.Олег. писал(а):
Как тут не вспомнить, эгономику двигательного отсека 2141. Там еще один двигатель можно было бы рядом установить, и место бы еще осталось.
ну ты с тазами, да еще карбюраторными не ровняй! Даже в классике с внедрением инжа заметно тесней стало, а тут 16в с допами...
Цитата:Замена ГРМ на 60тыс, - это для России. Кто их меняет по пробегу, отмечают их идеальное состояние.За рубежом они ходят 120.
Не согласен, для России тоже не с потолка цифры берутся. Помимо жадности официалов и стремления всех и везде развести владельца иномарки на выпрямление оптических осей фар и тому подобных вещей, в ряде случаев наблюдаются и правильные решения. Начнем с того что у нас достаточно жесткий климат по сравнению с Европой, а количество других неблагоприятных факторов как то коктейли Лужкова-Собянина, русское авось пронесет если помпа подтекает например и будем ездить до конца, тоже накладывает на эксплуатацию повышающий коэффициент износа.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Serge!
И еще по поводу москвича я бы заметил другое - там вообще по моему не знали какой двигатель в итоге будет стоять.Guzh писал(а):Цитата:Замена ГРМ на 60тыс, - это для России. Кто их меняет по пробегу, отмечают их идеальное состояние.За рубежом они ходят 120.
Не согласен, для России тоже не с потолка цифры берутся. Помимо жадности официалов и стремления всех и везде развести владельца иномарки на выпрямление оптических осей фар и тому подобных вещей, в ряде случаев наблюдаются и правильные решения. Начнем с того что у нас достаточно жесткий климат по сравнению с Европой, а количество других неблагоприятных факторов как то коктейли Лужкова-Собянина, русское авось пронесет если помпа подтекает например и будем ездить до конца, тоже накладывает на эксплуатацию повышающий коэффициент износа.
.
Все так. Но ремни ГРМ на замене, в идеальном состоянии. Если установили замену в 60тыс,то так и меняют. Я тоже считаю, что лучше перестраховаться и заменить, чем потом возможно придется возиться с ремонтом ЦПГ. Кстати , помпа мегана, тоже вращается от ремня ГРМ. Есть еще элантра J3. Там привод помпы сделан от отдельного ремня. По ремонту и доступности к узлам, проще чем на 10-х....Олег. писал(а):Есть еще элантра J3. Там привод помпы сделан от отдельного ремня.
Нынче так мало у кого, в основном у всех от грм.Guzh писал(а):Не согласен, для России тоже не с потолка цифры берутся. Помимо жадности официалов и стремления всех и везде развести владельца иномарки на выпрямление оптических осей фар и тому подобных вещей, в ряде случаев наблюдаются и правильные решения. Начнем с того что у нас достаточно жесткий климат по сравнению с Европой, а количество других неблагоприятных факторов как то коктейли Лужкова-Собянина, русское авось пронесет если помпа подтекает например и будем ездить до конца, тоже накладывает на эксплуатацию повышающий коэффициент износа.
а меня лично добивает эта вечная ссылка на "тяжелые руссие условия". Ну ладно, подвеска, ну ладно кузов. Но к периоду смены масла и ремней это какое имеет отношение?
Не могут обеспечить ресурс - пусть так и пишут.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
.Олег. писал(а):Как тут не вспомнить, эгономику двигательного отсека 2141. Там еще один двигатель можно было бы рядом установить, и место бы еще осталось.
ну история 2141 довольно тяжелая. Вообще-то там по амыслу должен был быть двигатель посерьезнее чем умз или 2106, но ставили их, т.к. не было подходящего.Jackal писал(а):а меня лично добивает эта вечная ссылка на "тяжелые руссие условия". Ну ладно, подвеска, ну ладно кузов. Но к периоду смены масла и ремней это какое имеет отношение?
Не могут обеспечить ресурс - пусть так и пишут.
Ну это влияет но не так уж сильно..
У меня на лачетти замена ремня ГРМ на 60 тыс. В европе вроде тыс на 80 или 90 меняют, если ездят на таких)).
Вот у меня у коллег опели, так там замена ремня ГРМ через 120 или более тыс. км. Такое чувство что запчасти качественнее или контроль за качеством выше (в случае оригинальных запчастей).
И вот еще. у меня ремень генератор с трещинами у него без них, при меньшем пробеге (40 тыс. км) у него без них 60 тыс. км.
Колодки у меня тоже быстрее стерлись.
А так вроде ж GM =)Guzh писал(а):Цитата:SoloGr
. На данный момент 12 стоит на улице и не катается уже месяца 2, т.к. нет зимней резины, все никак не куплю.
С таким подходом тебе иномарка явно противопоказана и даже если купишь то представляю как ты будешь пытаться ее эксплуатировать...
Я конечно понимаю что глупо тратить деньги и покупать зимку перед продажей авто, но кто мешает взять какой нибудь б/у вариант зимки на авито или других подобных сайтах.
В иномарку тебе тоже вложиться придется - они не ломаются как вазики, но если положено что то менять то будь добр - разорись , но купи. Это я тебе говорю из двухлетнего опыта владения лансером - машина без проблемная по сути, но при условии то что надо менять в срок - меняй.
Ну для начала надо научиться читать сообщения полностью, а не между строчек. В моем сообщении ясно написано, что есть другая машина, на которой я сейчас езжу. Продажу авто планировал с осени и покупать хорошую зимнюю резину смысла не вижу (хотя сам всегда выбирал самую лучшую резину, ибо это безопасность моя и моих пассажиров). На данный момент купил по дешевке нокиан на дисках.
И с чего взяли что я что в свою 12 я не вкладывался, что не собираюсь в ино вкладывать??? На з/ч никогда не жалел и старался покупать все самое лучшее, ибо это проще чем по 100 раз менять одно и тоже.
т.к. бюджет немного может увеличивается, на данный момент пока склоняюсь к астре GTC 1,8 атinfeligo писал(а):И вот еще. у меня ремень генератор с трещинами у него без них, при меньшем пробеге (40 тыс. км) у него без них 60 тыс. км.
Колодки у меня тоже быстрее стерлись.
А так вроде ж GM =)
погоди, ты же сравнительного недавно купил лачетти весьма почтенного вораста. Так какой смысл судить о ресурсе деталей (оригинал? когдла менялись?) на бу машине?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Guzh писал(а):по поводу русских условий я же написал. во первых зимы более суровые а это и ресурс масла быстрее вырабатывается и на резину тоже влияет сильнее, плюс коктейли лужковские, даже если напрямую с ремнями не контактируют все равно вся эта дрянь в возжухе висит
насчет коктелей я написал.
а вот "суровые зимы" и чего? На севере еуропы (Суоми к примеру) зимы не менее суровые. Конечно там часто ставят подгреватели (от розетки), но все же.Jackal писал(а):погоди, ты же сравнительного недавно купил лачетти весьма почтенного вораста. Так какой смысл судить о ресурсе деталей (оригинал? когдла менялись?) на бу машине?
Ну я только недавно первое ТО делал (60 тыс. км). Я сравниваю сколько отходили ЗЧ которые с завода стояли. Интересно сколько неоригинал пройдет))
Кстати ремень ГРМ и ролики были в хорошем состоянии.infeligo писал(а):Ну я только недавно первое ТО делал (60 тыс. км). Я сравниваю сколько отходили ЗЧ которые с завода стояли. Интересно сколько неоригинал пройдет))
откуда уверенность, что эти запчасти были родными с 2000 года? Прежний владелец (владельцы) ближайшие родственники? Если нет, то на "честное слово" продавца лучше не надеятся.infeligo писал(а): Я сравниваю сколько отходили ЗЧ которые с завода стояли. Интересно сколько неоригинал пройдет))
А зачем в ГРМ ставить не оригинал, если оригинал ходит заявленный срок? Свое спокойствие не стоит той экономии.димон_2112 писал(а):Доброго времени суток форумчанам!
Тоже задумался о покупке б/у авто С класса.
Бюджет 400т.р. +/-30тр.р
Авто выбираю в принципе из того же самого: фф 2, астра H, меган...
Эти же авто предлагают и участники форума (прочитал тему с начала). Но почему-то никто не назвал Пежо 308.
Интересно мнение тех - кто ездил...
фокус бериGuzh писал(а):димон_2112
Не ездил сам, есть у коллеги по работе, очень слабое рулевое, на какой то кочке по его словам от повело рулевую тягу и пришлось еще менять стойку, по его словам опять же никакого удара особого он не чувствовал но стойка тяга оказалась гнутой. Могу еще что нибудь спросить по пежо у него.
если не сложно - буду рад!
просто нашел 308 - неплохой вариант, да еще и со светлым салоном - не так скучно и уныло смотрится, как черный..Guzh писал(а):димон_2112
Не ездил сам, есть у коллеги по работе, очень слабое рулевое, на какой то кочке по его словам от повело рулевую тягу и пришлось еще менять стойку, по его словам опять же никакого удара особого он не чувствовал но стойка тяга оказалась гнутой. Могу еще что нибудь спросить по пежо у него.
опять какие-то страшилки пошли Я 3 штуки 308-ых знаю-вполне беспроблемные машины.Старший-08 года,младший-10димон_2112 писал(а):просто нашел 308 - неплохой вариант,
Слоник (slonic) и Пежо форум тебе в помощь.илюхин писал(а):димон_2112 писал(а):просто нашел 308 - неплохой вариант,
Слоник (slonic) и Пежо форум тебе в помощь.
спасибо)
только на профильных форумах (опель, пежо, рено, форд, киа) - "каждый кулик хвалит своё болота", и объективной оценки не получишь!....
и на форуме киа-церато - все хвалят церато. Кстати сид и церато - тоже рассматриваю как варинты!Guzh писал(а):Значит про пежо -308 отзыв владельца, авто 2010 года, куплено и обслуживается в Автопремиум, еще в Питере есть Конкорд из официалов.
Опишу минусы - основной это очень мягкая подвеска и вообще все истекает из нее. Пробег на авто на данный момент 45 тыс. км., уже два раза меняли рулевые тяги - гнутся неизвестно где как я уже описывал, удара нет, особых кочек не хватал, а тяга погнута. Также поменяны уже шаровые и стойка передняя.
Слабые передние тормозные диски - быстро стачиваются, также заменены уже передние колодки и уже задние на подходе.
Почему то официалы допускают угар масла при движке объемом 1.6 литра 1 литр на 10 тыс. км. по моему (точно не помню). масло действительно приходится доливать между заменами.
Сломался и был заменен датчик температуры который на радиаторе, признали не гарантийным случаем, якобы туда соль попадала на разъем.
Очень невысокий клиренс, хоть и заявлен якобы российский пакет который выше на 3 см. европейского, но толку от этого нет - царапает днищем даже тогда когда заходит в небольшую колею с замерзшим снегом -опять же мягкая подвеска, чуть что проседает.
Масло используется Тотал, синтетика, сам двигатель особых проблем пока не доставляет. Есть версии авто с автоматической коробкой передач, несмотря на то что она 6 ступеньчатая все равно тормозная.
Ржавеет задняя дверь.
Машину старше 2-3 лет хозяин авто категорически не советует покупать, у него пока все упование на гарантию, но дальше когда она закончится будет думать о другом авто.
вон оно как значит!..
понял, спасибо!!!!