Как вам Шкода йети? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 13:00
Parus писал(а):

alexandro70 писал(а):
да блин,шкода дешевле лишь потому,что обрезана базовая комплектация и воткнут мотор 1.4..


Вот. И сделано это ведь не случайно. В итоге всё это влияет на общее восприятие бренда.


Это некая маркетинговая лесенка, по которой клиент в итоге приходит к высокомаржинальным Ауди и Поршак.
Хочешь мощнее двиг или лучше КПП, добро пожаловать на следующую ступень. При чем маржа думаю раз в 3 отличается.
alexandro70 писал(а):

для меня лично нет,я уже писал...шкода опаздывает с новинкой,поэтому я и выбрал джетту...


Это не просто так... это тоже один из элементов. Верхний сегмент все получает раньше...

Не просто так шеф ВАГа в свое время говорил, мол если бы узкоглазые чего-то понимали в маркетинге, нам пришел бы скоры и безотносительный пизнес...

#177:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 13:20
Parus писал(а):

Опрос в соседней ветке ярко это иллюстрирует.


я так понимаю,все владельцы ВАГ Smile
Parus писал(а):

Следовательно, и марка воспринимается народом по-другому


ну как по другому?
он что,надежней?практичней?(багажник известен у октавии)
в чем это заключается?
это комплексы у людей,не сяду в машину ,точно такую же по ТТХ,лишь потому как -это не VW Pardon

#178:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 13:52
aai писал(а):

такие фокусы будут существовать в реале исключительно с следовых количествах

А топовые базовые джетты в каких количествах существуют? Давай их тоже уберем из сравнения. Не аргумент ни разу.
Parus писал(а):

И у ФВ, в моём понимании, этот имидж выше. Следовательно, и марка воспринимается народом по-другому, нежели Шкода.

Офигенно: в твоем понимании имидж выше и сразу весь народ воспринимает ее по-другому Smile

#179:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 13:55
alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

Опрос в соседней ветке ярко это иллюстрирует.


я так понимаю,все владельцы ВАГ Smile
Parus писал(а):

Следовательно, и марка воспринимается народом по-другому


ну как по другому?
он что,надежней?практичней?(багажник известен у октавии)
в чем это заключается?



Под "образом бренда" понимают целостный образ товара, торговой марки или услуги. (с)
Цитата:


это комплексы у людей,не сяду в машину ,точно такую же по ТТХ,лишь потому как -это не VW



Утрированный пример - Туарег и Кайенн. По сути - одна и та же машина, но образ бренда (+ конечно же, иные отделки, модификации и люксовые атрибуты) способен творить чудеса. Wink

#180:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 13:57
pklyonov писал(а):

Parus писал(а):

И у ФВ, в моём понимании, этот имидж выше. Следовательно, и марка воспринимается народом по-другому, нежели Шкода.

Офигенно: в твоем понимании имидж выше и сразу весь народ воспринимает ее по-другому Smile



Так это не только моё мнение. Зайди в соседнюю ветку с голосованием, посмотри на результаты - на ЛОЛе разношёрстный народ - и увидишь объективный "срез", которого так добивался Вова Длинный. Smile

#181:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 14:05
Parus писал(а):

и увидишь объективный "срез"

Не объективный Smile Мнение лола, не больше Wink

#182:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 14:07
pklyonov писал(а):

Parus писал(а):

и увидишь объективный "срез"

Не объективный Smile Мнение лола, не больше Wink



Тогда покажи объективный "срез". Smile
По твоей логике, вообще никаким опросам и исследованиям доверять нельзя. hehe
Более разношёрстный народ, чем на ЛОЛе, ещё поискать надо! Wink

#183:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 14:12
Parus писал(а):

Утрированный пример - Туарег и Кайенн. По сути - одна и та же машина, но образ бренда (+ конечно же, иные отделки, модификации и люксовые атрибуты) способен творить чудеса


Рама и двери Porsche Cayenne взяты от Volkswagen, которая использует их в модели Volkswagen Touareg.
Цитата:

Все другие аспекты транспортного средства, дизайн, тюнинг, производство осуществляется в Porsche.


