#176: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 18 Октября 2012 00:25 |
И бампер передний: такое ощущение, что эти "треугольники" справа и слева пририсовали в последний момент, не гармонируют они с общей картиной
#177: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Октября 2012 09:03 |
В фокусовском дизайне мне нравится - и это основная его линия - что он широкий и низкий, весь к земле припавший, и соотношение высоты 16" колеса и высоты крыла/капота суперское.
#178: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 18 Октября 2012 11:01 |
#179: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Октября 2012 11:09 |
слишком длинные
#180: Автор: sLonic,
Добавлено: 18 Октября 2012 11:19 |
Рейстайл на подходе вот и сливают.
а меня новое поколение Ц-класса: ФФ3,соотв Астра и проч, напрочь отбило охоту смотреть в их сторон
#181: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 18 Октября 2012 13:47 |
Рейстайл на подходе вот и сливают.
а меня новое поколение Ц-класса: ФФ3,соотв Астра и проч, напрочь отбило охоту смотреть в их сторон
#182: Автор: sLonic,
Добавлено: 18 Октября 2012 13:56 |
Вроде 3008 рестайл с будущего года пойдет.
#183: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 18 Октября 2012 14:03 |
Вроде 3008 рестайл с будущего года пойдет.
#184: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 18 Октября 2012 14:06 |
Про размер. Ну они реально здоровенные. Например корола имеет габариты ауди а4 десятилетней давности, или джета такая же как пассат-б5. У меня вопрос. Нафига? Мне столько машины не надо.
#185: Автор: sLonic,
Добавлено: 18 Октября 2012 14:07 |
Да врят ли, че для нас отдельный завод их собирает что ли?
ро компл не вкрсях но вроде в топе все есть и панарама и кожа и ксенон, чего не хватает то?
К штатной навигации всегда относился скептически, она все равно пробки учитывать не умеет.
#186: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 18 Октября 2012 14:11 |
Да врят ли, че для нас отдельный завод их собирает что ли?
ро компл не вкрсях но вроде в топе все есть и панарама и кожа и ксенон, чего не хватает то?
К штатной навигации всегда относился скептически, она все равно пробки учитывать не умеет.
Про размер. Ну они реально здоровенные. Например корола имеет габариты ауди а4 десятилетней давности, или джета такая же как пассат-б5. У меня вопрос. Нафига? Мне столько машины не надо.
#187: Автор: sLonic,
Добавлено: 18 Октября 2012 14:26 |
А че там за иной салон в европах?
Кстати а как он по шумке?
Я просто его присматриваю как вариант на смену фокусу интересно очень
#188: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 18 Октября 2012 14:31 |
А че там за иной салон в европах?
Кстати а как он по шумке?
Я просто его присматриваю как вариант на смену фокусу интересно очень
#189: Автор: sLonic,
Добавлено: 18 Октября 2012 14:40 |
ещеб ему механику почетче вообще гут было бы
#190: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 18 Октября 2012 14:54 |
ещеб ему механику почетче вообще гут было бы
#191: Автор: Jackal,
Добавлено: 18 Октября 2012 16:34 |
Т.е если я хочу более-менее приличную машину я вынужден опять брать что-то типа пассата, а он вообще огромный стал. .я не понимаю это гонки размеров.
#192: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 18 Октября 2012 16:56 |
Т.е если я хочу более-менее приличную машину я вынужден опять брать что-то типа пассата, а он вообще огромный стал. .я не понимаю это гонки размеров.
#193: Автор: sLonic,
Добавлено: 18 Октября 2012 17:00 |
а че "странного" очень инетересно?
начитался про надежность, этого совместного детища БМВ и Пыжо да ну нафиг такое счастье
я привык уже на сервисе только масло и колодки менять тойота и фокус развратили
да и у пыжо были проблемы с АКП не хочется быть испытателем ездить и думать "слить после гарантии, слить после гарантии"
максимально надежный ибо я по 40 тыщ в год езжу, бывают месяцы что по 10 тыщ накручиваю
#194: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 18 Октября 2012 18:27 |
а че "странного" очень инетересно?
начитался про надежность, этого совместного детища БМВ и Пыжо да ну нафиг такое счастье
я привык уже на сервисе только масло и колодки менять тойота и фокус развратили
да и у пыжо были проблемы с АКП не хочется быть испытателем ездить и думать "слить после гарантии, слить после гарантии"
максимально надежный ибо я по 40 тыщ в год езжу, бывают месяцы что по 10 тыщ накручиваю
#195: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Октября 2012 21:08 |
#196: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 19 Октября 2012 09:04 |
А правда что мкпп 308х и далее пежо не предназначена для переключения на высоких оборотах и сыпется+синхроны отрабатывают с задержкой?
#197: Автор: sLonic,
Добавлено: 19 Октября 2012 10:12 |
а сколько кстати турбо на акп хавает? Литров 13 в среднем?
А правда что мкпп 308х и далее пежо не предназначена для переключения на высоких оборотах и сыпется+синхроны отрабатывают с задержкой?
#198: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2012 18:03 |
#199: Автор: sLonic,
Добавлено: 22 Октября 2012 09:42 |
А на пежо было так: крутишь до 6тысяч, нажимаешь длинное сцепление,
Сейчас много нареканий кстати на мкпп в этом плане,
#200: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Октября 2012 09:55 |
хотя идеологически я согласен, ценник на С класс задрали нереально. Я понимаю когда я за 308 заплатит 500 тыс. эта цена мне понятна, почему теперь за то же самое просят 700 даже с учетом инфляции мне не понятно.
другая консоль: магнитола, выезжающий экран (что они дают см.выше); дополнительные обивки и их комбинации с кожей.