#176: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Января 2013 22:00 |
#177: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 10 Января 2013 06:41 |
#178: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 10 Января 2013 08:06 |
infeligo
ждем-с
#179: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 10 Января 2013 11:06 |
#180: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 10 Января 2013 11:28 |
Ларгус ближе к Рено, но если локализуют производство запчасти в России, то цена по идеи должна уменьшиться.
#181: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 10 Января 2013 11:50 |
Рено уже много лет выпускают в Москве. Как там с локализацией?
#182: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 10 Января 2013 12:45 |
infeligo
ждем-с
#183: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 14 Февраля 2013 15:27 |
двигатель рыно
#184: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 14 Февраля 2013 17:14 |
#185: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 14 Февраля 2013 21:07 |
Чем ваш 16 дырочный лучше 21126 ??)
#186: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 14 Февраля 2013 22:08 |
Чем ваш 16 дырочный лучше 21126 ??)
#187: Re: Кому нужен Ларгус и прочая Логановская ерунда? Автор: oleg45120, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Февраля 2013 13:09 |
Вот почитал тут про Лагрус хваленый и встал вопрос - а на кой он нужен?
По сути обычная иномарка только сборка Вазовская, двигатель рыно, все остальное тоже забугорное. В обслуживании будет дорогой. Преимущества Вазовских машин всегда было в низкой цене и доступности обслуживания.
В общем ни вижу ни каких плюсов - обычная недоиномарка, те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту, ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.
Да я смотрю все и идет к тому, что скоро там только на шильдеке ваз будет напоминать о себе. Все больше комплектующих ставят, которые используются и в других иномарках, т.е. зап. части по цене не дешевле, доступность соответственно тоже упадет, кароче если так дальше дело пайдет, то Ваз потеряет свое преимущество, ибо уже лучше будет купить какой нить Форд и Поло, чем такую же иномарку Вазовской сборки
#188: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 20 Февраля 2013 15:55 |
Запиши видос
А подобная модель многим нужна, в первую очередь дачникам и таксистам
#189: Re: Кому нужен Ларгус и прочая Логановская ерунда? Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 21 Февраля 2013 12:45 |
Вот почитал тут про Лагрус хваленый и встал вопрос - а на кой он нужен?
По сути обычная иномарка только сборка Вазовская, двигатель рыно, все остальное тоже забугорное. В обслуживании будет дорогой. Преимущества Вазовских машин всегда было в низкой цене и доступности обслуживания.
В общем ни вижу ни каких плюсов - обычная недоиномарка, те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту, ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.
Да я смотрю все и идет к тому, что скоро там только на шильдеке ваз будет напоминать о себе. Все больше комплектующих ставят, которые используются и в других иномарках, т.е. зап. части по цене не дешевле, доступность соответственно тоже упадет, кароче если так дальше дело пайдет, то Ваз потеряет свое преимущество, ибо уже лучше будет купить какой нить Форд и Поло, чем такую же иномарку Вазовской сборки
Запиши видос
А подобная модель многим нужна, в первую очередь дачникам и таксистам
#190: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 21 Февраля 2013 22:51 |
не пересядут. Жрет дохрена. Сидухи задние не сдвинешь для кайфа пассажиров. А багажник большой редко нужен.
#191: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 22 Февраля 2013 00:46 |
Такси на Ларгусе и Гранте я пока ниодной не встретил!
Вот тут есть небольшой обзор Ларгуса, немного матерный (!) и своеобразный... Но некоторые вещи неплохо подмечены:
#192: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 22 Февраля 2013 08:23 |
Опель зафира с пробегом в 50-80 ткм стоит также. По ТТХ лучше
#193: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 22 Февраля 2013 08:30 |
#194: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 22 Февраля 2013 20:54 |
Хотя седанов у них в несколько раз больше.
Жрет дохрена. Сидухи задние не сдвинешь для кайфа пассажиров. А багажник большой редко нужен.
#195: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 23 Февраля 2013 03:36 |
Хотя седанов у них в несколько раз больше.
Жрет дохрена. Сидухи задние не сдвинешь для кайфа пассажиров. А багажник большой редко нужен.
Опель зафира с пробегом в 50-80 ткм стоит также. По ТТХ лучше
#196: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Февраля 2013 09:27 |
А что делать? Если наш флагман все просраться на движки не может. 1,8 2,0 литра сделать. накрайняк купить лицензию.
Ну слабоват движек для ларгуса. Постоянно ездить на его пределе на повышенных оборотах? Для логана нормальный движек. Для лагуса слабоват.
Опелевский 1,8 на голову лучше и по жору в 1,5 раза ниже. На нем не страшно семь человек везти. Да и по салону никакого сравнения.
#197: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 25 Февраля 2013 06:51 |
А что делать? Если наш флагман все просраться на движки не может. 1,8 2,0 литра сделать. накрайняк купить лицензию.
Ну слабоват движек для ларгуса. Постоянно ездить на его пределе на повышенных оборотах? Для логана нормальный движек. Для лагуса слабоват.
Опелевский 1,8 на голову лучше и по жору в 1,5 раза ниже. На нем не страшно семь человек везти. Да и по салону никакого сравнения.
#198: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 25 Февраля 2013 07:07 |
Вот с такими и надо комплектацию добавить. ЧТОБ ВЫБОР БЫЛ! в 21 веке!
#199: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 25 Февраля 2013 08:29 |
Министерство внутренних дел направило в правительство пакет предложений по изменению Правил дорожного движения, сообщают Известия.
По данным источника, если инициатива МВД будет одобрена, на трассах могут появиться новые дорожные знаки, скорость движения по главным автомагистралям может увеличиться до 130 км/ч.
#200: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 25 Февраля 2013 08:52 |
Интересно как немцы на лачахездили если у них есть автобаны с минималькой в 150 кмч?