даже элементы подвески разные,у Туарега с Q7,взаимозаменяемые..

#184:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 14:20
Parus писал(а):

Более разношёрстный народ, чем на ЛОЛе, ещё поискать надо!

Тут у нас довольно своеобразный срез, даже в курилке, думаю, совсем другие результаты будут.

#185:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 20:17
alexandro70 писал(а):

а они продавались у нас?

Если авторевю не врет - да.
alexandro70 писал(а):

180 сильный я думаю был 307СС

Нет - это обычный хетч.
PS 177лс - если быть точным.

#186:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 21:05
aai писал(а):

Если авторевю не врет - да.


а если не сложно,сможешь найти в архивах АР?
не верю в цену 33 т$ Pardon

#187:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 13:08
alexandro70 писал(а):

а если не сложно,сможешь найти в архивах АР?
не верю в цену 33 т$ Pardon

Да пожЛста:Peugeot 307 2.0 Feline — самый дорогой ($32760), зато самый роскошный и мощный (177 л.с.) хэтчбек в тесте. Статья "Привод газа", смотри раздел - "Что почем?"

PS А нафига часть сообщений поудаляли?

#188:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 14:15
aai
прочитал Drinks or Beer
по замерам авторевю МАзда3 разгоняется за 10 сек. wwow

#189:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 14:36
alexandro70 писал(а):

по замерам авторевю МАзда3 разгоняется за 10 сек. wwow

Что удивляет?

#190:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 15:06
aai писал(а):

alexandro70 писал(а):

по замерам авторевю МАзда3 разгоняется за 10 сек. wwow

Что удивляет?


даже в той статье,данные производителя 9 сек. Pardon

#191:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 16:04
alexandro70 писал(а):

даже в той статье,данные производителя 9 сек. Pardon

Ну это весьма частое явление, когда конкретный экземпляр не укладывается в данные производителя(тут всего то 1сек - история знает и более впечатляющие примеры). Масса причин может быть тому причиной: техническое состояние конкретного экземпляра, разные условия тестирования, бензин опять же и т.д.

#192:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 17:15
aai писал(а):

техническое состояние конкретного экземпляра


там пробег около 2тык..судя по фото..да и пофиг.

#193:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 17:38
alexandro70 писал(а):

там пробег около 2тык..судя по фото..да и пофиг.

Да нормально это: 1 сек - "ниочем"!

#194:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 14:04
SMF писал(а):


mikal писал(а):

Окуенен настолько, что лично я воспринимаю, что есть В-класс, включая ту же Ауди А1, которая всего лишь первая среди равных, а есть МИНИ.


МиТу интереснее выглядит, на мой взгляд. Но это мой субъективный взгляд.



Очень субъективный. Smile
Откуда в Миту очарованию взяться? Smile
В ней очарования не больше, чем в болотной жабе. ИМХО. Pardon
Да и если говорить о ТТХ, то в тесте ТопГир, например, Мини уложила её на обе лопатки (понятно, "английская марка", всё такое, но всё же).

#195:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 21:38
Parus писал(а):

Откуда в Миту очарованию взяться?


НУ как итальянская школа дизайна может конкурировать с английской, а тем более украинской? Wink
Parus писал(а):

Да и если говорить о ТТХ


Я разве про ТТХ Мини чего-то плохого сказал? Предлагаю повнимательнее...

#196:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 21:44
SMF писал(а):

НУ как итальянская школа дизайна может конкурировать с английской,


Не, ну ей трудно, конечно, но она пытается hehe

#197:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 21:55
mikal писал(а):

Не, ну ей трудно, конечно, но она пытается


Как топ гир скажет, так и будет...

#198:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 10:20
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Откуда в Миту очарованию взяться?


НУ как итальянская школа дизайна может конкурировать с английской, а тем более украинской? Wink



При чём тут украинская вообще? wwow
Вот объясни, если можешь, аргументировано, что в ЭТОМ красивого Smile :


#199:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 12:39
Parus, мне все нравится внешне.
#200:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 13:51
Стероидов переела, на вид.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU