Killer Speed писал(а):это патрубок слива масла с турбины что ли?
это с турбы на впуск
Killer Speed писал(а):Может просто сцепления меняли. Ты васей то посмотрел остаток дисков и прочую лабуду, что по дсг посмотреть можно?
смотрел но почему то измерямые величины в коробке недоступны. не думаю что просто сцепы, на стыке тоже герметик свежий
Добавлено спустя 39 секунд:
alexandro70 писал(а):ссылку на колечки
WHT001386Долбодятел писал(а): на стыке тоже герметик свежий
походу крякнула дсг, починили как смогли и спихнули по быстромуДолбодятел писал(а):alexandro70 писал(а):уменьшали давление
шоб посадочное гидроаккумулятора не вырывало?
Не скажу точно,но вроде как ,даДолбодятел писал(а):ремонт поставлен на поток
Одна только эта фраза говорит о надежности дсг
Даёшь 8-ми ступки ZF в каждое ведро ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
Extreme писал(а):Одна только эта фраза говорит о надежности дсг
это просто статистика. достаточно посмотреть сколько было продано машин с этой коробкой. их только в 2018 было продано больше чем всех тойот вместе взятых. поэтому статистически они чаще в ремонте ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
maclein писал(а):У мня не пинается
Думаю над чипануть чтоб парог переключений сдвинуть
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
И это правда что каждые 30-40 тык адаптацию надо делать?
а не проще в пробке спорт режим включать? хотя у меня тоже не дергается.*Kostik* писал(а):
а не проще в пробке спорт режим включать? хотя у меня тоже не дергается.
Она в спорте ещё больше дергается. Ну опять же, это всё по сравнению с классическим автоматом. Если с автоматом не сравнивать - то не дергается, а просто более грубо переключается.Killer Speed писал(а):*Kostik* писал(а):
а не проще в пробке спорт режим включать? хотя у меня тоже не дергается.
Она в спорте ещё больше дергается. Ну опять же, это всё по сравнению с классическим автоматом. Если с автоматом не сравнивать - то не дергается, а просто более грубо переключается.
я вообще ничего не чувствую, а в спорте она не будет в пробке переключать на 2ю,либо это уже не пробка. Грубо она может при резком торможении с приличной скорости подтыкать и то редко и ненапряжно. Видимо пишите о каких то очень старых версиях.*Kostik* писал(а):в спорте она не будет в пробке переключать на 2ю,либо это уже не пробка.
она на последних прошивках и в драйве 1 не врубает если полностью не встал. под пинками видимо народ подразумевает что момент смыкания сцеплений ощутим, ну собственно как и на механике. ну это уж совсем придирки имхоДолбодятел писал(а):
смотрел но почему то измерямые величины в коробке недоступны.
Там может условие какое не выполнено, типа мотор должен быть прогрет выше 50 градусов или ещё чего типа такого.Killer Speed писал(а):Там может условие какое не выполнено, типа мотор должен быть прогрет выше 50 градусов или ещё чего типа такого.
возможно, мотор как раз был холодный практически
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
maclein писал(а):
И это правда что каждые 30-40 тык адаптацию надо делать?
ну вроде как она сама должна обучаться, но в эльзе пишут что не всегда условия для этого оптимальны, поэтому периодическая адаптация не помешаетДолбодятел писал(а):
как вернется из покраса, буду менять ремешок
Всадил?