shubin81 писал(а):
ну ты то себе урвал, надеюсь, парочку ?? на свои гнилые повозке ?
Что ты делаешь в этой ветке?
Машины у тебя нет, знания как у полимана, чувство юмора украл у петросяна, полимана нет, то бишь подмахивать некому, что ты тут делаешь? ![lol1](images/smiles/79.gif)
Johann Halter писал(а):это просто праздник самоубеждения какойто... ![63](images/smiles/smile63.gif)
![Good](images/smiles/good.gif)
Санёг писал(а):Kirill111 писал(а):Тосол за 30 рублей уступишь? Он сколкьо б/у? ![pst](images/smiles/24.gif)
ты ещё спроси как он на веле без седла ездит, штырь не натирает
![pst](images/smiles/24.gif)
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Eddi писал(а): По городу многие говорят что 1.2 бодрее.
Может у 1,4 коробка длиннее, вот он и едет на уровне 1,2 с короткой коробкой, а то и медленнее кажется из-за длинных передач.Ken13 писал(а):Хотелось бы взглянуть на подкапотной пространство.
+1 Фото подкапотного в студию.shubin81 писал(а):Санёг писал(а):ты вот на авоську дрочишь всё, ты уточни заправочные ёмкости
ну в авоське хоть расход дизеля терпимый будет. а когда и бензина жрет дохрена, и масла да еще в 5-7тык менять - конеш это
к тому же в ейный дизель никто немешает подливать нигрольчик
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
, а менять его тыщ так через 12-13
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
ага. Дизель уже по 32 рубля - дороже 95 экто/алтимейт/жи-драйв.
Расход у дизеля не сильно ниже. Литров 18 на бензинке и литров 12 будет на дизельке того же объема и мощности.
Нигрольчик... жжошь. Ничо, что в дизельке жестче требования к качеству масла (лукойл не зальешь), соответственно масло дороже, а менять его надо чаще, чем в бензинке (если пробег не выкатываешь - раз в пол года против раз в год на бензинке). Плюс расходнички все для дизеля, тот же сраный маслофильтр дороже.Killer Speed писал(а):Расход у дизеля не сильно ниже. Литров 18 на бензинке и литров 12 будет на дизельке того же объема и мощности.
Нигрольчик... жжошь. Ничо, что в дизельке жестче требования к качеству масла (лукойл не зальешь), соответственно масло дороже, а менять его надо чаще, чем в бензинке (если пробег не выкатываешь - раз в пол года против раз в год на бензинке). Плюс расходнички все для дизеля, тот же сраный маслофильтр дороже.
В европе, конкретно где смотрел это Греция, Италия, Франция, Германия - доля дизельных машин по прикидкам около 80% в потоке. Они не умеют учитывать все факторы? Особенно таксисты?
Про климат и качество солярки не упоминаем. Дешевле солярка где-то на 20 евроцентов чем бензин, по памяти.Killer Speed писал(а):Дизель уже по 32 рубля - дороже 95 экто/алтимейт/жи-драйв.
http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77&brand_id=5
Я тут заправляюсь, на лукойле и бп цены вообще неадекват стали.Acquirer не, я так то не против дизеля. Просто таким экономистам, как шубин нельзя покупать такие машины.
А про таксистов и всех остальных в европе ты сам же и ответил - Acquirer писал(а):Про климат и качество солярки не упоминаем. Дешевле солярка где-то на 20 евроцентов чем бензин, по памяти.
у нас много такси дизельных? Плюс все таки недоразвитость дизельного сервиса у нас - по хорошему только 10 лет назад у нас легковые дизели пошли набирать обороты, а в европе уже 30 лет на них ездят. Отсюда и ценообразование на запчасти и на стоимость ремонтных работ.Hexff писал(а):А должно быть так.
должно быть так
в крайнем случае так
Добавлено спустя 48 секунд:
Killer Speed писал(а):Просто таким экономистам, как шубин нельзя покупать такие машины.
