Andrey163 писал(а):
Дык, там обычная механика переделанная
так и здесь вроде,как механика..
https://www.youtube.com/watch?v=VWqBO6eC_bg Andrey163 писал(а):alexandro70
DSG, где два сцепления?
Ну да,а чего..в этом и отличия?alexandro70 писал(а):Andrey163 писал(а):alexandro70
DSG, где два сцепления?
Ну да,а чего..в этом и отличия?
Ну так то да. Дык и переключатель там попроще чем у ВАГаБаязет писал(а):Ну так то да. Дык и переключатель там попроще чем у ВАГа
Ну что значит по проще?
https://youtu.be/24UW4i28Dts?t=54 viper31 писал(а):TRANS MISSION писал(а):но все равно ведь будет зудеть, что мог бы и 122 1.8 иметь
веста 1.8 только с амт продается, 12.1 у нее разгон, у рапида 11.4.
да фиг знает тут 1.8 всех остальных вест дерет.
правда, может, они до ста не разгонялись
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=AhJzuJ6mWuM alexandro70 писал(а):Ну да,а чего..в этом и отличия?
У ВАГа 2 сцепления, и 2 одновременно включенных передачи, просто передача на валу с разомкнутым сцеплением вращается вхолостую, при переключении просто происходит размыкание одного сцепления и замыкание другого - мгновенный процесс.
писал(а):кемеровская область то? Наверно автор и там и там живёт
Окстись , нет 163 пока региона , пару месяцев 82 регион Крым выдают , в феврале должны номера со своим регионом появится .
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
TRANS MISSION писал(а):да фиг знает тут 1.8 всех остальных вест дерет.
Брешут
TRANS MISSION писал(а):правда, может, они до ста не разгонялись
До 60 только
В городе больше нельзя . ![lol1](images/smiles/79.gif)
SLAVA 932 писал(а):У ВАГа 2 сцепления, и 2 одновременно включенных передачи, просто передача на валу с разомкнутым сцеплением вращается вхолостую, при переключении просто происходит размыкание одного сцепления и замыкание другого - мгновенный процесс.
Я это знаю,думал может, другие есть причины?SLAVA 932 писал(а):
У ВАГа 2 сцепления, и 2 одновременно включенных передачи, просто передача на валу с разомкнутым сцеплением вращается вхолостую, при переключении просто происходит размыкание одного сцепления и замыкание другого - мгновенный процесс.
Набуя сикреты выдаёте, вас тут могут
энжинеры с вазы читать
![63](images/smiles/smile63.gif)
Dangerous писал(а):Набуя сикреты выдаёте, вас тут могут
энжинеры с вазы читать
Походу,кто то из сотрудников Borg-Warner написал.взломав учетку Славы ![hehe](images/smiles/04e.gif)
alexandro70 писал(а):Я это знаю,думал может, другие есть причины?
По сравнению с роботом Калины/Приоры на Весте сделали более растянутое во времени переключение для плавности, только вот получилось и медленно, и диски сцепы летят.Bird64 писал(а):поздравления, чо. 5-я калика на жопе до крыши - тема
хотя сарайчик по круче будет, но и в такой "седанной" форме ниче
ЗЫ: современные низкообъемники с турбинками не внушают доверия, имхо.
А на ,что менять будешь?
У вага то не осталось моторов атмосферу..Этот 1.6 сделан из 1.4 который турбо,увеличили объем и убрали турбину.Bird64 писал(а):поздравления, чо. 5-я калика на жопе до крыши - тема
Спасибо
полет нормальный ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Bird64 писал(а):машинешка мозг кушать и по моим карманам шариться - так и задумаюсь
вот и покупай потом на авито "б/у в отличном состоянии, вложений не требует "
![hehe](images/smiles/04e.gif)
НАПИЛЬНИК писал(а):вот и покупай потом на авито "б/у в отличном состоянии, вложений не требует "
1. возраст смотри. на 10 летней машине надо смотреть состояние, если чо
2. если я сейчас соберусь продавать свою А4 с овощным 1.6, в нынешнем ее состоянии - у меня ее сразу заберут. причем по нормальной для ентого года цене. даже на авито выкладывать не надо будет ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Bird64 писал(а): если я сейчас соберусь продавать свою А4 с овощным 1.6, в нынешнем ее состоянии - у меня ее сразу заберут. причем по нормальной для ентого года цене. даже на авито выкладывать не надо будет
Перед НГ у меня спрашивали, типа твой 1,3 за лям не продается
Нет конечно, за лям разве взять сейчас универсал, 500 литров багажнику, аффтамат и 155 лошадей на 1,3 литру? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
СанёкСтавропольский писал(а):Я тут начинаю присматривать замену моей фаршированной Калине, исключительно потому, что 5 лет скоро ей будет. Не, я конечно понимаю, что абсолютно голый Рапид намного лучше полностью фаршированной Весты при одинаковой цене
Так вот, у соседа Поло, комплектация барабан. Катался на Поло такси, комплектация барабан. Шумоизоляция хуже, чем в моей бывшей 9-ке 87-го года, гул от колес, как АН-24 на взлете. Калина по сравнению с Поло, это тишина полная
Скрипящий пластик уже кажется мелочью, по сравнению с гулом в Поло.
Так я интересуюсь, в Рапиде хоть чуть тише стало? И супер мотор 1,2, я конечно понимаю, что он тянет намного лучше, чем 1,8 у Весты
Но... На нем хотя-бы Ниву со светофора объехать можно?
я когда в калину сел сначала испугался - руль огромный как в камазе, всё какое-то дешманское, серое, сидеть не удобно, какие то тубаретки вместо сидушек, толи дело фабия - садишься и всё удобно и эргономично. Ну и опять же - у калины есть какая-то безопасность? Рапид в любом случае лучше калины и не думаю что хуже весты. Веста только вышла, щас пройдет 2-3 годика и посмотрим
я бы однозначно брал рапид вместо весты
конкретно в фабии часть панели идет из мягкого пластика, да это и не важно, я говорю что эргономику - калина это мать её камаз какой то сидя за рулем, эта невнятная дешманская торпеда веселой раскрасочки... и прочее, поза за рулем...тьфу