serega ## писал(а):Serg_x писал(а):Достаточно косы с крокодилами на аккумулятор и коммутатором
И куда там это все подключать?
Тебе одной угнанной машины мало было?)))webmines писал(а):Тебе одной угнанной машины мало было?)))
Те кому надо это все сами знают, и даже больше.webmines писал(а):Тебе одной угнанной машины мало было?)))
Уж хватило Serg_x писал(а):webmines писал(а):Тебе одной угнанной машины мало было?)))
Те кому надо это все сами знают, и даже больше.
спору нет, вот только "пионэры" как раз в интернете и почерпывают информацию для угона...VEL писал(а):Со своими, уже подключенными к жгуту коммутатором и катушкой зажигания было бы намного быстрее. Крутить гаечки, болтики можно только в спокойной обстановке.
Согласен. Можно вообще крокодилов на провода приделать и за 10 секунд все подключить.leon112 писал(а):Serg_x
Ликбез, думается, всё-таки проводить не надо
Да пожалуйста! Можешь потереть ссылку. Пусть те кто не знают тешатся мыслью о том что чудо-секретка их спасет leon112 писал(а):Serg_x
Ликбез, думается, всё-таки проводить не надо
Предупрежден - значит вооружен! Народ уже не будет на одну сигналку надеяться. leon112 писал(а):Как правильно сказано, самое лучшее - нестандартная секретка.
Да не будет никто искать ваши секретки. На дело идут оборудованными до зубов, так, чтобы завести мотор даже с отсутствующей проводкой в машине.Serg_x писал(а):На дело идут оборудованными до зубов, так, чтобы завести мотор даже с отсутствующей проводкой в машине
+1
не нарик же с иглой Serg_x писал(а):Да не будет никто искать ваши секретки.
тебя послушать, вообще драндулет запирать не надо.
Не правда твоя. Как правильно сказано, механика, а лучше не одна + нестандартный подход к установке сиги и секреток. И шансов остаться с машиной намного больше, чему тех, кто, послушав таких вот специалистов, не активируют имо, поставят кетайскую сигу и радются до тех пор, пока не угонят конечно serega ## писал(а):Придумал способ, если на долго оставляешь машину на улице(там уезжаешь в командировку и т.д.)
все придумано уже давно- уехал на долго - машину на стоянкуkomatoz писал(а):
но, обращаю внимание. открытие и закрытие дверей оставляйте штатными -поверьте это лучше. (и никаких сигналок с автозапуском)
вообще не понял...как они открыли двери с помощью резиновой хрени для чистки унитаза
http://www.youtube.com/watch?v=VqPK-YJarDI&feature=related leon112 писал(а):Serg_x писал(а):Да не будет никто искать ваши секретки.
тебя послушать, вообще драндулет запирать не надо.
Не правда твоя. Как правильно сказано, механика, а лучше не одна + нестандартный подход к установке сиги и секреток. И шансов остаться с машиной намного больше, чему тех, кто, послушав таких вот специалистов, не активируют имо, поставят кетайскую сигу и радются до тех пор, пока не угонят конечно
Народ,суть не в том, чтоб не пустить угонщика в салон авто и чтоб запрятать сигналку/релюшку/секретку в салоне так, чтоб угонщик ее там два часа искал - НЕ БУДУТ ОНИ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, либо в салоне любой авто все злачные места на 99% предсказуемы и известны.
Нужно не пускать угонщика ПОД КАПОТ!!! А это только электрозамки+иммо с блокировкой чего-угодно ПОД КАПОТОМ!!!. И никаких страховочных тросиков в салон.
И если делать секретки - то тоже под КАПОТОМ! А лучшая "автоматическая" секретка в данном случае - цифровое или беспроводное реле от иммо на разрыв какой-нить цепи.
Просто механический замок считаю неудобным, ибо каждый раз открывать/закрывать...asv писал(а):А это только электрозамки+иммо с блокировкой чего-угодно ПОД КАПОТОМ!!!. И никаких страховочных тросиков в салон.
ИМХО страховочный тросик нужен по любому, иначе рискуешь ообще капот не открыть.
Вопрос в другом, куда его заныкать...