Ларгус собирают заключённые? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#176:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 14:57
GENA писал(а):


В 2003 ем на ВАЗе получали по 5 000 -10 000 руб что ли?


я ж тебе давал ссыль http://tlt.ru/articles.php?n=1060838
сейчас по рабочим средняя 23тыс. (это на весну)

#177:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 14:58
кто новый ларгус купит - осторожнее в багажник первый раз заглядывайте - вдруг сбежавший заключенный выскочит и люлей надает lol1
#178:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 14:59
Ничего, что в России продукция Автоваза почему-то не пользуется спросом, заграница нам поможет! rlzz

Цитата:

На экспорт в июле АвтоВАЗ отправил 4 043 а/м LADA, всего же с начала 2013 года - 41 524 а/м.


#179:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:14
Lada-Largus.com писал(а):

Не знаю как по продажам, а по статистике автомобильных сайтов, нижняя точка была где-то 15 июля, дальше рост пошел...


посмотрим. июль и август как правило весенне-летне-осеннего периода самый плохой по продажам (народы в отпусках).
июнь мы просели на 17% в сравнении с 2012м, ино на 10,2.
сейчас мы просели на 20% относительно прошлого года, глянем как статистика АЕВ будет что у них.
понятно что наш сегмент на жопу самый чувствительный.

#180:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:17
пуаро писал(а):


сейчас по рабочим средняя 23тыс. (это на весну)



Это на бумажке, а в реальности - чирик, ну, пятнадцать у производственных передовиков. Good

Цитата:

В апреле этого года в одном из цехов автомобильного гиганта, автосборщики неожиданно остановили конвейер. Им перед сменой раздали расчетные листы за март месяц, ожидали получить люди по 20-22 тысячи рублей, а насчитали им всего по 11-12.

.http://mpra.info/profsoyuses/avtovaz-profsouz/news/1291-AVTOVAZ-Dohod-menedjerov-v-80-raz-vishe-srednei-zarplati-



Ваще, похоже, что у китайских уголовников с клещами на каком-нибудь Лифанозаводе зарплаты ещё и побольше... 63

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

пуаро писал(а):


наш сегмент на жопу самый чувствительный.



Судя по ценам на продукцию - Автоваз выпускает автомобили представителсьского класса, а этот сегмент худо-бедно стабилен, потому что богатых, хотя и немного, но они регулярно обновляют свой роскошный автопарк. Drinks or Beer

#181:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:20
пуаро писал(а):

GENA писал(а):


В 2003 ем на ВАЗе получали по 5 000 -10 000 руб что ли?


я ж тебе давал ссыль http://tlt.ru/articles.php?n=1060838
сейчас по рабочим средняя 23тыс. (это на весну)


facepalm
приора стала в два раза лучше сарайки. Smile Рабочие ее в два раза лучше стали делать.

Цитата:

АвтоВАЗ дарит героям года $45 тысяч

pst

Только я наверное жмот страшный, не хочу за это платить вдва раза больше. Smile Ибо никуя там вдва раза лучше не вижу. Pardon Как и героев.

#182:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:25
Яков_Лещ писал(а):

Это на бумажке, а в реальности - чирик, ну, пятнадцать у производственных передовиков.


ты про реальность в интернете читаешь?

#183:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:25
пуаро писал(а):

сейчас по рабочим средняя 23тыс. (это на весну)



Это когда начальник смены 50тыр, а сборщики по 15тыр, всё сходится. 63

#184:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:26
Vlad B писал(а):

пуаро писал(а):

сейчас по рабочим средняя 23тыс. (это на весну)



Это когда начальник смены 50тыр, а сборщики по 15тыр, всё сходится. 63


начальник смены не относится к категории рабочих. там дана зарлата по рабочим. разблюдовку давал.
Цитата:

По итогам марта средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)


Последний раз редактировалось: мим (05 Августа 2013 15:27), всего редактировалось 1 раз

#185:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:26
Ням-ням! Ням-ням-ням!! 63

Цитата:

Зарплаты рабочих ВАЗа «съели» топ-менеджеры

Доходы топ-менеджмента АвтоВАЗа в 2012 г. выросли на 736 млн. рублей, - сообщает «Волга Ньюс» со ссылкой на «Самарское обозрение».

