.kkursor писал(а):Больше 10 литров у тебя за границу не выпустят.
Границы Белорусь-Россия не существует, как таковой.И бенз белорусский не бодяжат, Бацьку боятся...Так шо с карбом по Беларуси Гарику ни чего не грозит gr67 писал(а):Границы Белорусь-Россия не существует, как таковой
Я знаю.
gr67 писал(а):И бенз белорусский не бодяжат, Бацьку боятся
Там и еду не бодяжат, там всё очень вкусно.
Garik36 писал(а):Тем не менее, карб еще жив. Посмотри на дороги - тысячи карбюраторных машин еще бегают по ним.
А некоторые мышей едят. (с)Garik36 писал(а): лить 80ый, то ему вообще ничегошеньки не будет?
По тьмутаракани километров 200 проехал на 80-ом Машина тупила и жрала...но ехала без детонации.Garik36 писал(а):А ежели вот в инж все время лить 80ый, то ему вообще ничегошеньки не будет? НЕ ВЕРЮ!
Сдуру и фильтр сломать можно. Но экстренный 80ый инж поймёт. Ему будет больно, но он поймёт.
Батя в своё время на десятке с 2112 (1.5 16V) мотором на GM-ных мозгах разбавил 10 литров 92го 20 литрами 76 за неимением другого. Машина загорела CE, сбила мощность, но до нормальной заправки доехала без вопросов. Он потом на ней ещё 1,5 года ездил, пока не разбил.Garik36 писал(а):А мотор не вскрывал потом?
.kkursor писал(а): нахрен туда лезть, если он безупречно работает
Причем, досихпор (180 000 км только мой пробег).Garik36
Не, явно ему это здоровья не прибавило, я с этим даже спорить не собираюсь, но на момент гибели у этой десятки было около 100 ткм пробега и мотор был в полном порядке. Его потом на разбор забрали
Добавлено спустя 29 секунд:
Garik36 писал(а):Должен был разобрать мотор
НА-ХЕ-РА лазить туда, что работает, объясни мне?Garik36 писал(а):Должен был разобрать мотор и осмотреть его на предмет износа от несоответствующего бензина.
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
Эт вроде в инструкциях к старым мотоциклам было написано, что после завершения обкатки нужно разобрать двигатель. Oleksiy писал(а):
есть кста коммутаторы с датчиком детонации не пробывал но имхо это всё шляпа как и МПСЗ
имел такой, пробегал месяца 4 всего помер, брал за 1000 руб, в первые же дни скинул разъем с ДД, невозможно ехать, на трассе как будто кто то за жопу держит, или прицеп тащу.
там инструкция хитрая, мотор должен быть в идеале, ни должно ни чего стучать под капотом и дребезжать, вплоть до брызговиков мотора, а у меня мотор старый, он сам по себе жестко работает.Garik36 писал(а):Должен был разобрать мотор и осмотреть его на предмет износа от несоответствующего бензина.
какой износ? Детон либо есть, либо его нет Garik36 писал(а):Inf1nity21093
х123ас объяснил, что от детона мотор не разрушается моментально. Нужно продолжительное время ездить с детонацией, чтобы задэфить мотор
Хороший детон бывает только раз