#176: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#177: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
#178: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
![]() |
infeligo
ждем-с
#179: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
![]() |
#180: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
![]() |
Ларгус ближе к Рено, но если локализуют производство запчасти в России, то цена по идеи должна уменьшиться.
#181: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
![]() |
Рено уже много лет выпускают в Москве. Как там с локализацией?
#182: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
infeligo
ждем-с
#183: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
двигатель рыно
#184: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
#185: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
![]() |
Чем ваш 16 дырочный лучше 21126 ??)
#186: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
![]() |
Чем ваш 16 дырочный лучше 21126 ??)
#187: Re: Кому нужен Ларгус и прочая Логановская ерунда? Автор: oleg45120, Откуда: Москва
![]() |
Вот почитал тут про Лагрус хваленый и встал вопрос - а на кой он нужен?
По сути обычная иномарка только сборка Вазовская, двигатель рыно, все остальное тоже забугорное. В обслуживании будет дорогой. Преимущества Вазовских машин всегда было в низкой цене и доступности обслуживания.
В общем ни вижу ни каких плюсов - обычная недоиномарка, те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту, ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.
Да я смотрю все и идет к тому, что скоро там только на шильдеке ваз будет напоминать о себе. Все больше комплектующих ставят, которые используются и в других иномарках, т.е. зап. части по цене не дешевле, доступность соответственно тоже упадет, кароче если так дальше дело пайдет, то Ваз потеряет свое преимущество, ибо уже лучше будет купить какой нить Форд и Поло, чем такую же иномарку Вазовской сборки
#188: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
![]() |
Запиши видос
А подобная модель многим нужна, в первую очередь дачникам и таксистам
#189: Re: Кому нужен Ларгус и прочая Логановская ерунда? Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
![]() |
Вот почитал тут про Лагрус хваленый и встал вопрос - а на кой он нужен?
По сути обычная иномарка только сборка Вазовская, двигатель рыно, все остальное тоже забугорное. В обслуживании будет дорогой. Преимущества Вазовских машин всегда было в низкой цене и доступности обслуживания.
В общем ни вижу ни каких плюсов - обычная недоиномарка, те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту, ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.
Да я смотрю все и идет к тому, что скоро там только на шильдеке ваз будет напоминать о себе. Все больше комплектующих ставят, которые используются и в других иномарках, т.е. зап. части по цене не дешевле, доступность соответственно тоже упадет, кароче если так дальше дело пайдет, то Ваз потеряет свое преимущество, ибо уже лучше будет купить какой нить Форд и Поло, чем такую же иномарку Вазовской сборки
Запиши видос
А подобная модель многим нужна, в первую очередь дачникам и таксистам
#190: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
![]() |
не пересядут. Жрет дохрена. Сидухи задние не сдвинешь для кайфа пассажиров. А багажник большой редко нужен.
#191: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
![]() |
Такси на Ларгусе и Гранте я пока ниодной не встретил!
Вот тут есть небольшой обзор Ларгуса, немного матерный (!) и своеобразный... Но некоторые вещи неплохо подмечены:
#192: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
![]() |
Опель зафира с пробегом в 50-80 ткм стоит также. По ТТХ лучше
#193: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
![]() |
#194: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
![]() |
Хотя седанов у них в несколько раз больше.
Жрет дохрена. Сидухи задние не сдвинешь для кайфа пассажиров. А багажник большой редко нужен.
#195: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
![]() |
Хотя седанов у них в несколько раз больше.
Жрет дохрена. Сидухи задние не сдвинешь для кайфа пассажиров. А багажник большой редко нужен.
Опель зафира с пробегом в 50-80 ткм стоит также. По ТТХ лучше
#196: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
![]() |
А что делать? Если наш флагман все просраться на движки не может. 1,8 2,0 литра сделать. накрайняк купить лицензию.
Ну слабоват движек для ларгуса. Постоянно ездить на его пределе на повышенных оборотах? Для логана нормальный движек. Для лагуса слабоват.
Опелевский 1,8 на голову лучше и по жору в 1,5 раза ниже. На нем не страшно семь человек везти. Да и по салону никакого сравнения.
#197: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
![]() |
А что делать? Если наш флагман все просраться на движки не может. 1,8 2,0 литра сделать. накрайняк купить лицензию.
Ну слабоват движек для ларгуса. Постоянно ездить на его пределе на повышенных оборотах? Для логана нормальный движек. Для лагуса слабоват.
Опелевский 1,8 на голову лучше и по жору в 1,5 раза ниже. На нем не страшно семь человек везти. Да и по салону никакого сравнения.
#198: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
![]() |
Вот с такими и надо комплектацию добавить. ЧТОБ ВЫБОР БЫЛ! в 21 веке!
#199: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
![]() |
Министерство внутренних дел направило в правительство пакет предложений по изменению Правил дорожного движения, сообщают Известия.
По данным источника, если инициатива МВД будет одобрена, на трассах могут появиться новые дорожные знаки, скорость движения по главным автомагистралям может увеличиться до 130 км/ч.
#200: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
![]() |
Интересно как немцы на лачахездили если у них есть автобаны с минималькой в 150 кмч?