wonderer писал(а):все водители бмв ржут, шубин как всегда знает лучше
достаточно посмотреть на уй*п*нную бмв с неисправной стабилизацией
и владельцы бмв могут ржать дальше
сомневаюсь что попади беха в руки полимана то у него все бы работало
Даи как то писал
что мерс превращается в корову на льду с выкл стабил.Tony999io писал(а):wonderer писал(а):все водители бмв ржут, шубин как всегда знает лучше
достаточно посмотреть на уй*п*нную бмв с неисправной стабилизацией
и владельцы бмв могут ржать дальше
сомневаюсь что попади беха в руки полимана то у него все бы работало
Даи как то писал
что мерс превращается в корову на льду с выкл стабил.
так а нахрена ее выключать на льду и нахрена ездить на неисправном автомобиле? бентли с оторванным колесом тоже херово будет ехать, и что с того-то?? че обсуждать поведение неисправной машины?wonderer писал(а):на фотке у тебя дорестайл
Ну е-мое, на фотке 210 это мой бывший и это как-раз рестайл, в принципе не многие смогут внешне их отличить, поэтому я не сильно удивляюсь.Snejno 010 писал(а):wonderer писал(а):на фотке у тебя дорестайл
Ну е-мое, на фотке 210 это мой бывший и это как-раз рестайл, в принципе не многие смогут внешне их отличить, поэтому я не сильно удивляюсь.
я про бмв, дорестайловая на фотке у ТСwonderer писал(а):я про бмв, дорестайловая на фотке у ТС
Я чет совсем тебя не понял, если я не ошибаюсь на фотке у ТС как-раз рестайловый 39, еще и в м обвесе кажется. А вот мерс там дорестайл, это да.Snejno 010 писал(а):wonderer писал(а):я про бмв, дорестайловая на фотке у ТС
Я чет совсем тебя не понял, если я не ошибаюсь на фотке у ТС как-раз рестайловый 39, еще и в м обвесе кажется. А вот мерс там дорестайл, это да.
хммм... я внимательно не присматривался, похоже ты прав. Меня черные молдинги смутили. в м-обвесе разве шли черные молдинги? или это м-колхоз?shubin81 писал(а):видел как то зимой бумер 3литровый треху - ехал по двору неспеша по укатаному снегу - медленно 5-10 кмч - попец у него мотало туда сюда - +-5 см негазовал даже - просто ехал
шуба, сказочник, сочинял бы поправдоподобнее
я на своей е28 (2,3 литра, 150 лошадей, не овощ, поверь), отъездил две уральские зимы, каждый день и помногу, работа такая
даже её, которой в сентябре исполнится 30 лет, не мотает
чтобы пустить ее в занос, нужно постараться
а уж по двору... даже моих 150 лошадей с лихвой хватает, чтобы катиться на оборотах холостого хода, что там куда может мотать на 5 км/ч, не понимаю, а уж тем более при наличии систем стабилизации (трехлитровые трешки пошли с е46, а на ней и старше по-любому ЕСП стоит)
подозреваю, твой опыт общения с задним приводом ограничивается жигулевской классикой Dmi писал(а):В общем выбираю авто из этих двух. Обе 3 литра с автоматами. Прошу отписаться тех кто знает что либо о этих авто. И аргументированные за и против. Не вброс.
Авторы таких вопросов обычно выбирают солярис.wonderer писал(а):вот только я не могу понять, нахрена им столько универсалов??? они-то точно на доски на дачу не возят! а выглядит универсал все же хуже, а красота в машине немаловажна
тазовский может и хуже, а туринг выглядит акуенно-
а кроме досок строительных, есть ещо и доски для серфа, сноуборда, велики, разные бытовые вещи, которые в седане не увезёшь, а в универсале запросто. поэтому они не видят смысла брать седан.wonderer писал(а):
а в чем смысл зимой ездить с выключеной стабилизацией в городе? какие-то преимущества? по-моему толко голый ненужный риск или какие-то глупые понты..
купишь бмв- поймешь. если ездить умеешь и любишь, и голова есть, то никакого риска, а удовольствия море shubin81 писал(а):мне то пофиг - я за что купил за то и продал ...писдежом не страдаю на этом форуме
а как же скаут? Extreme писал(а):а чо правда што в бнв домкрат как у класеги?
в такой?
в е90 нет ни запаски, ни домкрата.