odolen писал(а):Смет писал(а):
Кто что думает?
думаю,что пора завязывать фапать на рс и так заморачиваться.снижайте вес шпг лучше...а то я вот воткнул 4-1 паучелло, а он приход дает там,где 124я шпг уже помирать начинает
![hehe](images/smiles/04e.gif)
А где начинает помирать 124 шпг?х123ас писал(а):А где начинает помирать 124 шпг?
после 7500...аналогичный моторы на приоро шпг там вертятся куда веселее.Смет писал(а):
возили на такой - вжимает.
300 лошадей пенсионного возраста
![hehe](images/smiles/04e.gif)
odolen писал(а):Смет писал(а):
возили на такой - вжимает.
300 лошадей пенсионного возраста
![hehe](images/smiles/04e.gif)
какие есть
ведь все 78 резких в тазу._08_brOther писал(а):
mofo
хай. удачи в восстановлении. а что было то с мотором?
вкладыши шатунные стоят 250р...
какие планы на авто? видно на продажу?
Привет:) Ещё в 2011 выдавило прокладку:) Насчёт продажи подумаю, может и продам:)odolen писал(а):Смет писал(а):
возили на такой - вжимает.
300 лошадей пенсионного возраста
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Если вольво хочется, тогда уж лучше 850 брать, рестайлинговую, та уже стала классикой. А это просто старый обмылок. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Inf1nity21093 писал(а):тсссс, щас проповедники валящих хонд набегут еще
а чё я, я ничё. У меня даже не тапок, а жалкое подобие, фен
А вообще, хз что хуже, променять таз на инопомойку либо иметь свежую подпопную калину или приору ![63](images/smiles/smile63.gif)