Зависимость температуры от времени прогрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 12:44
у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ
#177:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 13:38
Alexandr008 писал(а):

у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ

Включи фары, печку, и обогрев заднего стекла - вот и увидишь всю его "правду." Только если БК подключен к +АКБ.

#178:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 13:57
Сохатый писал(а):

Включи фары, печку, и обогрев заднего стекла - вот и увидишь всю его "правду."


Достаточно всего лишь на тормоз нажать. hehe

#179:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 13:58
.kkursor, твой синий. мой красный. У меня начальная температура +10 (движка и окр. среды)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

т808 писал(а):

Достаточно всего лишь на тормоз нажать.

Не, ну я рекомендую так, чтоб сразу понятно было что такое БК и как ему можно верить hehe


Imageqqqq.jpg
Описание:
Размер файла: 20,08 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

Imageqqqq.jpg

#180:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:04
Сохатый писал(а):

.kkursor, твой синий. мой красный. У меня начальная температура +10 (движка и окр. среды)


Абсолютно параллельные графики.
Мб прыгание в районе 80 градусов связано с тем, что у меня АЦП ДТОЖ более точное - оно с запятыми показывает. На девятке просто цифра была и всё

#181:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:05
Сохатый писал(а):

Alexandr008 писал(а):

у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ

Включи фары, печку, и обогрев заднего стекла - вот и увидишь всю его "правду." Только если БК подключен к +АКБ.


ни и что тут такого. включаю, напряжение падает.
я с помощью БК нашел в какой цепи у меня пред сгорел.

#182:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:07
.kkursor писал(а):

Абсолютно параллельные графики.

Да. Но полка у меня на 86, а у тебя на 80. И причем тут сотые? Может в калину-2 термостат от волги вкорячили?

Добавлено спустя 58 секунд:

Alexandr008 писал(а):

ни и что тут такого. включаю, напряжение падает.

Ничего. Это реплика в ответ на
Alexandr008 писал(а):

у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ


#183:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:10
Сохатый
не пойму ответ на мою реплику.
по твоему что с должен увидеть включая приборы?

#184:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:11
Сохатый писал(а):

Но полка у меня на 86, а у тебя на 80.


Ага.

Сохатый писал(а):

И причем тут сотые?


Хз, ну мож чувствительнее датчик стал... если твой глух к мелким колебаниям температуры, то мой слышит типа... других идей нет. Вообще это логично, что когда термос начинает открываться, температура немножко падает - радиатор-то ледяной. Считай пара-тройка литров холодного тосола вытекает в основную систему...

Сохатый писал(а):

Может в калину-2 термостат от волги вкорячили?


Вроде 082

#185:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:13
Alexandr008 писал(а):

что с должен увидеть включая приборы?


Если есть мультиметр,то поймешь о чем речь.
Alexandr008 писал(а):

что на БК то и АКБ


nea

#186:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:14
т808
Заинтриговал! Самому теперь интересно supercool
У меня на ХХ потребление ампер 60 можно легко сделать. Даже больше. Лоб 45, ЭУР в крайних положениях 60, ещё стёкла с зеркалами обогрев ампер 10-15 даст... Посмотрю вечером. Или завтра

#187:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:17
Alexandr008 писал(а):

не пойму ответ на мою реплику.
по твоему что с должен увидеть включая приборы?

Ты говоришь, что у тебя БК правильно показывает напряжение, неотличающееся от того, что есть на генераторе или клеммах АКБ. А я тебе ответил, что включи побольше потребителей и ты увидишь, что на БК напруга села, хотя на генераторе она осталась почти такой же.

.kkursor, вот перерисовал графики, чтоб "отправная точка" у нас была одинаковая.


Imagewwww.jpg
Описание:
Размер файла: 24,59 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

Imagewwww.jpg

#188:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:17
.kkursor писал(а):

У меня на ХХ потребление ампер 60 можно легко сделать.


На ХХ генератор такого тока не осилит,поэтому напряжение просядет.
Все на разумных пределах проверять нужно,при токе до 40 ампер.

#189:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:19
т808 писал(а):

Все на разумных пределах проверять нужно,при токе до 40 ампер.


Значит фары (10А), туманки (10А), жопогрейки тоже ампер 10-15, обогрев заднего и зеркал (10-15А).
Блин, пойду прям щас тестить facepalm pst

#190:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:22
Сохатый писал(а):

вот перерисовал графики


И раньше было понятно что на 5-6 градусов термос раньше открывается.
Видимо и по трассе не доходит до 90,а держит 85-87 град.
.kkursor писал(а):

пойду прям щас тестить


И увидишь что на АКБ напряжение почти не меняется,а по БК снижается,особенно от обогрева стекла.

#191:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:23
Сохатый писал(а):

что на БК напруга села, хотя на генераторе она осталась почти такой же.


на фига мне гена если
Alexandr008 писал(а):

что на БК то и АКБ


просто обычно БК показывает больше или меньше чем на АКБ.
т808 писал(а):

Если есть мультиметр,то поймешь о чем речь.


а я по вашему фильтром на АКБ напругу измерил hehe

#192:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:26
.kkursor писал(а):

Хз, ну мож чувствительнее датчик стал... если твой глух к мелким колебаниям температуры, то мой слышит типа... других идей нет.

Да причем тут чувствительность? Там и датчики-то одинаковые поди. И причем тут сотые доли? АЦП у нас у обоих 8-разрядный, то, что твой комп может показать кучу цифр после запятой ничего не дает - шаг квантования один черт одинаков. Когда твой комп покажет 80,158964, мой покажет 80. У тебя следующее значение будет 90,158964, а у меня просто 90. Да и посмотри на график - тут не в сотых дело - там 5 градусов разница.

.kkursor писал(а):

Вообще это логично, что когда термос начинает открываться, температура немножко падает - радиатор-то ледяной.

Неа. Он же чуток открывается. Плавненько. И жидкость эта сперва в двигатель попадает, а уж потом на датчик.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Alexandr008, тя фиг поймешь без стакана. То ты говоришь, что у тебя БК показывает то же, что есть на АКБ, теперь
Alexandr008 писал(а):

обычно БК показывает больше или меньше чем на АКБ.

Короче wck

.kkursor писал(а):

Блин, пойду прям щас тестить

Чё тестить-то? Ты ж говорил у тя там супер-пупер кан-шина и при большой электронагрузке она добавляет холостых.

#193:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:31
Сохатый
вот штатный напряжометр показывает хрен пойми что. бывает что на 0,4в отличается

#194:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:36
Alexandr008, от чего отличается? ОТ БК или от того, что на АКБ?
Ладно, если не лень - то, заведи машину - посмотри показания на АКБ и на БК. ПОтом включи фары-печку-обогрев и посмотри еще раз - БК и тестером на АКБ. Если в обоих случаях показания тестера и БК совпадают друг с другом, а БК при этом подключен штатно, а не прямо к +АКБ, то я снимаю шляпу перед качеством проводки и обжимки клемм в твоем авто. Drinks or Beer

#195:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:39
Сохатый писал(а):

перед качеством проводки


Из сверхпроводника. hehe
Сохатый писал(а):

я снимаю шляпу


В ней теплее. Wink

#196:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:42
т808 писал(а):

И увидишь что на АКБ напряжение почти не меняется,а по БК снижается,особенно от обогрева стекла.


Фига два, не угадал Razz
И гена вытягивает на ХХ нагрузку всю... dns4
тока с обогревом лобового ремень свистит - надо подтянуть чуток

Сохатый писал(а):

Чё тестить-то? Ты ж говорил у тя там супер-пупер кан-шина и при большой электронагрузке она добавляет холостых.


Ога.

http://www.youtube.com/watch?v=rfGHXHKw1eI&feature=youtu.be

supercool

Разница есть, но не настолько кардинальная, как была на 09.
0.1 вольта.

Последний раз редактировалось: .kkursor (22 Ноября 2013 15:03), всего редактировалось 1 раз

#197:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 15:02
Сохатый
да. ты прав. когда я включил свет ближний и дальний. они у меня раздельно, 2 пары ПТФ , печку, обогрев стекла и зеркал - БК показал 13.8 на АКБ было 14.2
так что снимаю шляпу.
до этого просто пробовал с ближним и печкой Drinks or Beer

#198:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 15:20
.kkursor писал(а):

Фига два, не угадал
И гена вытягивает на ХХ нагрузку всю...

Видос не смотрел. Кирилл, на сколько оборотов подрос ХХ?

#199:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 15:28
Сохатый
Она холодная была, когда заводил. 1100-1200.
По ощущениям хх не меняется, несмотря на выросшую нагрузку. Чувствуется, что мотору тяжелее становится крутить генератор, но обороты не меняются.

#200:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 15:37
.kkursor писал(а):

Она холодная была, когда заводил. 1100-1200.

Блин.. Всю чистоту експеримента испортил.. Теперь раз сказал, Х говори и У - мерь на прогретой при рабочей температуре.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU