lion405 писал(а):
Кстати, интересно, на чем ездят те, кто занимается модернизацией "десятки"? Может стоит ВАЗу потратится и купить несколько моделей-конкурентов и в приказном порядке пустить их в "ротацию" среди конструкторов/дизайнеров (например, два дня на конкуренте, неделю на десятке)? По опыту знаю, что даже после дня-двух езды на нормальной современной иномарке пересадка в "десятку" всегда вызывает приступ жажды усовершенствования...
И на 9-ках ездят, и на 10-ках, и на их модификациях. 8) (Было бы удивительно, если бы на чём-то другом). И знают они, - конструктора/дизайнеры, - все слабости и проблемы вазовских автомобилей не меньше других автопользователей!!! И иногда, даже знают как сделать лучше Только нужно представлять себе , во-первых, насколько это коллективный процесс дизайнерско-конструкторско-технологически-производственой "кухни ", когда каждый решает СВОИ задачи (или проблемы)! Кто-то с энтузиазмом голову ломает над тем, чтобы на этих автомобилях ездить было удобнее, кто-то - чтобы в производственные планы без выговоров уложиться. А кто-то вообще не ломает голову, потому как мало что в этом понимает. Его (её) к заводской трубе пристроили - и то хорошо. Я уж не говорю о тех, кто во всём этом процессе кроме зарплаты деньги делает. Сами понимаете - от проектирования до производства всё финансируется. Короче, обычная российская жизнь идёт на заводе. И будет идти дальше так же. И автомобили ВАЗовские устраивают также всех в той степени, как устраивают наши города, дороги, дома, подъезды в этих домах, квартиры и всякие предметы потребления! Ведь живём же! И потребляем!:cool: Кого что-то не устраивает - за ремонт берутся (за свои деньги). Металитет, однако 8-)leon115 писал(а):Пожалуй и я добавлю.
7. Сменить раз и навсегда поставщика хомутом на Norma и им подобных. Те, что стоят не в состоянии нормально обжать толстый шланг, зато порезать его-запросто.
..........................................................................................................
8. Сменить поставщика амо-стоек. СААЗу не место в современном авто.
..........................................................................................................
11. Сменить поставщика тормозных колодок. Пищит и скрипят с новья у всех.
А потом (или сначала лучше?) сменить совет директоров, например :-D
А что? Тоже вполне реальная задача. Sanches писал(а): лет так 15 НЕ МОНОПОЛИСТЫ. Ну нет союза, где были ВАЗы, ГАЗы и Запорожцы, нет и не будет больше никогда! Пора уже начать жить по новым правилам.
А, сегодня в объявлениях прочитал:- Продаётся 2101 в фирменном ФИАТовском исполнении. В отличном состоянии.
А ведь могли. Только, что произошло? Совковость? Можно и галоши выпускать со знаком качества, только для чего. Галоша она и в Африке галоша, но только зачем ей сразу мозоль приделывать. На форуме, о недастатках и конструктивах писалась немеренно, но почему только сейчас возник данный вопрос? Когда практически снимается 10-е семейство с производства. И я, не верю что-либо от этого изменится, в плане конструктажа и качества. Скорее всё это перейдёт на новую мУдель, и опять та-же бодяга :ooo:
Да может мы (РФ) и приближаемся к аналагам мирового а/строения, но почему так медленно и по топорному, или как всегда.
Извините за горячность. Но дать ход данной теме, было бы во благо, при условии, что здесь написано на 12 страницах, не останеться на задворках. И быть может, кто-нибудь узнает, что советы и крики души форумчан дошли до производителя. Только когда, боюсь не известно.
Виктор.Цитата:3. Доработать программу, чтоб убрать все имеющиеся баги.
Для сколь-нибудь сложной программы (а программа управления ЭБУ таковой безусловно является) это невозможно даже теоретически. К тому же кто будет решать, где баг а где особенность/недостаток, вызванный компромиссностью решения. Юношеский максимализм однако...
Спасибо за замечания! Это тоже важно для разговора с технологами, занимающимися проблемами ремонта автомобилей.
Работа по изучению МНЕНИЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ продолжается. Хотя у меня все больше появляется желание временно закрыть ТЕМУ, так как все сильнее и чаще звучат "эмоциональные всплески", а не замечания по конструкции автомобилей ВАЗ.
Я уже передал основную часть предложений и замечаний ФОРУМЧАН со своей сопроводительной запиской на имя Гл.конструктора ОАО"АВТОВАЗ" Губы Владимира Ивановича. Как сказал один начальник : "Опять ты, Кузьмич, ударил завод по Губе" Но это шутка. На ВАЗе действительно есть здоровые силы , которые переживают за нынешнее состояние с качеством автомобиля , да и за то как наш завод "выглядит" в глазах ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Конструкторам автомобиля ВАЗ-2170 передам обобщенные замечания через пару дней. Пока еще есть возможность кое-что учесть при подготовке производства. Маркетологам тоже посоветую заглянуть в эту ТЕМУ.
Еще раз СПАСИБО за толковые замечания! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):Управлению техобслуживания , наконец-то, дали поручение собрать и обобщить "интернет-сообщения" из ФОРУМОВ по проблеме конструктивных недостатков , на взгляд автовладельцев "десятого семейства". Если можно, то сформулируйте, без эмоций, ЧТО "РЕЖЕТ ГЛАЗ " и ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕУДОБСТВО при пользовании автомобилем ВАЗ.
