SantaFe Classic AT-4 2008 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#176:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 19:54
SUNshineNT писал(а):

при одинаковых лошадках - динамика одинаковая


При тапке в пол - да.

При повседневной казуальной езде - дизель динамичнее. На дизеле максимальный момент уже на 2000, а чтобы так же ехать на бензине, его постоянно крутить надо за 5000, а это уже нифига не казуально. Smile

SUNshineNT писал(а):

дизель еще и неудобнее из-за узкого рабочего диапазона


На автомате похрен. Pardon

#177:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:11
-=GaLaN=- писал(а):

На дизеле максимальный момент уже на 2000, а чтобы так же ехать на бензине, его постоянно крутить надо за 5000


У меня на 2500 максимум, ничего не надо крутить при спокойной езде.

#178:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:29
Chud писал(а):

фуфуфу


по Сеньке шапка Pardon

yaroshin95 писал(а):

у вас дизель был? Как вообще многолетняя эксплуатация? Почему продали?


Умну первая Санта была, бензин 2.4 на ручке, 2001 г. Почти 5 лет откатал, никада не подводила, ни грамма ржи при Московской эксплуатации. Денег в год просила не много, продал из-за того, что захотелось машинку поновее, но тоже бюджетную, т.к. далеко не ЛОЛегарх.

Unforgiven писал(а):

Т.к. не было темы про Санту, темы про Кайрон тоже ждать не приходится


Да завести не сложно, но т.к. это не немецкий премиум, то отмываца от каках придеца с первых страниц)

#179:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 21:26
SUNshineNT писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

На дизеле максимальный момент уже на 2000, а чтобы так же ехать на бензине, его постоянно крутить надо за 5000


У меня на 2500 максимум, ничего не надо крутить при спокойной езде.


У тебя и не кроссовер и не джип. А речь про них. Smile

Нормальная турбобензинка на них - как уже выяснили - редкость. Поэтому и сравниваются атмобензинки с турбодизелями. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

JustBull писал(а):

Да завести не сложно, но т.к. это не немецкий премиум, то отмываца от каках придеца с первых страниц)


Угу, я уже сделал подобную ошибку, теперь забросил тему и жалею, что начинал. Smile

У меня на работе коллега недавно взял кайрон дизельный. Пока очень доволен. Smile

#180:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 22:19
-=GaLaN=-
А как же люстра? cry

#181:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 22:52
KyZZMI4 писал(а):

А как же люстра?


Будет сделана и приколхозена примерно через месяц. Pardon

#182:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 23:45
-=GaLaN=-
Ну ты отпишись о процессе Smile

#183:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 02:11
SUNshineNT
Я тут еще вот чего подумал. Максимальный момент у тебя может и на 2500, но сам момент меньше дизеля аналогичных лошадок раза в 1,5-2. Следовательно до той же мощи на колесах один фиг крутить в 1,5-2 раза сильнее надо, чем дизель. Что и подтверждает практика и ощущения. Pardon

Добавлено спустя 47 секунд:

KyZZMI4
Фотки сравнительного света могу сделать. Smile

#184:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 03:26
-=GaLaN=- писал(а):

сам момент меньше дизеля аналогичных лошадок раза в 1,5-2


да что ты говоришь
и сколько момента у 150-сильного турбодизеля?

#185:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 03:54
SUNshineNT писал(а):

и сколько момента у 150-сильного турбодизеля?


Понятия не имею.
На кайроне (140 лошадей) - момент 310.
У меня при 184 л.с. - 400 H*m.

Так что у дизеля 150 л.с. момент будет примерно 310+(400-310)/(184-140)*(150-140) = 330 H*m.

Для сравнения:
Opel Astra H GTC 2008 2.0T
Мощность 200л.с. 262 H.m.

Да и у тебя, думаю, момент 200 с небольшим максимум.

#186:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 09:06
JustBull
Unforgiven

Подскажите по шумоизоляции по трассе. Уровень шума при скорости 100-120км/ч на уровне седана, скажем форд фокуса ? Тише или шумнее? Как обстоят дела зимой с отопителем? На холостых оборотах в мороз -20 -30 мотор протапливает салон ?