В прошлом году компания увеличила фонд оплаты труда топ-менеджеров на 11,6%, - такие данные содержатся в отчете компании за 2012 год. Общая сумма, потраченная ОАО «АВТОВАЗ» на оплату работы менеджмента составила 7,03 млрд рублей.

При этом сотрудники АвтоВАЗа в 2012 г. получили 24,5 млрд руб. против 22,9 млрд. в 2011 году. Рост составил 1,5 млрд руб. или 6,7%.

Согласно данным о доходах членов правления ОАО, опубликованных в отчете компании, 12 топ-менеджеров предприятия получили в прошлом году в качестве заработной платы, премий и компенсаций 335 млн руб., что более чем вдвое превышает эти же выплаты за предыдущий год (148 млн рублей).

Исходя из этого, средний ежемесячный доход вазовского топ-менеджера составил в прошлом году 2,3 млн руб., что в 80 раз превышает показатель средней заработной платы на заводе (28 442 рубля).

.http://kprfpenza.ru/news/416/


#186:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:31
http://www.km.ru/economics/2013/07/26/716687-amerikanskii-avtoprom-snova-vperedi-vsekh
Там где нет островков стабильнсоти в кризис и нет обещалкиных и пылесосов с доходов народных.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Ням-ням! Ням-ням-ням!! 63

Цитата:

Зарплаты рабочих ВАЗа «съели» топ-менеджеры

Доходы топ-менеджмента АвтоВАЗа в 2012 г. выросли на 736 млн. рублей, - сообщает «Волга Ньюс» со ссылкой на «Самарское обозрение».

В прошлом году компания увеличила фонд оплаты труда топ-менеджеров на 11,6%, - такие данные содержатся в отчете компании за 2012 год. Общая сумма, потраченная ОАО «АВТОВАЗ» на оплату работы менеджмента составила 7,03 млрд рублей.

При этом сотрудники АвтоВАЗа в 2012 г. получили 24,5 млрд руб. против 22,9 млрд. в 2011 году. Рост составил 1,5 млрд руб. или 6,7%.

Согласно данным о доходах членов правления ОАО, опубликованных в отчете компании, 12 топ-менеджеров предприятия получили в прошлом году в качестве заработной платы, премий и компенсаций 335 млн руб., что более чем вдвое превышает эти же выплаты за предыдущий год (148 млн рублей).

Исходя из этого, средний ежемесячный доход вазовского топ-менеджера составил в прошлом году 2,3 млн руб., что в 80 раз превышает показатель средней заработной платы на заводе (28 442 рубля).

.http://kprfpenza.ru/news/416/


Вот это мне МИМ и предлагает оплачивать, покупая тазовоповзки. pst
О чем я ему ведаю уже пятую страницу.
ТОП менеджмент ВАЗа и скупит все гранты. Со спальны до ванны ездить будут на них. hehe

#187:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:35
пуаро писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

не знаю про соллерс-хреноллерс, тут это ни к чему.


да к тому же все, к тому.
Sagesurder1 писал(а):

товарищ мой согласия на командировку не дал.


правильное решение в контексте
Sagesurder1 писал(а):

сам он репу чешет - стоит ли за эти копейки оставаться на заводе


брат жены дал.
Цитата:

дело каждого, да.


да.


нет, ну это охрененски партнерские отношения.. 190 косарей за 10 дней на заводе в почти молдавании Wink ну билеты 25 пусть, ну гостиница 15 на все время. Остается 150 на обучение. по 500 баксов за день. Однако Wink И кто то же их платит эти деньги внутри завода (откуда то бюджет нашли). Я бы на твоем месте про все эти обучения просто не упоминал бы - так как это все во первых очевидно что мутно, во вторых - несуразно (ладно бы под сотку получал, но с зп 20 писаться что в случае увольнения по своей воле 190 оплатишь за 10 дней командировки к цыганам - это борщ). Ну и в третьих - такие вояжи как обучение - они ниочем. Совершенно ниочем. Это если бы на месяц-два полгода - вот потом приехал бы специалист (и так делали раньше, и при советском союзе практиковалось, и после бывало).

Хотя в такие кратковременные выезды и при советском союзе ездили не всегда те, кто нужно. Вон Прусов весь мир исполесил, а те, кто вопросы тянул, у кульманов стоял и действительно своими мозгами и руками делали - так они куда реже ездили Wink Но это везде так, не только на заводе было.

#188:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:36
Цитата:

С начала года «Дженерал Моторс» выкатила аж 18 свежих и обновленных моделей – чуть ли не больше, чем за десятилетие сплошных неудач и кризисов. Результаты не замедлили сказаться. Во вторник GM отчиталась за второй квартал – 1,2 миллиарда долларов выручки.



Им придётся теперь тоже пошлины подымать, чтобы Автоваз не завалил Америку автомобилями, ещё Хрущёв обещал! 63

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

ну это охрененски партнерские отношения.. 190 косарей за 10 дней на заводе в почти молдавании Wink ну билеты 25 пусть, ну гостиница 15 на все время. Остается 150 на обучение. по 500 баксов за день. Однако Wink



Нигде в мире нету подобной практики, только в рашке всё буизенесмены лохов ищут... facepalm

#189:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:42
Яков_Лещ писал(а):

При этом сотрудники АвтоВАЗа в 2012 г. получили 24,5 млрд руб. против 22,9 млрд


журналисты как всегда не учли "нюанс" из того же отчета (а на куя? троллей кормить интереснее) : среднесписочная численность коллектива ОАО «АВТОВАЗ» в 2012 году составила 66 052 человека, в 2011 году – 74 355 человек. если взять калькулятор и посчитать, то получится в год 346 699 на человека против 329 500 годом ранее. bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

нет, ну это охрененски партнерские отношения.. 190 косарей за 10 дней на заводе в почти молдавании ну билеты 25 пусть, ну гостиница 15 на все время. Остается 150 на обучение. по 500 баксов за день. Однако И кто то же их платит эти деньги внутри завода (откуда то бюджет нашли). Я бы на твоем месте про все эти обучения просто не упоминал бы - так как это все во первых очевидно что мутно, во вторых - несуразно (ладно бы под сотку получал, но с зп 20 писаться что в случае увольнения по своей воле 190 оплатишь за 10 дней командировки к цыганам - это борщ). Ну и в третьих - такие вояжи как обучение - они ниочем. Совершенно ниочем. Это если бы на месяц-два полгода - вот потом приехал бы специалист (и так делали раньше, и при советском союзе практиковалось, и после бывало).


честно говоря, твое мнение пох. я общался с теми, кто съездил - еще никто не пожалел.

Яков_Лещ писал(а):

Нигде в мире нету подобной практики, только в рашке всё буизенесмены лохов ищут...


ты с сегодняшнего дня уже специалист по всему миру?

#190:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:47
пуаро писал(а):

среднесписочная численность коллектива



А что это такое, и как это влияет на зарплату в 10-15 тыщ у мужика с клещами? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

пуаро писал(а):


ты с сегодняшнего дня уже специалист по всему миру?



Не с сегодняшнего. Smile

#191:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:51
пуаро писал(а):

честно говоря, твое мнение пофиг. я общался с теми, кто съездил - еще никто не пожалел.