все рано же не купит
а виртуальный дизель - совсем недорого ![pst](images/smiles/24.gif)
Killer Speed писал(а):А про таксистов и всех остальных в европе ты сам же и ответил
Ну я сказал про это не упоминать, т.к. изначально это заявлено не было, хотя входит в список стандартных аргументов ЛОЛ...Killer Speed писал(а):у нас много такси дизельных?
ИМХО все впереди, мы очень и очень инертны. Да и скроить наши люди очень любят...Killer Speed писал(а):ценообразование на запчасти
Неужели в европе форсунка стоит раз в пять дешевле?Acquirer писал(а):Неужели в европе форсунка стоит раз в пять дешевле?
а почему нет? Из-за дефицита деталей и малого количества продавцов на российском рынке они могут ставить любую наценку.
То же самое с работами. приедешь на дизеле в сервис - тебе скажут - иди нафиг.. в сервис по дизелям. А в том, хорошо если по твоему движку есть опыт. А то "старые мы не ремонтируем" "а под совсем новый у нас ни инструмента, ни программного обеспечения". Ну и цену залупят - не нравится - "рынок большой, купи дешевле"Killer Speed писал(а):вот это как раз мне наоборот нравится, особо камазы старые. Запах из детства
Напрягает тахометр, размеченный всего до 5 килооборотов. Но это просто привыкнуть надо
вот зилки 131 на газу я понимаю прикольный запах, а камаз ? ты ещё краз вспомни, паравоз в миниатюре ![lol1](images/smiles/79.gif)
Killer Speed писал(а):ага. Дизель уже по 32 рубля - дороже 95 экто/алтимейт/жи-драйв.
где вы его берете дороже 95 - еще раз хз. пока если даже и видел - нечасто
Killer Speed писал(а):Расход у дизеля не сильно ниже. Литров 18 на бензинке и литров 12 будет на дизельке того же объема и мощности.
ну ты знаешь - учитывая одинаковый ценник на топливо - получается одинаковый расход на машине с класса 100-150 лошадей и люкс-класса барже. помоему это неплохо
Killer Speed писал(а):Нигрольчик... жжошь. Ничо, что в дизельке жестче требования к качеству масла (лукойл не зальешь), соответственно масло дороже, а менять его надо чаще, чем в бензинке (если пробег не выкатываешь - раз в пол года против раз в год на бензинке).
ну тут я действительно слегка потроллил. лук я вобщем то туда бадяжить и несобирался - всего лишь масло не дороже тех которые рекомендуют в технологичные движки евро5.
дороже оно на копейки имхо. впрочем если нелениво будет - погляжу в инете
далее - чаще; это было давно. щас многое дизло 15 тык ходит. конкретно у пальцвагена я хз какая политика - но уверен что там 15 тык лехко катать можно. если есть конкретные ссылки обсуждения - можно выложить
если пробег не выкатываешь - можно поменять, если неxер делать, я так скажем
Killer Speed писал(а):Плюс расходнички все для дизеля, тот же сраный маслофильтр дороже.
спорно опять же, весьма. к примеру, на 2 литровый бензиновый фси фильтр стоит нимного нимало 400 ре. 300-350 если кроить - екзисты и всякие дешевые инет лабазы для своих.
далее - открой мою ссыль в подписи по продаже барахла - там есть маслофильтр. новый такой стоил чтото в районе 250
готов согласится по топливным - предположим их там целых три штуки.
но менять топливный фильтр на дизле через 30ткм - реально оправдано если бадажишь стабильно...и то чисто для профилактики чтобы в мороз не облажатся. иначе смысла особого нет.
ну а раз в 30-45тык поменять комплект топливных фильтров меня не обломает
далее - там могут быть какие то сажевые фильтры в выхлопе и еще какая то фигня. сей предмет я знаю слабо - если есть мнения, готов выслушать
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
да - еще там нет свечей - так что ценник на маслофильтер вобщем коррелируется. но это тока для дрочеров которые свечи выкидывают через 15ткм