Цифра писал(а):Вопрос смысла не имеет, т.к. разобьется о попытки найти неукатанный баян на вторичке за цену весты. Автор думает у него на вторичном рынке баяны в ассортименте, без вложений и после 1 владельца? Это укатанные ведра, с пробегами под 200к и после 3-4 хозяев в лучшем случае. Бери, конечно, баяна, куле, хоть не скучно будет.
Как там Перец говорил? Некyй пердеть шире жопы.
Лайк.kaban_21124 писал(а):Я машину по двигателю выбирал.
с твоим пробегом в 5-10тыс в год без разницы какое автоkaban_21124 писал(а):Я машину по двигателю выбирал.
Судя по всему ты только толщиномером в двигатель тыкал.poliman писал(а):
с твоим пробегом в 5-10тыс в год без разницы какое авто
по твоему все в такси работают ?Санёг писал(а):poliman писал(а):
с твоим пробегом в 5-10тыс в год без разницы какое авто
по твоему все в такси работают ?
в такси в год мотают 50-80тыскм
25-30 - обычная экплуатация
и если брать дырявый акорт то он развалится через пару тройку лет эксплуатациимертвая голова писал(а):А шо делать когда у этой старой помойки по имени аккорд что то отвалиться ?
У моего тестя, например, на пассате крякнула мкпп на 120 круб, у мну таких средств нима, эт че тачка будет под окном мтоять пока я нужную сумму соберу ? Или кредит брать ?
Короче главный вопрос, как содержать ?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Пусть веста хоть и гомно на палке, но оно наверно будет ездить все время, если повезет, если нет, то бадания с дилером и опять без машины, короче в любом случае лотерея. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Ну дык так надо трезво оценивать реальные затраты на неновую машину и свои возможности.
Я вот в свой ведровер как раз такую сумму уже и вкинул, хотя на эвакуаторе ни разу не ездил, добирался своим ходом и было всего 2 поломки (которые реально поломки, а не превентивная замена уставших узлов).
Пока горького разочарования не наступило, новую Весту не захотел, тем более уже был новый фокус.
Именно аккорд я лично не хочу, но если кто-то за цену новой жиги-весты хочет именно его, то почему был нет? Но потенциальные вложения надо трезво оценивать.Ленивец писал(а):А бу берут больше чем на 2-3 года?
я 7 лет езжуJackal писал(а):Я вот в свой ведровер как раз такую сумму уже и вкинул, хотя на эвакуаторе ни разу не ездил, добирался своим ходом и было всего 2 поломки (которые реально поломки, а не превентивная замена уставших узлов).
Я правильно тебя понял, что в ровер свой, который ты брал вроде за 450к, ты уже 120к вкинул?poliman писал(а):Санёг писал(а):poliman писал(а):
с твоим пробегом в 5-10тыс в год без разницы какое авто
по твоему все в такси работают ?
в такси в год мотают 50-80тыскм
25-30 - обычная экплуатация
и если брать дырявый акорт то он развалится через пару тройку лет эксплуатации
У каски свой режим, сутки через трое.viper31 писал(а):poliman писал(а):Санёг писал(а):poliman писал(а):
с твоим пробегом в 5-10тыс в год без разницы какое авто
по твоему все в такси работают ?
в такси в год мотают 50-80тыскм
25-30 - обычная экплуатация
и если брать дырявый акорт то он развалится через пару тройку лет эксплуатации
У каски свой режим, сутки через трое.
да я уж так и понял
![](http://user67505.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/2018/02/image.jpg)
Цифра писал(а):Вопрос смысла не имеет, т.к. разобьется о попытки найти неукатанный баян на вторичке за цену весты. Автор думает у него на вторичном рынке баяны в ассортименте, без вложений и после 1 владельца? Это укатанные ведра, с пробегами под 200к и после 3-4 хозяев в лучшем случае. Бери, конечно, баяна, куле, хоть не скучно будет.
Как там Перец говорил? Некyй пердеть шире жопы.
Купить машину на которые есть деньги это пердеть шире жопы ? Да и двести на них не большой пробег . Механика делается , и на это остается денежек .Andrey163 писал(а):Коляну покер, ему кузов важнее целый
Тут плюсану .
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
kaban_21124 писал(а):ТС не слушай эти ленивые жопы, пердящие уже сфинктера.
Найдешь, надо постараться.
Тем более тачка у тебя под попой есть.
Аккорд очень хороший авто. Найдешь.
Двиг сколько стоит через проверенную контору?
Спецом цены не мониторил , 30-50 движок , но это не точно .Цифра писал(а):Jackal писал(а):Я вот в свой ведровер как раз такую сумму уже и вкинул, хотя на эвакуаторе ни разу не ездил, добирался своим ходом и было всего 2 поломки (которые реально поломки, а не превентивная замена уставших узлов).
Я правильно тебя понял, что в ровер свой, который ты брал вроде за 450к, ты уже 120к вкинул?
Я в хонду которую брал за 310 вкинул ну пусть 120 - 130 за 5 лет . Это два комплекта резины, шумоизоляция, комплект литья, подогрев зеркал. магнитола, колонки, замена амортов, радиатора, задних пружин. трапеции дворников, косточек, дважды трансмиссионных масел ( они довольно дорогие), ну еще какая-то мелочевка...... И что б я поимел за эти 400++ ? Гранту? она по потребительским качествам рядом не стояла и по надежности тоже..
![nea](images/smiles/nea.gif)
wirtgen писал(а):Купить машину на которые есть деньги это пердеть шире жопы ? Да
Покупка машины времен кучмы, это от безденежья ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
viper31 писал(а):wirtgen писал(а):Купить машину на которые есть деньги это пердеть шире жопы ? Да
Покупка машины времен кучмы, это от безденежья
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Да, так же как и покупка продукции дважды автомобильного...
А то бы конечно майбах или бентли в крайнем случае, а лучше сразу вертолет.. ![Good](images/smiles/good.gif)
х123ас писал(а):wirtgen
В любом случае закладывай 50-100 на вложения. И тут ещё вопрос что лучше, взять типа хорошее состояние вложений не требует, или за цену на порядок ниже, но с косяками. Я за второй вариант, лишь бы кузов живой был, а вложить самому, по крайней мере знать будешь что именно сделано.
Я тут в ютубе случайно наткнулся на неких прекупов, которые аккордами барыжат. Действительно, живой седьмой найти крайне сложно, но все таки это реально. Цена вопроса за живую машину просто будет больше, порядка 400-450т..
Да собственно, это любого автомобиля касается, который более 10 лет не выпускают.