#187:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 09:21
JustBull писал(а):

по Сеньке шапка


ссаньенг то зачем?
не нравяца они мне)

#188:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 09:23
yaroshin95 писал(а):

Тише или шумнее?


Шумнее. С шумкой этой машины вообще, походу, особо не морочились
yaroshin95 писал(а):

Как обстоят дела зимой с отопителем?


А вот тут твердая 5-ка. Отопитель обеспечивает ташкент в салоне в любой мороз и поддерживает его даже на холостых.
-=GaLaN=- писал(а):

один фиг крутить в 1,5-2 раза сильнее надо


Дык если крутится - почему бы не крутить, моты вообще раскручивают over9000, это ж не значит, что на них менее приятно ездить.

Добавлено спустя 36 секунд:

Chud писал(а):

не нравяца они мне


Ну ты его и не купил, все сходится Smile

#189:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 09:46
Unforgiven писал(а):

Ну ты его и не купил, все сходится Smile


ну во первых мне не нужен паркет
а в сегменте корейских паркетов
по мне так ссаньенги самый шлак
почему не киа или хундайню?

#190:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 09:51
Chud писал(а):

в сегменте корейских паркетов


Кайрон не совсем паркет, скорее СУВ (рама, привод как на УАЗе, задний мост, демультипликатор). Ни Киа ни Хундай не предлагают ничего подобного (разве что Мохаве, но он 2 мульта стОит)

#191:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 10:28
Unforgiven писал(а):


Кайрон не совсем паркет, скорее СУВ (рама, привод как на УАЗе, задний мост, демультипликатор).


СУВ - спорт утилити вехикл ? и где там спорт стесняюсь спросить 63

#192:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 10:32
Санёг писал(а):

где там спорт стесняюсь спросить 63


в разгоне до сотни за 14 сек
с гаком pst

#193:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 10:44
Санёг писал(а):

где там спорт


wiki писал(а):

Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спортинвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу


#194:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 10:57
Chud писал(а):


в разгоне до сотни за 14 сек
с гаком pst

ага видишь зубило с пердаком и багажником на крыше, по моей классификации дачно-спортивный автомобиль ROFL

#195:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 14:44
Chud писал(а):

в разгоне до сотни за 14 сек


на обкатке и того больше, но я никуда не тороплюсь)

#196:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 14:46
JustBull писал(а):

Chud писал(а):

в разгоне до сотни за 14 сек


на обкатке и того больше, но я никуда не тороплюсь)


заснуть можно с такой неторопливостью pst

#197:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 22:48
Позади почти год, за который наезжено 20 т.км., общий сейчас 78 т.км. За это время сменил масло в заднем редукторе, в раздатке, по паре раз в ДВС и АКПП, махнул передние стойки с опорниками да пыльники передних наружных пыльники ШРУСов.
Этот год был трудным, после аккуратной и сердобольной тетушки Санта попала в руки МНЕ Crazy . Мы побывали в разных местах и ситуациях.
Мы висели


Сидели в снегах


и песках


Забирались на горки маленькие снежные



И земляные побольше


Подружились с Кайронами


и нашли близнецов


Нас забрасывало грязью снаружи


и снегом изнутри


Облучало радиацией


Но мы преодолели все невзгоды

Razz

#198:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 23:03
Unforgiven писал(а):

после аккуратной и сердобольной тетушки Санта попала в руки МНЕ


Наконец-то машинка зажила Good

Unforgiven писал(а):

За это время сменил масло в заднем редукторе, в раздатке, по паре раз в ДВС и АКПП, махнул передние стойки с опорниками да пыльники передних наружных пыльники ШРУСов.


При такой эксплуатации можно сказать ниачем. Так держать!

#199:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 23:04
Бедный паркетник facepalm
#200:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 23:28
Kirill111 писал(а):

Бедный паркетник facepalm



зачем бедный? полной жизнью живет машина. а не дача и обратно.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 8 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU