#176: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
alexandro70 писал(а):
да блин,шкода дешевле лишь потому,что обрезана базовая комплектация и воткнут мотор 1.4..
Вот. И сделано это ведь не случайно. В итоге всё это влияет на общее восприятие бренда.
для меня лично нет,я уже писал...шкода опаздывает с новинкой,поэтому я и выбрал джетту...
#177: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
![]() |
Опрос в соседней ветке ярко это иллюстрирует.
Следовательно, и марка воспринимается народом по-другому
#178: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
![]() |
такие фокусы будут существовать в реале исключительно с следовых количествах
И у ФВ, в моём понимании, этот имидж выше. Следовательно, и марка воспринимается народом по-другому, нежели Шкода.
#179: Автор: Parus, Откуда: Украина
![]() |
Опрос в соседней ветке ярко это иллюстрирует.
Следовательно, и марка воспринимается народом по-другому
это комплексы у людей,не сяду в машину ,точно такую же по ТТХ,лишь потому как -это не VW
#180: Автор: Parus, Откуда: Украина
![]() |
И у ФВ, в моём понимании, этот имидж выше. Следовательно, и марка воспринимается народом по-другому, нежели Шкода.
#181: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
![]() |
и увидишь объективный "срез"
#182: Автор: Parus, Откуда: Украина
![]() |
и увидишь объективный "срез"
#183: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
![]() |
Утрированный пример - Туарег и Кайенн. По сути - одна и та же машина, но образ бренда (+ конечно же, иные отделки, модификации и люксовые атрибуты) способен творить чудеса
Все другие аспекты транспортного средства, дизайн, тюнинг, производство осуществляется в Porsche.
#184: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
![]() |
Более разношёрстный народ, чем на ЛОЛе, ещё поискать надо!
#185: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
а они продавались у нас?
180 сильный я думаю был 307СС
#186: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
![]() |
Если авторевю не врет - да.
#187: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
а если не сложно,сможешь найти в архивах АР?
не верю в цену 33 т$
#188: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
![]() |
#189: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
по замерам авторевю МАзда3 разгоняется за 10 сек.
#190: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
![]() |
по замерам авторевю МАзда3 разгоняется за 10 сек.
#191: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
даже в той статье,данные производителя 9 сек.
#192: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
![]() |
техническое состояние конкретного экземпляра
#193: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
там пробег около 2тык..судя по фото..да и пофиг.
#194: Автор: Parus, Откуда: Украина
![]() |
Окуенен настолько, что лично я воспринимаю, что есть В-класс, включая ту же Ауди А1, которая всего лишь первая среди равных, а есть МИНИ.
#195: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Откуда в Миту очарованию взяться?
Да и если говорить о ТТХ
#196: Автор: mikal,
![]() |
НУ как итальянская школа дизайна может конкурировать с английской,
#197: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Не, ну ей трудно, конечно, но она пытается
#198: Автор: Parus, Откуда: Украина
![]() |
Откуда в Миту очарованию взяться?
#199: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
#200: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
![]() |