мим писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/497258-_lada-granta_sport_chernaja_molnija/
за рулем опять облажались. Какие 15-ые колеса и какие 140нм момент, когда в реале колеса 16ые и момент 160
Меня больше всего удивило в этой версии главная пара 4.3 и пять ступеней передач. Я посчитал в калькуляторе на скорости 160 км/ч - 5000 оборотов, на максимальной 197 км/ч - 6000 оборотов. На 130-ти - 4000
, Неужели нельзя было добавить 10000 рублей и поставить шестую передачу и пару хотя бы 4.1? Я смотрел в интернет магазинах цена шестой передачи - 10 тысяч, но зато было бы не так напряжно слушать рев двигателя на большой скоростиAleXeNoN писал(а):240, спорт hehe hehe hehe
Александдр писал(а):Вы, охальники, вылезайте из своего интернета и посмотрите гранту-спорт на треке.
Сначала запости пару подобных фото, снятых лично, а потом вместе наставим хохочущих смайликов. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Кв@зар писал(а):У меня вопрос к миму и его тех.поддержке: Когда ТАЗОВАЗ начнет выпускать нормальные машины, например как автозавод Toyota Моторс?
Вы уже много десятков лет выпускаете однотипные авто, не пора ли кардинально все поменять? Почему ТАЗОВАЗ не может сделать такой автомобиль как Форд или Фольц, а штампуют в три смены тухту?
И таких вопросов море, мим!
Форд и Фольц имеют свои производства в России. И что тебе мешает их купить?Nekto писал(а):Кв@зар писал(а):У меня вопрос к миму и его тех.поддержке: Когда ТАЗОВАЗ начнет выпускать нормальные машины, например как автозавод Toyota Моторс?
Вы уже много десятков лет выпускаете однотипные авто, не пора ли кардинально все поменять? Почему ТАЗОВАЗ не может сделать такой автомобиль как Форд или Фольц, а штампуют в три смены тухту?
И таких вопросов море, мим!
Форд и Фольц имеют свои производства в России. И что тебе мешает их купить?
а кто вазу разрешал население наепывать?
нормальные производители делают рейстайлинг раз в 5лет+-, т.е. проектирование нового авто, некоторых узлов, демонтаж старой сборочной линии, устройство новой, обучение персонала и т.д. и т.п.
при этих расходах получается адекватная цена автомобиля.
а ваз одно и тоже штампует десятилетиями, а уровень цен доходит до иностранных производителей.
куда деньги деваются, которые отводятся на проектирование новых авто и устройста новых линий?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
точнее даже не рейстайлинг в 5лет, а новую модель, рейстайл через 2-3 года ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Кв@зар писал(а):У меня вопрос к миму и его тех.поддержке: Когда ТАЗОВАЗ начнет выпускать нормальные машины, например как автозавод Toyota Моторс?
Вы уже много десятков лет выпускаете однотипные авто, не пора ли кардинально все поменять? Почему ТАЗОВАЗ не может сделать такой автомобиль как Форд или Фольц, а штампуют в три смены тухту?
И таких вопросов море, мим!
я сто раз отвечал на эти (прости за прямоту) реально детские наивные вопросы.Кв@зар писал(а):Nekto, вопрос в другом, прочитай выше.
И еще, когда человек в России, купив скажем Гранту, будет уверен, что купил одно из лучших авто в мире и ему будут все завидовать?
Ага, и с плачем продавать свой Роллс-Ройс, чтобы ее купить!
Цитата:А не как сейчас, человек ездит на Гранте а мечтает о Форде и Фольце!
Непонятно, почему наш хваленый ТАЗОВАЗ не может сделать продукцию на уровне мировых брендов или даже превосходящих ее по параметрам?
Наверное это только в сказке... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Воротила автобизнеса негодуэ!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
poliman писал(а):Nekto писал(а):Кв@зар писал(а):У меня вопрос к миму и его тех.поддержке: Когда ТАЗОВАЗ начнет выпускать нормальные машины, например как автозавод Toyota Моторс?
Вы уже много десятков лет выпускаете однотипные авто, не пора ли кардинально все поменять? Почему ТАЗОВАЗ не может сделать такой автомобиль как Форд или Фольц, а штампуют в три смены тухту?
И таких вопросов море, мим!
Форд и Фольц имеют свои производства в России. И что тебе мешает их купить?
а кто вазу разрешал население наепывать?
нормальные производители делают рейстайлинг раз в 5лет+-, т.е. проектирование нового авто, некоторых узлов, демонтаж старой сборочной линии, устройство новой, обучение персонала и т.д. и т.п.
при этих расходах получается адекватная цена автомобиля.
а ваз одно и тоже штампует десятилетиями, а уровень цен доходит до иностранных производителей.
куда деньги деваются, которые отводятся на проектирование новых авто и устройста новых линий?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
точнее даже не рейстайлинг в 5лет, а новую модель, рейстайл через 2-3 года
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Усе честно - не нравится - не покупай.
Да ты и так не купил, и чего мозги компостируешь? Так, понищебродствовать пришел? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
poliman писал(а):Nekto
у вас в самарах принято вопросом на вопрос отвечать?
Мыж такой же ПФО как и вы! ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Кв@зар писал(а):мим, ссылку можно, где есть ответы на вопросы?
Если нет ссылки, напишите ответ на первый вопрос, просто интересно услышать ответ!
И еще: почему Вы не ездите на продукции ТАЗОВАЗА?.
ссылок не будет. есть желание - штудируйте мои сообщения.
я езжу на приоре, номер кузова 1035, 2007 года выпуска, март, каждый день. из форумчан на ней возил Ремуса.Кв@зар писал(а):
Nekto, вы немного не поняли суть моих вопросов.
Конечно не понял. Тыб еще на Дачу написал или на Тату, скажем.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
poliman писал(а):люди строят в рф новые заводы по маркам авто, новые линии, обучают персонал, продают авто аля солярис не шибко дороже тазья.
при этом имеют прибыль
а на тазозаводе все уже построено давно, все линии работают, так умудряются делать гавеные машины по цене почти корейцев ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Это "почти" - более 100-150 тыр, кстати. На фоне цены авто 350-400 тыр - изрядно. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Nekto писал(а):Кв@зар писал(а):
Nekto, вы немного не поняли суть моих вопросов.
Конечно не понял. Тыб еще на Дачу написал или на Тату, скажем.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
poliman писал(а):люди строят в рф новые заводы по маркам авто, новые линии, обучают персонал, продают авто аля солярис не шибко дороже тазья.
при этом имеют прибыль
а на тазозаводе все уже построено давно, все линии работают, так умудряются делать гавеные машины по цене почти корейцев ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Это "почти" - более 100-150 тыр, кстати. На фоне цены авто 350-400 тыр - изрядно.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
это 20%Vlad B писал(а):Да у вас там надо дискотеку провести в актовом зале завода, на которой пулеметчик Ганс прокрутит для вас 2-3 новых диска.
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Кв@зар писал(а):Неужели сложно написать, почему ТАЗОВАЗ не может выпустить авто на уровне автозавода Toyota Моторс?
потому что они лентяи и бюджет пилят.Кв@зар писал(а):
Nekto, Вы представитель ТАЗОВАЗа?
Неа! Тут мим, ну и корсовод - представитель.
Цитата:Я хочу услышать ответы от представителя. В данном случае мим им является. В прошлый раз помниться и кто то повыше под ником подтянулся, и на пару стали хвалить свои произведения искусств, на которых нам приходится ездить...
Прям просто заставляют ездить. Идешь ты значит в салон Форд или VW - а у тебя деньги из рук - хвать - и Калину втюхивают! ![supercool](images/smiles/supercool.gif)