Alexandr008 писал(а):у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ
Включи фары, печку, и обогрев заднего стекла - вот и увидишь всю его "правду." Только если БК подключен к +АКБ.Сохатый писал(а):Включи фары, печку, и обогрев заднего стекла - вот и увидишь всю его "правду."
Достаточно всего лишь на тормоз нажать.
.kkursor, твой синий. мой красный. У меня начальная температура +10 (движка и окр. среды)
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
т808 писал(а):Достаточно всего лишь на тормоз нажать.
Не, ну я рекомендую так, чтоб сразу понятно было что такое БК и как ему можно верить ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Сохатый писал(а):.kkursor, твой синий. мой красный. У меня начальная температура +10 (движка и окр. среды)
Абсолютно параллельные графики.
Мб прыгание в районе 80 градусов связано с тем, что у меня АЦП ДТОЖ более точное - оно с запятыми показывает. На девятке просто цифра была и всёСохатый писал(а):Alexandr008 писал(а):у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ
Включи фары, печку, и обогрев заднего стекла - вот и увидишь всю его "правду." Только если БК подключен к +АКБ.
ни и что тут такого. включаю, напряжение падает.
я с помощью БК нашел в какой цепи у меня пред сгорел..kkursor писал(а):Абсолютно параллельные графики.
Да. Но полка у меня на 86, а у тебя на 80. И причем тут сотые? Может в калину-2 термостат от волги вкорячили?
Добавлено спустя 58 секунд:
Alexandr008 писал(а):ни и что тут такого. включаю, напряжение падает.
Ничего. Это реплика в ответ на
Alexandr008 писал(а):у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ
Сохатый писал(а):Но полка у меня на 86, а у тебя на 80.
Ага.
Сохатый писал(а):И причем тут сотые?
Хз, ну мож чувствительнее датчик стал... если твой глух к мелким колебаниям температуры, то мой слышит типа... других идей нет. Вообще это логично, что когда термос начинает открываться, температура немножко падает - радиатор-то ледяной. Считай пара-тройка литров холодного тосола вытекает в основную систему...
Сохатый писал(а):Может в калину-2 термостат от волги вкорячили?
Вроде 082Alexandr008 писал(а):что с должен увидеть включая приборы?
Если есть мультиметр,то поймешь о чем речь.
Alexandr008 писал(а):что на БК то и АКБ
![nea](images/smiles/nea.gif)
Alexandr008 писал(а):не пойму ответ на мою реплику.
по твоему что с должен увидеть включая приборы?
Ты говоришь, что у тебя БК правильно показывает напряжение, неотличающееся от того, что есть на генераторе или клеммах АКБ. А я тебе ответил, что включи побольше потребителей и ты увидишь, что на БК напруга села, хотя на генераторе она осталась почти такой же.
.kkursor, вот перерисовал графики, чтоб "отправная точка" у нас была одинаковая..kkursor писал(а):У меня на ХХ потребление ампер 60 можно легко сделать.
На ХХ генератор такого тока не осилит,поэтому напряжение просядет.
Все на разумных пределах проверять нужно,при токе до 40 ампер.т808 писал(а):Все на разумных пределах проверять нужно,при токе до 40 ампер.
Значит фары (10А), туманки (10А), жопогрейки тоже ампер 10-15, обогрев заднего и зеркал (10-15А).
Блин, пойду прям щас тестить
![pst](images/smiles/24.gif)
Сохатый писал(а):что на БК напруга села, хотя на генераторе она осталась почти такой же.
на фига мне гена если Alexandr008 писал(а):что на БК то и АКБ
просто обычно БК показывает больше или меньше чем на АКБ.т808 писал(а):Если есть мультиметр,то поймешь о чем речь.
а я по вашему фильтром на АКБ напругу измерил ![hehe](images/smiles/04e.gif)
.kkursor писал(а):Хз, ну мож чувствительнее датчик стал... если твой глух к мелким колебаниям температуры, то мой слышит типа... других идей нет.
Да причем тут чувствительность? Там и датчики-то одинаковые поди. И причем тут сотые доли? АЦП у нас у обоих 8-разрядный, то, что твой комп может показать кучу цифр после запятой ничего не дает - шаг квантования один черт одинаков. Когда твой комп покажет 80,158964, мой покажет 80. У тебя следующее значение будет 90,158964, а у меня просто 90. Да и посмотри на график - тут не в сотых дело - там 5 градусов разница.
.kkursor писал(а):Вообще это логично, что когда термос начинает открываться, температура немножко падает - радиатор-то ледяной.
Неа. Он же чуток открывается. Плавненько. И жидкость эта сперва в двигатель попадает, а уж потом на датчик.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Alexandr008, тя фиг поймешь без стакана. То ты говоришь, что у тебя БК показывает то же, что есть на АКБ, теперь
Alexandr008 писал(а):обычно БК показывает больше или меньше чем на АКБ.
Короче
.kkursor писал(а):Блин, пойду прям щас тестить
Чё тестить-то? Ты ж говорил у тя там супер-пупер кан-шина и при большой электронагрузке она добавляет холостых.т808 писал(а):И увидишь что на АКБ напряжение почти не меняется,а по БК снижается,особенно от обогрева стекла.
Фига два, не угадал
И гена вытягивает на ХХ нагрузку всю...
тока с обогревом лобового ремень свистит - надо подтянуть чуток
Сохатый писал(а):Чё тестить-то? Ты ж говорил у тя там супер-пупер кан-шина и при большой электронагрузке она добавляет холостых.
Ога.
http://www.youtube.com/watch?v=rfGHXHKw1eI&feature=youtu.be
Разница есть, но не настолько кардинальная, как была на 09.
0.1 вольта..kkursor писал(а):Фига два, не угадал
И гена вытягивает на ХХ нагрузку всю...
Видос не смотрел. Кирилл, на сколько оборотов подрос ХХ?.kkursor писал(а):Она холодная была, когда заводил. 1100-1200.
Блин.. Всю чистоту експеримента испортил.. Теперь раз сказал, Х говори и У - мерь на прогретой при рабочей температуре.