Ёхан Палыч писал(а):Kirill111 писал(а):Но того что реплика тяжеленное пластилиновое г@$но это не отменяет
мне какая разница, с разгоном до сотни как у груженого автобуса
Ну и вообще вес колеса не только на разгон влияет, но ровно в той же степени и на торможение, и на работу подвески. Хотя конечно надо признать что не особо значительно.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
802 писал(а):Kirill111 писал(а):Я же выкладывал все подробности,
Тебя жена не ревнует к автомобилю, мне кажецца на железяку ты тратишь больше денег
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Жена за меня еще когла выходила я уже кузов на 2109 менял и мотор 1.7 16 вэ собирал, так что думаю за 10++ лет она привыкла и смирилась ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Перец писал(а):На машине надо ездить а не чинить ее постоянно ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
В этом и парадокс. Сралис не машина, а некро ломается. Надо много зарабатывать и ездить на новом премиуме.LuckyJohn писал(а):Это самое правильное, а через 3-5 лет скидывать свои обноски любителям ездить по сервисам, и вбивания артикулов в магазинах з/ч
Вариант кайфовый, но самый дорогой - потеря стоимости за первые 3-5 лет в разы выше издержек на ремонт старья
Ну а вцелом однозначно лучше быть богатым и здоровым, а не бедным и больным ![hehe](images/smiles/04e.gif)
FHR писал(а):когда пневма гаукнет одним местом весело будет
Самое главное, что каждый продолжает упрямо слышать то, что хочет.
В первом посте я подробно расписал отдельно про пневму.
Что там должно "накрыться", чтобы было "весело"?
Чувак, ты хочешь меня подъебнуть, но не знаешь как в технической плане.Jackal писал(а):Чувак, ты хочешь меня подъебнуть, но не знаешь как в технической плане.
Ты же сам попросил накидывать?Jackal писал(а):FHR писал(а):когда пневма гаукнет одним местом весело будет
Самое главное, что каждый продолжает упрямо слышать то, что хочет.
В первом посте я подробно расписал отдельно про пневму.
Что там должно "накрыться", чтобы было "весело"?
Чувак, ты хочешь меня подъебнуть, но не знаешь как в технической плане.
.я просто ауди форум почитываю, там каждая 5 тема траблы с пневмой или турбинами.
У меня их к счастью нет.El Dron писал(а):а нахрен к официалам ездить на ведре которому уже 10 лет?
Их хоть как-то обучают всем нюансам обслуживания и ремонта конкретных ведер, и все приспособы в наличии
А рукожопы они во всех сервисах
Если нет хорошего знакомогоFHR писал(а):каждая 5 тема траблы с пневмой или турбинами.
С турбинами на большинстве автомобилей основная проблема в том что когда приходит время ее менять (200-300 тыс) - ее стоимость составляет до 10% стоимости самой некрухи ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Extreme писал(а):Их хоть как-то обучают всем нюансам обслуживания и ремонта конкретных ведер, и все приспособы в наличии
Есть профильные сервисы, которые открывают бывшие сотрудники официалов. Инструмент есть, доступ в сервис зону есть, цены на порядок ниже официалов.
На ситроене я ездил в гараж по мелочи. По более серьезным вещам как раз в такой сервис. На мерсе пока только в гаражах был. Плюс один не очень удачный заход к неофициалам, все равно дешевле чем у официалов получилось.El Dron писал(а):а нахрен к официалам ездить на ведре которому уже 10 лет?
я на ТО форд только к официалам и возил вплоть до 10 лет.
По деньгам были хорошие скидки у ФМК.
И еще проcто было лень в "гаражи" ехать ради выгоды не более 20%. Ну и халявная мойка, зона ожидания, нет грязюки...eugene-vaz писал(а):Extreme писал(а):Их хоть как-то обучают всем нюансам обслуживания и ремонта конкретных ведер, и все приспособы в наличии
Есть профильные сервисы, которые открывают бывшие сотрудники официалов. Инструмент есть, доступ в сервис зону есть, цены на порядок ниже официалов.
На ситроене я ездил в гараж по мелочи. По более серьезным вещам как раз в такой сервис. На мерсе пока только в гаражах был. Плюс один не очень удачный заход к неофициалам, все равно дешевле чем у официалов получилось.
согласен, не каждый ара-сервис подойдет, но есть сервисы с толковыми спецами, их надо знать. у оф. сервиса кстати, не факт что остались спецы по по профильным "некрухам".
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Jackal писал(а):выгоды не более 20%
ну я бы не сказал, от слова совсем, но хозяин-барин ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
802 писал(а):FHR писал(а):каждая 5 тема траблы с пневмой или турбинами.
С турбинами на большинстве автомобилей основная проблема в том что когда приходит время ее менять (200-300 тыс) - ее стоимость составляет до 10% стоимости самой некрухи
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Ну да, как-то так, это расходы. И расходы предопределенные изначально.
Нащщот рассуждений про пневму прямо смешно.
Чувак сам ни разу не пробовал, только "читает на форуме" и на основании высеров про ауди делает выводы про ЛР.
Я х.з. что там за проблемы у ВАГа и какие траты считаются критичными. Если чел покупает старую ауди за 200-250 тыс, то может быть вложения в 50 ему кажутся катастрофой.
Я же писал, у Д3 есть страшилки покруче - "ручник" или "перепускная труба". Да, это пострашнее пневмы.
А с пневмой все хорошо, а случись что меняется беспроблемно. Запчасти недорогие:
новая ориг стойка 20-25 тыс
новый ориг ресивер 7.5 тыс
новый компрессор от 25
и .... барабанная дробь... неломающийся (потому невостребованный) контроллер невмы от 4.5 тыс!
Ну изучите хоть чуть матчасть, прежде пугать, основываясь на умозрительных измышлениях.El Dron писал(а):ну я бы не сказал, от слова совсем, но хозяин-барин
в бытность форда я сравнивал конкретные цены. На ТО по программе ФМК для старых машин скидка 25% плюс какие-то бесконечные акции разница была не более 20%. При этом ориг запчасти + мойка + ожидание в чистом помещении с обозреванием продающихся машин. Точные цифры есть вы моей теме по фордам.
На ЛР у ОД в Евросибе ТО стоит 8.5 тыс против 8. Тот же объем работ, но мне очень неудобно было туда территориально ехать. Может в след. раз, тогда сделаю эпические фотки 10-летнего ЛР у ОД.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
FHR писал(а):Jackal
да ты спм паходу не в курсе про пневку и ее траблов. там датчики высоты глючат и прочая электрическая часть. У нас эксплуатация жесткая получается для сложных машин.
Я родокам сразу сказал: на дачу только на ниве пока асфальт не проложите
я писал, есть опыт эксплуатации родственных Д3 и Д4.
Датчик высоты стоит тоже недорого, выходит из строя редко. Калибровка через SDD хоть самостоятельно, если руки чешутся.
ЗЫ как у ВАГа с этим обстоят дела не знаю.Jackal писал(а):для старых машин скидка 25% плюс какие-то бесконечные акции разница была не более 20%
для старых машин у оф-ов есть мотив приговорить к замене как можно более з/ч, причем узлами по возможности (нормочасы+ их склад запчастей), у независимых диагностов такой выгоды меньше, кмк.Alexandr008 писал(а):masta
Ты что, прогуливаешь лол.?
Рама, безопасность.
А самое главное ловить взгляды соседей, вау, дискавери ![pst](images/smiles/24.gif)
У меня тоже рама, и тоже безопасность, и тоже ино...
Только покупалась полуторагодовалой и с пробегом 23к и по надежности нареканий минимум...
ЗЫ: Но взгляды не ловит, это да... ![cry](images/smiles/cray.gif)
Ленивец писал(а):masta писал(а):ЗЫ: Но взгляды не ловит, это да...
хeр на крышу прикрути, внимание будет обеспечено
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Не, такое внимание мне не нужно почему-то... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Kirill111 писал(а):Ну и вообще ставить на машину стоимость больше ляма говнореплику это ы принципе зашквар, при таком подходе надо еще заливать туда 92-ой в вперемешку с ослиной мочей, ставить запчасти Optimal и обслуживаться у ашота.
Это с какого перепугу такое сравнение?
Диски сертифицированы для России, более того, ты даже не отличишь с вида Реплику от оригинала, потому как они точная копия.