Kirill111 писал(а):maxred писал(а):Kirill111 писал(а):maxred писал(а):Kirill111 писал(а):
Да? Офигеть, хорошо хоть от тебя узнал. А то так и бы не знал что оно кредитное. pst
ну да, а то ты это не ты пЕсал, что ещё денег должен ай-ай-ай, и на ремонт коробки копил.
Кому был должен - всем простил. Кредит не брал. На ремонт АКПП не копил, ждал получки и подходящего стимула. Да и как то ты навязчиво чужие деньги считаешь.
![bbbee](images/smiles/48.gif)
А что у тебя счЕтать, если ты беден как цекровная мышь, да к тому же нерасчетливо - кредит крайне выгоден и даже доходен. На 10летнее ведро правда всё наоборот.
Пьян чтоль? Куету какую-то пишешь бессвязную.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Лапшу ты тут вешаешь, кредитчик. ![63](images/smiles/smile63.gif)
DAI писал(а):Но, она на 100 т.р дороже моего 211-го. 100 т.р это по моим прикидкам был неплохой запас на доведения до ума 211-го
Как ты уже понял, это всего лишь одно неосторожное срабатывание какого-то галимого блока.
DAI писал(а):И немаловажно то, что Камри угоняют на раз.
А у вас это актуально вообще?maxred писал(а):
Как ты уже понял, это всего лишь одно неосторожное срабатывание какого-то галимого блока.
Да, его замена в мои планы не входила. Мне льстила его модель. Согласно нумерации это уже модернизированный блок, а не тот который был предыдущей серии.
И еще вот что. Давай не будем говорить плохо о этом блоке и автомобиле. Не блок, не 211, не Даймлер не виноваты в том, что кого то будет душить жаба из-за 70 т.р на обслуживание машины. Повторю, что это авто того стоит. Я вон в 210-й 98 г.в просто так по мелочи вбухал 130 т.р. при цене 350. Просто по уму надо брать 211 уже в рестайле с 2007 г.в. с ценником под лям. Там не будешь попадать на 70 т.р.
maxred писал(а):
А у вас это актуально вообще?
Ну фик знает. Местных бандюг у нас нет, а вот гастролеры могут. Кроме того я и в Москве бываю и в (на) Украине. Там запросто могут тиснуть.KyZZMI4 писал(а):DAI
По две свечи на горшок что ли?
ДаDAI
А нафиг по две? В чём смысл?
DAI писал(а):Давай не будем говорить плохо о этом блоке и автомобиле.
Не обращай внимания, один maxred, другой вообще на Саабе ![hehe](images/smiles/04e.gif)
DAI писал(а):Просто по уму надо брать 211 уже в рестайле с 2007 г.в.
Под лям вот че брать надо:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15844458-6671.html
А рестайл - это новые баги только задорого, когда уже проще новый в салоне купить.KyZZMI4 писал(а):DAI
А нафиг по две? В чём смысл?
В паре с хитрым впускным коллектором, две свечи призваны обеспечить работу ДВС на сверхобедненных смесях (для полноты и скорости сгорания короче) в угоду топливной экономичности
и экологии.
Ты ссылки какие то кидаешь оторванные от мира. Это кому уже совсем делать нечего и денег девать некуда такие авто покупают.DAI писал(а):
Ты ссылки какие то кидаешь оторванные от мира. Это кому уже совсем делать нечего и денег девать некуда такие авто покупают.
если лям есть, то какой смысл покупать 211 аж рестайл, когда есть вот такие автоиконы, которые в 100 раз эффектнее. Итак ясно, что цэ-класс можно купить наисвежайший.maxred писал(а):А ты кстати уверен, что остановка в пробке после убирания ноги с газа - это фича, а не бага?
Да. Я в мануале это прочел и вреале проверил. Для этого надо активировать эту фичу. Для остановок в пробках коротко толкнуть рычаг круиза. Для удержания на месте коротко нажать на тормоз и отпустить.
Сегодня кстати полноценно освоил круиз и ограничитель скорости.
Ну это не на каждый день авто.MG_And писал(а):
Ну это не на каждый день авто.
Не на каждый день калина.maxred писал(а):вот так всю недельную зарплату в мусорное ведро
ой вай вай - ну не смог не понтанутся, да ?!!
ожидал пойймать респект ?shubin81 писал(а):впрочем как раз с такой недельной зарплатой эти блоки можно менять хоть каждый месяц
И не на кредитном Рия ездить
![pst](images/smiles/24.gif)