Конструктивные недостатки "десятого семейства". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 23:19
Пожалуй и я добавлю.
1. Заменить грохочущий клапан адсорбера (особенно заметно у машин с контроллером Бош МР7.0)
2. Прийти наконец-то к одному типу контроллера (я считаю Январь 5.1-оптимальным).
3. Доработать программу, чтоб убрать все имеющиеся баги.
4. Пора понять, что не в Африке живем и морозы бывают даже в средней полосе больше 30 град. (к вопросу о заводке).
5. Переделать очень шумный отопитель, причем большая часть шума не от двигателя, а от завихрений внутри отопителя.
6. Отодвинуть дальше от вакумного усилителя отопитель, тем самым облегчить доступ к шлангам печки.
7. Сменить раз и навсегда поставщика хомутом на Norma и им подобных. Те, что стоят не в состоянии нормально обжать толстый шланг, зато порезать его-запросто.
8. Сменить поставщика амо-стоек. СААЗу не место в современном авто.
9. Переработать опору передней стойки с использованием опорного подшипника.
10. Усилить щиток моторного отсека.
11. Сменить поставщика тормозных колодок. Пищит и скрипят с новья у всех.
12. Переделать обдув назад в ного пассажиров.
13. Устаналивать на все машины противотуманки, т.к. свет от фар узок.

Присоединяюсь ко всему выше сказанному.
Удачи всем.

#177:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 23:31
Да, еще забыл сказать, кто еще не в курсе, чтобы снять отопитель, который находится в моторном отсеке, под жутким жабо, который тоже нужно снять, необходимо демонтировать торпеду(ВСЮ) Surprised
Ибо крепление отопителя в салоне. Smile
На Нобелевскую премию тянете господа. Sad

Отопитель и весь ремонт с ним связанный самый главный ужас 10-го семейства. Дай бог чтоб его собрали нормально на заводе.
Иначе владелец попадает на большие бабки ( в сервисе) или на ремонт со всем матерным матерным запасом (если делает сам) :ooo:

А машина в целом очень хорошая, но не за такую цену как сейчас.
Вы находитесь на грани, господа ВАЗовцы.

Удачи всем на дорогах и беспроблемной эксплуатации.

#178:  Автор: jorjОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 23:34
lion405 писал(а):


Кстати, интересно, на чем ездят те, кто занимается модернизацией "десятки"? Может стоит ВАЗу потратится и купить несколько моделей-конкурентов и в приказном порядке пустить их в "ротацию" среди конструкторов/дизайнеров (например, два дня на конкуренте, неделю на десятке)? По опыту знаю, что даже после дня-двух езды на нормальной современной иномарке пересадка в "десятку" всегда вызывает приступ жажды усовершенствования...



И на 9-ках ездят, и на 10-ках, и на их модификациях. 8) (Было бы удивительно, если бы на чём-то другом). И знают они, - конструктора/дизайнеры, - все слабости и проблемы вазовских автомобилей не меньше других автопользователей!!! И иногда, даже знают как сделать лучше Very Happy Только нужно представлять себе , во-первых, насколько это коллективный процесс дизайнерско-конструкторско-технологически-производственой "кухни ", когда каждый решает СВОИ задачи (или проблемы)! Кто-то с энтузиазмом голову ломает над тем, чтобы на этих автомобилях ездить было удобнее, кто-то - чтобы в производственные планы без выговоров уложиться. А кто-то вообще не ломает голову, потому как мало что в этом понимает. Shocked Его (её) к заводской трубе пристроили - и то хорошо. Я уж не говорю о тех, кто во всём этом процессе кроме зарплаты деньги делает. Сами понимаете - от проектирования до производства всё финансируется. Короче, обычная российская жизнь идёт на заводе. И будет идти дальше так же. И автомобили ВАЗовские устраивают также всех в той степени, как устраивают наши города, дороги, дома, подъезды в этих домах, квартиры и всякие предметы потребления! Ведь живём же! И потребляем!:cool: Кого что-то не устраивает - за ремонт берутся (за свои деньги). Металитет, однако 8-)

#179:  Автор: jorjОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 00:01
leon115 писал(а):

Пожалуй и я добавлю.

