Ahmet99 писал(а):Без дисков вообще не вариант ездить?
тазоводам не понятьSagesurder1 писал(а):А на фокусы сейчас скидки очень хорошие. Действительно, можно купить за 550-620 отличный автомобиль
ну не знаю, был в салоне, узнавал за механику 1,6 125 лс на климате, с зимним пакетом и на литых дисках порядка 700 тысяч, как то среднее предложение_Remus_ писал(а):На лето дицки вот такие присмотрел. Чотка, не?
Колхоз.
Вот что такое четко На фокус 3
http://retroscoots.ru/wp-content/uploads/2011/06/2011-Ford-Focus3.jpg
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):а в -20 у него от печки быстро отходит
печка в фокусе грет с холостых- многим и не снилось
_Remus_
кстати родные лобовые стекла г..но, как расколешь - бери неоригинал, сносу не будет
+100
да и в -20 обогрев стекла отлично работает.
Очень нужная опция.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
_Remus_ писал(а):хочу с полочкой. или они не подойдут по дизигну?
и на 16 дюймов??
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
На такой фокус 17 это минимум.
16 блевотно любые смотрятся.Sagesurder1 писал(а):Но с другой стороны понту от этого литья нету. Есть - хорошо. Нету - ничего страшного. Быстрее она не станет.
в точку.Sagesurder1 писал(а):А по дискам - непонятно, почему форд и прочие не делают как на опеле - у меня нынешний сарай вот с такими летними колесами
даже форд понимает что это нищета выпускать такие колесаДолбодятел писал(а): что это нищета выпускать такие колеса
в оригинале стоящие почти как литье..., оригинальное жмовское литьё в цене догоняет ковку...
угу, школоте литьё подавай и разгон до сотни...Долбодятел писал(а):Sagesurder1 писал(а):А по дискам - непонятно, почему форд и прочие не делают как на опеле - у меня нынешний сарай вот с такими летними колесами
даже форд понимает что это нищета выпускать такие колеса
ну почему нищета? думаю по стоимости они не отличаются от обычных стальных с дырками и сплошными колпаками. А всеж повеселее. Ну и "хочешь черные без колпаков, хочешь типа серебристые с колпаками"
Чего там сколько у официалов стоют диски - тут ни при чем. И фокус и астра - массовые машины. Куча бэушных дисков по форумам продают. По вполне приемлемым ценам. Да и красноярские есть на все эти машины реплики точно такие же, как родные. По 3.5 - 4 рубля за 16-й диск они торгуются. Вот ковка дорогая, слик что-то 6200 за диск стОит, всмпо остатки чуть подешевле. Но смысла в них в 16-м размере особого нету.Sagesurder1 писал(а):Чего там сколько у официалов стоют диски - тут ни при чем.
разболтовка такая штука.... + вылет.
Захочешь чего нибудь красивого, а в нужном размере нету.
Замена аналогам - реплика, но тут лоторея.
зы: брать машину в кредит и тут же думать о дисках Sagesurder1 писал(а):Но полно всяких, а красивше родных и не видел
Ну так дизайнеры наверное у немцев не зря хлеб едят...Илья В. писал(а):да и в -20 обогрев стекла отлично работает.
Очень нужная опция.
Даже на калину( или гранту, я хз) стекло с подогревом ставят, так что это уже мэйнстрим. Не удивили Sagesurder1 писал(а):ну может разобрали уже большинство самых недорогих вариантов,
это было еще в начале декабря, но там считай вообще без скидок предложили, а с таким предложением позвонили через 2 недельки, но похоже мне манагер такой говнявый попался, все время еще туфту говорилpoliman писал(а):какое летье, тс кредит еще года три плотить за форт
на литье тоже кредит Sagesurder1 писал(а):ну на самом деле цена вопроса по 16-м литым дискам это 9 - 10 тыров за бэушные оригинальные (в отличном состоянии). Или КиК реплики взять можно рублей за 15-16 (вообще новые будут). Кованые дорогие - больше 20-ти рублей просят за них (за новые, бэушных мало). А китайские всякие, какие хошь по 10-12 тыщ за комплект продаются литые.
на какцент более менее 16 тапки с резиной 40тыщ
если 18" на фокус, то думаю тыщ на 60-70 потянет.
ну или б.у. кетай ставитьSagesurder1
ты его не понял, он имел в виду с резиной.
4 штуки реплики=16 т. руб
4 штуки конти или мишки = 24 т. руб.
В сумме 40. Это так на вскидку.Sagesurder1 писал(а):так еще биться по ямам да подвеску убивать будешь.
как ни странно, но более широкие колёса - меньше мелких неровностей, но больше расход бензина... Ну и от поддвески с шумкой зависит...
Я когда на 16 зимние перешёл (60 профиль), думал будет тихо и валко против 17 летних (50 профиль) - разницы фактически не почувствовал, ни по шуму, ни по управляемости (с учётом зимнего стиля езды).
Получается, что 17 и больше - понтово и дорого. Sagesurder1 писал(а):Туда и 17-е дурь ставить, мало того что машина овощная, так еще биться по ямам да подвеску убивать будешь.
Откуда вы эти бредни про убивание подвески берете то...