Как собирают СуперДжет-100. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#176:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 17:49
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA), выданного в пятницу 3 февраля 2012 в Гражданские самолеты Сухого компании (ГСС) сертификат типа на RRJ-95B известный как Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) самолетов. Этот сертификат EASA признает, что ГСС продемонстрировал соответствие для этого самолета с Системой сертификации в EASA Тип основе применимых летной годности и охране окружающей среды.


SSJ 100 стала второй русский пассажирский самолет после того, как Ту-TU204 быть сертифицированы EASA с момента создания агентства в 2003 году. Сертификат EASA является проверка сертификата, выданного в январе 2011 года русский Межгосударственного авиационного комитета Авиационного регистра (АР МАК).
сертификация EASA типа является необходимым условием для первой поставки для международных клиентов авиакомпании. Это позволяет европейским авиакомпаниям, а также авиакомпании, работающие в странах, которые используют EASA правила в качестве ориентира для работы SSJ100 самолетов.

Патрик Goudou, Исполнительный директор EASA сказал: "Это большое достижение. Я особенно горжусь успешного сотрудничества свидетельствует ГСС, АР МАК и EASA сертификации команды в борьбе с этой программой, которая является результатом сильного международного партнерства ».

SSJ 100 на 100 место региональный реактивный самолет спроектирован, разработан и построен ГСС, в партнерстве с Alenia Aermacchi. Наряду с основными международными поставщиками систем самолета, Sukhoi Superjet 100 рассчитан на питание от двигателя SaM146 Powerjet который получил EASA сертификации в июне 2010 года. Powerjet является совместным предприятием между НПО Сатурн России и Snecma Франции. Рабочий диапазон для базовой версии самолета 3048 км. Есть в настоящее время уже 6 SSJ100 в эксплуатацию с Армавиа Армении и Аэрофлот России.

Сертификат EASA Type будет официально передал ГСС 24 февраля 2012 года АР МАК штаб-квартирой в Москве.


Ты сам хоть читаешь что копипастишь? pst pst facepalm

#177:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 17:50
Цитата:

Программа европейской валидации включала ряд специальных летных и наземных испытаний. В частности пилоты EASA провели сессии на интегральном стенде ГСС «Электронная птица» и приняли участие в 45 сертификационных полетах общей продолжительностью около 70 летных часов для того, чтобы убедиться в безопасности и надлежащем поведении самолета в любой ситуации. Наземные испытания включали нагрузку предельным избыточным давлением гермокабины фюзеляжа, оценку работоспособности кабинных пультов после удара птицы в надфонарную часть, имитацию удара фрагмента пневматика в крышку топливного бака и подтверждение огнестойкости выполненного из композиционных материалов закрылка. В рамках 10 рабочих групп (Панелей) было проанализировано, обосновано и согласовано 84 пункта CRI и 60 пунктов CAI, тогда как более 500 полученных от авиационных властей вопросов было закрыто своевременно и надлежащим образом

Вот это реальность а несказки охранника из Домодедова...О том как наши пару бумажек вовремя не отправили...

#178:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 17:50
я конечно не специалист в самолетах, но то что я вижу и иногда почитываю про состояние нашей авиации и военной и гражданской укрепляет меня в мысли что задница там близка. Когда Ф-16 и миражи покупать будем?
#179:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 17:51
dorinspector писал(а):

стас опять пиарит как все заедрись с техникой при здц в промышленности?


аха...работа у него такая теперь Pardon

#180:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 17:53
Kirill111 писал(а):

У нас всех охранников в Домодедово так обучают.


63 hehe ....Ты уже слился....Иди на пост..охраняй...
О чем можно с тобой говорить?..ТЫ ЛОХ!..

#181:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 17:53
кстати че такой текст коряво-татарский у стаса про сертификат ЕАСА
#182:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 17:55
dorinspector писал(а):


я конечно не специалист в самолетах, но то что я вижу и иногда почитываю про состояние нашей авиации и военной и гражданской укрепляет меня в мысли что задница там близка. Когда Ф-16 и миражи покупать будем?


Нас Сушки устраивают вполне...
Задница блиска если ты вон таких "экспертов" как Кирил читаешь..это да..с их слов там действительно попа полная..Шастают туда-сюда..а пропуск не предъявляют как положено 63

#183:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 17:57
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

У нас всех охранников в Домодедово так обучают.


63 hehe ....Ты уже слился....Иди на пост..охраняй...
О чем можно с тобой говорить?..ТЫ ЛОХ!..



