Гранта АКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#176:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 00:52
Andreiko писал(а):

А чего его щупать? Или вы словам специалистов, которые это чудо создали, не доверяете и в тайне надеетесь, что у них на линейке миллиметры в два раза толще?
Вы правы, тем, кто ездил на машине с клиренсом 140 по нашим "направлениям," и без щупаний уже все ясно.


да я не доверяю. Клиренс калины со слов "специалистов" скачет от 150 под защитой, до 180. Между тем заявленный клиренс к примеру сузуки лианы те же 150. Но длиннющий передний свес с низким бампером и сильно "опущенное" пузо делает ее непригодной для бездорожья и русской зимы.
Клиренс меряют кто попало и как попало. Одно дело, когда под пузом только низкая площадка (условно) 20x20 при общем высоком дорожном просвете и совсем другое, когда огромные свесы + база + низкие бампера и низко лежащее днище.
Так вот по гранте всего этого не видно. А самая низкая точка, прикрытая защитой и безусловно доставляющая определенный дискомфорт на бездорожье не одно и тоже, что и низкий клиренс акцента, нексии или мазды с фокусом.
Возможно я ошибаюсь, надо смотреть в деле, но думаю суть понятна. Во всяком случае я редко смотрю на цифры клиренса без общей оценки "геометрии" кузова.

#177:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 09:51
Serge!
да это понятно, только всё равно растояние до низкой точки о много говорит.
Лично я беру рулетку и иду к самой низкой точке или к паре точек чтобы выбрать самую низкую. А будет это бампер, защита, дно, технологические углы - мне всё равно.

#178:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 09:56
gin88888 писал(а):

Serge!
да это понятно, только всё равно растояние до низкой точки о много говорит.
Лично я беру рулетку и иду к самой низкой точке или к паре точек чтобы выбрать самую низкую. А будет это бампер, защита, дно, технологические углы - мне всё равно.


да ничо страшного, если защитой неспеша притрешься. Как думаешь на пузотерках ездят. Вот когда бампером (не черной юбкой, а крашенной поверхностью) или порогом, это да, опа...

#179:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 10:08
Serge!
В общем-то верно, а вот бампера можно и оторвать.

#180:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 10:31
Serge! писал(а):

Как думаешь на пузотерках ездят


Зачем мне оно? Я езжу не на пузотёрке!
Давеча сижу в машине около работы (не еду), проезжает мимо меня по говнам переднеприводный тюссан, смотрю вниз, просвет и думаю вот это джип facepalm Проходит минута, проезжает старая гнилая зубила и чтобы вы думали? Такойже жип, один в один, тока дешевле gpn
И думаю какже хорошо, у меня такойже жип, тока новый, не гнилой supercool

#181:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 10:45
tapanow
Да не надо оно тебе, не надо. Но рассуждаем то обобщенно. Не надо делать трагедии из-за одной низкой точки. Даже с таким клиренсом таз с акпп имеет право на жизнь. Не всем нужны жипы, а вот дешевое авто с автоматом будет востребовано. А то поналетели: как в раскачку выезжать, чего так низко. Кто вам это навязывает-то? Не хочешь - не бери, авто от этого хуже не будет.
То, что проходимость авто с автоматом к.п. хуже оного же на ручке было известно изначально. Таз вообще и гранта в частности тут не виновата. Для того, что бы написать как здорово на ручке раскачивать необязательно было заходить в эту ветку. А вот жену я с бОльшим удовольствием посажу за акпп, несмотря на кривую возможность торможения двигателем, низкий клиренс и больший расход. Приход, т.е. безопасности и комфорту для нее автомат прибавит в разы больше, чем наложит ограничений.
ЗЫ С непривычки еще и буксовать на автомате проще. Грамотно сцеплением не каждый умеет работать. Даже среди мужиков.

#182:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 11:35
В общем я померял высоту на своей машине. supercool
16см это только там, где под КПП в штатном пыльнике слева выпирает окошко с дыркой, через которую из подкапотного пространства удаляется разного рода жикость и ещё 16см удалось найти около передних колёс это высота самого нижнего рычага gpn
Собственно высота штатного пыльника 180мм, высота по кузову играет в зависимости от загрузки и конкретного места 220-240мм.
Рядом стояла гранд витара, так вот если на пустую, то и по днищу и по задней подвеске она будет нервно курить рядом с калиной, расчищая мне дорогу рычагами задней подвески на бездорожье, где есть хорошая колея 63

#183:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 12:12
tapanow писал(а):

...окошко с дыркой, через которую из подкапотного пространства удаляется разного рода жикость


какие вазовцы предусмотрительные, даже сливное отверстие для постоянно вытекающей из двигателя и агрегатов масла/тормозуху/антифриз предусмотрели ROFL

#184:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 12:48
Serge! писал(а):

сливное отверстие для постоянно вытекающей из двигателя и агрегатов


Необязательно, это может быть и снег (который там растает и может превратиться в лёд) и дождь и брызги от впереди идущих машин залетающие спереди, через решётку Wink
А если что-то и подтекает, то это для того чтоб подставлять емкость на ночь, а на утро перед поездкой заливать обратно, куда следует hehe

#185:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 12:49
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

сливное отверстие для постоянно вытекающей из двигателя и агрегатов


Необязательно, это может быть и снег (который там растает и может превратиться в лёд) и дождь и брызги от впереди идущих машин


конечно, но это уже второстепенная функция. supercool

#186:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 12:55
Serge! писал(а):

это уже второстепенная функция


Это ты как калиновод утверждаешь? facepalm

#187:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 13:00
Внатуре, Serge!, вы уже гоните совсем пургу какую-то.
Заткните себе эту дырку в кожухе и покатайтесь зимой, посмотрите, что у вас в моторном отсеке через две недели будет. Если приводы конечно не повмерзают намертво в полуметровый сугроб, который там образуется.

#188:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 13:07
ну вы парни и напряглись. С юмором проблемы?
Что же касается течей в калине...течей конечно не было, но резиновые грибки на шпильках крышки головки за 4 года превратились в труху и из-за них крышка заметно потела.
Это из нехорошего. А положительное оказалось то, что при регулировке клапанов на первом то прокладку в 4-х местах посадили на герметик и клапана-таки нормально отрегулировали, раз к 30 тыщам все оказались в допусках.

#189:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 13:17
А вообще для меня тема свелась к обсуждению просвета под АКПП на гранте/калине Wink Ибо реально обсуждать больше нечего, иппонская КПП и этим всё сказано hehe
#190:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 13:25
tapanow писал(а):

...иппонская КПП и этим всё сказано hehe


согласовать ее с движком тоже дорогого стоит. Судя по всему у таза это получилось.

#191:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 14:22
Или не получилось - зависит от точки зрения Smile
#192:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 15:27
эх надобыло движок еще какой взять от рено или ниссана и соглосовывать ни чего не пришлось... только подвесить это все дело правильно и все. очередь за машинами бы выстараилась.
#193:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 15:32
mdiman21043 писал(а):

эх надобыло движок еще какой взять от рено или ниссана и соглосовывать ни чего не пришлось... только подвесить это все дело правильно и все. очередь за машинами бы выстараилась.


Хм, изобретать велосипедный-велосипед? Есть же все: логаны, солярисы, рио, поло. Дорого? Ланос-сенс. Смысла в таз пхать все буржуйское - никакого. Автомат понятное дело, востребован, мало кто его выпускает сам, так что заимствование логично.

#194:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 15:49
mdiman21043 писал(а):

эх надобыло движок еще какой взять от рено или ниссана


Может и до нас скоро глобализация дойдёт...
Двигатель такой-то, шасси такое-то, подвеска такая-то - шильдик такойто.
Распишитесь и получите.
Вчера передача была прикольная про историю ГАЗ-21М (волга с АКПП) - первая партия 900 машин.
700 машин владельцы вернули на завод, с просьбой переделать на МКПП, т.к. в СССР не было сервисов и соответствующего масла...
Что поменялось - масло появилось, сервисы....

#195:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 15:52
Rover_61reg писал(а):

mdiman21043 писал(а):

эх надобыло движок еще какой взять от рено или ниссана


Может и до нас скоро глобализация дойдёт...


Ха, а ларгус типа не глобализация???

#196:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 16:18
Serge! писал(а):

Ха, а ларгус типа не глобализация???


Собственно вот и пример. Pardon

#197:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 16:40
Serge! писал(а):

Хм, изобретать велосипедный-велосипед?


ну а че вколхоженная коробка не велосипед? самокат!

#198:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 16:57
mdiman21043 писал(а):

Serge! писал(а):

Хм, изобретать велосипедный-велосипед?


ну а че вколхоженная коробка не велосипед? самокат!


Коробку вколхозить стоило 18 млн. евро, а если еще и с двигателем, то я думаю, на 180 млн. евро потянуло бы.

#199:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 18:07
да ну, скорее всего было бы 20 лимонов, т.к переделывать нужно было только подвесы движка.
Еще нужно калину с акпп разогнать, в блок вмазать и посмотреть как она сложится с акпп. Что то все молчат про это.

#200:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 21:32
mdiman21043
а что собственно измениться в краштесте с акпп или мкпп, они уйдут вниз под действием движка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 8 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU