All Exx64 писал(а):Кулачок регулировочный!
Охренеть
.
Logis писал(а):Скажите, задние арки в салон, сколько слоев металла?
Не знаю, не разбирал. По идее два: верхний более толстый стакан во что верх стойки упирается приварен к более тонкому "полукругу".
Logis писал(а):В наружных арках крыла над колесом есть заглуки прямо в багажник, смотрите их,вода как раз в нишу льет. над колесом на наружной стенке
У меня были (и будут, собственно) подкрылки, поэтому через те заглушки, даже если б их не было, вода ну никак не могла попадать.-Viewer- писал(а):Зачем тебе клеить изнутри вибру
В эпоху замены корыта на десятке(2007г.)с деньгами туго было да и вибры особо не видел,себе делал так-Промазывал БМП горячим только,сразу на него ложил кусок рубероида и поверх опять горячим БМП,потом положил штатную шумку,эффект был огромный,когда собрал всю машину то не узнал ее,тишины на характер прибавилось,и от колес вообще ничего не слышно былоАкт следующий
Итак, передний постамент под корыто условно готов. Условно потому что реализовать передние нержавеющие соединители лонжеронов не получилось вследствие отсутствия подходящих железяк. Нету, блин, листов нужного размера и хоть ты обкакайся, а добывать материал из чайнийского водяного бака неохота, ибо металл там какашка. Пришлось придерживаться штатной тазоконструкции, потому что ждать покуда появится металл можно до осени.
Отсюда левый соединитель на лоскутный лонжерон я прилепил штатный, на новый правый попробую собрать лоскутный соединитель, на него имеющейся толстой нержи хватить должно
. Поступить таким образом диктует здравый смысл: лоскутный кусок лонжира один хрен на 3 года максимум, а затем менять. А 3 года и тонкий черняжный соединитель проживёт, особенно когда снаружи замажется большим количеством дерьметика, а изнутри набьётся вазелином
. Приварил я его очень хлипко, чтоб сильно не матюкаться при будущей разборке, она ведь будет производиться без демонтажа корыта, а это сильно добавит неудобств
.
Картинки будут по окончательном завершении работ, т.е. когда второй соединитель займет своё место.
На очереди довольно головнячная задача - задний постамент:
Обведенная желтым дристатня № 6 расположена под обведенной красным хреновнёй № 11. Будучи сваренными эти детали образуют "коробочку", т.е. задний поперечный силовой элемент. Низ этой коробочки местами сгнил и его надо восстановить. Дело это совсем не на полчаса, т.к. при всей кажущейся простоте подлеть туда крайне непросто и может такое случиться, что придётся полностью демонтировать бензобак. Так что по самым оптимистичным прогнозисам, онанизьма растянется минимум дня на 4.
Сделать картинки тоже попробую, но не факт, что получится.
Продолжение обязательно последует
.
...
sokol999 писал(а):Промазывал БМП горячим только,сразу на него ложил кусок рубероида и поверх опять горячим БМП
Кстати, хорошая мысль
. "Рубероидом" я планировал "усилять" тоннель, а чтоб лучше лип думал пропитать его растворителем. Однако использовать мастику как клей - решение более грамотное.!Lnur писал(а):хочу его хоть немного упрочнить.
стеклотканью из нутри ,не?!Lnur писал(а):Сейчас надо что-то быстро-самоклеящееся типа Вибропласта, только что выбрать не знаю.
а смысл?
ну утежилишь ты пустоты бампера, но прочности то пластику это не добавит ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
!Lnur писал(а):Не подскажешь как он называется?
не знаю как называется конкретно, но вот фотка того что клеил я в багажнике 2м слоем. извините за ожидание, только вчера прочел и забыл сфотить. пальцы не мои, сестры ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
!Lnur писал(а):шибко дорого, да и клеить её нужно после покраски
Прилепить можно и внутри, только вычистить как следует перед этим, а очень похожую плёнку я видел в строймаге: катушка шириной как 3 обычных скотча и стоила вроде 320 или 370 р. Можно также спросить обрезков у клейщиков.
Всем
За сегодня сподобился починить 50% заднего постамента. По мере вандализьма меня сильно интересовал один вопрос: откуда в этой поперечине столько дерьма? Традиционного дерьма: земля, песок, белёсая щёлочь и пр. Вроде там всего 6 небольших отверстий наружу и 4 вовнутрь, ну не должно по логике столько набиваться. При более же глубоком изучении проблемы
внезапно обнаружилось, что сверху усилитель (который №6 на картинке выше) не прилегает к "полу заднего сиденья", а имеет паз, в который не то что палец, а рука проходит. Спрашивается, какой гомосексуалист изобрёл такую конструкцию? И почему другой гомосексуалист не замазал щель да хотя бы дешевейшим пластилином или гермепластом, огромные куски которого в изобилии расположены во всех прочих щелях и "неподходах"? Ну и так как я не сторонник нетрадиционных взаимоотношений, то думаю замазать таки это дуплище, чтоб в будущем не возить в машине пару килограммов земли, ибо с развесовкой у меня вроде и так всё отлично
.!Lnur писал(а):Бронировочная плёнка - это хорошо, правда шибко дорого
в реале она не дорогая и тем более сколько тебе её надо на бампер уложишься в 1р на бампер целиком.
тама цена будет если затянуть плёнкой капот, крышу, тут да плёнки много и ещё и одним листом ,
а на мелкие части кузова плёнки не много уходит за раз .-Viewer- писал(а):
И немного о грустном. Заказанный тазомаслофильтр впервые попался "левый".
Где заказывал фильтр?
-Viewer- писал(а):Пальцвагенофильтр имеет на заднице удобную гайку для отвинчивания - крайне важную вещь из серии "прощай сраные корявые ключи и отвёрткодолбёжные мероприятия в стестенных условиях".
Он длиннее стокового - вроде на пп не стали ставить фильтры с классики из-за длины - чтобы при определенных условиях его не "сорвало".
P.S. Мне как-то советовали Kolbenschmidt 50013200, не пробовал?!Lnur писал(а):С интересом читаю, слежу за процессом, пугаюсь
А я ещё сильнее пугаюсь! Ты виидал-чего он с машиной то сделал?! Мама родная моя! Он же без пяти минут сборочный кондуктор в гараже замастырил! А тут антиаритмические препараты в городе стали исчезать )))
Я к концу этого ремонта могу стать глубоко больным человеком. Это круче Санта-Барбары!
Однако это и наркотик-ждём продолжения.