Я просто сюда скопирую, чтобы все видели кто лох и кто слился:

Kirill111 писал(а):

STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

То есть сливаешься


facepalm ....Я пока от тебя ни чего конкретного не услышал про сертификацию СуперДжета-100...И вообще про этот самолет...
Я лишь слышу про себя...А конкретики по теме от тебя НОЛЬ!

Пока в сливе это ТЫ!...Тебе уже конкретныйе вопросы были ЗАДАНЫ.ГДЕ ТВОЙ ОТВЕТ?...
Охранник с Домодедово.... nea

Нет уж, ты свои детские приемчики для одноклассников оставь. Я последний раз спрашиваю. ты заявил что я ничего не понимаю в сертификации самолетов, и претендуешь на понимание сам. Я предлагаю поговорить о сертифиикации самолетов и производителей самолетов предметно, раз уж ты пукнул об этом. Последний раз спрашиваю - готов блеснуть своими знаниями, или сливаешься? Я то готов, зря чтоль меня люфтганза обучала как раз европейскому законодательству в этой сфере. У нас всех охранников в Домодедово так обучают. gpn

pst


#184:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 17:58
dorinspector писал(а):

кстати че такой текст коряво-татарский у стаса про сертификат ЕАСА


http://easa.europa.eu/communications/press-releases/2012/EASA-press-release-03022012.html
Все вопросы к европейцам...
Думаю после этой новости будет подписан еще ряд контрактов на этот самолет.

А вы слушайте Задорнова и охраника из Домодедова...Они то "эксперты"... supercool

#185:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 17:59
STAS152005 писал(а):

Нас Сушки устраивают вполне...

Задница блиска если ты вон таких "экспертов" как Кирил читаешь..это да..с их слов там действительно попа полная..Шастают туда-сюда..а пропуск не предъявляют как положено



ты мне объясни, как может быть хорошая техника при банкротстве и развале заводок, отсутствия кадров, элементной базы-ну как?


кстати еще вот чего у Задорнова понравилось -не совсем про авиацию, но..

Цитата:

если и далее, как нынче, то вскоре предательство станет нормой и будет считаться просто целесообразностью, слова «честь» и «достоинство» устаревшими, трудящиеся, рабочие и земледельцы – отстоем…



З
Цитата:

наете, к чему ведёт такая жизнь в Нелюбви? К войне! То, что я скажу страшно, но только война возвращает людей к правде. Уходит на фронт солдат и думает: «Зачем я грубил жене, зачем ей изменял? Выживу – не буду больше этого делать!» И жена его серчает: «Почему была недостаточно ласкова? Почему просила его воровать, дабы устроить собственную избу не хуже, чем у соседей? Вернётся, не будем больше так жить!»



и вот

Цитата:

Не к добру приведут нас финансовые жрецы. Выслужиться перед Западом рекламой Суперджета для них важнее, чем обеспечить безопасность авиапассажиров. На сочинскую Олимпиаду можно потратить миллиарды долларов, при этом сделать платной рыбалку в стране, где более всего в мире рек, и упразднить бесплатное образование и медицину… Такое ощущение, что наши верхи включили ещё один, последний, режим денежного отжима и без того нищих россиян.



какая авиация, танки -денежный отжим и все

#186:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:19
dorinspector писал(а):

ты мне объясни, как может быть хорошая техника при банкротстве и развале заводок, отсутствия кадров, элементной базы-ну как?


Завод Сухого не банкрот...
Вот еще фото:



#187:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:22

Конструкторы Максим Литвинов, Юрий Ивашечкин, Александр Долотовский




#188:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:22
А где все рабочие? Или опять нам расскажешь - выходные, ночь и т.п.?

А мож это из банка пришли осматривать чо можно продать с молотка от обанкротившегося опуса? ROFL

#189:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:23
dorinspector
Кстати по вертолетам...Миль в этом году собрал более 240 машин!
Это полный развал да?...

#190:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:25
Vlad B писал(а):


А где все рабочие? Или опять нам расскажешь - выходные, ночь и т.п.?


Вообще-то там рабочие присутствуют..
Хотя называется ЭТО:
Автоматизированный стенд стыковки фюзеляжа
Там просто не может быть толпы рабочих...Селяви...

#191:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:29
Клинковский Константин пишет:

Хотел бы прояснить кое-что по поводу поставщиков
1) 40% системы кондиционирования изготавливает и поставляет «Теплообменник»
2) Чистил свои рабочие папки, и наткнулся на старый документ - список недостающего на определённую дату ПКИ, для сборки первого лётного. Там перечисление поставщиков и недопоставленных в срок компонентов и оборудования самолёта. Так вот, кроме всяких либхеров, паркеров и талесов, там было не менее 25 отечественных предприятий поставщиков компонентов, в основном связанных с производством различного БРЭО. Хотел выложить их на форуме, но по правде было лень переписывать 20-25 наименований производственных предприятий.
Конечно, поставляемых ими компонентов и частей систем значительно меньше , чем забугорных, но это я к тому, что если отечественный производитель мог предложить достойную комплектуху, никто от неё не отворачивался.
И ещё! Это ведь был только список должников на определённую дату (теплообменника , например там не было) туда вошли далеко не все. Плюс в список не попали отечественные поставщики софта, испытательных стендов, технологического оборудования и т.д.

Перечисление многочисленных ФГУПов и ПО много не даст, т.к. поставляемые компоненты, по сравнению с основными системами, идущими от иностранных поставщиков, не столь незначительны.
Кое что по памяти: молниезащиту поставляет КБ "СКАТ" (они же делали все НИРы, расчёты, стреляли молнией в модель на стенде, и т.д. (угадайте, кто всё это оплатил?)), систему госопознования соответственно поставляют наши производители.
Я всё это написал лишь как иллюстрацию к тому, что, кто хотел и мог работать, из отечественных поставщиков, с теми вполне работали. Вспомните, что писали про производителя ТЗИ, и их ответ на просьбу сертифицировать свою продукцию. Почти такая же грустная история была с пожаркой.

#192:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:35
Красив чертяка! rlzz ...
Ну вон с Ан-148-м...не сравнить..Антонов какой-то УРОД...

#193:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:41
Кабина:

А вот классное фото!
Good

#194:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:46
STAS152005 писал(а):

Автоматизированный стенд стыковки фюзеляжа
Там просто не может быть толпы рабочих...Селяви...




Ага, на клей сажают, Стас не смеши меня и технарей, даже на Боинге болты крутят вручную динамометрическими гайковертами.
Стас, иди чтоле постреляй в тире с Сергуней. facepalm

#195:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:46
А теперь слова НАСТОЯЩИХ ПИЛОТОВ..тех кто на нем реально летал:
Цитата:

Олег Викторович Энгельс высказал собственное мнение об SSJ100: "Самолет понравился: летает прекрасно и сделан хорошо. Легок в управлении и пилотировании, с эргономичной кабиной. В самом первом полете мы прошли все предельные режимы, посмотрели, как работает система защиты. Считаю, что самолет полностью защищен от влияний "человеческого фактора", при неадекватных действиях пилота. Мы выполняли полеты по определенной программе, и мне больше всего запомнилось, что самолет великолепно защищен от нештатных ситуаций, таких как выход на большие значения перегрузки, критические углы атаки. Отлично выполнена защита по превышению скорости, по предельным углам крена. Хочется отметить великолепную работу конструкторов-разработчиков самолета, и хорошее его исполнение. Не могу вспомнить что-то, чтобы мне не понравилось в этом самолете. До SSJ100 я летал, в частности, на А320, - их можно сравнивать. Оба самолета легко пилотируются. Если проводить аналогии, то SSJ100 пилотируется как же, как "легкая" версия "аэробуса" - модель А319, а по летучести он ближе к А321. В данном случае самолет сочетает хорошие свойства двух моделей линейки Airbus".

