#176: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
![]() |
Ну а если ещё при этом и сам по себе РН выполнен по хорошей схеме, то проблем с напряжением вообще быть не может в принципе.....
#177: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
![]() |
Ну ничего себе сравнение!...
Предлагаемый РН-14Дм - это классичекий РН, но с более правильным подходом (сравнение на компараторе), по сравнению со многими промышленными вариантами, основанными на принципе "пробоя" стабилитрона.
И больше ничего там нет!
А РН-54.121 - это аналого-цифровой преобразователь и содержит каскады, которые я перечислил (плюс некоторые сопутствующие - стабилизатор, фильт помех и пр....)
Как можно говоииь, что это подобные вещи?
Просто 54.121 уже почти конструктивно заложен на перекомпенсацию при нагреве генератора (-8,5 мВ/градус).
Вот народ и получает то, что получает....
#178: Автор: alexey 61 rus,
![]() |
#179: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
![]() |
Могу добровольцам на гену г-221 вместо 121.3702 приладить в выносном виде 93.3702, под напряжение 14,5в
#180: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
![]() |
Это быль шутка..да! Pardon
А можно тогда ссылку на этот РН 54.121... Как он выглядет в природе?
Уважаемый Rezo! А что Вы имеете в виду: РН выполнен по хорошей схеме. Какие критерии? И в чём заключается эта хорошесть?
Предлагаемый РН-14Дм - это классичекий РН, но с более правильным подходом (сравнение на компараторе), по сравнению со многими промышленными вариантами, основанными на принципе "пробоя" стабилитрона.
И не нужно там ничего лишнего, в чём и прелесть этой схемы РН-14Дm. Проста, надёжна, понятна.
#181: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
![]() |
Уважаемый Rezo! А что Вы имеете в виду: РН выполнен по хорошей схеме. Какие критерии? И в чём заключается эта хорошесть?
Предлагаемый РН-14Дм - это классичекий РН, но с более правильным подходом (сравнение на компараторе), по сравнению со многими промышленными вариантами, основанными на принципе "пробоя" стабилитрона.
И не нужно там ничего лишнего, в чём и прелесть этой схемы РН-14Дm. Проста, надёжна, понятна.
#182: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
![]() |
Уважаемый Rezo! +/-0.5В это не точность поддержания напряжения генератора, а диапазон работы РН-14 со стабилитроном.... у меня нет проблем с напряжением бортсети. Всё тип-топ и даже регулируемое.
#183: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
![]() |
Уважаемый Rezo! +/-0.5В это не точность поддержания напряжения генератора, а диапазон работы РН-14 со стабилитроном.... у меня нет проблем с напряжением бортсети. Всё тип-топ и даже регулируемое.
#184: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
![]() |
Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав. В.Д.
...у меня нет проблем с напряжением бортсети.
РН-14Д и РН-14Дm -рулят!
#185: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
![]() |
#186: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
![]() |
РН-14Д и РН-14Дm
#187: Автор: Wingen, Откуда: из России
![]() |
Возможно где-то упустил - в чём разница сих девайсов?
#188: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
![]() |
И я совершенно ни словом не обмолвился своим опытом в этом направлении и могу заверить, что в этой теме (РН) я давным-давно "собаку съел".
#189: Автор: Bulat, Откуда: С-Петербург
![]() |
P.S. Вполне допускаю, что РН-14Дm в настоящее время - эталон. По своим параметрам и возможностям. Владимир Долгодров - радиотехник. г. Минеральные Воды.
#190: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
![]() |
короче резо прав.нет мощи от генератора на холостых хоть я надеялся что это не так. Вот.
#191: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
нет мощи от генератора на холостых хоть я надеялся что это не так. Вот.
#192: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
![]() |
И потом, это не совсем корректный эксперимент.
Малейшее отклонение выводит систему из равновесия и она уже не может к нему вернуться, т.к. отсутствует стабильная подпитка обмотки возбуждения.
На холостых генератор балансирует на "тонкой грани" 10-15А - это значит что АКБ при такой нагрузке не будет разряжаться.
В режимее номинального ХХ, генератор может снабдить работой только систему зажигания (БСЗ)!....
Ведь АБ, это своего рода конденсатор большой ёмкости, вот он и поддерживает работу генератора в режиме ХХ.
Запаса никакого разумеется нет - потому мотор и глохнет.
#193: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
Как в таком случае АБ в этом случае не будет разряжаться, если только, что было сказано, что отсутствует стабильная подпитка обмотки возбуждения.
Ладно..... об этом можно говорить и спорить бесконечно, тем более, что на всё это я лично уже говорил раньше
#194: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
пробовал подсосом обороты чуть больше 1000 ну мож 1200 точно трудно сказать.
#195: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
![]() |
Кстати, с карбовыми "ласточками" есть еще такая проблема - возможно не все вкурсе. Обороты ХХ сильно зависят от нагрузки.. а уж как зависят от температуры ОЖ - это просто песня.
Скажем выставили вы на СТО 900 Об/мин - это после трех часов езды то! Утром отъехали и встали "в очередь": у вас обороты уже 750.. ну 800 если повезло. Включили фары - вот они и 650. Конечно ничего заряжаться не будет.
#196: Автор: K1, Откуда: Kazan
![]() |
давно пора устанавливать пусть самую простейшую систему зажигания по типу МПСЗ, но обязательно с поддержкой оборота в режиме ХХ (в карбовых это делается обычно автоматическим изменением угла ОЗ).
#197: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
![]() |
А в чем преимущество МПСЗ и карбюратора по сравнению с инжектором?
#198: Автор: K1, Откуда: Kazan
![]() |
#199: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
![]() |
Но аналоговые ракеты Королева летали и летают почти безупречно, а цифровые современные что-то зачастили падать.
Нет ли здесь какой-то связи с темой топика?
На ветке самароводов также это вопрос поднимается из-за схожести технических решений, применяемых фабрикой ВАЗ к электропитанию.
Не настаиваю, но вывод о том, что система электроснабжения разрабатывалась для СОВСЕМ ДРУГОГО типа аккумуляторов, чем те, которые предлагаются к продаже, похоже, подтверждается.
Для приобретения правильного аккумулятора требуются глубокие знания исторического развития технологий в этой области.
Для автомобиля 60-х годов разработки не стоит применять без серьезных изменений в штатной электросхеме аккумуляторы более новых поколений.
#200: Автор: K1, Откуда: Kazan
![]() |