7. Сменить раз и навсегда поставщика хомутом на Norma и им подобных. Те, что стоят не в состоянии нормально обжать толстый шланг, зато порезать его-запросто.
..........................................................................................................
8. Сменить поставщика амо-стоек. СААЗу не место в современном авто.
..........................................................................................................
11. Сменить поставщика тормозных колодок. Пищит и скрипят с новья у всех.



А потом (или сначала лучше?) сменить совет директоров, например :-D
А что? Тоже вполне реальная задача. Laughing

#180:  Автор: SilvioОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 23:26
Добавить хочу?

Изменить выпускной коллектор и
Катализатор ? убрать из под днища ? под капот!
Потому что:
1. Виснешь на нём и цепляешься, поэтому ?
2. Нижний тепловой экран отрывается от него, медленно, но неизбежно, поэтому ?
3. Громко бренчит и поэтому ?
4. Пугает?.
5. И нельзя, чёрт возьми, парковаться в стогу, даже с экраном (читай Руководство стр. 39)

З.Ы.
+ катализатор будет быстрее прогреваться.


Забыли, что ли, про это, или эта мотня под машиной только мне не нравиться???


З.З.Ы.
Да хорошая машинка... Heart

#181:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 00:25
Sanches писал(а):

лет так 15 НЕ МОНОПОЛИСТЫ. Ну нет союза, где были ВАЗы, ГАЗы и Запорожцы, нет и не будет больше никогда! Пора уже начать жить по новым правилам.



А, сегодня в объявлениях прочитал:- Продаётся 2101 в фирменном ФИАТовском исполнении. В отличном состоянии.
А ведь могли. Только, что произошло? Совковость? Можно и галоши выпускать со знаком качества, только для чего. Галоша она и в Африке галоша, но только зачем ей сразу мозоль приделывать. На форуме, о недастатках и конструктивах писалась немеренно, но почему только сейчас возник данный вопрос? Confused Когда практически снимается 10-е семейство с производства. И я, не верю что-либо от этого изменится, в плане конструктажа и качества. Скорее всё это перейдёт на новую мУдель, и опять та-же бодяга :ooo:
Да может мы (РФ) и приближаемся к аналагам мирового а/строения, но почему так медленно и по топорному, или как всегда.
Извините за горячность. Но дать ход данной теме, было бы во благо, при условии, что здесь написано на 12 страницах, не останеться на задворках. И быть может, кто-нибудь узнает, что советы и крики души форумчан дошли до производителя. Только когда, боюсь не известно.

Виктор.

#182:  Автор: СЕВАСТОПОЛЕЦОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 20:22
Если на заднем сиденье пару человек и даже небольшой груз в багажнике то брызговики задних колес на каждой кочке ибез оной вовсю скребут дорогу. Успехов....
#183:  Автор: глебкаОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2004 00:29
Уважаемому Кузмичу

После того как будет готов список, хорошо бы его выложить в автофак, желательно с коменнтариями спецов о возможности и трудоемкости исправления.

#184:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2004 21:59
Цитата:

3. Доработать программу, чтоб убрать все имеющиеся баги.



Для сколь-нибудь сложной программы (а программа управления ЭБУ таковой безусловно является) это невозможно даже теоретически. К тому же кто будет решать, где баг а где особенность/недостаток, вызванный компромиссностью решения. Юношеский максимализм однако...

#185:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 10:34
leon112 писал(а):

Да, еще забыл сказать, кто еще не в курсе, чтобы снять отопитель, который находится в моторном отсеке, под жутким жабо, который тоже нужно снять, необходимо демонтировать торпеду(ВСЮ) Surprised
Ибо крепление отопителя в салоне. Smile
На Нобелевскую премию тянете господа. Sad

Отопитель и весь ремонт с ним связанный самый главный ужас 10-го семейства. Дай бог чтоб его собрали нормально на заводе.
Иначе владелец попадает на большие бабки ( в сервисе) или на ремонт со всем матерным матерным запасом (если делает сам) :ooo:

А машина в целом очень хорошая, но не за такую цену как сейчас.
Вы находитесь на грани, господа ВАЗовцы.

Удачи всем на дорогах и беспроблемной эксплуатации.




Спасибо за замечания! Это тоже важно для разговора с технологами, занимающимися проблемами ремонта автомобилей.
Работа по изучению МНЕНИЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ продолжается. Хотя у меня все больше появляется желание временно закрыть ТЕМУ, так как все сильнее и чаще звучат "эмоциональные всплески", а не замечания по конструкции автомобилей ВАЗ.

Я уже передал основную часть предложений и замечаний ФОРУМЧАН со своей сопроводительной запиской на имя Гл.конструктора ОАО"АВТОВАЗ" Губы Владимира Ивановича. Как сказал один начальник : "Опять ты, Кузьмич, ударил завод по Губе" Но это шутка. На ВАЗе действительно есть здоровые силы , которые переживают за нынешнее состояние с качеством автомобиля , да и за то как наш завод "выглядит" в глазах ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Конструкторам автомобиля ВАЗ-2170 передам обобщенные замечания через пару дней. Пока еще есть возможность кое-что учесть при подготовке производства. Маркетологам тоже посоветую заглянуть в эту ТЕМУ.
Еще раз СПАСИБО за толковые замечания! Ю.К.Целиков.

#186: Re: Конструктивные недостатки "десятого семейства" Автор: Dmitry102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 11:46
Kuzmich писал(а):

Управлению техобслуживания , наконец-то, дали поручение собрать и обобщить "интернет-сообщения" из ФОРУМОВ по проблеме конструктивных недостатков , на взгляд автовладельцев "десятого семейства". Если можно, то сформулируйте, без эмоций, ЧТО "РЕЖЕТ ГЛАЗ " и ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕУДОБСТВО при пользовании автомобилем ВАЗ.
С уважением и заранее СПАСИБО! Ю.К.Целиков.



Если оставить за бортом качество сборки и вести речь именно о конструктивных недостатках, то больше всего напрягают следующие вещи (все нижесказанное относится к 10-му семейству):
1. Доступ к отопителю, радиатору отопителя и его (отопителя) исполняющим механизмам - полный дурдом, что для этого надо снимать педальный узел с вакуумным усилителем или даже саму панель приборов. Отдельная тема, связанная с п. 1:
2. Жабо - крайне неудобная конструкция - из-за нее приходится возиться более часа, чтобы добраться до трапеции стеклоочистителей или к такой простой вещи как дополнительное сопротивление вентилятора отопителя (а вот этот этот резистор - вообще анахронизм - со вводом в строй системы климатконтроля логичней было бы сделать простую и надежную тиристорную ШИМ систему управления скоростью вращения крыльчатки вентилятора).
3. Остутствует кран печки отопителя, управляемый из салона (или системой климат-контроля) - горячий радиатор в салоне в жару +30 С- это нонсенс (ну и что из того, что поток воздуха перекрыт заслонками? - есть же и другие способы передачи тепла от него к окружающим деталям салона).
4. Радиатор печки врезан параллельно малому кругу циркуляции системы отопления (еще и относительно тонкими шлангами) - да врежьте вы его в малый круг! - теплее же будет и салон прогреваться станет быстрее. Причем с краном отопителя (см. п. 3.) такое решение прекрасно уживается - просто кран надо поставить двухконтурный - чтобы открывая одно сечение он автоматом перекрывал другое.
5. Заливаются передние боковые стекла при движении в слякотную погоду из-за воды смещанной с дорожной грязью с лобового стекла - неужели было сложно сделать желоба, отводящие воду с лобового стекла на крышу, хотя бы как в 5-ке БМВ 90-х годов, если аэродинамикой не справились?
6. Диапазонов регулировки передних сидений недостаточно.
7. Отсек под магнитолу не на месте (хотя, конечно, и на любителя) - надо выше поднимать, иначе приходится больше отвлекаться на нее в движении.
8. Штатные противотуманки - если их включать, то хватает до первой лужи - потом трескается стекло - аналогичная проблема с обычными фарами у 6-ки - похоже обе они не будут решены никогда Smile.
9. Рулевая рейка крепится к переднему щиту через прослойку в виде "П"- образных кронштейнов из тонкого металла - крайне спорное решение с точки зрения жесткости крепления.

#187:  Автор: ферапонтОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 12:31
Неудачное сопряжение передних дверей с лобовым стеклом , особенно в нижней его части. Предусмотрели карманы для сбора мусора? Mad
#188:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 13:18
ферапонт писал(а):

Неудачное сопряжение передних дверей с лобовым стеклом , особенно в нижней его части. Предусмотрели карманы для сбора мусора? Mad



Поддерживается адназначна. Жуткая мусорка.

#189:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 09:08
хм, вроде отправлял уже мессаг.....??? Confused
еще раз о зимней эксплуатации:
1) на 2112 щетка заднего стеклоочистителя примерзает к стеклу - а у всех иномарок нет, потому что стоит прямо на специальной нитке обогрева заднего стекла, что мешает нарисовать сетку обогрева заднего стекла немного по другому. приятно было бы и впереди на ветровом стекле пару ниток по низу стекла нарисовать... (конечно было бы приятно иметь а-ля Форд зимний пакет как опцию, но это уже фантастика)
2) если конструктивно объеденить расширительный бачек с бачком омывателя то будет очень приятно...
3) в отопитель салона летом попадает листва - потом от стрекота листиков с ума можно съехать, зимой попадает снег - снег тает влага на еще холодные стекла - потом фиг отогреешь... на малых оборотах печка неэффективна
4) распределение потоков - нормально дует только вверх и вперед - на ноги, тем более задних пассажиров ничего не доходит, и то лобовое стекло дует не по всей площади а только по центру - соответственно подтаявшая в центре стекла вода ЗАМЕРЗАЕТ на холодном стекле как раз напротив глаз водителя если ее щеткой попытаться убрать

итого:
1) перерисовать сетку электрообогева
2) продумать схему воздуховодов, в тч воздухозабора (шум + распределение потоков по объему и скоростям прокачиваемого воздуха) и включить печку в малый круг...
3) бачек омывателя

имхо немного...

#190: Re: Конструктивные недостатки "десятого семейства" Автор: Vic102Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 18:05
Ко всему перечисленному я бы еще добавил:
1. резиновый уплотнитель капота по передней кромке;
2. обязательно фароочиститель.
3. изменить укладку жгутов проводов в салоне, особенно в месте подводки к блоку предохранителей, и более надежное исполнение разъемов.

P.S .Уважаемый г-н Целиков ответьте мне на вопрос: принято ли на ВАЗе сертифицировать изготовителей (не обязательно поставщиков) запасных частей, или нет? По собственному опыту (135 тыс км) знаю, что поставленные на ВАЗе узлы на 90% честно ходят свой срок, а вновь устанавленные запчасти приходится менять по нескольку раз.

С уважением,
Виктор.

#191:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 08:25
Хм-м ...
Фароочиститель ...
Ну так это опция, как ПТФ, кондишен и пр.
Я себе поставил. А кому-то они нафиг не нужны.

Любопытно, дружно хаем печку, в плане конструктива. Всё верно, подобраться к радиатору гимморно. А нафига туда лезть, скажите на милость!? Ах, сломалось что-то!? Вот мы и пришли к нерушимому союзу качества изготовления и сборки и конструктивных недостатков. Никто бы ничем не попрекнул конструкторов, в плане размещения радиатора отопителя, если бы не вынуждены были туда лазить. Да как угодно компонуйте машинку, потребителю это будет пофигу, если всё будет работать, как ему положено.

Пардон, что-то сорвался.

#192: Re: Конструктивные недостатки "десятого семейства" Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 08:39
Vic102 писал(а):

Ко всему перечисленному я бы еще добавил:
1. резиновый уплотнитель капота по передней кромке;
2. обязательно фароочиститель.
3. изменить укладку жгутов проводов в салоне, особенно в месте подводки к блоку предохранителей, и более надежное исполнение разъемов.

P.S .Уважаемый г-н Целиков ответьте мне на вопрос: принято ли на ВАЗе сертифицировать изготовителей (не обязательно поставщиков) запасных частей, или нет? По собственному опыту (135 тыс км) знаю, что поставленные на ВАЗе узлы на 90% честно ходят свой срок, а вновь устанавленные запчасти приходится менять по нескольку раз.

С уважением,
Виктор.




Вчера вечером был долгий разговор с директором по техобслуживанию Наметкиным Александром Павловичем( в свое время он был ген.директором ОАО" САМАРА-ЛАДА"). Наметил он план действий по взаимоотношениям с ФОРУМЧАНАМИ нашего САЙТА и участниками ФОРУМОВ журнала "За РУЛЕМ" и др. За основу берется наш ФОРУМ. Конечно , никто не ожидал такой быстрой и квалифицированной реакции от автовладельцев по КОНСТРУКТОРСКИМ "ляпам" и недоработкам. Кроме того интересны и вообще предложения по повышению потребительских качеств автомобиля. Конечно ,подобная ИНФОРМАЦИЯ и анкетирование клиентов поступает от маркетинговых служб завода, но ТУТ все "ТЕПЛОЕ и ИСКРЕННЕЕ". Так что СПАСИБО очередное!
По ЗАП,ЧАСТЯМ знаю, что попытки воздействия на производителей зап.частей делались многократно, но успехов особых нет. Влияет ВАЗ только на поставщиков КОМПЛЕКТУЮЩИХ и на их же поставки в ЗАП.ЧАСТИ.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#193:  Автор: goodwin100Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 16:18
буду просто писать по порядку, что сломалось не только у меня
1. "залипание" ключа в замке зажигания - вроде как решена проблема, не уверен;
2. обивка заднего дивана норовит "слезть" собственно с него, постоянно приходится поправлять;
3. хлипая вилка сцепления, даже в сервисе говорят - болезнь;
4. биение колесных дисков, кривление тормозных дисков (уточняю, я - не "гонщик");
5. щетки стеклоочистителя задевают жабо;
6. что за эл.приводы ставятся на замки? они издают такой приятный "хрр" при срабатывании, что не подготовленные пассажиры вскрикивают. но это до тех пор пока они не накроются, вот тогда уже вообще песня, их НЕВОЗМОЖНО открыть. какая тут к черту может быть безопасность???. а если это произойдет во время аварии???
7. хомуты режут патрубки системы охлаждения или их вообще не держут, в итоге протекает;
8. из под крышки расширительного бачка течет сменил 3 крышки, сейчас просто держу ниже минимума;
9. писалки омыва лобового стекала, однозначно сделать возможность регулировки;
10. переработать систему вентиляции, конкретно воздуховдоы системы отопления, чтобы они дули не куда попало, а куда им положено!!!
11. крепление стенок, держащих полку в 21120 переделать, они не держат ее, а создается ощущение, что держатся за счет нее!!!

и пожелания, так сказать.
сделать гур или эур наконец, подушки безопасности
почему нельзя на конвейре ставить задние тормоза дисковые?

#194:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 18:01
Я предлагаю, сразу устанавливать или исправить:

-усилитель щитка предка,
-заднии арки,
-использовать другие материалы, вместо салонной пластмассы,
-нормальный рулевой карданчик,
-передние колодки другие (хотя бы, как например на 09),
-други задние стойки (стучат снова, на 09 тоже снова стучали),
-нормальные передние тормозные диски (или уменьшить допуски контроля для их замены по гарантии),
-задние э-стеклоподъемники помощней (хотя работают ровно, но медленно) ,
-клавиши ЭСП, так же на водительскую дверь,
-желоба-водостоки с лобового стекла.
-бесшумные замки,
-передние сиденья вроде ничего, не хватает подпорки под спину.
-улучшенную шумоизоляцию от моторного отсека...

Все остальное меня наоборот устраивает, в отличии от некоторых (пепельница, магнитола и т.д.).
В целом я считаю, что машина по конструкции удачная (сам конструктор КМ) , есть недочеты, но с нашей бюрократией - это высшая степень конструкторского мастерства...