Игорь Леонидович Трейберт: "Первый полет на SSJ100 мне действительно запомнился - это был полет на предельные режимы. Он напомнил мне 1980-ый год, когда я был курсантом в авиационном училище. Дело в том, что в том полете мы прошли все предельные режимы полета, и память вернула меня в те времена, когда я только начинал осваивать азы летной профессии. Все продемонстрированные нам летчиками-испытателями режимы показали способность самолета защищаться, как сейчас стало модным говорить, от человеческого фактора, при неадекватных действиях пилота. Самолет защищен хорошо. Думаю, практически невозможно развиваться "нехорошим ситуациям", которые могут возникнуть по этому поводу. Пожалуй, как раз это больше всего и запомнилось в первом полете. Ну а затем последовали следующие, - освоение нового для нас воздушного судна продолжалось. И если первый полет был на предельные режимы, чтобы показать, что самолет может, то в последующих полетах мы нарабатывали динамику работы в кабине. Считаю, что полеты достигли целей". На просьбу вспомнить параметры, которые были достигнуты в первом полете, наш собеседник ответил следующее. "Высота не превышала 3000 метров, - выше не поднимались, поскольку воздушное пространство было занято другими самолетами. То, что видел на индикаторе - угол атаки 25-27 градусов, и самолет защитился прекрасно. Кроме режимов полета на низких скоростях, нам показали поведение SSJ100 на максимальной скорости, когда самолет "вылетает" в ограничение по прочности конструкции. Самолет защищается - выпускает тормозные щитки, так называемые "спойлеры", и далее отрабатывает программу защиты. При этом смотрели, как меняется усилие на боковой ручке управления (side stick), как она нагружается". Далее речь зашла о налете часов и количестве выполненных полетов, затем - о тренажерной подготовке. "Каждый летчик налетал восемь часов, полетов - в пределах пятнадцати. Мы приезжали и получали задание на полет, и, честно признаюсь, точное число полетов я не отслеживал. До того как приступить к полетам мы тренировались на тренажере. Он хорошо выполнен. Единственно, чего не хватает - системы подвижности. А визуализация до такой степени хороша, что при некоторых параметрах возникало ощущение, что ты действительно сидишь в реальном самолете, находишься в воздухе. Общий налет на тренажере - 24 часа. Довольно много, поскольку тренажер - основной вид подготовки экипажей. А поскольку современные тренажеры создаются так, что полностью эмулируют поведение самолета, то на них отрабатываются все режимы полета, включая критические, а также нештатные ситуации. Поэтому, пройдя тренажер, мы никаких сложностей в пилотировании самолета не испытывали".

Сергей Юрьевич Бодров: " В "ручном" режиме управления (manual mode) этот самолет пилотируется просто изумительно, без автомата тяги и без автопилотов. А мы пробовали заходы на посадку как с включенным, так и выключенным автоматом тяги. Сделали много полетов по кругу, на разных высотах, визуальный заход (VFR - visual flight rules) - самолет просто чудо! Управление, информативность - прекрасные. Наши инструкторы, особенно итальянские, были удивлены тем, как быстро мы освоились кабине SSJ100 за рычагами управления, - только что сели в новый самолет и на тебе, летают как будто не в первый раз! На самом деле, ничего удивительного: у меня, например, по 60-70 заходов в месяц с курсантами на "аэробусе", ведь я занимаюсь первоначальным обучением. Настоящий "конвейер touch-and-go" в Ярославле, бывает по четыре тренировки в каждой по 28 заходов! А между тем SSJ100 - более совершенный самолет, чем "аэробус". Например, он в трех плоскостях триммируется, чего нет на "аэробусах": по элеронам - нет, по рулю высоты - тоже, стабилизатором вручную приходиться работать. А на Superjet - "электрический" стабилизатор. Несколько полетов выполняли в сложных метеоусловиях: снегопад, сдвиг ветра, боковой ветер


А не сатирика Задорного...

#196:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:49
STAS152005 писал(а):

Ну вон с Ан-148-м...не сравнить..Антонов какой-то УРОД...



Антонов способен взлетать с любых полос, а это дерьмо заборниками в вентилятор всё г@$но с полосы засосет и уепеццо в лес.
facepalm

#197:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:53
Встретились два одиночества..

Антонов какой-то горбатый..нет изящности силуэта... supercool ИМХО конечно...

#198:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:56
Vlad B писал(а):

Антонов способен взлетать с любых полос, а это дерьмо заборниками в вентилятор всё г@$но с полосы засосет и уепеццо в лес.


Твой Антонов уже один уе..ся...Так что...Эту хохлятскую поделку пусть себе хохлы в попу засунут...

Кстати именно хохлы воют про Суперджет...А вы их слушаете...Они по ушам ездят и пытаются свой Ан втюхивать....Хотя там столько недостатков чтоя промолчу...

#199:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 19:02
STAS152005 писал(а):

Миль в этом году собрал более 240 машин



Ми-28 или все задрачивают Ми-8 и Ми-24?

#200:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 19:06
STAS152005 писал(а):

Твой Антонов уже один уе..ся...Так что...Эту хохлятскую поделку пусть себе хохлы в попу засунут...



Ох ты пиздаболишко, его убили косоглазые пилоты с Мьянмы на испытаниях, до этого косоглазого фейла машина сделал 31 поелт.

В итоге SSJ-100 только ля качественных аэродромов, и обязательно нужен трап, регулярно летает всего 1-2 машины.

Ан-148 - может взлетать и садиться на любые даже грунтовые полосы, трап ему не нужен, у него откидная дверь.
Регулярно летает 8 машин.


supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 8 из 95
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU