1 год на ЛР -> 2 года 1 месяц, обзор на 97 странице [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#176:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 12:30
Ёхан Палыч писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но того что реплика тяжеленное пластилиновое г@$но это не отменяет


мне какая разница, с разгоном до сотни как у груженого автобуса bboyan

Ну и вообще вес колеса не только на разгон влияет, но ровно в той же степени и на торможение, и на работу подвески. Хотя конечно надо признать что не особо значительно. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

802 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я же выкладывал все подробности,


Тебя жена не ревнует к автомобилю, мне кажецца на железяку ты тратишь больше денег hehe

Жена за меня еще когла выходила я уже кузов на 2109 менял и мотор 1.7 16 вэ собирал, так что думаю за 10++ лет она привыкла и смирилась Smile

#177:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 12:32
Серго К. писал(а):

А профиль какой?

205/55R16

#178:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 12:40
На машине надо ездить а не чинить ее постоянно facepalm
#179:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 13:01
Перец писал(а):

На машине надо ездить а не чинить ее постоянно facepalm



В этом и парадокс. Сралис не машина, а некро ломается. Надо много зарабатывать и ездить на новом премиуме.

#180:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 13:10
LuckyJohn писал(а):

Это самое правильное, а через 3-5 лет скидывать свои обноски любителям ездить по сервисам, и вбивания артикулов в магазинах з/ч



Вариант кайфовый, но самый дорогой - потеря стоимости за первые 3-5 лет в разы выше издержек на ремонт старья supercool Ну а вцелом однозначно лучше быть богатым и здоровым, а не бедным и больным hehe

#181:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 13:25
FHR писал(а):

когда пневма гаукнет одним местом весело будет


Самое главное, что каждый продолжает упрямо слышать то, что хочет. facepalm
В первом посте я подробно расписал отдельно про пневму.
Что там должно "накрыться", чтобы было "весело"? 63
Чувак, ты хочешь меня подъебнуть, но не знаешь как в технической плане.

#182:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 13:29
Jackal писал(а):

Чувак, ты хочешь меня подъебнуть, но не знаешь как в технической плане.


Ты же сам попросил накидывать?

#183:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 13:35
автор не русский что ли?

надо написать -купил машину за столько то

ввалил в нее 100 тыс на то-то и на то-то (с разбивкой примерной), отъездил столько-то.

а то получается - купил джип, он хороший, не верьте интернету, но я ввалил 100 штук в него а езжу все равно на велосипеде

#184:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 13:37
Jackal писал(а):

FHR писал(а):

когда пневма гаукнет одним местом весело будет


Самое главное, что каждый продолжает упрямо слышать то, что хочет. facepalm
В первом посте я подробно расписал отдельно про пневму.
Что там должно "накрыться", чтобы было "весело"? 63
Чувак, ты хочешь меня подъебнуть, но не знаешь как в технической плане.

.я просто ауди форум почитываю, там каждая 5 тема траблы с пневмой или турбинами.
У меня их к счастью нет.

#185:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 13:39
El Dron писал(а):

а нахрен к официалам ездить на ведре которому уже 10 лет?


Их хоть как-то обучают всем нюансам обслуживания и ремонта конкретных ведер, и все приспособы в наличии Pardon
А рукожопы они во всех сервисах
Если нет хорошего знакомого

#186:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 13:43
FHR писал(а):

каждая 5 тема траблы с пневмой или турбинами.


С турбинами на большинстве автомобилей основная проблема в том что когда приходит время ее менять (200-300 тыс) - ее стоимость составляет до 10% стоимости самой некрухи hehe

#187:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 13:50
Extreme писал(а):

Их хоть как-то обучают всем нюансам обслуживания и ремонта конкретных ведер, и все приспособы в наличии


Есть профильные сервисы, которые открывают бывшие сотрудники официалов. Инструмент есть, доступ в сервис зону есть, цены на порядок ниже официалов.
На ситроене я ездил в гараж по мелочи. По более серьезным вещам как раз в такой сервис. На мерсе пока только в гаражах был. Плюс один не очень удачный заход к неофициалам, все равно дешевле чем у официалов получилось.

#188:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 13:59
El Dron писал(а):

а нахрен к официалам ездить на ведре которому уже 10 лет?


я на ТО форд только к официалам и возил вплоть до 10 лет.
По деньгам были хорошие скидки у ФМК.
И еще проcто было лень в "гаражи" ехать ради выгоды не более 20%. Ну и халявная мойка, зона ожидания, нет грязюки...

#189:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 14:00
eugene-vaz писал(а):

Extreme писал(а):

Их хоть как-то обучают всем нюансам обслуживания и ремонта конкретных ведер, и все приспособы в наличии


Есть профильные сервисы, которые открывают бывшие сотрудники официалов. Инструмент есть, доступ в сервис зону есть, цены на порядок ниже официалов.
На ситроене я ездил в гараж по мелочи. По более серьезным вещам как раз в такой сервис. На мерсе пока только в гаражах был. Плюс один не очень удачный заход к неофициалам, все равно дешевле чем у официалов получилось.


согласен, не каждый ара-сервис подойдет, но есть сервисы с толковыми спецами, их надо знать. у оф. сервиса кстати, не факт что остались спецы по по профильным "некрухам".

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Jackal писал(а):

выгоды не более 20%


ну я бы не сказал, от слова совсем, но хозяин-барин Pardon

#190:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 14:08
я подвеску ауди в своем гараже делаю с помощником правда, там ничего сложного, масло фильтры тем более
#191:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 14:16
802 писал(а):

FHR писал(а):

каждая 5 тема траблы с пневмой или турбинами.


С турбинами на большинстве автомобилей основная проблема в том что когда приходит время ее менять (200-300 тыс) - ее стоимость составляет до 10% стоимости самой некрухи hehe


Ну да, как-то так, это расходы. И расходы предопределенные изначально.

Нащщот рассуждений про пневму прямо смешно.
Чувак сам ни разу не пробовал, только "читает на форуме" и на основании высеров про ауди делает выводы про ЛР.
Я х.з. что там за проблемы у ВАГа и какие траты считаются критичными. Если чел покупает старую ауди за 200-250 тыс, то может быть вложения в 50 ему кажутся катастрофой.
Я же писал, у Д3 есть страшилки покруче - "ручник" или "перепускная труба". Да, это пострашнее пневмы.
А с пневмой все хорошо, а случись что меняется беспроблемно. Запчасти недорогие:
новая ориг стойка 20-25 тыс
новый ориг ресивер 7.5 тыс
новый компрессор от 25
и .... барабанная дробь... неломающийся (потому невостребованный) контроллер невмы от 4.5 тыс!
Ну изучите хоть чуть матчасть, прежде пугать, основываясь на умозрительных измышлениях.

#192:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 14:20
Jackal
Ты лучше скажи, нафига тебе это древнее недоразумение? В чем прикол? supercool

#193:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 14:21
Jackal
да ты спм паходу не в курсе про пневку и ее траблов. там датчики высоты глючат и прочая электрическая часть. У нас эксплуатация жесткая получается для сложных машин.
Я родокам сразу сказал: на дачу только на ниве пока асфальт не проложите

#194:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 14:21
masta
Ты что, прогуливаешь лол.?
Рама, безопасность.
А самое главное ловить взгляды соседей, вау, дискавери pst

#195:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 14:23
El Dron писал(а):

ну я бы не сказал, от слова совсем, но хозяин-барин


в бытность форда я сравнивал конкретные цены. На ТО по программе ФМК для старых машин скидка 25% плюс какие-то бесконечные акции разница была не более 20%. При этом ориг запчасти + мойка + ожидание в чистом помещении с обозреванием продающихся машин. Точные цифры есть вы моей теме по фордам.

На ЛР у ОД в Евросибе ТО стоит 8.5 тыс против 8. Тот же объем работ, но мне очень неудобно было туда территориально ехать. Может в след. раз, тогда сделаю эпические фотки 10-летнего ЛР у ОД.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

FHR писал(а):

Jackal
да ты спм паходу не в курсе про пневку и ее траблов. там датчики высоты глючат и прочая электрическая часть. У нас эксплуатация жесткая получается для сложных машин.
Я родокам сразу сказал: на дачу только на ниве пока асфальт не проложите


я писал, есть опыт эксплуатации родственных Д3 и Д4.
Датчик высоты стоит тоже недорого, выходит из строя редко. Калибровка через SDD хоть самостоятельно, если руки чешутся.

ЗЫ как у ВАГа с этим обстоят дела не знаю.

#196:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 14:29
Jackal

Заправляешься на каких заправках? Где топливо лучше, где хужe?

#197:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 14:30
Jackal писал(а):

для старых машин скидка 25% плюс какие-то бесконечные акции разница была не более 20%


для старых машин у оф-ов есть мотив приговорить к замене как можно более з/ч, причем узлами по возможности (нормочасы+ их склад запчастей), у независимых диагностов такой выгоды меньше, кмк.

#198:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 14:33
Alexandr008 писал(а):

masta
Ты что, прогуливаешь лол.?
Рама, безопасность.
А самое главное ловить взгляды соседей, вау, дискавери pst


У меня тоже рама, и тоже безопасность, и тоже ино... hehe Только покупалась полуторагодовалой и с пробегом 23к и по надежности нареканий минимум... supercool

ЗЫ: Но взгляды не ловит, это да... cry

#199:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 14:37
Ленивец писал(а):

masta писал(а):

ЗЫ: Но взгляды не ловит, это да...


хeр на крышу прикрути, внимание будет обеспечено hehe


Не, такое внимание мне не нужно почему-то... hehe

#200:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 14:37
Kirill111 писал(а):

Ну и вообще ставить на машину стоимость больше ляма говнореплику это ы принципе зашквар, при таком подходе надо еще заливать туда 92-ой в вперемешку с ослиной мочей, ставить запчасти Optimal и обслуживаться у ашота.



Это с какого перепугу такое сравнение?
Диски сертифицированы для России, более того, ты даже не отличишь с вида Реплику от оригинала, потому как они точная копия.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 8 из 190
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU