масляный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

А какой масляный фильтр используете Вы?

  • Champion[ 8 ]4%
  • Bosch[ 19 ]10%
  • Hengst[ 4 ]2%
  • Mahle[ 11 ]6%
  • Fram[ 12 ]6%
  • Mann[ 59 ]32%
  • FinWhale[ 4 ]2%
  • SCT[ 20 ]10%
  • Автоваз[ 5 ]2%
  • Цитрон[ 3 ]1%
  • Колан[ 1 ]0%
  • Невский[ 12 ]6%
  • Салют[ 18 ]9%
  • Ливны[ 7 ]3%
Всего голосов: 183

#176:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 10:50
maximk писал(а):

s010
Извини, но фирме SCT я не доверяю. Именно при эксплуатации воздушника от SCT у меня ДМРВ умер за год. Не факт, что именно фильтр виноват, но сомнения вкрались.

Ну и иномарочники предпочитают не связываться с SCT.


Думаю ДМРВ умер бы и на БОШе))). Что касается иномарочников и SCT не сталкивался с отзывами. Мне достаточно собственного опыта.
Я не агитирую конкретно за SCT, могу сказать только одно - не стоит так заворачиваться по данной теме.
Купили ВАЗ - значит денег на нормальное авто нет, поэтому смысл швырять лавэ на расходники?

#177:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 10:54
s010 писал(а):

поэтому смысл швырять лавэ на расходники?


ROFL
разница между Mann и SCT - рублей 50

#178:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 10:59
s010 писал(а):

Т.е. ты утверждаешь что у фильтров дешевле 150 рублей лампочка гаснет не сразу?


Где, я, такое утверждал? Не надо передёргивать. nea

#179:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 11:17
SUNshineNT писал(а):

s010 писал(а):

поэтому смысл швырять лавэ на расходники?


ROFL
разница между Mann и SCT - рублей 50


Да я тебе говорю тут просто вектор. А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.
ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет. Просто следить надо за состоянием авто и вовремя все делать.

#180:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 11:18
andreyal553 писал(а):

s010 писал(а):

Т.е. ты утверждаешь что у фильтров дешевле 150 рублей лампочка гаснет не сразу?


Где, я, такое утверждал? Не надо передёргивать. nea


andreyal553 писал(а):

Мне проще поменять фильтр, стоимостью 150 - 200 р. , чем смотреть на лампочку. Каждое утро. Это личное убеждение. Ничего более.


#181:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 11:23
SUNshineNT писал(а):

maximk писал(а):

Извини, но фирме SCT я не доверяю.


+1
колодки у меня такие были - вообще не изнашивались


Тема по фильтрам вообще-то.

#182:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 11:28
s010 писал(а):

andreyal553 писал(а):
Мне проще поменять фильтр, стоимостью 150 - 200 р. , чем смотреть на лампочку. Каждое утро. Это личное убеждение. Ничего более.


Ну и? Это всё? Где утверждение, что у фильтра, стоимостью менее 150 р, не сразу гаснет лампочка.

#183:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 11:33
s010 писал(а):

А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.


до маразма тоже доводить не стоит
че теперь, М8 в мотор лить, раз таз г@$но?
s010 писал(а):

Тема по фильтрам вообще-то.


так SCT и то, и то делает.
просто за колодки ихние я с полной ответственностью могу заявить - г@$но.
А раз колодки этого бренда - г@$но, то и к фильтрам особого доверия у меня не возникает.

#184:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 11:33
andreyal553 писал(а):

s010 писал(а):

andreyal553 писал(а):
Мне проще поменять фильтр, стоимостью 150 - 200 р. , чем смотреть на лампочку. Каждое утро. Это личное убеждение. Ничего более.


Ну и? Это всё? Где утверждение, что у фильтра, стоимостью менее 150 р, не сразу гаснет лампочка.


Утверждение в твоей цитате. Почитай, что ты написал, если мои выводы тебе непонятны. Если имел в виду другое, то научись излагать мысли письменно, чтобы тебя понимали другие люди, а не только ты.

#185:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 11:37
кстати когда лампочка давление горит двигатель подругому работает
#186:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 11:38
SUNshineNT писал(а):

s010 писал(а):

А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.


до маразма тоже доводить не стоит
че теперь, М8 в мотор лить, раз таз г@$но?
s010 писал(а):

Тема по фильтрам вообще-то.


так SCT и то, и то делает.
просто за колодки ихние я с полной ответственностью могу заявить - г@$но.
А раз колодки этого бренда - г@$но, то и к фильтрам особого доверия у меня не возникает.


1. Я имел в виду не то какое масло льют, а как часто его меняют. Как аккум так Varta или Bosh. Дворники - даешь безкаркас. Теперь понял? ))) Просто это тут преподносится как суровая необходимость.
2. Ну по колодкам я тебе рекомендовал ставить SCT))) ? А по фильтрам у них все на мази.