С уважением и заранее СПАСИБО! Ю.К.Целиков.
Если оставить за бортом качество сборки и вести речь именно о конструктивных недостатках, то больше всего напрягают следующие вещи (все нижесказанное относится к 10-му семейству):
1. Доступ к отопителю, радиатору отопителя и его (отопителя) исполняющим механизмам - полный дурдом, что для этого надо снимать педальный узел с вакуумным усилителем или даже саму панель приборов. Отдельная тема, связанная с п. 1:
2. Жабо - крайне неудобная конструкция - из-за нее приходится возиться более часа, чтобы добраться до трапеции стеклоочистителей или к такой простой вещи как дополнительное сопротивление вентилятора отопителя (а вот этот этот резистор - вообще анахронизм - со вводом в строй системы климатконтроля логичней было бы сделать простую и надежную тиристорную ШИМ систему управления скоростью вращения крыльчатки вентилятора).
3. Остутствует кран печки отопителя, управляемый из салона (или системой климат-контроля) - горячий радиатор в салоне в жару +30 С- это нонсенс (ну и что из того, что поток воздуха перекрыт заслонками? - есть же и другие способы передачи тепла от него к окружающим деталям салона).
4. Радиатор печки врезан параллельно малому кругу циркуляции системы отопления (еще и относительно тонкими шлангами) - да врежьте вы его в малый круг! - теплее же будет и салон прогреваться станет быстрее. Причем с краном отопителя (см. п. 3.) такое решение прекрасно уживается - просто кран надо поставить двухконтурный - чтобы открывая одно сечение он автоматом перекрывал другое.
5. Заливаются передние боковые стекла при движении в слякотную погоду из-за воды смещанной с дорожной грязью с лобового стекла - неужели было сложно сделать желоба, отводящие воду с лобового стекла на крышу, хотя бы как в 5-ке БМВ 90-х годов, если аэродинамикой не справились?
6. Диапазонов регулировки передних сидений недостаточно.
7. Отсек под магнитолу не на месте (хотя, конечно, и на любителя) - надо выше поднимать, иначе приходится больше отвлекаться на нее в движении.
8. Штатные противотуманки - если их включать, то хватает до первой лужи - потом трескается стекло - аналогичная проблема с обычными фарами у 6-ки - похоже обе они не будут решены никогда .
9. Рулевая рейка крепится к переднему щиту через прослойку в виде "П"- образных кронштейнов из тонкого металла - крайне спорное решение с точки зрения жесткости крепления.ферапонт писал(а):Неудачное сопряжение передних дверей с лобовым стеклом , особенно в нижней его части. Предусмотрели карманы для сбора мусора?
Поддерживается адназначна. Жуткая мусорка.Vic102 писал(а):Ко всему перечисленному я бы еще добавил:
1. резиновый уплотнитель капота по передней кромке;
2. обязательно фароочиститель.
3. изменить укладку жгутов проводов в салоне, особенно в месте подводки к блоку предохранителей, и более надежное исполнение разъемов.
P.S .Уважаемый г-н Целиков ответьте мне на вопрос: принято ли на ВАЗе сертифицировать изготовителей (не обязательно поставщиков) запасных частей, или нет? По собственному опыту (135 тыс км) знаю, что поставленные на ВАЗе узлы на 90% честно ходят свой срок, а вновь устанавленные запчасти приходится менять по нескольку раз.
С уважением,
Виктор.
Вчера вечером был долгий разговор с директором по техобслуживанию Наметкиным Александром Павловичем( в свое время он был ген.директором ОАО" САМАРА-ЛАДА"). Наметил он план действий по взаимоотношениям с ФОРУМЧАНАМИ нашего САЙТА и участниками ФОРУМОВ журнала "За РУЛЕМ" и др. За основу берется наш ФОРУМ. Конечно , никто не ожидал такой быстрой и квалифицированной реакции от автовладельцев по КОНСТРУКТОРСКИМ "ляпам" и недоработкам. Кроме того интересны и вообще предложения по повышению потребительских качеств автомобиля. Конечно ,подобная ИНФОРМАЦИЯ и анкетирование клиентов поступает от маркетинговых служб завода, но ТУТ все "ТЕПЛОЕ и ИСКРЕННЕЕ". Так что СПАСИБО очередное!
По ЗАП,ЧАСТЯМ знаю, что попытки воздействия на производителей зап.частей делались многократно, но успехов особых нет. Влияет ВАЗ только на поставщиков КОМПЛЕКТУЮЩИХ и на их же поставки в ЗАП.ЧАСТИ.
С уважением! Ю.К.Целиков.Т-34 писал(а):
2. Придумайте же наконец что нибудь с октрыванием капота. Этот рычажок которым пытаешься открытькапот и шнурок который к нему "привязан" не выдерживают никакой критики!
А какая с ним проблема? Каждый раз утром открываю капот, что бы проверить масло и др. жидкости. Машине уже четвёртый год пошёл. И кикаих проблем и неудобств не испытывал. :cool:Цитата:1) Мокрые тормоза (лечится нажатием во время движения), но что интересно, почему так часто они гадятся? На 41-м такого никогда не было!!! Это такая конструкция или что-то другое???
Правда почему ни в одной другой машине такого не было???? Они еще и снега боятся.