tankistRKKA писал(а):Jackal
ну тот фокус за 400 и у нас не продастся, дорого
350 ему цена, я бы за 360 макс 370 может и взял бы.
Слушай, я тут ФФ клаб пошукал, что то дофига у фордов проблем или это особенности проф форума
И ценник на некоторые позиции не гуманен. Есть то на чем в случае чего на бабло можно попасть?
И еще вопрос: самостоятельно обслуживать можно? просто 12-ку сам обслуживаю, не привык платить за то, что сам могу сделать
проблем хватает, одни поломки. С твоим раскладом и в бюджете как у тебя лучше приора.dezruptor писал(а):Отличная цена. В регионах с ценами адъ.
Он у тебя ручка или автомат, кстати?
на 115 силах только ручка.
tankistRKKA писал(а):Слушай, я тут ФФ клаб пошукал, что то дофига у фордов проблем или это особенности проф форума facepalm И ценник на некоторые позиции не гуманен. Есть то на чем в случае чего на бабло можно попасть?
И еще вопрос: самостоятельно обслуживать можно? просто 12-ку сам обслуживаю, не привык платить за то, что сам могу сделать
Сравни тиражи продаж фф2 и скажем астры. Отсюда и кол-во постов про поломки. Да, ломается - изучи поломки фордов в моей теме, я секретов не строю и "лююимую марку" обгадить пердубеждений никаких нет.
Что-то обслуживать, конечно, можно (нужно) самому. Но вот ремень ГРМ я не полезу менять и в "гаражи" не поеду тоже.
Ценники? Вполне гуманны. Некоторые позиции, да бывают негуманны (чисто маркетинг), но сравни с оригинальными частями на Логан!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
tankistRKKA писал(а):ну тот фокус за 400 и у нас не продастся, дорого Pardon
350 ему цена, я бы за 360 макс 370 может и взял бы.
по внешнему виду это спартанский Комфорт. АБС хоть есть? А вторая подушка (про боковые уж молчу)?Jackal писал(а):Сравни тиражи продаж фф2
я понимаю что некорректно судить по профильному автофоруму о качестве авто, и я не питаю иллюзий что ино не ломаются. ГРМ согласен менять в надежном месте. Я чего опасаюсь, вотездил человек до 90 тыс. она не ломалась, менялись расходники вовремя и прочее. Потом допустим покупаю ее я... и началось, ступицы поменяй, жижу в ГУРе поменяй, насос ГУРа екнется, катализатор умрет, сцепление опять же не самое дешевое и таких позиций может быть множество, ВАЗ еще надежным покажется
Jackal писал(а):АБС хоть есть
есть, про подушку не знаю.
Maratos писал(а):проблем хватает, одни поломки. С твоим раскладом и в бюджете как у тебя лучше приора.
Я бы купил новый ВАЗ, калина 2 нравится и внутри и снаружи, но ценник
433 за механику в номальной комплектации и 466 за автомат
Приора, ну не знаю, 450 для нее слишком
Гранта у нас нормы с автоматом за 365 продают 2013 года, но не внешне, не салон не нравится
Вот че делать хз ![lol1](images/smiles/79.gif)
tankistRKKA писал(а):я понимаю что некорректно судить по профильному автофоруму о качестве авто, и я не питаю иллюзий что ино не ломаются. ГРМ согласен менять в надежном месте. Я чего опасаюсь, вотездил человек до 90 тыс. она не ломалась, менялись расходники вовремя и прочее. Потом допустим покупаю ее я... и началось, ступицы поменяй, жижу в ГУРе поменяй, насос ГУРа екнется, катализатор умрет, сцепление опять же не самое дешевое и таких позиций может быть множество, ВАЗ еще надежным покажется
ну ты поднял глобальный вопрос.
Разумеется, с возрастом машина больше изнашивается и требует ремонта.
И надо быть к этому готовым (финансово). Старый ваз не надежнее, но с вазом ты чувствуешь возможность в случае чего потянуть любой ремонт, а в случае покупки более дорогой машины вероятно сомневаешься? Сомнения обоснованные.
Вот к примеру мондео - ездил, ездил и раз - рейка накрылась (см. тему). И пробег много меньше 100 тыщ и сборка не Раша, а Бельгия и гарантия кончилась. Замена на официально восстановленую обошлась в 30 тыс. Или история с термостатом на фф2 - раз и выложил 7.5 тыс (см.тему). Или стоимость пустяковой пластмаски типа там скорлууа-облицовки зеркала.
