Andreiko писал(а):А чего его щупать? Или вы словам специалистов, которые это чудо создали, не доверяете и в тайне надеетесь, что у них на линейке миллиметры в два раза толще?
Вы правы, тем, кто ездил на машине с клиренсом 140 по нашим "направлениям," и без щупаний уже все ясно.
да я не доверяю. Клиренс калины со слов "специалистов" скачет от 150 под защитой, до 180. Между тем заявленный клиренс к примеру сузуки лианы те же 150. Но длиннющий передний свес с низким бампером и сильно "опущенное" пузо делает ее непригодной для бездорожья и русской зимы.
Клиренс меряют кто попало и как попало. Одно дело, когда под пузом только низкая площадка (условно) 20x20 при общем высоком дорожном просвете и совсем другое, когда огромные свесы + база + низкие бампера и низко лежащее днище.
Так вот по гранте всего этого не видно. А самая низкая точка, прикрытая защитой и безусловно доставляющая определенный дискомфорт на бездорожье не одно и тоже, что и низкий клиренс акцента, нексии или мазды с фокусом.
Возможно я ошибаюсь, надо смотреть в деле, но думаю суть понятна. Во всяком случае я редко смотрю на цифры клиренса без общей оценки "геометрии" кузова.gin88888 писал(а):Serge!
да это понятно, только всё равно растояние до низкой точки о много говорит.
Лично я беру рулетку и иду к самой низкой точке или к паре точек чтобы выбрать самую низкую. А будет это бампер, защита, дно, технологические углы - мне всё равно.
да ничо страшного, если защитой неспеша притрешься. Как думаешь на пузотерках ездят. Вот когда бампером (не черной юбкой, а крашенной поверхностью) или порогом, это да, опа...Serge! писал(а):Как думаешь на пузотерках ездят
Зачем мне оно? Я езжу не на пузотёрке!
Давеча сижу в машине около работы (не еду), проезжает мимо меня по говнам переднеприводный тюссан, смотрю вниз, просвет и думаю вот это джип Проходит минута, проезжает старая гнилая зубила и чтобы вы думали? Такойже жип, один в один, тока дешевле
И думаю какже хорошо, у меня такойже жип, тока новый, не гнилой tapanow писал(а):...окошко с дыркой, через которую из подкапотного пространства удаляется разного рода жикость
какие вазовцы предусмотрительные, даже сливное отверстие для постоянно вытекающей из двигателя и агрегатов масла/тормозуху/антифриз предусмотрели Serge! писал(а):сливное отверстие для постоянно вытекающей из двигателя и агрегатов
Необязательно, это может быть и снег (который там растает и может превратиться в лёд) и дождь и брызги от впереди идущих машин залетающие спереди, через решётку
А если что-то и подтекает, то это для того чтоб подставлять емкость на ночь, а на утро перед поездкой заливать обратно, куда следует tapanow писал(а):Serge! писал(а):сливное отверстие для постоянно вытекающей из двигателя и агрегатов
Необязательно, это может быть и снег (который там растает и может превратиться в лёд) и дождь и брызги от впереди идущих машин
конечно, но это уже второстепенная функция. Serge! писал(а):это уже второстепенная функция
Это ты как калиновод утверждаешь? tapanow писал(а):...иппонская КПП и этим всё сказано
согласовать ее с движком тоже дорогого стоит. Судя по всему у таза это получилось.mdiman21043 писал(а):эх надобыло движок еще какой взять от рено или ниссана и соглосовывать ни чего не пришлось... только подвесить это все дело правильно и все. очередь за машинами бы выстараилась.
Хм, изобретать велосипедный-велосипед? Есть же все: логаны, солярисы, рио, поло. Дорого? Ланос-сенс. Смысла в таз пхать все буржуйское - никакого. Автомат понятное дело, востребован, мало кто его выпускает сам, так что заимствование логично.mdiman21043 писал(а):эх надобыло движок еще какой взять от рено или ниссана
Может и до нас скоро глобализация дойдёт...
Двигатель такой-то, шасси такое-то, подвеска такая-то - шильдик такойто.
Распишитесь и получите.
Вчера передача была прикольная про историю ГАЗ-21М (волга с АКПП) - первая партия 900 машин.
700 машин владельцы вернули на завод, с просьбой переделать на МКПП, т.к. в СССР не было сервисов и соответствующего масла...
Что поменялось - масло появилось, сервисы....Rover_61reg писал(а):mdiman21043 писал(а):эх надобыло движок еще какой взять от рено или ниссана
Может и до нас скоро глобализация дойдёт...
Ха, а ларгус типа не глобализация???Serge! писал(а):Ха, а ларгус типа не глобализация???
Собственно вот и пример. Serge! писал(а):Хм, изобретать велосипедный-велосипед?
ну а че вколхоженная коробка не велосипед? самокат!mdiman21043 писал(а):Serge! писал(а):Хм, изобретать велосипедный-велосипед?
ну а че вколхоженная коробка не велосипед? самокат!
Коробку вколхозить стоило 18 млн. евро, а если еще и с двигателем, то я думаю, на 180 млн. евро потянуло бы.