.
просто за колодки ихние я с полной ответственностью могу заявить - г@$но.
А раз колодки этого бренда - г@$но, то и к фильтрам особого доверия у меня не возникает.
1. Я имел в виду не то какое масло льют, а как часто его меняют. Как аккум так Varta или Bosh. Дворники - даешь безкаркас. Теперь понял? ))) Просто это тут преподносится как суровая необходимость.
2. Ну по колодкам я тебе рекомендовал ставить SCT))) ? А по фильтрам у них все на мази.s010 писал(а):Просто это тут преподносится как суровая необходимость.
да нет, просто народ любит свои машины.
s010 писал(а): А по фильтрам у них все на мази.
может быть, но зная о качестве их колодок - фильтр SCT я никогда не куплюSUNshineNT писал(а):s010 писал(а):Просто это тут преподносится как суровая необходимость.
да нет, просто народ любит свои машины.
s010 писал(а): А по фильтрам у них все на мази.
может быть, но зная о качестве их колодок - фильтр SCT я никогда не куплю
1. пересади их на ино, будут как роботы ездить на ТО и всё, доказано
2. ну вот от тебя я узнал что колодки у них не рулевые, а мне по пистолету - я ж фильтры беру, а они как раз у SCT на высоте.s010 Объясню. Лично, для тебя. Я утверждал, что проще поменять фильтр. Который стОит, всего, 150 руб. Взамен любого другого, с которым не сразу гаснет лампочка. Почему 150? Если, ты, внимательно читал тему - посмотри, на первой странице, какие фильтра использую. Отсюда цена, озвученная мной.
Если, ты, всю тему не читал - тогда понятно. Забрёл поспорить и поругаться.s010 писал(а):научись излагать мысли письменно
В указаниях не нуждаюсь.
Спорить заканчиваю. Не хочется портить настроение, в свой день рождения.andreyal553 писал(а):Спорить заканчиваю. Не хочется портить настроение, в свой день рождения.
С днем рождения! ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
SUNshineNT писал(а):колодки у меня такие были - вообще не изнашивались
тока диски в пыль истёрлись быстро ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Dranik писал(а):тока диски в пыль истёрлись быстро
агаs010 писал(а):покупаю SCT - очень дешево и очень сердито
Ну да, если каждый день покупать - полтешок, конечно, приличная экономия. В смысле разницы между SCT и MANN... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Шихаэль Мумахер писал(а):s010 писал(а):покупаю SCT - очень дешево и очень сердито
Ну да, если каждый день покупать - полтешок, конечно, приличная экономия. В смысле разницы между SCT и MANN...
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
s010 писал(а):SUNshineNT писал(а):s010 писал(а): поэтому смысл швырять лавэ на расходники?
разница между Mann и SCT - рублей 50
Да я тебе говорю тут просто вектор. А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.
ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет. Просто следить надо за состоянием авто и вовремя все делать.
s010 писал(а):ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.
Ну уж не "полное"... но впрочем - проблем хватает, да. Но зачем их ещё усугублять-то и провоцировать, используя сомнительные копеечные расходники в важнейших системах?...s010 писал(а):ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.
Вообще-то не такое уж и г.
Чем скажите Самара хуже, скажем Фьюжина в нулевой комплектации? Только тот 4 года назад 14 зеленых стоил. Разве что ГУР есть.
По мне, так и лучше.ЮБА писал(а):Чем скажите Самара хуже, скажем Фьюжина в нулевой комплектации? Только тот 4 года назад 14 зеленых стоил. Разве что ГУР есть.
Это когда теоретически машины сравнивают, по каталогу - получается, что вроде как и не хуже. А приора за свои деньги - так и вообще красота.
А потом открываешь бардачок в этой приоре - а там кусок шумки болтается. WTF?
И вот так почти во всем. Саморезы молотком забитые, пластик царапающийся, провода под рулевой колонкой ничем не прикрытые. И можно продолжать бесконечно.Баязет писал(а):У меня кстати сейчас стоит SCT, разницы между манном и им не заметил, как говорится "те же яйца, только в профиль"
Не хочу сказать, что SCT или какой-то др. плохие фильтры. Однако разницу между фильтрами мы заметим так через 30 -50 т. км., м.б раньше, м.б. позже.maximk писал(а):потом открываешь бардачок в этой приоре - а там кусок шумки болтается
Это же не повод лить в приору М8 и ставить самые дешевые фильтры и свечи... если конечно ездить на приоре вы не обязаны по приговору суда... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)