при чем тут мое мнение. дело не в этом. и разговоры "общался с ними, они не пожалели!" тоже неуместны. смотри правде в глаза. кому-то внутри концерна за лихое обучение в 10 дней переводят 190 косарей. За поездку на завод внутри одного концернаSmile)

#192:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:53
Sagesurder1 писал(а):

пуаро писал(а):

честно говоря, твое мнение пофиг. я общался с теми, кто съездил - еще никто не пожалел.


при чем тут мое мнение. дело не в этом. и разговоры "общался с ними, они не пожалели!" тоже неуместны. смотри правде в глаза. кому-то внутри концерна за лихое обучение в 10 дней переводят 190 косарей. За поездку на завод внутри одного концернаSmile)


какого концерна? lol1 у тебя счас разрыв шаблона будет, но тут кругом разные юрлица и любая работа и услуги наши для рено и ниссана и их для нас оплачиваются lol1

#193:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:55
пуаро
концерна рено-ниссан-автоваз вестимо Wink разумеется юрлица разные, но при чем тут это? я про веселость самой ситуации. или ты не находишь?

#194:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:56
пуаро писал(а):

тут кругом разные юрлица и любая работа и услуги наши для рено и ниссана и их для нас оплачиваются lol1



Типичная "контора Никанора", вам бы проверочку туда запустить, чтобы разобрались с путаницей. Smile

#195:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:00
Sagesurder1 писал(а):

разумеется юрлица разные, но при чем тут это? я про веселость самой ситуации. или ты не находишь?


в чем веселость? в том, что при поездке на обучение оплачивается, проезд, проживание и собственно обучение (рабочее время специалистов обучающих)?
так и рено с ниссаном работает. у них постоянно группы и специалисты ездят друг к другу, в том числе из подразделений того же рено из разных стран, и это оплачивается.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

пуаро писал(а):

тут кругом разные юрлица и любая работа и услуги наши для рено и ниссана и их для нас оплачиваются lol1



Типичная "контора Никанора", вам бы проверочку туда запустить, чтобы разобрались с путаницей. Smile


ты понимай это не в меру своей испорченности российской реальностью, а в меру юрисдикции. есть ОАО "АВТОВАЗ", есть РЕНО С.А.С, есть Рено Самара, есть АВТОФРАМОС в конце концов, есть Дачия Моторс и т.д. и т.п.

#196:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:06
пуаро писал(а):

есть ОАО "АВТОВАЗ", есть РЕНО С.А.С, есть Рено Самара, есть АВТОФРАМОС в конце концов, есть Дачия Моторс и т.д. и т.п.



И всё это великолепие - родное, наше? Для них, стало быть, пошлины на зарубежный автопром задраны так, что выше - некуда? 63

Т.е., приобретая Логан в Румынии я оплачу пошлиной поддержку производителя Логана в России? dns4

#197:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:07
Яков_Лещ писал(а):

Т.е., приобретая Логан в Румынии я оплачу пошлиной поддержку производителя Логана в России?


дошло что ль?

#198:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:08
пуаро писал(а):


так и рено с ниссаном работает. у них постоянно группы и специалисты ездят друг к другу, в том числе из подразделений того же рено из разных стран, и это оплачивается.



Ага, и у этих специалистов зарплаты по 20 тыщ рублей, и эти специалисты подписывают кабальные договора о выплатах стоимости обучения в случае расторжения трудового контракта по собственной иннициативе? Чудеса-а-а-а!! pst

#199:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:08
Яков_Лещ писал(а):

пошлины на зарубежный автопром задраны так, что выше - некуда?


бывали и выше, а кое где и есть bboyan

#200:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:10
V1T писал(а):

кто новый ларгус купит - осторожнее в багажник первый раз заглядывайте - вдруг сбежавший заключенный выскочит и люлей надает



Скорее там трупом мастера вонять будет. 63

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

пуаро писал(а):

Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)



А остальные? 63




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 8 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU