massakomi писал(а):Второй день выбираю машину.
Респект человеку. Тут некоторые по два года дротят то на одно то на другое.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Все прочитал. Ай молодец, все как по книжке сделал. Прям загляденье. И допы не оформил , и резину сам по дешману взял. Совет - или в банк, где зарплатная карта и оформить потребит кредит. На сумму 300 тебе будет примерно под 14% . немного, но 3 % на дороге не валяются.
Знакомая баба взяла кредит 300 тыр на покупку тачки, но сделка сорвалась, бабки она в банк вернула, но страховку жизни, что ей навязали при выдаче кредита - 30 тыр - она платит))). Так что ты чел с мозгами, ещё раз респект!!!massakomi писал(а):
(цена по прайсу между прочим 631000, включая 12000 за цвет.
Какой пейсдетс... Дважды...kaban_21124 писал(а):Ща транссформеры по телеку крутят .
Меня тут перемкнуло от мысли, а что если бы они трансформировались в лады.
Вот бы десиптиконы даже бы и боя не начали....
kaban_21124 писал(а):Andrey163
На что я строчу то? на Весту штоле?
Это ж сколько времени в своей личной жизни, надо потрать на дрочку на нее. мертвая голова писал(а):antipinoman
antipinoman
Нет !
Насрал им под дверь, и газетку поджог?
https://youtu.be/IMiTZb_XdEo kaban_21124 писал(а):Быстро скинулись мне на ремонт двигателя, рейки, ходовки, на резину и на ремонт ржи
Ты сам свой пепелац выбрал , ипись сам теперь Могу поршень подарить диаметр 84 группа Е Проверен , трудяга , выжил .мертвая голова писал(а):massakomi
Напиши про работу кпп, жужит ? 2-я как включается ?
Ничего не шумит, не жужжит. КПП поначалу казалось слишком тугой, как будто заедает, но возможно мне непривычно после приоры. На приоре все расхлябанно было, туда сюда болталось. Здесь действительно четко передачи включаются, лишних ходов рычага нет.
Задняя включается тоже нормально, на приоре через раз заедало, приходилось сцепление выжимать.
Вообще когда приору покупал 7 лет назад, она сразу не понравилась. Очень шумная была, дверь правая гремела, двигатель пердел, стекла запотевали. Здесь же первые несколько дней особо ничего не раздражает, машина приятная.
Даже при том, что это простая комплектация, тем не менее в ней есть все основные навороты, которые есть и в Комфорте, и в Люксе. Наример, та же подвеска одинаковая, и вся система безоасности -
– антиблокировочная (ABS – Antilock Braking System);
– распределения тормозных сил (EBD – Electronic Brake Force Distribution);
– вспомогательного торможения (BA – Brake Assist);
– контроля устойчивости (ESC – Electronic Stability Control);
– противобуксовочная (TC – Traction Control);
– предотвращения скатывания автомобиля при трогании на
подъеме (HHC – Hill Hold Control).
По сравнению с приорой.
Кондиционер есть (у меня на приоре не было), но правда попробовать его смогу только с весны скорее.
Обогрев сидений - работает примерно через минуту как его включаешь, кнопка расположена удобно.
Более современная система вентиляции, с рециркуляцией, с дисплеем, без всяких там этих крутилок допотопных.
Отличная система освещения салона - отдельно общий свет, отдельно свет водителя, пассажира, свет при открывании дверей, там куча кнопок и еще 3 каких-то индикатора.
Система Глонасс, у меня мама нажала кнопку SOS попробвать и там реально ответили, это крутяк!
Оповещения о непристугнетых ремнях.
Можно отключить подушку безопасности пассажира (не знаю зачем, но есть, вдруг тещу везешь).
Стекла открываются полностью, а не как на приоре на 3/4.
Наклон спинки регулируется каким-то рычажком, а не крутилкой (в комфорте можно регулировать еще высоту сидения и даже угол самого сиденья, у меня нет такого).
Регулируется вроде и руль, но я еще не смотрел, на приоре тоже можно было регулировть наклон.
Ручник - реально комфортный, мягкий, явно не от девятки, наконец сделали получше.
Двери как в иномарке, закрываются мизинцем, звук глухой мягкий, просто супер.
Разблокировка дверей моментальная, буквально доли секунды, почти незаметная, а на приоре реально пугающие звуки, и заедает, плюс постоянно возишься с этими пипками на дверях, как из советского прошлого.
Подрулевые переключатели - это целый космолет, чего там только нет, это нужно сидеть с мануалом и реально разбираться. Они двигаются в 4 стороны и плюс на них есть крутилки, секционные, которые тоже отдельно двигаются, например, слева включается освещение, а справа - дворники, можно регулировать их частоту с шагом вроде 6-7 пунктов там, от самого медленного до быстрого. Там же и управление БК.
Клиренс говорят 178, на других "конкурентах" 160, на приоре был 165, и его буквально чуть чуть не хватало, во дворе иногда цеплялся. Думаю, этих 1.5 см будет как раз нормально. Шины плюс 2.5 см по диаметру.
Колесная база на 15 см длинее и на 10 см шире. Машина выше на 7 см и шире на 10 см.
Место сзади просто п-ц сколько, как в автобусе. Можно даже лечь на задний пол под сиденье)
Под капотом все очень сложно, какие-то непонятные штуковины, вокруг двигателя.
Омывайка вообще чуть ли не под стеклом пассажира находится.
Тосола больше нет, розовый антифриз в круглом бачке.
Доступ к замене лампочек такой же удобный.
Багажник вот только конечно меньше, чем в универсале приора, это конечно минус. Но на самом деле им редко пользовался, в основном ездил пустым.
Вот пока так)
Жалею, что купил простую комплектцию.
Если кто будет брать - советую минимум брать Комфорт (+28к), а если есть деньги то Комфорт Image (+54к).
Мультимедиа версия не особо лучше.
Люкс версия тоже странная, добавлять 70к, а там непонятная хрень какая-то, абсолютно ненужная в обычной жизни, чисто понты.SEMG писал(а):Ну вот, а ты вообще хотел без кондея брать.
Музыку ( головное учтройство) надо ставить, или есть уже?
Пока по деньгам я на нулях) Буду работать, через пару месяцев что-то накопится, буду дорабатывать. Хочу добавить туда максимум из того, что есть в комплектации Комфорт - парктроники, аудиосистема, подлокотник-бокс. Также крышку на двигатель.
Конечно, мультируль с круиз-контролем уже не поставишь, но он и не особо нужен в городе.massakomi писал(а):SEMG писал(а):Ну вот, а ты вообще хотел без кондея брать.
Музыку ( головное учтройство) надо ставить, или есть уже?
Пока по деньгам я на нулях) Буду работать, через пару месяцев что-то накопится, буду дорабатывать. Хочу добавить туда максимум из того, что есть в комплектации Комфорт - парктроники, аудиосистема, подлокотник-бокс. Также крышку на двигатель.
Конечно, мультируль с круиз-контролем уже не поставишь, но он и не особо нужен в городе.
я тоже думал что круиз в городе не нужен, но иногда таки включаю на прямых затяжных участкахEddi писал(а):
я тоже думал что круиз в городе не нужен, но иногда таки включаю на прямых затяжных участках
Круиз нужен только адаптивный... Обычный в уй не впился... masta писал(а):Eddi писал(а):
я тоже думал что круиз в городе не нужен, но иногда таки включаю на прямых затяжных участках
Круиз нужен только адаптивный... Обычный в уй не впился...
С этим никто не спорит. Но по двухполосной дороге в городе или на трассе обычный круиз годная тема. И не надо париться - горка, не горка - он сам всё сделает Я вот из Тулы ехал - нажал кнопочку и едешь себе соточку, тошнишь с кайфом