Что-то можно сделать самому, но далеко не все и не всегда (термостат я б и сам поменял без разрезания ремней по "фордовской" методике, но в минус 20 решил не связываться).
Во времена владения вазом я бы от таких трат за сердце бы хватался. В общем, готов хотя бы тыщ 20-30 незапнированных трат выложить- тогда бери.
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Maratos писал(а):если найти нормальный вариант- то фокус после 100ткм проблем не доставит.
если это честный пробег и авто не убивали, то русурса хватит как минимум еще на сотню-другую нормальной езды (далее некрофилия)Jackal писал(а):В общем, готов хотя бы тыщ 20-30 незапнированных трат выложить- тогда бери.
посидел, помозговал, откажусь от покупки б\у ино. Причина проста: нестабильное материальное положение, нужен беспроблемный дешевый в эксплуатации жоповоз, 2112 всем устраивает, но возраст дает о себе знать, да 3,5 ода уже на ней, надоела. Чет задумался о новой гранте с автоматом, 365 тысяч. приоромотор, кондей, 2 подушки, абс. Думаю года 2 она отбегает без проблем. Нравится калина 2 но она дороже уже в сходной комплектации
Мне просто жалко будет вкладывать деньги в б.у. ино, а вкладывать придется ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
tankistRKKA писал(а):Думаю года 2 она отбегает без проблем.
Вообще харе оффтопить, тут про иномарки ветка.Jackal писал(а):Разумеется, с возрастом машина больше изнашивается и требует ремонта.
И надо быть к этому готовым (финансово). Старый ваз не надежнее, но с вазом ты чувствуешь возможность в случае чего потянуть любой ремонт, а в случае покупки более дорогой машины вероятно сомневаешься? Сомнения обоснованные.
Вот к примеру мондео - ездил, ездил и раз - рейка накрылась (см. тему). И пробег много меньше 100 тыщ и сборка не Раша, а Бельгия и гарантия кончилась. Замена на официально восстановленую обошлась в 30 тыс. Или история с термостатом на фф2 - раз и выложил 7.5 тыс (см.тему). Или стоимость пустяковой пластмаски типа там скорлууа-облицовки зеркала.
по машинам, которые у меня были, фокус стабильно обходился дешевле всех, что второй что третий
я вообще не чувствую его в бюджете, максимум что платил - это страховка 40 штук
даже шины зимние неплохие - и то двадцатник))tankistRKKA писал(а):действительно, зимой по России в Сибирь
в принципе - ничего страшного...
в прошлом году на аналогичной семьей ездил под НГ из Пятигорска в Челябинск и обратно... около 4,5 тыщ туда и обратно... на нормальных зимних колесах даже интересно... включая перевалы через Уральские горы...Antony-L писал(а): из Пятигорска в Челябинск и обратно... около 4,5 тыщ туда и обратно... на нормальных зимних колесах даже интересно... включая перевалы через Уральские горы...
в Челябинске конечно ппц горы ![pst](images/smiles/24.gif)
Antony-L писал(а):ты что-ли трассу от Уфы до Челябинска не знаешь?
От Уфы не знаю, там не был.
Но в районе Челябинска был и гор с перевалами не обнаружилAntony-L писал(а):на Мондео 2,0 хватало?
как динамика Мондеы относительно фокуса 115 сил?
на Фокусе 115 сил ездил на тест-драйве, когда свою брал... тандем мотор-коробка очень понравился... на 1,8 меньше нравится...
считаю что 115 для фф2 и 145 для м4 вполне достаточно для добропорядочного бюргера.
Вот читаю новость про ДТП около Сайменского канала , Брусничное.
http://47news.ru/articles/72199/
бесит как всегда идиотская фраза
Цитата:По предварительным оценкам, причиной происшествия стали неблагоприятные погодные условия.
Природа может быть виновата если к примеру... метеорит упал. В остальных случаях-водитель.
Место я знаю, как ездят "челночники" тоже - им плевать на безопасность, тем более безопасность других.
А вот пример из финской действительности, было несколько лет назад. Ехали по трассе, сильный дождь. Все скидывают скорость, плетутся буквально 30 км.ч. Никто не обгоняет!
Потом все машины останавливаются, останавливается даже мотоциклист(его приютили в одной из машин). Я тоже остановился. Переждали минут 10, поехали дальше. Потому у них почти нет дтп. А что у нас? Ну скинули бы чуть скорость, но все равно гоняли бы и обгоняли. А потом "погода виновата"