Яков_Лещ писал(а):
А что же тогда интеллектуальный центр
а его нет, задача такая не ставится, все кроме военки закупается за рубежомЯков_Лещ писал(а):FHR писал(а):Москва -абсолютно инородное тело в России, искусственный анклав не являющийся культурной столицей, либо интеллектуальным центром
А что же тогда интеллектуальный центр России? Неужели Воронеж, или, может быть, Таганрог?!
Подозреваю, что Волочёк Vassya писал(а):Подозреваю, что Волочёк
Да откуда, когда они там даже с названием разобраться не могут? Это, что ли, интеллектуалы?!
Цитата:Некоторые словари рекомендуют написание «Волочёк», другие же «Волочок». На официальном сайте города употребляется название «Вышний Волочек». Однако по общеупотребительным правилам после шипящей под ударением пишется суффикс -ок (волчок, бережок, половичок), поэтому написание «Волочёк» можно считать исторически устоявшимся недоразумением.
Развернуть
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D1%91%D0%BA
Яков_Лещ писал(а):Jaguar El Negro, мелеционэрам он тоже надбавки сделал.
Да, этот еврей простых людей не обижал, он как робин гутт, у богатых брал себе, ну и бедным тоже давал я ездил на зиле . на 130 и 131. отличные машины . жалко что завод загнулся . если бы развивали то я думаю спрос был на них. дешевле иномарок в несколько раз.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Holz писал(а):JENICH писал(а):также у залетных алкашей карманы шманали.
а сейчас, типа, они алкашам в карманы по пятаку докладывают...
не хочешь выпить и проверить? а вдруг Killer Speed писал(а):Ну, кстати, про завод в черте города - москвич сгнобили, а лягушатники на том же месте свои повозки клепают. И оказывается и земля городская им недорого, и рабсила тоже по карману.
И историю разорил - музей Москвича.
Человек, не ценящий историю, не имеет будущего. Вот и ему в 83 года миллионы не помогли.pivinik писал(а):Killer Speed писал(а):Ну, кстати, про завод в черте города - москвич сгнобили, а лягушатники на том же месте свои повозки клепают. И оказывается и земля городская им недорого, и рабсила тоже по карману.
не-не, не сгнобили - "Кепка" же прям так и заявил, что это "Москвич" сегодня
https://www.youtube.com/watch?v=wIuWhZscvYU
москвичи делали на оборудовании конвейерах от ренаулта, 401 москвич слепили из жопеля , 2141 скопировали с симки
Цитата:Нам привезли кузов от «Симки», на базе которого предстояло сделать макет-агрегатоноситель для изучения особенностей переднеприводной компоновки. У неё просто отрезали передок и приделали новый — с продольно расположенным «четыреста двенадцатым» двигателем. Этот прототип мы назвали «Максимкой»
московские китайцы Яков_Лещ писал(а):Vassya писал(а):Подозреваю, что Волочёк
Да откуда, когда они там даже с названием разобраться не могут? Это, что ли, интеллектуалы?!
Цитата:Некоторые словари рекомендуют написание «Волочёк», другие же «Волочок». На официальном сайте города употребляется название «Вышний Волочек». Однако по общеупотребительным правилам после шипящей под ударением пишется суффикс -ок (волчок, бережок, половичок), поэтому написание «Волочёк» можно считать исторически устоявшимся недоразумением.
Развернуть
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D1%91%D0%BA
пальма первенства принадлежит Торжопелю...и нехх споритьприорист писал(а):pivinik писал(а):Killer Speed писал(а):Ну, кстати, про завод в черте города - москвич сгнобили, а лягушатники на том же месте свои повозки клепают. И оказывается и земля городская им недорого, и рабсила тоже по карману.
не-не, не сгнобили - "Кепка" же прям так и заявил, что это "Москвич" сегодня
https://www.youtube.com/watch?v=wIuWhZscvYU
москвичи делали на оборудовании конвейерах от ренаулта, 401 москвич слепили из жопеля , 2141 скопировали с симки
Цитата:Нам привезли кузов от «Симки», на базе которого предстояло сделать макет-агрегатоноситель для изучения особенностей переднеприводной компоновки. У неё просто отрезали передок и приделали новый — с продольно расположенным «четыреста двенадцатым» двигателем. Этот прототип мы назвали «Максимкой»
московские китайцы
Так цэж ваша любимая Партия так приказала сделать Свои "Москвич" был бы совсем другим)) https://pikabu.ru/story/avtomobili_67azlk_moskvich_s1_6134685Александдр писал(а):Killer Speed писал(а):Ну, кстати, про завод в черте города - москвич сгнобили, а лягушатники на том же месте свои повозки клепают. И оказывается и земля городская им недорого, и рабсила тоже по карману.
И историю разорил - музей Москвича.
Человек, не ценящий историю, не имеет будущего. Вот и ему в 83 года миллионы не помогли.
Казалось бы при чем тут Лужков.
Вот ты себе сколько новых москвичей купил, что бы поддержать завод?Tony999io писал(а):Казалось бы при чем тут Лужков.
Московское правительство было владельцем. И сохранить музей стоит не таких уж затрат. Сейчас я это прекрасно понимаю, исходя из своей работы.
Tony999io писал(а):Вот ты себе сколько новых москвичей купил, что бы поддержать завод?
Ты СергоК'а чтоли включил сейчас, типа начни с себя? Прально, чо, если не купил москвича, то и права не имеешь критиковать управленческие решения. Ну и так, к сведению, когда надо было поддерживать АЗЛК, у меня было денежное довольствие 110 баксов и компенсация за продпаек 100 баксов. На новые москвичи можно было только облизываться.Tony999io писал(а):Так лужков и носился с азлк как с яйцом, чего стоили разработки владимира и юрий долгорукий.
А потом у азлк пропали поставщики из союзных республик, и последнии машины продавались с рулями сваренными из арматуры, тк новых рулей не было.
И продать рено завод было самым разумным решением, тк самому руководству завода, на него было насрать.
Из всех заводов ссср достоин уважения только газ, в момент кризиса они выпустили газель, за счет чего и выжили.
Лужков там не носился от слова совсем ну разве что заказал партию 41 для ППС один раз)) все эти извращения с "князьями" и прочим это все детище Атасряна или как там его козла этого короче а на тему поддержки собственно вопрос: завод прихватизировали в 1992 году так. Так кто тогда из новых хозяев сдал в аренду (продал?) готовый практически на 90% (если правильно помню) новый моторный цех под СП "Рено-АЗЛК"!? Уж не народного ли избранный в 1992 году новый мэр!?
ЗЫ. К слову. Была тогда "старая территория" у АЗЛК где всякую муру делали типа игрушек) почему бы не сдать в аренду лягушатникам её!?Цитата:В начале апреля 2002-го из-за накопившихся долгов были обесточены все заводские цеха. Комментируя эту ситуацию, мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что совместно с Мингосимуществом планировал передать завод в собственность города в кратчайшие сроки[12]. Ночью 25 апреля 2002 года судебные приставы юго-восточного административного округа Москвы вскрыли музей автозавода и вывезли с его территории 23 экспоната. По словам директора, среди конфискованных автомобилей были старейшие модели «Форд-А» и «Форд-АА», цена которых по оценке того года в Европе доходила до $3 млн. По оценке же приставов, указанной в акте приема, стоимость каждого автомобиля составляла 10 тысяч рублей. Такую же оценку получил раритетный «Понтиак», подаренный Михаилу Горбачёву Рональдом Рейганом, а также два десятка других арестованных автомобилей. По итоговым сметам, 230 тысяч рублей за конфискованные автомобили должны были пойти в счет уплаты 4,5 миллиардов рублей долга «Москвича» перед «Мосэнерго»[12].
Сотрудники музея, опасавшиеся за сохранность старинных музейных экспонатов, реконструкция каждого из которых заняла бы 2-3 года, в письменном обращении к Юрию Лужкову выразили недовольство конфискацией автомобилей и связали ночной визит приставов с попытками «принудительно ликвидировать учреждение»[12]. Через неделю после вскрытия музея главный судебный пристав Москвы распорядился снять арест с конфискованного имущества, в результате чего уникальные автомобили были возвращены[13].
Tony999io писал(а):Цитата:В начале апреля 2002-го из-за накопившихся долгов были обесточены все заводские цеха. Комментируя эту ситуацию, мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что совместно с Мингосимуществом планировал передать завод в собственность города в кратчайшие сроки[12]. Ночью 25 апреля 2002 года судебные приставы юго-восточного административного округа Москвы вскрыли музей автозавода и вывезли с его территории 23 экспоната. По словам директора, среди конфискованных автомобилей были старейшие модели «Форд-А» и «Форд-АА», цена которых по оценке того года в Европе доходила до $3 млн. По оценке же приставов, указанной в акте приема, стоимость каждого автомобиля составляла 10 тысяч рублей. Такую же оценку получил раритетный «Понтиак», подаренный Михаилу Горбачёву Рональдом Рейганом, а также два десятка других арестованных автомобилей. По итоговым сметам, 230 тысяч рублей за конфискованные автомобили должны были пойти в счет уплаты 4,5 миллиардов рублей долга «Москвича» перед «Мосэнерго»[12].
Сотрудники музея, опасавшиеся за сохранность старинных музейных экспонатов, реконструкция каждого из которых заняла бы 2-3 года, в письменном обращении к Юрию Лужкову выразили недовольство конфискацией автомобилей и связали ночной визит приставов с попытками «принудительно ликвидировать учреждение»[12]. Через неделю после вскрытия музея главный судебный пристав Москвы распорядился снять арест с конфискованного имущества, в результате чего уникальные автомобили были возвращены[13].
Во.. А долги то откуда взялись то!? Уж не из-за этого часом)
Цитата: Сотрудничество Правительства Москвы и Renault Россия началось в 1998 году, когда было создано совместное предприятие ОАО «Автофрамос». В начале 1999 года предприятие приступило к сборке в Москве моделей Renault 19 и Megane из машинокомплектов. 5 апреля 2005 года состоялась инаугурация нового завода. На этом торжественном событии присутствовали тогдашний глава Renault Group Луи Швейцер, мэр Москвы Ю.М. Лужков, глава ОАО «Автофрамос» Жан-Мишель Жалинье. Заявленная производственная мощность первой очереди завода составляла 60 000 автомобилей в год. Компания проделала внушительный объём работы – выучила молодой амбициозный персонал, завезла новое оборудование. Одновременно удалось добиться беспрецедентной для своего времени локализации производства в 20%. В 2005 году была представлена модель Logan, ставшая бестселлером российского рынка.
pivinik писал(а):заказал партию 41 для ППС один раз))
Для муниципальной милиции, у Лужкова даже милиция своя была. [quote="pivinik"] А долги то откуда взялись то!? Уж не из-за этого часом)
Цитата: [b] Сотрудничество Правительства Москвы и Renault Россия началось в 1998 году, когда было создано совместное предприятие ОАО «Автофрамос».
ты тупой? а уж не из за того, что москвичи в куй никому не вперлись и при ссср
а уж с развалом страны тем более
когда хлынули дешманские иномарки
и если таз в-ка и девять девять у братвы были в пачете
то на азлк никто ездить не хотел.
но в развале страны тоже лужков виноват.
никогда небыл партийным
такие поделки делали на коленках в гаражах любители, про них в каждом журнале моделист конструктор и техника молодежи было