#195:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2004 02:54
Я добавлю буквально пару предложений (Владелец ВАЗ 21103):

1. Зеркала с погревом и электроуправлением - можно как опцию на модель люкс. Нужно даже летом, сам по-другому уже не представляю.
2. Датчики износа тормозных колодок глючат, на всех СТО - просто обрезают провод, а хочется чтобы датчики работали.
3. Двери закрываются дерьмово, шумно, сильно, ненадежно, неприятно. Изучал замок Ниссана, принципиальных отличий не нашел, но дверь закрывается нежно, как у холодильника, просто прелесть.
4. Если бы не гнуло клапана на 2112, при обрыве ремня ГРМ, спрос на них, наверняка, вырос бы существенно.
5. Опорные подшипники передних стоек просто напасть какая то, живут недолго, отсюда возникли всякие СС-20 и пр. Узел, явно не доработан.
6. Емкость топливного бака 43 литра - маловата, ну хотя бы - 50!
7. Нет настоящей защиты от коррозии. К железу подход производителей - несерьезный. Моя машина куплена в мае 2003, произведена в апреле 2003, уже через полгода, на крыше проявились два ржавых пятнышка, сифилис - по-народному. Машина попалась очень удачная, качество высокое, за 22 ткм ни одной поломки, так ведь нет...обидно до слез.
8. Без проставок под задние аммортизаторы ездить невозможно. Сказано уже.
9. Стойки передней подвески недолговечны в своем большинстве. Понятно, что дешевое не может быть хорошим, но средний срок службы 20-30 ткм - смешной срок.
10. Омыватель фар очень нужен, пусть хоть опцией идет.
11. И последнее. Скуден модельный ряд одного класса. Нет маленьких машин А-класса, нет больших машин, есть класс ниже среднего и все. Ниша вместительных автомобилей занята ГАЗ 3110 и т.д. и Уродливый "премьер" - проблему не решил, ширина то прежняя.

#196: Re: Конструктивные недостатки "десятого семейства" Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2004 21:47
[quote="Kuzmich Наметил он план действий по взаимоотношениям с ФОРУМЧАНАМИ нашего САЙТА и участниками ФОРУМОВ журнала "За РУЛЕМ" и др. За основу берется наш ФОРУМ. Конечно , никто не ожидал такой быстрой и квалифицированной реакции от автовладельцев по КОНСТРУКТОРСКИМ "ляпам" и недоработкам. .[/quote]
Bravo

#197:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 12:56
1. Недоочищается лобовое стекло со стороны водителя- в результате "мертвая зона слева, очень некомфртные ощущения при поворотах налево и вобще при движении.

2. Придумайте же наконец что нибудь с октрыванием капота. Этот рычажок которым пытаешься открытькапот и шнурок который к нему "привязан" не выдерживают никакой критики!

3. На багажнике ВАЗ 12 появится наконец, хоть какая-то "пипка" за которую можно будет открывать багажник? Хотя бы как на 10-ке?

#198:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 13:06
Т-34 писал(а):


2. Придумайте же наконец что нибудь с октрыванием капота. Этот рычажок которым пытаешься открытькапот и шнурок который к нему "привязан" не выдерживают никакой критики!



Shocked А какая с ним проблема? Каждый раз утром открываю капот, что бы проверить масло и др. жидкости. Машине уже четвёртый год пошёл. И кикаих проблем и неудобств не испытывал. :cool:

#199:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 13:17
Shocked А какая с ним проблема? Каждый раз утром открываю капот, что бы проверить масло и др. жидкости. Машине уже четвёртый год пошёл. И кикаих проблем и неудобств не испытывал. :cool:[/quote]

По сравнению с кнопкой открывания багажника, это такая неудобная и ненадежная штука. вся какая-то вихляющаяся, без четкой фиксации. знаю у кого этот рычажок просто ломался (что с пластика возьмешь) Вечно упирается в торпеду так что та ходуном ходит. А уж если тросик порвался, "пол машины" разобрать придется...
ИМХО нужна кнопка а не такой хлипкий болтающийся рычажок

#200:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 10:21
Цитата:

1) Мокрые тормоза (лечится нажатием во время движения), но что интересно, почему так часто они гадятся? На 41-м такого никогда не было!!! Это такая конструкция или что-то другое???

Правда почему ни в одной другой машине такого не было???? Они еще и снега боятся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU