#176: Автор: AuCT,
![]() |
Да ты небось ни ездить, не обгонять не умеешь, в правах у тебя каук у лоха последнего одна категория, и на дальняк ты ни разу не ездил. А все знающие люди, кто ездит на дальняк и знает разницу между обгоном и опереждением - они именно так тошнят.
#177: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
![]() |
А когда жыпы на тебя *** кладут - тошнишь за ними и материшься в регистратор?
#178: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
Ты видео то посмотри внимательно. Если бы эти два хлопца просто ехали бы прямо, то так бы и получилось (при этом бы я не совал зад в морду фуре). Но они ехали не прямо. И если бы после опережения фуры за рулем был ты, то ты бы и убрался в правого.
Дам тебе бесплатный совет: едешь на автомобиле на дальняк - не торопись. И вообще, "поспешай не торопясь" - русская народная мудрость.
#179: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
![]() |
а нахрена обгонять/опережать фуру и оставлять для перестроения направо дистанцию в несколько десятков метров? оставляешь несколько метров и уходишь направо, никто и вклиниваться не будет.
а ты кстати когда шел уже наравне с фурой включил поворотник?
#180: Автор: брат шумы,
![]() |
А если б за рулём был я (т.е. на твоём месте), то такой ситуации вообще не было бы, я б обогнал эту фуру быстрее на порядок, если б увидел что сзадиидущие при моём обгоне подпирают меня (что вряд ли), то показал бы поворотником что сваливаю вправо, и сразу же сделал бы это как появилась бы возможность.
#181: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
через пару-тройку км поворачивать налево. за мной пристраивается гонщик и моргает,да ещё и дудит.у меня то ума хватает включить левый поворотник и показать,что уходить я никуда не буду. но такие умные не все
#182: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
![]() |
А если б за рулём был я (т.е. на твоём месте), то такой ситуации вообще не было бы, я б обогнал эту фуру быстрее на порядок, если б увидел что сзадиидущие при моём обгоне подпирают меня (что вряд ли), то показал бы поворотником что сваливаю вправо, и сразу же сделал бы это как появилась бы возможность.
#183: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
![]() |
Я посмотрел то внимательно. И их я отлично понимаю, тот кто слева полез конечно отжёг, я б не рискнул, а вот справа так же обогнал бы тебя, ибо ты сначала фуру еле обогнал,
а потом продолжил тошнить в левом дальше, и явно просматривается в твоих действиях намерение так же тошнотно продолжать движение,
Но я совершенно не понимаю почему некоторые из них навязывают свою манеру другим.
#184: Автор: брат шумы,
![]() |
А чо не судьба перестроится непосредственно перед поворотом? Я понимаю ещё если в городе, пробка там, хз вклинишься ли когда нужно будет. Но на трассе, занимать полосу для поворота за несколько километров это бред
#185: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
ДИСТАНЦИЮ НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ ТАКУЮ, КОТОРУЮ ДАЛЬНОБОИ, А НЕ ТЫ, БУДУТ СЧИТАТЬ БЕЗОПАСНОЙ и комфортной. это не несколько десятков метров, но я эту фуру настолько и не опередил.
#186: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
![]() |
ТИМУP писал(а): а ты кстати когда шел уже наравне с фурой включил поворотник?
чтобы перестроиться перед носом?
ТИМУP писал(а): а нахрена обгонять/опережать фуру и оставлять для перестроения направо дистанцию в несколько десятков метров? оставляешь несколько метров и уходишь направо, никто и вклиниваться не будет.
ДИСТАНЦИЮ НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ ТАКУЮ, КОТОРУЮ ДАЛЬНОБОИ, А НЕ ТЫ, БУДУТ СЧИТАТЬ БЕЗОПАСНОЙ и комфортной.
#187: Автор: брат шумы,
![]() |
Хотя о чём я пишу, описал ситуацию которая в ролике, я так понимаю ты сам дальнобой и есть
#188: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
![]() |
ТИМУP писал(а): а ты кстати когда шел уже наравне с фурой включил поворотник?
чтобы перестроиться перед носом?
#189: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
![]() |
ТИМУP писал(а): asaw писал(а): ТИМУP писал(а): а ты кстати когда шел уже наравне с фурой включил поворотник?
чтобы перестроиться перед носом?
т.е. ты и не собирался перестраиваться, а решил тошнить дальше пока тебе сигналами и дальним не показали, что ты тошнот? А что такого, он же ПДД не нарушает? В америке бы за такое руку отрубили!
#190: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
В Германии за такое у тебя совершенно справедливо отобрали бы права и написали бы столько очков в твою водительскую историю, что тебе, возможно, пришлось бы проходить идиотентест.
именно так и собирался - тошнить с максимально разрешенной скоростью до опережения следующего.
но пропустил бы и летчика, если бы не увидел, что справа другой такой-же нарисовался.
х123ас писал(а):
Но я совершенно не понимаю почему некоторые из них навязывают свою манеру другим.
Ты ничего не понял из увиденного.
движение плотное и скорости большие.в правом ряду очень много фур и автобусов,у котрых скорость 60-80 и идут с интревалом в 50-100 метров.да и 130-140-это очень большая скорость для подмосоквья.в основном здесь средняя скорость в левом ряду 100-120 .по крайней мере я всех постоянно обгоняю
#191: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
![]() |
старается нагадить другим участникам движения в рамках правил
#192: Автор: AuCT,
![]() |
в рамках правил нагадить нельзя
#193: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
![]() |
#194: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
тьма ты беспросветная. ладно, поднакопи стаж - поймёшь, что в рамках правил нагадить нельзя.
#195: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
![]() |
Если б ты сразу перестроился - никто нигде нарисоваться не успел бы. Я думаю ты и поворотник включил когда уже порядочно от фуры отъехал, когда тебя обсигналили и обмигали.
#196: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
![]() |
#197: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
![]() |
ТИМУP писал(а): старается нагадить другим участникам движения в рамках правил
тьма ты беспросветная. ладно, поднакопи стаж - поймёшь, что в рамках правил нагадить нельзя.
#198: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
![]() |
#199: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
![]() |
нада иногда в зеркала смотреть.и на трассе иногда думать не только о себе.
#200: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
![]() |
именно так и собирался - тошнить с максимально разрешенной скоростью до опережения следующего.