#187:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 11:42
s010 писал(а):

Просто это тут преподносится как суровая необходимость.


да нет, просто народ любит свои машины.
s010 писал(а):

А по фильтрам у них все на мази.


может быть, но зная о качестве их колодок - фильтр SCT я никогда не куплю

#188:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 11:44
SUNshineNT писал(а):

s010 писал(а):

Просто это тут преподносится как суровая необходимость.


да нет, просто народ любит свои машины.
s010 писал(а):

А по фильтрам у них все на мази.


может быть, но зная о качестве их колодок - фильтр SCT я никогда не куплю


1. пересади их на ино, будут как роботы ездить на ТО и всё, доказано
2. ну вот от тебя я узнал что колодки у них не рулевые, а мне по пистолету - я ж фильтры беру, а они как раз у SCT на высоте.

#189:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 12:00
s010 Объясню. Лично, для тебя. Я утверждал, что проще поменять фильтр. Который стОит, всего, 150 руб. Взамен любого другого, с которым не сразу гаснет лампочка. Почему 150? Если, ты, внимательно читал тему - посмотри, на первой странице, какие фильтра использую. Отсюда цена, озвученная мной.
Если, ты, всю тему не читал - тогда понятно. Забрёл поспорить и поругаться.
s010 писал(а):

научись излагать мысли письменно

В указаниях не нуждаюсь.
Спорить заканчиваю. Не хочется портить настроение, в свой день рождения.

#190:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 12:01
andreyal553 писал(а):

Спорить заканчиваю. Не хочется портить настроение, в свой день рождения.


С днем рождения! Drinks or Beer

#191:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 12:43
SUNshineNT писал(а):

колодки у меня такие были - вообще не изнашивались


тока диски в пыль истёрлись быстро hehe

#192:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 14:01
Dranik писал(а):

тока диски в пыль истёрлись быстро


ага

#193:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 20:00
s010 писал(а):

покупаю SCT - очень дешево и очень сердито


Ну да, если каждый день покупать - полтешок, конечно, приличная экономия. В смысле разницы между SCT и MANN... Pardon

#194:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 20:26
Шихаэль Мумахер писал(а):

s010 писал(а):

покупаю SCT - очень дешево и очень сердито


Ну да, если каждый день покупать - полтешок, конечно, приличная экономия. В смысле разницы между SCT и MANN... Pardon



s010 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

s010 писал(а):

поэтому смысл швырять лавэ на расходники?


ROFL
разница между Mann и SCT - рублей 50


Да я тебе говорю тут просто вектор. А бабло тратят начиная от свечей (А17 кстати рулят) и фильтров, до частых замен масел, брэндованных аккумов etc. Причем я этот тренд очень отчетливо наблюдаю не в одной теме.
ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет. Просто следить надо за состоянием авто и вовремя все делать.


#195:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 20:49
s010 писал(а):

ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.


Ну уж не "полное"... но впрочем - проблем хватает, да. Но зачем их ещё усугублять-то и провоцировать, используя сомнительные копеечные расходники в важнейших системах?...

#196:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 21:03
s010 писал(а):

ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.


Вообще-то не такое уж и г.
Чем скажите Самара хуже, скажем Фьюжина в нулевой комплектации? Только тот 4 года назад 14 зеленых стоил. Разве что ГУР есть.
По мне, так и лучше.

#197:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 21:16
У меня кстати сейчас стоит SCT, разницы между манном и им не заметил, как говорится "те же яйца, только в профиль"
#198:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 21:24
ЮБА писал(а):

Чем скажите Самара хуже, скажем Фьюжина в нулевой комплектации? Только тот 4 года назад 14 зеленых стоил. Разве что ГУР есть.


Это когда теоретически машины сравнивают, по каталогу - получается, что вроде как и не хуже. А приора за свои деньги - так и вообще красота.

А потом открываешь бардачок в этой приоре - а там кусок шумки болтается. WTF? nea

И вот так почти во всем. Саморезы молотком забитые, пластик царапающийся, провода под рулевой колонкой ничем не прикрытые. И можно продолжать бесконечно.

#199:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 21:29
Баязет писал(а):

У меня кстати сейчас стоит SCT, разницы между манном и им не заметил, как говорится "те же яйца, только в профиль"

Не хочу сказать, что SCT или какой-то др. плохие фильтры. Однако разницу между фильтрами мы заметим так через 30 -50 т. км., м.б раньше, м.б. позже.

#200:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 21:30
maximk писал(а):

потом открываешь бардачок в этой приоре - а там кусок шумки болтается


Это же не повод лить в приору М8 и ставить самые дешевые фильтры и свечи... если конечно ездить на приоре вы не обязаны по приговору суда... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU