Цифра писал(а):По твоим деньгам новая гранта только.
По твоим тоже, но ты за кредитом на поло пошел.viper31 писал(а):Цифра писал(а):По твоим деньгам новая гранта только.
По твоим тоже, но ты за кредитом на поло пошел.
Если бы я сейчас покупал машину, то пошел бы за новой грантой. Поло и даже весту я сейчас уже не потяну. Не знаю, что ты ждешь от 8-летнего соляриса, но в смутное будущее спокойнее входить на новой гранте. Это мое имхо.Цифра писал(а):но в смутное будущее спокойнее входить на новой гранте. Это мое имхо.
и мое тожеЁхан Палыч писал(а):На тииду же хватило когда то, а она классом выше соляры
это до войны было. тиида 650 стоила.viper31 писал(а):поло манагеры в основном предпочитают
это не менеджёра, а рядовые клеркиЦифра писал(а):пошел бы за новой грантой.
На Гранте по крайней мере предыдущей есть какойто косяк с отоплением, на правом пассажирском как то прохладно, когда у водителя уже яйки жарятся. Что с новой с калинопанелью не скажу.
Странно, а как то про Короллу тут забыли и балка есть и цепь и ликвидна и ремонтопригодна, даже китайских говнозапчастей навалом.илюхин писал(а):а как то про Короллу тут забыли и балка есть и цепь и ликвидна и ремонтопригодна,
не в бюджете.
зы: похоже легендам о неломучести приходит конец
https://youtu.be/WpKt6-1ktWs илюхин писал(а):Странно, а как то про Короллу тут забыли
В эти деньги максимум 2008 г, пробеги 150+.илюхин писал(а):За 450 можно найти 10 поколение, года так 2008
С четырьмя наездниками на одометре 150, в реале x2.
Омг
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
viper31 писал(а):илюхин писал(а):За 450 можно найти 10 поколение, года так 2008
С четырьмя наездниками
на одометре 150, в реале x2.
+1 Смысл покупать 11-летнее ведро?viper31 писал(а):илюхин писал(а):За 450 можно найти 10 поколение, года так 2008
С четырьмя наездниками
на одометре 150, в реале x2.
Повторюсь почему считаешь, что на других авто наездников будет меньше и пробегн реальный стоять? К сожалению недобросовестные продовцы даже перевёртыши пытаются как авто чуть ли не вчера из салона продать.
Я не настаиваю, просто предложил вариант, простого и дубового достаточно ремонтопригодного, на которое куча различного неоригинала.илюхин писал(а):Повторюсь почему считаешь, что на других авто наездников будет меньше и пробегн реальный стоять? .
Повторюсь королл меньше четырех хозяев нет.
Есть 6, есть 8. Меньше четырех нет.
Другие модели просто свежее и по рукам меньше ходили.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Цифра писал(а):Автора парит, что его Тиида битая, но покупая 8-летнее или более б/у вероятность, что она будет в родной краске ничтожно мала.
Меня кузов не парит, меня работа сцепления бесит.viper31 писал(а):Меня кузов не парит, меня работа сцепления бесит.
Дык поменяй. Это дешевле, чем машину менять.Цифра писал(а):viper31 писал(а):Меня кузов не парит, меня работа сцепления бесит.
Дык поменяй. Это дешевле, чем машину менять.
Ну конечно же я уже поменял. Новое работает так же.viper31 писал(а):Как теплеет, начинает дробить при трогании.
А ты уверен,что в нем дело? Может это маховик какой нибудь,или еще что. Дробить это вибрация педали и машины? У меня в холод такое было на непрогретом авто.*Kostik* писал(а):А ты уверен,что в нем дело? Может это маховик какой нибудь,или еще что. Дробить это вибрация педали и машины? У меня в холод такое было на непрогретом авто.
Скорей всего конструктивный косяк, зимой не дробит, началось на 30 ткм.viper31 писал(а):*Kostik* писал(а):А ты уверен,что в нем дело? Может это маховик какой нибудь,или еще что. Дробить это вибрация педали и машины? У меня в холод такое было на непрогретом авто.
Скорей всего конструктивный косяк, зимой не дробит, началось на 30 ткм.
Я думаю маховик подпалил,его смотрели при замене?Extreme писал(а):свапни томат и сцепа тебя больше беспокоить не будет
дешевле получится чем новое ведро брать
Докyя времени и денег.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
*Kostik* писал(а):Я думаю маховик подпалил,его смотрели при замене?
Да вряд ли. Зимой нет проблем же.